Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..828384..101102

Жигули
Старожил форума
21.01.2011 01:06
идея предварительного проектирования на 127, 5% эксплуатационной нагрузки
=======

Это как?

У супостатов конструкция выдерживает 150% максимальной эксплуатационной нагрузки.

А у нас как - 127, 5% вместо 150%, или 127, 5% - это предварительное проектирование, а потом усиление до 150% по результатам испытаний?

Или вы вообще совсем о другом?
barga44
Старожил форума
21.01.2011 03:38
Армянский бизнесмен о Ан-148 и суп джет-100. см сай авиа порт
digest/2011/01/19/209099.html
Оказывается пассажиры могут бояться летать на самолетах.
И им могут менять тип самолета.
Слово ав иа порт замените латинскими буквами.
barga44
Старожил форума
21.01.2011 03:38
Армянский бизнесмен о Ан-148 и суп джет-100. см сайт ав иапорт
digest/2011/01/19/209099.html
Оказывается пассажиры могут бояться летать на самолетах.
И им могут менять тип самолета.
Слово ав иа порт замените латинскими буквами.
Жигули
Старожил форума
22.01.2011 01:50
Пацаны!

А вы знаете, шо ёмбраер поставляет всего по несколько штук Е-170 и Е-175 в год?

Москва. 20 января. А в и а П о р т - Компания Embraer поставила в 2010 году 100 коммерческих самолетов, что на 18 % меньше по сравнению с 2009 годом, когда Embraer передала клиентам 122 самолета, сообщает Flightglobal.com.

В число поставленных авиалайнеров входят шесть самолетов ERJ-145, девять E-170, восемь E-175, 58 самолетов E-190 и 17 самолетов E-195.

Украинский национальный летательный аппарат Ан-148 имеет шанс в этом году побить по поставкам если не Е-170, то по крайней мере Е-175. А уж Е-145 побьёт точно!

Ведь в этом году наверное будет поставлен 1 авиантовский Ан-148, 01-10, плюс два в Мьянму, плюс возможно 5 Полёту. Итого уже целых 8 самолётов потенциально просматривается!!!
Кирпич
Старожил форума
22.01.2011 09:03
Пока Россия не купит на корню Антонова и Мотор Сич, ничего хорошего не будет. У хохлов только это и осталось ценное в промышленности и стране. Ну ещё Луганский тепловозостроительнвый завод пожалуй. Вместо того, чтобы дарить Януковичу 40 миллирадов долларов за Черноморский полусгнивший флот из старых ржавых посудин и корыт, лучше бы 4 потратили на те три предприятия, что я указал выше. Пока Антонов и Мотор Сич находятся под украинским управлением и мечутся по миру в поисках хоть каких-то грошей и заказов, ничего дельного не будет. А России без антоновских самолётов и запорожских двигателей просто самоубийственно быть. КБ Южное мы уже прощёлкали, теперь даже стратегические тяжёлые ракеты не можем строить, а то что осталось после Горбачёвской резки, уже выслужило по два гарантийных срока.
rotor
Старожил форума
22.01.2011 10:33
Если Украина продаст на корню Антонова и Мотор Сич, ничего хорошего не будет. У кацапни не осталось ни КБ ТУ ни КБ Ил ни Бериева, все пропили и просрали, а КБ СУ и МИГ превратили в мастерские по перекраске и переименованию совецких самолетов. Кирпичам, не понять, что главной ценностью любого КБ есть люди, их умение, опыт работаты, и это не всегда можно купить, даже за очень большие бабки.
Козлодоев
Старожил форума
22.01.2011 10:56
Украина на грани разделения балансирует, уже и Запад, и Путин с этим вопрос решили. Вся загвостка в том, как делить - по Днепру или западнее? Совершенно очевидно, что Европе всю Хохляндию не потянуть, а вот католические Львов и Ивано-Франковск сделать задворками типа Словакии с минимальным уровнем жизни можно. А России нет резона бендеро-мазеповцев кормить и задабривать, нехай на своей гарной мове гутарят и голушки едят.
dan_ko
Старожил форума
22.01.2011 12:51
А кто подскажет, какое расстояние до Нижневартовска?
Цитата:
VV 477 NJC - Н.ВАРТОВСЬК 19:15 19:39 Вiдбув

Цитата:
AEW477
Callsign: AEW477
Flightnr:
Reg: UR-NTC
Hex: 508213
Model: Antonov An148-100 (A148)
Airline: Aerosvit Airlines
Lat: 50.23773
Lon: 32.66213
Altitude: 23375 feet (7125 m)
Ground speed: 388 knots
(719 km/h / 447 mph)
Track: 90°
Radar: UKKK
Squawk:

kserg
Старожил форума
22.01.2011 13:07
=Кирпич, Козлодоев, rotor!!!
Вы сайтом ошиблись, и темой в том числе, т.к. в основном участники к дележу никакого отношения не имеют, а зарабатывают свои кровные своим непосильным трудом.
Будьте здоровы, живите богато :)
dan_ko
Старожил форума
22.01.2011 14:17
VV 477 - регулярный рейс Свитов с Киева на Нижневартовск. Дальность 3039 км. Летит АН148-100. А как же тут народ с пеной у рта доказывал, что он больше 1500 не летает ?
rotor
Старожил форума
22.01.2011 14:50
re kserg: вы правы, извиняйте, но козлодою отвечу.
Слыш, делитель-кормилецтынаш, за Украину не переживай. В Украине нету гражданской войны как на Кавказе, бандиты не вырезают семьи, и менты не устраивают охоты в магазинах людей. Учи лучше китайский, весь дальний восток уже под Китаем, под Москвой выделено 200га земли для постройки китайгорода. Росию поделит Запад и Китай. Про это добазарились на недавней встрече хуцзиньтао и сарайобама. В Росии уже обьявили круглогодичный призыв в армию, так как не хватает народу для охраны замкадья и трубопроводов (типа война идет, сплошная мобилизация обьявлена).
Кстати сегодня: День Соборности Украины, всех с праздником!
Ант
Старожил форума
22.01.2011 14:52
rotor:

Если Украина продаст на корню Антонова и Мотор Сич, ничего хорошего не будет. У кацапни не осталось ни КБ ТУ ни КБ Ил ни Бериева, все пропили и просрали, а КБ СУ и МИГ превратили в мастерские по перекраске и переименованию совецких самолетов.

Странно, семейство Ту-204, самолет Бе-200, Ил-96, МиГи и Сушки военные - подобного добра, конечно, на Украине, конечно - пруд пруди своего, правда? Украина сплошь на своих самолетах летает? Ну-ка пример приведите, пожалуйста.
Aн-124-400
Старожил форума
22.01.2011 14:56
Первый раз слышу, что украинцы более терпеливы, чем русские, татары и кавказцы. Просто видимо ещё не допекла их жизнь на 200 долларов в месяц (средняя з/п по Украине), но Макеевка уже первый звоночек!
rotor
Старожил форума
22.01.2011 15:07
[Ант - зарегистрированный пользователь]
Ант:
1- Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х в СССР.
2-Ил-96 — пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов в СССР.
Дальше перечислять?
zzz111
Старожил форума
22.01.2011 18:38
rotor: - зато на (в) украине самолеты гражданские сбивают ракетами - а потом платить за это не хотят . А еще там газ тырют , а насчет милиции - вообще без коментов - особенно ДАИ .
Л.В.А
Старожил форума
22.01.2011 20:01
dan_ko:

VV 477 - регулярный рейс Свитов с Киева на Нижневартовск. Дальность 3039 км. Летит АН148-100. А как же тут народ с пеной у рта доказывал, что он больше 1500 не летает ?

Доказывали, что Ан-158 (к тому же с полным грузом в 99 пассажиров) не полетит.

cvb
Старожил форума
22.01.2011 21:28
Доказывали, что Ан-158 (к тому же с полным грузом в 99 пассажиров) не полетит.

Почему не полетит? Если с двигателей полностью снять ограничение на мощность (для Ан-148 ее искуственно ограничили), то двигатели Д-436 потянут тот же максимальный взлетный вес, что и двигатели для Ту-334 - 47, 9 т. Думаю, сюда впишется и вес 20 пассажиров, и утяжеление конструкции самолета, и дополнительное топливо.
Up
Старожил форума
22.01.2011 22:19

rotor:

re kserg: вы правы, извиняйте, но козлодою отвечу.
Слыш, делитель-кормилецтынаш, за Украину не переживай. В Украине нету гражданской войны как на Кавказе, бандиты не вырезают семьи, и менты не устраивают охоты в магазинах людей. Учи лучше китайский, весь дальний восток уже под Китаем, под Москвой выделено 200га земли для постройки китайгорода. Росию поделит Запад и Китай. Про это добазарились на недавней встрече хуцзиньтао и сарайобама. В Росии уже обьявили круглогодичный призыв в армию, так как не хватает народу для охраны замкадья и трубопроводов (типа война идет, сплошная мобилизация обьявлена).
Кстати сегодня: День Соборности Украины, всех с праздником!

ИМХО, админ напишет, но в любом случае - не дело провоцировать хохлосрач на ветке, относящейся к перспективному совместному проекту.
Миога
Старожил форума
22.01.2011 22:25
двигатели Д-436 потянут тот же максимальный взлетный вес, что и двигатели для Ту-334 - 47, 9 т.
-------
Говорят, что ограничение взлетной массы Ан-158 по прочности шасси оставшегося от Ан-148.
cvb
Старожил форума
23.01.2011 00:39
Говорят, что ограничение взлетной массы Ан-158 по прочности шасси оставшегося от Ан-148.
-------
Ну шасси - это не самое сложное в самолете. Можно и переделать, чтобы сохранить дальность.
Другой
Старожил форума
23.01.2011 01:49
cvb:

Доказывали, что Ан-158 (к тому же с полным грузом в 99 пассажиров) не полетит.

Почему не полетит? Если с двигателей полностью снять ограничение на мощность (для Ан-148 ее искуственно ограничили), то двигатели Д-436 потянут тот же максимальный взлетный вес, что и двигатели для Ту-334 - 47, 9 т. Думаю, сюда впишется и вес 20 пассажиров, и утяжеление конструкции самолета, и дополнительное топливо.

Если бы можно было так просто задрать взлетный вес - давно бы сделали (двигатели вполне позволяют), но уже сейчас потребная длина ВПП при 44 тоннах - 1900, а при 48 тоннах (при старом крыле) будет уже где-то под 2100. Для регионала это уже перебор.)))
Козлодоев
Старожил форума
23.01.2011 10:21
158-й должен хотя бы трёшник дальности иметь. В стране полно медвежьих углов, куда 154-й и 737-й не погонишь по объективным причинам.
Л.В.А
Старожил форума
23.01.2011 11:21
Что там в Мурманске опять?
Другой
Старожил форума
23.01.2011 14:10
Козлов доящему:
А зачем в "медвежьем угле" 90 местник? Что, там 75 местный Ан-148 не справится с паксопотоком?
Жигули
Старожил форума
23.01.2011 22:20
Другой:
А зачем в "медвежьем угле" 90 местник? Что, там 75 местный Ан-148 не справится с паксопотоком?

=====

Там с паксопотоком справится 70-местный АТР-72, который жрёт в два раза меньше керосина, чем Ан-148, и имеет почти в два раза меньшие эксплуатационные расходы, не говоря уже про меньшую цену.
Жигули
Старожил форума
23.01.2011 22:26
dan_ko:

VV 477 - регулярный рейс Свитов с Киева на Нижневартовск. Дальность 3039 км. Летит АН148-100. А как же тут народ с пеной у рта доказывал, что он больше 1500 не летает ?


====

А у вас там на радаре не видно, сколько поссожыров в этом самолёте сидит? В окошко подсмотреть нельзя?

Ясное дело, что если заправить 11700 кг, то 3039 км Ан-148 пролетит. Только полезная нагрузка при этом будет 4 тонны.

Если уж на то пошло, то нужно было бы узнать типовой расчёт полёта Киев-Нижневартовск.

1) максимальная полезная нагрузка
2) дальность
3) время в полёте
4) заправка и остаток

Вот может как раз другой кондор по такому случаю связался бы со своими корешами из Свита и просветил бы нас таким расчётом.
OlegArh
Старожил форума
23.01.2011 22:32

то Л.В.А:
уже ничего, 705й ушёл на базу без паксов, не убирая колёс
Другой
Старожил форума
23.01.2011 22:42
Жигули:

Там с паксопотоком справится 70-местный АТР-72, который жрёт в два раза меньше керосина, чем Ан-148, и имеет почти в два раза меньшие эксплуатационные расходы, не говоря уже про меньшую цену.

О да, канечно справится, но одна закавыка - ваш доящий козлов коллега настаивает на дальности в 3000 км, а франко-итальяец всего около 2000 рожает с полной загрузкой. Про прочие нюансы эксплуатации в "медвежьих" углах оной техники красноречиво свидетельствует факт использования Ютами своих АТРов только на приличных полосах и не в период экстремальных холодов (ангарное хранение - это не везде приемлемая роскошь)
denik
Старожил форума
23.01.2011 23:40
Для АТР-72 предел 1300-1500, без техаптечки)
dan_ko
Старожил форума
24.01.2011 00:29
Жигули:
Если уж на то пошло, то нужно было бы узнать типовой расчёт полёта Киев-Нижневартовск.

1) максимальная полезная нагрузка
2) дальность
3) время в полёте
4) заправка и остаток

Вот может как раз другой кондор по такому случаю связался бы со своими корешами из Свита и просветил бы нас таким расчётом.

====

Кокойты бред. Что вы пытаетесь доказать ? Что Аэросвит гоняет самоль специально пустым за 3040 км ? Или что это не правда ? АН148-100 забит постоянно в их расписании на этот рейс и ваши вопросы 1), 2), 3) и 4) абсолютно бессмысленны и глубоко пофиг т.к. реальность говорит сама за себя. Даже если вы будете биться головой о клаву и твердить, что этого не может быть. А вообще АНу браво ! Тихо и без лишних эмоций и шоу показывает на практике свои характеристики.
fedor
Старожил форума
24.01.2011 00:40
У Жигуля от таких новостей словесный понос наступил, показывающий весь дебилизм его и тех, кто его сюда подсадил. Иди, дорогой, лучше ССЖ свой расхваливай....
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2011 16:56
http://www.aex.ru/news/2011/1/ ...
Вот и первая статистика, с учётом простоя первой машины - весьма неплохо в наших реалиях.
Козлодоев
Старожил форума
24.01.2011 17:16
Почему-то все забывают, что при нынешнем положении дел самолёту (неважно какому, 148, 158 или 100) нужно везти с собой запас керосина для возвращения в порт базирования. Экономически конечно это кретинизм, но в реальности неустранимая данность.
Жигули
Старожил форума
24.01.2011 19:19
dan_ko:
Что Аэросвит гоняет самоль специально пустым за 3040 км ? Или что это не правда ? АН148-100 забит постоянно в их расписании на этот рейс и ваши вопросы
===

Всё зависит от того, какой у свитовского осла взлётный вес. На 3000 км при запасном не далее 400 км ему нужна заправка 10 тонн. Если у свитовского осла пустой 25170, как говорит другой кондор, полезная нагрузка 7 тонн и взлётный 42 тонны, то всё примерно складывается. Ослы в ГТК "Ростехнологии" весят по 26 тонн и со взлётным 42 тонны 3000 км с полной нагрузкой уже не пролетит. У них предел с полной нагрузкой - Ленинград-Новый Уренгой, 2500 км.
kajo
Старожил форума
24.01.2011 21:29
Миога:
Говорят, что ограничение взлетной массы Ан-158 по прочности шасси оставшегося от Ан-148

Шасси изначально проектировалось для всего семейства 148-х, включая АН-148Е(нынешний АН-158), поэтому сейчас фактически для 148-й шасси имеет избыточный запас прочности, а для 158-й в самый раз.
Вот только с конструкцией шасси похоже есть какая-то проблема и неоднократные инцинденты с неуборкой или невыпуском тому подтверждение...
BFT
Старожил форума
24.01.2011 23:29
Жигули:
На 3000 км при запасном не далее 400 км ему нужна заправка 10 тонн.
=====
Дятел, расскажите, как Вы получили эти цифры. Мне интересно. Из таблиц расхода топлива, приведенных в РЛЭ, их вывести никак не возможно (а как мы знаем, для Вас РЛЭ - святыня, сомневаться в истинности которой немыслимо)
telltruth
Старожил форума
25.01.2011 00:18
Математика для Жигулей:

Очень добрые люди сообщили мне, что заводской вес пустого самолета должен быть в районе 24.180 кг для всех модификаций. Обычно разрешен допуск +-пару процентов.
Остальная масса это дополнительное оборудование установленное по требованию Заказчика в счет коммерческой нагрузки (то бишь опцион).
Служебная нагрузка 148 (экипаж, кислород, буфеты, вода и т.д…) лежит в приделах 800-853 кг.

Теперь берем информацию из отрытых официальных источников вот, к примеру, нарыл в Гугле
http://old.vedomosti.ru/cgi-bi ...

Считаем все по максимуму, чтобы не было потом вопросов!

Итак, по теории, вес ВС должен быть 24.180 кг + 853 кг = 25.033 кг в снаряженном состоянии
(P.S. кстати, с массой первой машины заявленной в форуме практически совпадает).

теперь практика, в ГТК:

всем известно, что ГТК потребовала установить свои пассажирские кресла + опционное оборудование, масса которых, скорее всего больше чем та, что в стандартной комплектации, разница массы пойдет (к сожалению) в счет коммерческой нагрузки (Заказчик этот вопрос решает на свое усмотрение).

Вес самой «тяжелой» (ГТК Россия) машины по формуляру = 24.840 кг
(Жигули не веришь? спорим на ящик HENNESSY RICHARD CRYSTAL DECANTER) :)

Делаем подсчет!
24.840 кг + 853 кг (максимальной служебной нагрузки) итого, МАКСИМУМ для ГТК = 25.693 кг (в снаряженном состоянии!)
(а не как говорил Жигули БОЛЕЕ 26 тонн...)

далее тоже считаем ВСЕ ПО МАКСИМУМУ,

пускай вес каждого пассажира = 80 кг
68 х 80 кг = 5.440 кг масса пассажиров (по максимуму!)
вес багажа (20 кг сумка + 10 кг ручная кладь в салон), для каждого = 30 кг (применительно для ГТК)
68 х 30 кг = 2.040 кг общая масса багажа (по максимуму!)
итого 5.440 кг + 2.040 кг = 7.480 кг общая платная нагрузка (хотя можно и больше, до 9 тонн)

25.693 кг (макс. в снаряженном состоянии) + 7.480 кг общей платной загрузки = 33.173 кг

33.173 кг + Х?(топливо) = 41.950 кг максимальный взлетный вес

41.950 кг - 33.173 кг = 8.777 кг топлива можно залить в баки ВС

от 8.777 кг топлива отнимаем 2.000 кг обязательной запасной горючки = 6.777 кг топлива можно сжечь для полета

6.777 кг топлива (часовой расход по статистике = 1.600 – 1700 кг) = 4, 23 - 3, 98 часа полета

средняя скорость на таком маршруте 750 - 800 км в час, значит = 3172 - 3184 км дальности (+ еще 2.000 кг топлива в запасе).

заметьте, все подсчеты были на максимальных цифрах для самой тяжелой машины ГТК Россия.

так что все совпадает Дятел, можно 3000 км лететь, можно и 3200 лететь на самолетах Ан-148 ГТК Россия.

+ можно и на грунтовой аэродром сесть в глубинке (в отличие от многих зарубежных ВС и других ВС, не будем уточнять каких).
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 00:50
Вот такую математику я люблю!

Всё честно включительно до строки
"6.777 кг топлива (часовой расход по статистике = 1.600 – 1700 кг) = 4, 23 - 3, 98 часа полета"

Теперь давайте посчитаем, какое будет на самом деле расстояние.

На эшелоне он летит со скоростью 0, 72. Это 760 км/ч на эшелоне 10600 метров. Из 4 часов 3 часа проводит на эшелоне -
это 2280 км. За первые полчаса он пролетает, ясное дело, не половину от 760 км, то есть не 380 км, а где-то 200 км.
Ну всё-таки разогнаться надо, взлететь, на курс развернуться, высоту набрать. То же самое за последние полчаса он
ещё 200 км пролетит. Итого 4 часа на Ан-148 - это примерно 2700 км.
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 00:53
Для того, чтобы за 4 часа пролететь 3200 км, нужно 3 часа лететь со скоростью 900 км/ч, плюс за первые полчаса пролететь где-то 250, и за последние 250 км. Но 900 км/ч на эшелоне - это М=0, 85. Вот 747 и арабас 380 за 4-часовой полёт действительно пролетят 3200 км.

Я сомневаюсь, что Ан-148 сможет обогнать арабаса 380.
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 00:57
МАКСИМУМ для ГТК = 25.693 кг (в снаряженном состоянии!)

====

Совершенно верно.

Но иногда нужно возить техаптечку. Это ещё 200 кг. 25, 9 тонн получается. С двумя ИТСами - 26, 1.

Ну ладно, допустим без ИТСов. С техаптечкой - минус 200 кг - это минус 100 км. Итого 2600 км
с полной пассажирской нагрузкой и с техаптечкой. 2700 км с полной пассажирской нагрузкой без
техаптечки.

Вот Ленинград-Новый Уренгой - это предел технических возможностей ГТКшных Ан-148.
Другой
Старожил форума
25.01.2011 01:40
В любом случае очевидно, что самоли киевской сборки и комплектации в требованиях Свитов чуть дальнобойнее ВАСО/ГТКашных и их дальности на Киев - Нижневартовск как раз хватает.
telltruth
Старожил форума
25.01.2011 01:49
Жигули или Дятел или (Денис):

Аргументы твои начинают заканчиваться!

Проблема твоя в том, что ты с 2005 года считаешь всегда по самым пессимистическим цифрам взятым из своей головы? скребешь по сусекам, а потом еще и врешь.

По вопросу крейсерских скоростей пускай ответят летуны, на каких скоростях он летают.
Вот статья Погорельского Александра Викторовича (шеф-пилот ГТК). стр. 8

http://www.uacrussia.ru/common ...

«Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0, 74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0, 79.
На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики.
Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании.»

Значит Ан-148 летает на M=0, 74 (при расходе 1700 кг). а у тебя 0, 72 :)

По вопросу расхода топлива:
На этапе взлета и набора высоты расход топлива у всех ВС повышен, на этапе снижения и посадки минимальный (это банально и очевидно), так что благодаря топливу компенсируется все. Допустим расход на взлетном = 2000 кг, на эшелоне =1600-1700кг, на снижении и посадке = 700-800 кг.
Так вот, средний расход (блок-время: руление, взлет, эшелон, снижение, посадка, руление) проверенный статистикой за 1, 5 года коммерческой эксплуатации = 1600-1700 кг.

Дополнительно информирую Дятла:
1. Сейчас в ГТК Россия (с осени) летает уже один представитель ИТС (а скоро будут лететь без ИТС) у тебя инфа годичной давности.
2. Техаптечка при регулярных рейсах живет в трензитыных аэропортах. Поэтому приведенная тобой доп.масса на дальних расстояниях = 0.
3. Мои расчеты верны.

Так что все вопросы решаются! Кроме одного - SSJ трещит :(
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 01:59
Даже если он летит со скоростью 0, 74, а не 0, 72, то за 4 часа он пролетит не 2700 км, а 2780 км.

До 3200 км ему - как до луны.

Жигули
Старожил форума
25.01.2011 02:16
Так вот, средний расход (блок-время: руление, взлет, эшелон, снижение, посадка, руление) проверенный статистикой за 1, 5 года коммерческой эксплуатации = 1600-1700 кг.

===

Если 1600-1700 кг/ч - это средний расход за блок-час, то тогда дела совсем были бы плохи.

Потому что блок-часы включают в себя ещё минут 10-15 на земле, с суммарным расходом
порядка 100 кг. Ну или полчаса и 200 кг, если ВСУ запускают.

Тогда средний расход в воздухе AVG FF составил бы 1900 кг/ч.

В действительности, ты слышал звон, но не знаешь, где он.

У них там совпадение получилось - часовые маршруты с расходом 2, 5 тонны плюс получасовые
стояния на земле.

На четырёхчасовой полёт эту цифру использовать было бы нельзя.

Но там совпадение получается. Понимаешь, что я хочу сказать?

ЗЫ В любом случае, вот просто брать 4 часа и умножать на откуда-то вообще с потолка взятые
750 км/ч - это просто глупо.
Уставший
Старожил форума
25.01.2011 02:23
Господа, вы ж тут на РЛЭ ссылались. Ну так выложите диаграмму груз-дальность и все, вопрос решен.
dan_ko
Старожил форума
25.01.2011 02:41
Жигули:
Даже если он летит со скоростью 0, 74, а не 0, 72, то за 4 часа он пролетит не 2700 км, а 2780 км.

До 3200 км ему - как до луны

=====
Мда, клиника. Самолёт в реальности летает на линии больше 3000, а Дятел доказывает, что такого не может быть. Главное telltruth, беря максимальные веса уже для совсем далёких от авиации разжевал, что это соответствует характеристикам 148го, а он всё не уймётся. Просто смешно. Жигуль, если вы утверждаете, что Ан для ССЖ и рядом не конкурент, то зачем всё это ? Чего вы так его боитесь ?
Кирпич
Старожил форума
25.01.2011 02:47
Чё тут рассуждать, лучше 148/158 у России самолёта всё равно нет сейчас. Консервная банка ССЖ не то что не конкурент, а его даже учитывать не стоит в виду отсутствия самого факта существования. Любой дурак с деньгами может накупить запчастей по иностранным сайтам и потом выкатить из гаража якобы "новый Мерседес".
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 03:03
Самолёт в реальности летает на линии больше 3000,

====

свитовский чуть полегче, вот он 3000 км и дотягивает.

У ГТКшного пока рекорд Ленинград-Новый Уренгой, 2500 км. 2700 км обратно со встречным ветром.
Жигули
Старожил форума
25.01.2011 03:11
Кирпич:
Любой дурак с деньгами может накупить запчастей по иностранным сайтам и потом выкатить из гаража якобы "новый Мерседес".

====

Вот именно этот вопрос я и пытаюсь разъяснить уже много месяцев антоновско-туполевской песочнице.

В самолёте иностранные запчасти - это 1% всего дела.

99% - это планер. Надо чтобы и пассажиров вместил, и керосин.

А то вот на соседнем форуме есть бывший туполевец АвиаАлекс3, сейчас он младшим авиасантехником в С7 работает. Так он исходит непрерывной злобой на Суперджет, и утверждает, что если бы не Погосян, то у Туполей всё было бы пучком, его бы с работы не выгнали, и он бы сейчас авиасантехником не был.

А самому и невдомёк, что какие бы роллсы на Туполя не поставить, он всё равно сможет возить либо пассажиров, либо керосин. А так дело не пойдёт.

То же самое и с антоновской песочницей. Ан-158 - это вообще анекдот. Либо полные баки и 50 пассажиров, тогда это становится Е-145 такой. Либо полный салон и полупустые баки, тогда дальность 1500 км.

И никакие запчасти с иностранных сайтов ему уже не помогут.

Так что в самолёте главное - это планер. 99%. И не надо на Погосяна булочку крошить.
BFT
Старожил форума
25.01.2011 03:41
Жигули:
Даже если он летит со скоростью 0, 74, а не 0, 72, то за 4 часа он пролетит не 2700 км, а 2780 км.

До 3200 км ему - как до луны.
=====
Полетный вес, 38 тс
Высота, м Скорость, км/ч Число М Расход топлива, кгс/ч
10600 821 0, 77 1582
11600 830 0, 78 1557

Полетный вес, 40 тс
Высота, м Скорость, км/ч Число М Расход топлива, кгс/ч
10600 826 0, 77 1642
11600 831 0, 78 1648

Полетный вес, 42 тс
Высота, м Скорость, км/ч Число М Расход топлива, кгс/ч
10600 828 0, 78 1712
11600 830 0, 78 1740

10600 863 0, 81 2044
11600 837 0, 79 1786
1..828384..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru