rush 124:
Энергономика АН810\12\24\26\30 действительно не важная. Черный цвет досок чего только стоит. Что поделатьв 50-60 в деле энергономики не только АНы уступали.Все ВПК не думало про людей кабинах таков или ЗУ23-4 ШИЛКА. "кнопка" шасси на Ан24\26\30 сколько ущербу нанесла мат.части и нервов лет состава. НИИ ВВС сразу предложили дельное решение а Антнов тянул по реализации "кнопки" шасси.
Черный цвет приборных досок совершенно не напрягает, кстати. А, что касательно "не только Анов" - то сравните кабину Ан-12 и Ил-18 (они практически ровесники, двигатели и прибоное оборудование эдентичны). У Ила эргономика - практически совершенна, чего не скажешь об антоновском красавце. И дело тут вовсе не в особенностях времени или ВПК. Просто Илюшин, пока Коккинаки не подпишет, с конструкторов не слезал. А в антоновском КБ с летчиками советоваться традиционно не принято. Как тогда, так и сейчас. Не ваше, мол, дело. Специалисты, мол, думают.
И, кстати, "кнопки шасси" на Ан-24\26\30 не существует. Переключатель стоит трехпозиционный на центральном пульте. И переместить его оттуда (как на Ан-32) - совершенно пустячное дело. Но... Он упорно оставлен на прежнем месте.
т.е. вариантов 2: либо неправильно диагностировали неисправность, либо не проверили проводку? странно, все-таки... сколько первый борт эксплуатируется? и за месяц практически два примерно одинаковых инцидента....