Адекватным выглядело бы ограничение на, скажем, ввоз иномарок старше 3-5 лет - это да, были бы близкие к равным условия. А не авиахлам с помойки, остаточная стоимость которого ниже стоимости с-чека.
--------
А авиапром в состоянии выпускать столько самолетов в год, чтобы покрыть потребности перевозчиков? На данный момент? И с ППО на уровне А и Б?
----------
Как минимум, надо обеспечить равные условия соревнующимся.
Вы посмотрите на нынешний парк иномарок в наших а/к. На 80% это самолёты возрастом 20-25 лет, стоимостью $5-10mln.
Дальше посмотрите на типичные налёты. Компаний, обеспечивающих налёт больше 200 часов в месяц на среднесписочное судно - пересчитать по пальцам (это не метафора).
Тогда вопрос: в равных ли условиях находятся новый Ту-204 за $60-80mln и 15-летний B-757 за $10mln (приводим к лизингу в уме), который подороже в эксплуатации, зато в разы дешевле по лизингу???
Адекватным выглядело бы ограничение на, скажем, ввоз иномарок старше 3-5 лет - это да, были бы близкие к равным условия. А не авиахлам с помойки, остаточная стоимость которого ниже стоимости с-чека.