Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..131415..101102

UR74010..........
25.02.2010 13:53
Сотелит-телефон-факс в другом месте установили в РОССИИ. На 0101и 0102 на месте перегородки декаротив-салонной стоит и зад.двери техно. Что справедливо по Ан148 .Эксплотанту всегда виднее в каком салоне , возить своих пассажиров и с каки-ми "наваротами".
Ватулинец
25.02.2010 15:34
Ребята, Антошка-148й реально летает Киев-Варшава-Киев или газетная утка?
0987654321
25.02.2010 15:59
Летает.
Реальный факт.
www.
25.02.2010 19:58
Украинско-российский региональный Ан-148 начал выполнение полетов в Европу
24 февраля 2010 | 17:07

Украинско-российский региональный самолет Ан-148, эксплуатирующийся под флагом украинской авиакомпании АэроСвит, начал выполнение рейсов в Европу, сообщили а пресс-службе разработчика самолета - госпредприятия Антонов (сменившего в феврале юридическое название с АНТК им.Антонова).

Как сообщается, первый чартерный рейс по маршруту Киев-Варшава-Киев выполнен 15 февраля, в общей сложности на сегодняшний день по маршруту выполнено три рейса.

Стоит отметить, что самолет оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, и возможность выполнять полеты в Европу подтверждена в ходе сертификационных испытаний Ан-148.

"Ан-148 - это, по сути, летающий компьютер. Он соответствует всем современным и перспективным нормам летной годности и безопасности полетов. В частности, самолет успешно прошел цикл испытаний в системе точной зональной навигации P-RNAV, доказав тем самым способность летать в зонах европейских аэропортов с требуемой точностью", - сказал президент-генконструктор ГП Антонов Дмитрий Кива.

Также сообщается, что испытания по полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV, которые являются необходимой частью сертификационных испытаний по европейским нормам летной годности, выполнялись Ан-148 в действующих зонах P-RNAV аэродромов Хельсинки (Финляндия) и Берген (Норвегия) по терминальным процедурам этих аэродромов.

В пресс-службе уточнили, что в ближайшее время ожидается расширение международной сети маршрутов полетов Ан-148.

Напомним, что, согласно договоренности между ГП Антонов, АэроСвитом и Лизингтехтрансом, начатая летом 2009 года эксплуатация самолета осуществляется авиакомпанией и разработчиком на условиях совместного лизинга.

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают КиГАЗ Авиант и ОАО ВАСО (Воронеж, РФ).

В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).

Объем твердых заказов на самолет до 2012 года оценивается в более чем 50 машин. В числе заказчиков - российские ГТК Россия, группа компаний Air Union (Красноярск), группа компаний Волга-Днепр, авиакомпания Полет (Воронеж), авиакомпания Московия.

Украинско-российский региональный Ан-148 принимает участие в тендере на поставку региональных самолетов для авиаотряда управделами президента РФ.

С июля 2009 года первым эксплуатантом нового самолета выступает ведущий украинский авиаперевозчик - авиакомпания Аэросвит, с конца прошлого года первым российским эксплуатантом самолета стала российская ГТК Россия.

По материалам: Интерфакс-Украина
КТВ
25.02.2010 20:12
Да. Все так.
- Летал.
dump valve
25.02.2010 20:38
air union банкрот
Ыык
25.02.2010 21:02
dump valve:

air union банкрот

Да не может быть!)))Какая новость!)))(Правда с бородой)
dump valve
25.02.2010 21:28
выпей кли...рного масла
АН-148-100
25.02.2010 22:46
сегодня можно было видеть красивую картину в ап пулково, 701 заруливал на стоянку, а 702 выруливал.бизнесмены поняли все плюсы машины и все рейсы с эрбаса и боинга скидывают на ан148, так, при 2х живых экипажах, умудряются летать 2 самолёта и 3 рейса в день, представляю что будет когда введутся следущие экипажи, и прибудет следущая партия машин...
Люблю красивые самолеты
25.02.2010 23:39
Никому, кстати, не приходило в голову, что Ан-148 - это самый молодой продукт мирового пассажирского авиапрома на данный момент?! Так, в целях доброй улыбки говорю :)
Vyacheslav_A
25.02.2010 23:41
***в ап пулково, 701 заруливал на стоянку, а 702 выруливал***

Со случаем в Самаре уже разобрались?
АН-148-100
26.02.2010 09:50
Vyacheslav_A:

***в ап пулково, 701 заруливал на стоянку, а 702 выруливал***

кто старое вспомнит, тому в ....(шутка)
КТВ
26.02.2010 12:11
АНТК им.Антонова переименовано в в ГП "Антонов". Авиант к ГП "Антонов" - "Серийный завод Антонов".

http://mil.in.ua/index.php/new ...
КТВ
26.02.2010 12:27
А еще секретариат в администрацию вчера переименовали. - )))
- Не словом, а ділом...
Пардон за каламбур.

Что и как оно теперь будет с авиапромом?...
КТВ
26.02.2010 12:48
К теме рисунков, забавно - по-весеннему:
http://www.pcavia.ru/blog/87.html
КТВ
26.02.2010 12:55
Я не понял, это новое - или старое:
http://www.trans-port.com.ua/i ...
отож
26.02.2010 13:03
чёж, такие дорогие антошки?
КТВ
26.02.2010 13:08
- Где?
Посредники и откаты уже?... - Оооо...
отож
26.02.2010 13:11
авионика чья?
КТВ
26.02.2010 13:13
- Та??? - Тех...
КТВ
26.02.2010 13:25
По ёрничили и темка появилась...
- Многое оговорили, а авионика то как? Сказать то, если опять не секрет - должно быть что...
отож
26.02.2010 13:30
тех это каких?
КТВ
26.02.2010 13:43
- Где?...
отож
26.02.2010 13:47
для КТВ
авионика чьих кистей?(производство)
UPS
26.02.2010 13:56
КТВ:
- )))... А были?
- Где?
Посредники и откаты уже?... - Оооо...
- Та??? - Тех...
- Где?...

Какой глубокий смысл)))))))))
КТВ
26.02.2010 14:04
- Да-да - ёрничаю. Сегодня какой-то пятничный форумный день веселый... - )))))
В.А.К.
26.02.2010 14:16
КТВ,
так чья же авионика-то. в конце концов?!
UPS
26.02.2010 14:21
2 В.А.К.
Да этого украинского клоуна бесполезно о чем-нибудь спрашивать. Никогда на вопросы не отвечал. Прямо как еврей из анекдотов.
отож
26.02.2010 15:33
хотелось бы что-нибудь добавить, но BAK и UPS всё сказали.КТВ вы некомпетентны, а решаете судьбы мира.пустомеля
ыыывавами
26.02.2010 16:41
Итак - опять я . Решил добавить в фотоколлекцию данные - рейс СПБ-ШРМ на А319 http://photofile.ru/users/pova ...
Итак - сравнение ан148 и а319 (десяти лет от роду ) на рейсе спб-шрм
АН148 а319
взлетная 37949 54524
комерческая 4500 4280
расход 2247 2351
заправка 7500 8500
Что имееим ? При аналогичной загрузке А319 ест на рейсе всего на СТО кг керосина больше , чем 148 притом что деградейшн фактор у него 4, 5 - тоисть новый ел бы меньше . Если принять во внимание , что масса арбуза больше 148 на 17 тонн - не понятно , куда в 148 улетает керосин . Этот арбуз везет в два раза больше 148 на расстояние в два раза дальше . Делайте выводы .
Насчет руководство ГТК что-то оценило - полно уж . Контора банкрот - живет за счет госдотаций . Ей эта прибыль вообще ехала - болела .
А еще могу просвятить про МЭЛ у 148 . Дык вот - 80 процентов позиций было убрано нашими из-за небезопасности такого использования . Результат - без ВСУ летать низя , без одной ГПС - тока до базы и тд это фигня по сравнению с самовыключающимися двигателями - но все же .
. Конечно
для ыыывавами:
26.02.2010 16:48
и как обычно бред.
И какая из фотографий потверждает данные по Ан-148?
Я знаю расход Ан-148
26.02.2010 16:54
ну тогда пускай это будет 30 центнеров в час.
ДятелЪ
26.02.2010 18:32
АН-148-100,

я серьёзно спрашиваю.

Ваши цифры и CFP отличаются на 20%. Струёй в 200 км/ч это не объяснишь.
При такой струе время в полёте было бы 1:20-1:25.

Что, на самом деле CFP даёт расход с 20-процентным запасом?
ыгыата
26.02.2010 18:58
ыыывавами, вы б ответили хоть на один критичный вопрос, касающийся этих якобы доказательств, напечатанных на домашнем принтере
КТВ
26.02.2010 19:57
- А хай то ЮЭСБИ сегодня поднял... Тут прям не оторваться от компа, каждого такого ждать нужно - почтальона...
http://www.aequipment.ru/produ ...
http://www.aequipment.ru/way/2 ...
http://www.stockmap.ru/company ...
Чего нет Ан-148? Тогда еще не модно было такое писать, юэсбишный клоун-почтальон... - А может это Пит?
КТВ
26.02.2010 20:57
- А сейчас модно говорить про Ан...

ПС.
Больше сводки собирать не буду.
всё не так, ребята
26.02.2010 22:06
К сожалению, КТВ так и не ответил!
Частично отвечаю я:
Комплексная система электронной индикации и сигнализации - Ульяновское КБ приборостроения
Вычислительная система самолетовождения - Московский ин-т электромеханики и автоматики
Система автоматического управления - Московский ин-т электромеханики и автоматики
Электродистанционная система управления - Московский ин-т электромеханики и автоматики
Система управления силовой установкой - ФГУП УНПП Молния (Уфа)
инерциальная система - Northrop Grumman LITEF GmbH
радивысотомер - не помню, но америкосовский
система воздушных сигналов - украинская
система технического обслуживания - украинская
система резервного управления интерцепторами - украинская
радиотехническая система ILS/VOR/DME - украинская
спутниковая навигационная система - Московский ин-т электромеханики и автоматики

больше не помню!
Кто знает больше - пусть подскажет или на список поставщиков укажет!
UKKT
26.02.2010 22:18
РЛС - з-д "Радар", Киев. Система кондиционирования воздуха - Liebherr, Германия. Гидроприводы - "ФЭД", Харьков. Противопожарная система- Украина, Франция.
КТВ
26.02.2010 23:29
- Так чьи датчики в движках ломаются?
КТВ
27.02.2010 00:22
denik
27.02.2010 00:32
Зюганов и 40-06 на ВАСО.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
0000
27.02.2010 07:28
ыыыва.. т.е. обиженный. хватит выкладывать фотки неисправных самолетов, сначала MEL на эти борта оглашай, прекрасно знаем как получаются такие цифры, изучи сначала принцип работы некоторых систем. тут люди грамотные, не нае...шь, не мучайся..
ыыывавами
27.02.2010 13:01

0000: - я не обиженный - это кто на ан148 летает плакаты по штурманской расклеивают - типо денех им надо больше - очень сложный сумалет -0)) Я просто показал , что произвела украина очередной запорожец с расходом аэрбаса , который в полтора раза тяжелее .

КТВ - да датчики эти перекочевали с ту154 - СЗТУ - защита турбины . На полтиннике она отключена была - а здесь решили выпендриться на разработках совка сорокалетней давности , стыренных тада с запада . И вот результат .
Я вижу - нету больше желающих выкласть доказательства - одни трепачи ?
Для тех , кто ф танке - ОФП , фотки которых я предоставил , базируются на реальных расходах и корректируются по ним по фактическим расходам за полет . Если лететь на указанном в них махе и высоте - будет +-50 кг от расчета . Вас всех дурют , а вы верите - ан74 продают под видом прорыва украинотехнической мысли .
denik
27.02.2010 13:59
2 ыыывавами
Вы в очередной раз показали результаты расчета на программе, которая для 148 эксплуатируется всего 2 месяца. Покажите фотки топливомеров и расходомеров!
АН-148-100
27.02.2010 21:48
да не слушайти вы не кого, расчёт офп делается в лондоне, по запросу через сервер выдаётся расчёт, цыфры там конечно пугающие, такое ощущение что расчёт делался для эрбаса, а не для ан148, парой наши экипажи при расчёте макс взлётной массы матерились на расчёты, однажды подсмотрев как 2пилот считал рейс на шрм:офп даёт расчётный расход 2150, эрик взял 1850, и чуть не попал в просак, когда расчитав топлива на туда и обратно чуть не вылез за макс посадочную 36.25, так как расход оказался 1750.так вот, то что считает офп, не один экипаж не берёт за основу расчётов, более того вот вам расход при 40 тонах, рейс ростов-питер, эшелон 10600, первый час расход 2000 кг, 20 мин набор, 40 мин горизонт, 2 час1500-горизонт, 20 мин (рейс 2ч 20мин)5мин горизонт-15мин заход 400кг, итог 2ч20мин=3900, чё ещё надо для полного самолёта-65 пасажиров+9 экипаж.+у экипажей есть договарёность оставлять на 200 кг меньше чтоб всу молотило 2 часа.
а впрочем скажу вам так, самолёт классный, пассажирам нравится, экипажам нравится, начальству нравится, и нам инженерам он очень подуше(лучше в своём гомне ковыряться чем в боинговском и эрбасовском)
клон-134
27.02.2010 22:20
(лучше в своём гомне ковыряться чем в боинговском и эрбасовском)



емко и ничего более доказывать не надо - протрезвление быстро приходит, правда?

очевиден факт что при новом руководстве для "горбатого" остается только одна дорога - "пулково-вокзал-воронеж"
86050
27.02.2010 22:31
Что все упёрлись в этот расход то.В ПЛК с мая месяца стоит не летает залатанный немцами А-319, а лизинг то платят , вот вам и расход. Сколько вешать в граммах!!! Там на 5 литров больше, там -меньше.Расход ещё товарищи лёдчики зависит от мастерства экипажа, как он грозу обойдёт, какой эшелон выберет, как будет снижение происходить, какая будет схема захода и поверьте что это профессионализм пилота, командира ВС. И слабый экипаж на Эрбасе может столько керосина сжечь, что все ваши расчёты можно повесить на гвоздик.Один сядет так что освободит ВПП по ближайшей РД и колёса холодные, а другой укатиться до торца и водичку просит колёсики полить.Почитайте Василь Василича Ершова, про мастерство пилота, поверьте это интересней, чем сраться на этом форуме.Радоваться надо новому совместному проекту, можно сказать нашему, потому как большинство наших людей не считают Украину другим государством, ровно как и украинский простой народ не считает Россию иностранией.Уж слишком у нас богатое общее прошлое и рано или поздно мы всёравно будем вместе.И этот самолёт может быть первый хороший шаг к этому. Да часть оборудования импортная, на украинских бортах этого импортного меньше. Пройдёт время может этого импортного вообще не будет на самолёте.Мне вот приятнее было бы на экране МФПУ читать по русски, как на Ту-204 или Ил-96, а не по английски и не потому что я не понимаю английских терминов, а просто душе приятнее. А самолёт молодец, летает хорошо, не смотря на то что все его пока ещё осваивают и лётчики и инженеры.
ыгыата
27.02.2010 22:36
очевиден факт, что при новом руководстве клон-134 абсолютно неочевиден, хехехе
Смоки
27.02.2010 22:49
А двигатели какой марки устанавливают на 148?
ыгыптп
28.02.2010 00:49
Д-436 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП «Салют»
1..131415..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru