Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полет двухместного легкого самолета "Сигма-5"

 ↓ ВНИЗ

SZelenev
06.01.2010 12:37
05-01-2010 самолет 'Сигма-5' пилотируемый летчиком-испытателем 1 класса ЛИИ имени М.М. Громова Шевяковым М.Ю. совершил свой первый полет!
HobbyPilot
06.01.2010 19:22
А что за самолёт? Расскажите больше.
Bison
06.01.2010 19:34
Поздравляю Сергея Игнатьева и Михаила Шевякова, а также всех, кто участвовал в создании самолёта, с успешным первым полётом, пятого типа.
SAM
06.01.2010 19:38
Срочно предъявите фотодокументы!
Юра 64
06.01.2010 19:51
Господа, здесь не все в теме, но интерес есть, хотим разделить Вашу радость.
Думается можно было дать еще инфы по самолету - фото, видео.
Я, например, с 80-х годов знаю только Аэропракт и их создетелей, а также Мирошника Василия.
А тут новинка, поделитесь. :))
Artist
06.01.2010 20:04
дарданелли
06.01.2010 20:15
Выглядит прикольно, а какие у него ЛТХ? Он в европейские ультралайт нормы влезает или хотя бы в американские LSA?
SAM
06.01.2010 20:20
дарданелли:
У соседей на форуме писали, что у него ВИШ и убирающиеся шасси. Поэтому не пролазит. Но если эти недостатки устранить, то вполне. Зачотный партизанский самолёт. Если сделают ещё и амфибию, вообще песня будет.
дарданелли
06.01.2010 20:26
"у него ВИШ и убирающиеся шасси"

в LSA да, но с шасси и винотом поправимо, а европейским нормам это не помеха
Plaine
07.01.2010 00:37
Партизаны профессиональные... Где поднимались, прямо в ЛИИ? благо охрану сняли!
О характеристиках пока рано спрашивать, как сидит в воздуже? К 200 запаса у РДа хватит или с убранным щасси еще не ходили?
Лётчик Лёха.
07.01.2010 10:30
Ха! А вот этого парня я знаю! :-)))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

З.Ы. MAX С Рождеством!
ОБЛАКО
07.01.2010 14:11
Хороший подарок к рождеству! Очень интересный самолет, с высоким качеством изготовления и очень прочной конструкции (насколько удалось увидеть), а также красивыми конструкторскими решениями.Думаю, что диапазон скоростей получится 65-270 км/ч.И действительно минуты за три складывает крылья-исключительно удобно во многих случаях, видимо скоро этот самолет сможет ехать самостоятельно от взлетки пару верст
Летнаб.
07.01.2010 14:37
А сколько стоит сей пепелац?
Plaine
07.01.2010 17:45
Много дешевле эксклюзивных шмоток от модных кутюрье)))). Не ценится правителями такая работа, более того по закону строго должна наказываться. Налицо вопиющая недоработка прокуратуры, ФСБ и прочими "борцами"...
Зачем дразните гусей или недоброжелатели осветили прямое нарушение свежего указа ДАМ о дополнениях КоАПа устойчивой, сплоченной (на протяжении четверти века) преступной группировкой? Тогда стучите точно по адресу, здесь может утонуть в море пустого трепа.
ОБЛАКО
07.01.2010 21:00
Plain-сей самолет является новаторским, а прогресс остановить невозможно.Просто новые самолеты появятся в другой стране, например у макаронников в Италии(как выяснилось гольфы и сиерры отличные самолеты в своем классе)и нас выдерут такими самолетами как некогда фиатами-жигулями.И ФСБшники не в состоянии повлиять на ситуацию.А гусей я не дразню, они у нас аэродром охраняют-рекомендую, довольно эффективно.
skyraver
08.01.2010 01:16
Поздравляю!
Но так и не смог оценить все заипа%:льство этого самолета.
Возможно потому, что у меня нет яхты-авианосца.
Какой смысл таскать за собой ВС на авто?
skyraver:
12.01.2010 12:36
Ну, допустим, Вы живете за городом и рядом есть небольшое относительно ровное поле для взлета и посадки а во дворе дома гараж или "Ракушка"...
2 Plaine
12.01.2010 12:40
Много дешевле эксклюзивных шмоток от модных кутюрье)))).
это что же за шмотка такая, что стоит много дороже $72К?
видел на МАКСе эту самолетку.
интересная штучка, но не за такую цену
плюк
12.01.2010 12:44
можем если хотим!
Plaine:
12.01.2010 12:45
На оборотах 4600 в положении ВИШ взлет-посадка показания по УС-350 220 км/ч...
дарданелли:
12.01.2010 12:49
Пока в американские LSA при устранении таких "недостатков" как ВИШ и убирающееся шасси...
Илья М
12.01.2010 12:55
Ну так какие ЛТХ у вашей самолетки?
Вот новая восходящая звезда на ультралайтном небосклоне, грозит потеснить "СТ" с первого места

ENGINE ROTAX ROTAX 912 UL ROTAX 912 ULS
80hp 100hp

empty weight 287 kg 289 kg
max TO (MTOW) 472.5kg/544kg
fuel tanks capacity 2 x 50 l

PERFORMANCES (Sea Level TOW 472.5 kg)
stall with flaps 64 km/h 64 km/h
stall without flaps 79 km/h 79 km/h
cruising speed (75% power) 246 km/h 273 km/h
max. horizontal speed 264 km/h 283 km/h
VNE 302 km/h 302 km/h
max speed with airbrakes out 205 km/h 205 km/h
max speed with flaps down 130 km/h 130 km/h
turbulence penetration speed Vb 250 km/h 250 km/h
take off run (450 kg) 140 m 95 m
take off over 15 m obstacle 225 m 175 m
endurance 6, 9 hours 5, 3 hours
range distance 1650 km 1450 km
http://www.pipistrel.si/intro

Plaine
12.01.2010 12:56
Боюсь, и в $100К не уложатся... Где крепеж берут, склады ЭМЗ давно опустели...
В Китай создатель не собирается перебираться - непреодолимый языковый барьер и климат непривычный.
Работяги выдохнутся по возрастным причинам, кто продолжит искусное производство?
Илья М:
13.01.2010 14:34
Самолет выполнил первый полет, поэтому интересующие Вас характеристики будут представлены по ходу выполнения программы летных испытаний....
Bison:
13.01.2010 14:44
Спасибо за поздравление ...
striker
13.01.2010 14:44
"Илья М:
Ну так какие ЛТХ у вашей самолетки?
Вот новая восходящая звезда на ультралайтном небосклоне, грозит потеснить "СТ" с первого места"

Кому грозит? Когда первую сотню продадите, тогда и говорить можно будет...
SAM:
15.01.2010 23:30
Илья М:
19.01.2010 20:40
Рады развитию Словенского авиапрома...
SAM:
22.01.2010 20:11
Murmas
23.01.2010 01:21
По чисто внешнему дизайну самолет неплох, что касается ЛТХ - вызывает ряд вопросов. Под какие нормы самолет делался? Вес пустого и скорость сваливания на чистом крыле обрезают большинство европейских норм по легким самолетам. Неужели в FAR-23 целились? Есть такие деньги?
Облако, поделитесь секретом, как вы прочность по фото - на глаз оцениваете? "Железный" - не значит прочный.
202
23.01.2010 01:26
и все таки за такую цену, сомневаюсь, что самолетка станет популярной.
семьдесят с хвостом килобаксов, это немногие смогут осилить
а жаль
интересная машинка
очень интересная
Я думал там правда самолёт
23.01.2010 01:32
а эт так..мопед с крыльями. "Разработчики" мля, и чёж там нового в вашем самолёте?
мало ли чего ты там думал
23.01.2010 03:18
те бе чего, СЛА с реактивным двигателем подавай?
и желательно с вертикальным взлетом и посадкой?
Я думал там правда самолёт:
23.01.2010 11:15
=))
Murmas:
26.01.2010 21:24
Могу ответить за Облако, видившего самолет лично... Силовые элементы конструкции просчитывались с привлечением прочнистов ЦАГИ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru