Можно, конечно, много предпологать. Реальность запросто оспорит наши неверные заявления и предложит свои находки. :)
Это просто мысль и на большее она и не претендует.
Мысль такова:
1) А380 довольно тихий самолет. Проектируемый Б787 тоже обещают сделать довольно тихим. Есть еще "тихая инициатива" проект самолета из одного из европейских вузов, основанный именно на малошумности будущего самолета.
2) Расположение двигателей на крыле (на пилонах) аэродимамически выгоднее, чем под крылом. (Вроде? там они не препятствуют циркуляции, а в некоторых случаях способствуют ее развитию, как на некоторых самолетах с укороченным взлетом). Но там их не ставят в частности и из-за их шума.
Вывод: Если в будущем тихих авиационных турбовентиляторных двигателей станет больше, то, возможно, двигатели переместят на крыло, для улучшения обтекания крыла.