Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГТК "Россия" прощай маленький Туполь

 ↓ ВНИЗ

123

Дембель
25.03.2009 14:37
Вчера летчикам Ту-134 вручили "письма счастья" и список виртуальных вакансия. Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья". Вот такая политика.
Любитель Боингов и Аэрбасов.
25.03.2009 14:38
Людей жаль.
Железо нет. Хорошая новость.
25.03.2009 14:39
Любитель Боингов и Аэрбасов.:

Людей жаль.
Железо нет. Хорошая новость.



Ублюдок
25.03.2009 14:39
Любитель Боингов и Аэрбасов.:

Людей жаль.
Железо нет. Хорошая новость.



Ублюдок
Любитель Боингов и Аэрбасов.
25.03.2009 14:44
Ура! Приветствую снижение среднего возраста флота ГТК Россия и постепенный отказ от старой некомфортной техники в пользу лучших самолетов ГА на данный момент.

737-500 1991 EI-CDD ROSSIYA
737-500 1991 EI-CDE ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDF ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDG ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDH ROSSIYA
319-113 2001 VQ-BAR ROSSIYA
319-114 2001 VQ-BAQ ROSSIYA
319-114 2002 VP-BIT ROSSIYA
319-114 2002 VP-BIQ ROSSIYA
319-114 1997 VP-BIU ROSSIYA
320-200 1995 EI-DXY ROSSIYA
320-200 1994 EI-DZR ROSSIYA
320-200 2001 VQ-BBM ROSSIYA
767-3ER 2002 EI-DZH ROSSIYA
767-3ER 1998 EI-EAR ROSSIYA
767-3ER 1998 EI-ECB ROSSIYA
jeppesen
25.03.2009 14:46
Дембель, а для пацанов это была неожиданность?
пилот ту
25.03.2009 14:46
А сколько из этих самолетов сейчас на крыле Любитель дерьма ?
f-foot
25.03.2009 14:48
Дембель
А т.н. "пацаны" чем и как думали? Думали, что до пенсии на 134 летать будут?
jeppesen
25.03.2009 14:49
пилот ту, а вот эмоции свои можно при себе держать...мущина
lik
25.03.2009 14:53
"пацан" предложено в б/проводники переучиваться.....
oldnavy
25.03.2009 14:53
Любитель Боингов и Аэрбасов.:

Людей жаль.
Железо нет. Хорошая новость.

Людей жаль, безусловно. Только самолет жаль не меньше. Я на нем почти восемнадцать лет штурвал крутил. Это как первая любовь. Хоть время его и прошло, только не надо о нем так пренебрежительно...
Дембель
25.03.2009 14:55
то f-foot
ну "до пенсии не до пенсии" , но учитывая экономическую ситуация в России туполенок годика 1.5 мог бы и полетать
Любитель Боингов и Аэрбасов
25.03.2009 15:01
Как раз таки учитывая экономическую ситуацию в России, а именно серьезный спад пассажиропотока в связи с регрессом экономики, авиакомпании получили возможность избавится от ставших ненужных им устаревших Ту-134, Ил-86, Ту-154. Что мы и наблюдаем!

Также приветствую списание всех Ту154 Владавиа к началу летнего сезона. Все рейсы будут выполняться на Ту-204-300, А320 и А330. Молодцы!

ТАкже надеюсь Аэрофлот спишет все свои Ту-154 к концу года.

Вообщем нет худа без добра. Кризис решит проблему обновления парка российских авиакомпаний!
jeppesen
25.03.2009 15:04
"ТАкже надеюсь Аэрофлот спишет все свои Ту-154 к концу года"

да хоть набор на паровозы уже закрыли, но в сэ еще 22 штуки
f-foot
25.03.2009 15:07
Дембель
Вот так и пилоты, наверное, думали: "Ещё годик, ещё полтора, тогда, авось, и за английский возьмусь...". Дооткладывались.
eclipse
25.03.2009 15:22
Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья"- это год рождения пацанов?




Brgds,
Дембель
25.03.2009 15:24
eclipse:

Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья"- это год рождения пацанов?

заставил улыбнутся. Спасибо)))
jeppesen
25.03.2009 15:24
нет, года рождения 60-е 70-е
jeppesen
25.03.2009 15:27
у пацанов есть 4 дороги: ГТК, ТСО, АФЛ и Пулково, 5 дорога ведет в другие города
Пробегавший
25.03.2009 15:27
Мне кажется, в любом случае "пацаны" знали что так будет. Их просто должны были предупредить. Если предупреждали - тогда чего жаловаться? А если нет - тогда, да... Жаль.
Р Е В Е Р С
25.03.2009 15:30
eclipse:
Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья"- это год рождения пацанов?

Специально для чурбанов переведу:
"Пацанам 30-40 годов от их дня рождения."
Р Е В Е Р С
25.03.2009 15:35
Дембель:
Вчера летчикам Ту-134 вручили "письма счастья" и список виртуальных вакансия. Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья". Вот такая политика.

3, 14дарасы счас сидят в каждой авиакомпании, внезависимости от типа самолётов. Поэтому расстраиваться не надо, лучше искать работу на земле, потому как даже переучившись на бобик или арбус никто не застрахован, что 3, 14дарасы и эту авиакомпанию не развалят ради работы в которой ты вложил свои деньги на переучивание.
Дембель
25.03.2009 15:41
Буду сильно скучать по ребятам, все очень хорошие люди и классные специалисты.
Не знаю как поступит руководство, но я лично, Всем им, хочу сказать
-"Большое спасибо за работу!!!!!!!!"
Вепрь1
25.03.2009 15:46
Дембель:
Вчера летчикам Ту-134 вручили "письма счастья" и список виртуальных вакансия. Пацанам 30-40 годов отроду сказали "всем спасибо досвиданья". Вот такая политика.

Это стало быть с какого числа то? Только в пятницу летал утренним рейсом на "свистке" в Питер!
Кофейник
25.03.2009 15:49
ТО Любителю Бонингов и Аирбасов-Вы лучше людям расскажите как на аирбасе tailstrike забабахали в Ереване 15.03, а потом будеде рассуждать дальше-выше-быстрее-сильнее, а то все все знаю, но молчат!!!!!!!!
Дембель
25.03.2009 15:51
27 апреля "крайний" рейс.
Р Е В Е Р С
25.03.2009 15:52
Кофейник: как на аирбасе tailstrike забабахали в Ереване 15.03

Ну и?
jeppesen
25.03.2009 15:52
"как на аирбасе tailstrike забабахали в Ереване 15.03"

ну с рычажного трактора на компьтер то пересесть ясен х..й, только при чем здесь Эйрбас?
Р Е В Е Р С
25.03.2009 15:55
jeppesen:

У тебе наверно лучше бы получилось на арбузе, вон мышь всю протёр. Хуле жопу не на том кресле протираешь?
Кофейник
25.03.2009 15:57
Да я бы тож хотел знать, а то самоль в ангар закатили быренько, я с фотиком не успел....даже расследования не было
jeppesen
25.03.2009 15:59
Кофейник: так компания президента как никак
Вепрь1
25.03.2009 15:59
Дембель
27 апреля "крайний" рейс.

Э-хе-хе! :(
Воспользуемся правильной терминологией... все ж таки, к сожалению, "последний" видимо? ;)
.
25.03.2009 15:59
Р Е В Е Р С: piдарасы и тут сидят, ты например.
Шутки тоже надо уметь понимать.
Р Е В Е Р С
25.03.2009 16:04
Ни яух себе шутки? 3, 14дарас, тебе под зад ни когда не давали с репликой, шутка? Хотя скорее ты от этого кайф словил бы.
Jack Daniels
25.03.2009 16:04
Кофейник:

ТО Любителю Бонингов и Аирбасов-Вы лучше людям расскажите как на аирбасе tailstrike забабахали в Ереване 15.03, а потом будеде рассуждать дальше-выше-быстрее-сильнее, а то все все знаю, но молчат!!!!!!!!


У меня сосед на Бэхе в столб вписался. Тоже ходил потом, "Гавно эти ваши Бэхи, столб всё равно крепче...".
.
25.03.2009 16:08
Р Е В Е Р С:, это ты кайф тут ловишь, называя людей то piдарасами, то чурбанами.
Но мы то знаем, почему тебе здесь это позволяется.
чистое небо
25.03.2009 16:37
у кого были коммерческие пилотские их даже на 154 не стали переучивать и вводить, а на иностранный тип требуют линейное пилотское. а без полетов на многодвигательном самолете линейное не дают. не знаю, но никто не говорил что им в б\проводники предлагали, а предлагали в безопасность и во всякую хуйню.
lik
25.03.2009 16:41
Кофейник:

ТО Любителю Бонингов и Аирбасов-Вы лучше людям расскажите как на аирбасе tailstrike забабахали в Ереване 15.03, а потом будеде рассуждать дальше-выше-быстрее-сильнее, а то все все знаю, но молчат!!!!!!!!

Уже озвучиволось, но вот куда-то испарилось!
Админы, ау!!!!!!!!!!
Надоело
25.03.2009 16:41
jeppesen - гандон. Причем использованный.
lik
25.03.2009 16:44
Кофейник:

Да я бы тож хотел знать, а то самоль в ангар закатили быренько, я с фотиком не успел....даже расследования не было


так расследование еще не закончилось, т.ч. еще узнаете все в тонкостях и подробностях
Роман
25.03.2009 16:44
Отлично, к нам придут и полтиннички и туполёнки. Полетают на ДВ ещё долго. И не под громкими именами, а скромно на небольших рейсах.
1234
25.03.2009 16:45
чистое небо
а на иностранный тип требуют линейное пилотское
А можно подробнее. Пллз.
eclipse
25.03.2009 16:45
2 реверс

Хамить не надо, авиакомпания Россия , fpbhetncz в культурной столице, поэтому не надо тут материться и хамить, а то посторонние подумают из-за Вас, что у нас тут все маргиналы.




Brgds,
WW
25.03.2009 19:10
Что поделать, прогресс... А у Ту-154 ГТК "Россия" работы сейчас, кстати, очень много.

Попутно: кто знает, КВС Гаврилов с Ту-134 переучился на Ту-154? Вроде знакомые слышали его фамилию на позавчерашнем рейсе на Домодедово? Или это другой Гаврилов?
1**
25.03.2009 19:12
полетают еще свистки в ГТК, не надо утрировать
1**
25.03.2009 19:20
пока из Питера кроме резерва на некоторых рейсах свистки на апрель:
Краснодар
Мин Воды
иногда Мурманск и Москва
хотя старичку при всей моей любви к нему пора на пенсию
кстати всегда удивлялся почему иранцы Т5 с экипажами с руками и ногами а свистки которые свою нишу там займут отлично что то никак, может кто разъяснит?
25.03.2009 20:03
Попутно: кто знает, КВС Гаврилов с Ту-134 переучился на Ту-154? Вроде знакомые слышали его фамилию на позавчерашнем рейсе на Домодедово? Или это другой Гаврилов?



Андрей Гаврилов переучился с Ту 134 на Ту 154 сейчас работает КВС Ту 154 , скоро пойдет дальше переучиваться на Б767 или Эрбас
АЛИ-АБАД
25.03.2009 20:50
в иране полтинники летают с полной загрузкой.там билеты ооочень дешевые так как страна нефтедобывающая, в отличии от РОССИИ.
не в теме
25.03.2009 21:06
там 3, 14дарасов нет в компаниях и придурков тоже -типа жопсона как то так...
.
25.03.2009 21:13
не в теме :

РЕВЕРС ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru