Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП 224 Летный отряд преобразовано в ОАО

 ↓ ВНИЗ

jeppesen
05.08.2009 13:37
Сертификат эксплуатанта №529 от 24.07.09
05.08.2009 13:38
Теперь каждый может купить кусочек ВТА и стать его акционером? :)))))
вась
05.08.2009 13:43
2jeppesen
Вы лучше скажите почему в свидетельстве эксплуатанта СЛО "Россия" УДП
есть только Ил-62 и Ту-134 и какие коды ИКАО и внутренний им присвоили...
jeppesen
05.08.2009 13:49
: тут меня недале как месяца два три назад закидывали говном и кричали что 224-й самый что не есть Министерско-оборонный отряд и звезды там у всех на лбу..интересно что говорится в законе об акционерных обществах про присвоение воинских званий штатным сотрудникам?
М-да
05.08.2009 14:26
ЗАО "МО РФ"
НЕа
05.08.2009 15:21
Это все реформа Табуретки: всех поуволняют и наймут как гражданских
НЕа
05.08.2009 15:21
Это все реформа Табуретки: всех поуволняют и наймут как гражданских
Не могу найти первоисточник информации
05.08.2009 17:15
Сертификат эксплуатанта №529 от 24.07.09 - где можно увидеть ?
jeppesen
05.08.2009 17:31
Наверно его можно увидеть на улице Матросская тишина в отделе сертификации или в аэропорту Чкаловский на борту одного из ВС..
4563
05.08.2009 17:38
интересно что говорится в законе об акционерных обществах про присвоение воинских званий штатным сотрудникам?

Ничего не говориться. Если не запрещено то - разрешено!

Тем более что закон о "статусе военнослужащих" позволяет:

7. Военнослужащие не вправе:
.......
заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении коммерческими организациями, за исключением случаев, когда непосредственное участие в управлении указанными организациями входит в должностные обязанности военнослужащего...
Петрович
05.08.2009 17:40
Володь, а им и так неплохо жилось)))))))))))

Распоряжением Президента Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 37-рп "Об обеспечении деятельности 223 и 224 летных отрядов Минобороны России" летным отрядам было разрешено осуществлять пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях для решения народнохозяйственных задач с соблюдением требований, принятых в гражданской авиации, и под контролем Министерства обороны Российской Федерации.

KDmitry
05.08.2009 17:42
Сделано с целью оптимизации финансово-хозяйственной деятельности. Что тут необычного? ОАО РЖД на 100% принадлежит государству. ФГУП преобразуются в акционерные общества с той же целью. Возьмите Гражданский кодекс и посмотрите разницу.
Петрович
05.08.2009 17:43
По условиям этой сделки (пункты 1.2, 2.1.1 - 2.1.3) истец обязался в интересах ответчика провести аудит и анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ФГУП "Государственная авиакомпания "224 летный отряд" (город Москва), ФГУП "53 ЦПИ" МО РФ (город Москва), ФГУП "Гостиничный комплекс "Славянка" МО РФ" (город Москва), ФГУП "121 Авиационный ремонтный завод МО РФ" (Московская область), ФГУП "99 завод авиационного технологического оборудования" МО Российской Федерации (Московская область), ФГУП "308 Авиационный ремонтный завод МО РФ" (город Иваново), ФГУП "360 Авиационный ремонтный завод МО РФ" (город Рязань), ФГУП "111 военный завод МО РФ" (город Брянск), ФГУП "514 Авиационный ремонтный завод МО РФ" (Тверская область).
jeppesen
05.08.2009 17:44
Летный отряд МО РФ ЗАО "Одуванчик"!

под контролем Министерства обороны - вот тут интересно бы конкретизировать)))))
Петрович
05.08.2009 17:46
Пжалста:
Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации "Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях" от 30 июля 1999 г. N 862.
Федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся государственные воздушные суда, разрешено использовать их для нерегулярных перевозок грузов за плату.
Не могу найти первоисточник информации
05.08.2009 17:51
jeppesen, Спасибо !

Наверно его можно увидеть на улице Матросская тишина - как-то не хочется туда идти. Название улицы с чем-то ассоциируется.
:)

или в аэропорту Чкаловский на борту одного из ВС. - не пустят !

Спасибо ещё раз !
jeppesen
05.08.2009 17:54
Да ниче, обращайтесь..

Наш журнал "Мурзилка" пишет о том, о чем нигде не пишут..

До 1 сентября бесплатная подписка и бейсболка в подарок!
Не могу найти первоисточник информации
05.08.2009 17:56
Наш журнал "Мурзилка" пишет о том, о чем нигде не пишут..
До 1 сентября бесплатная подписка и бейсболка в подарок!

:)))
05.08.2009 17:58
Не могу найти первоисточник информации:

Наверно его можно увидеть на улице Матросская тишина - как-то не хочется туда идти. Название улицы с чем-то ассоциируется.

Там все рядом, штабы ВДВ и ВТА, психбольница и тюрьма. С чем из них у Вас самая сильная ассоциация? Или был сон в руку? :))))
jeppesen
05.08.2009 18:18
Чем еще форум железнодорожников и домохозяек развлечь, даже не знаю..

Кто любит раннего Блока?
пилот Ан-2
05.08.2009 19:31
jeppesen:
До 1 сентября бесплатная подписка и бейсболка в подарок!

Хочу бейсболку!!!!! :-)))
jeppesen
05.08.2009 22:42
Какая Вас интересует, есть:

ЛОУКОСТ ВОЗМОЖЕН!
224 - налет на одно ВС!
Ростехнологии занимаются технологиями!
Ред Вингс = АВИАСТАР!
МЧС подключили к SITA!
Петрович
05.08.2009 22:47
Володь, озвучь для малоимущих себестоимость для внутренних расчетов одного летного часа ИЛ-76 по нормам МЧС или 224 или 223 ЛО....или АН124)))))))
Оказывается, что у нас каждая кухарка может улететь в Австралию в отпуск на собственном транспортнике))))))
jeppesen
05.08.2009 23:10
Петрович, я конечно всякое пишу, но это, это святое!
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:20
Володь, озвучь пжлста зарплаты КВСов 224 ЛО?
Я понимаю, если бы ВТА 3.145здела пассажиров из под носа jeppesenа, установив в три этажа пассажирские сиденья в Ан-124, тем самым оставляя его с голой сракой в Мелькисарово, но счас то что эту тему поднимать, ОАО или ООО там у них. Ведь в любой момент йух кто задачу из этого епаного Аэрофлота выполнит, если на схеме захода будет нарисован хоть один йух с гранатомётом. Каждая кухарка может улететь в Австралию на военно-транспортном самолёте (хотя не пойму нах ей нужно это, нюхать сутки сиденья пропитанные потом десантника), только если её епёт йух от куда угодно, но только не с Матросской Тишины
jeppesen
05.08.2009 23:22
И такое мнение мы разделяем..
Петрович
05.08.2009 23:26
Кароч, кирдык вышел единственной опоре и надеже((((((((( жалко.
Теперь акционЭры этоо ОАО будут принимать решения о целесообразности исполнения приказов любимой Родины.....
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:28
А если разделяешь, то нех пестеть. В России ещё до яУх твоего и выше авиакомпаний, про которых ты здесь ещё не напестел. А то понюхать сапог ни когда не мешает, тем более для тебя будет стоить это не дорого.
05.08.2009 23:31
Петрович:

Кароч, кирдык вышел единственной опоре и надеже((((((((( жалко.
Теперь акционЭры этоо ОАО будут принимать решения о целесообразности исполнения приказов любимой Родины.....

Ген, еще лет десять назад официальными работниками этой АК было всего 4 гражданских человека. :)))))
Я только не понял, если джепсен говорит про грузовой 224 отряд, то причем тут Чкаловская? На ней всегда был пассажирский 223 ЛО. :)))) Он тоже ОАО или с ним как всегда полная непонятка? :)))))
jeppesen
05.08.2009 23:36
: у ФГУП база была Мигалово, у ОАО стал Чкаловский, как и у 223..
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:41
jeppesen, ты долбоёп, вытаскиваешь на конфу всякую учредительскую йухню. У Атланта-Союза тоже было Мигалово и Иваново, а у Сибири вообще - Обь, а у меня Йухкино Урюпинского района. Иди нах, в гости.
jeppesen
05.08.2009 23:42
Почему непонятка, ФГУ Государственная АК 223 ЛО Щелково-10 CHD Чкаловский

ИЛ62 ИЛ76 Т134 Т154Б

Петрович
05.08.2009 23:44
Парни, остыньте. До официального опубликования указивки это пока немножко ДСП.
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:45
jeppesen, Щёлково-10 вообще может быть под твоей задницей, проверь ёптвмать.
jeppesen
05.08.2009 23:47
Проверил, я в Горках-9
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:49
А что остывать, если есть совокупление ВТА и Чкаловской, то это одно. Но как это может получиться, то йух его знает, потому как 224 ЛО разбросан по всем полкам ВТА и никто их в кучу собирать не собирается, потому что это такой геморрой, как новый Аэрофлот собрать.
Петрович
05.08.2009 23:52
Олег, мы тут все знаем про 223 и 224. Но не все знают вне форума. Не делай подарков журналасам. Пусть думают, что так и бУло.
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:54
jeppesen:
Проверил, я в Горках-9

Ну а что тогда 3.14здишь про Чкаловскую, если сам сидишь, в 10 км от города Ярославля в районе Туношны?
Петрович
05.08.2009 23:56
Олег, у Володьки через 3 минуты День рождения
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:57
Гена, не много полуправды не помешает, чтобы потом двинуть их в костромские болота.
Р Е В Е Р С
05.08.2009 23:59
Ха! Я готова))) Счас налью себе 50, под бой курантов!
Пом по денчасти
06.08.2009 01:23
Согласен с выступавшими ранее: все коммерческие перевозки отдать гражданским компаниям.
И на Чкаловском оставить настоящих военных (человек 200 будет - буквально - рота охраны аэродрома и складов), остальных - на гражданку, на вольные хлеба. А то КВС - полковник. Ему по званию полком командовать положено, а не экипажем. Не знаю - сколько там солдатиков сейчас, наверное не меньше тысячи (дворники, вахтеры, ключники, приврвтники, парковочники, писари, охранники, маляры, плотники). А штабных генералов возить - пусть из строевых полков экипажи назначают. На Кубинке тоже роту охраны оставить, остальных - на вольные хлеба. Два округа съедают весь военный бюджет: СК и Московский.
RA-82022
Старожил форума
07.08.2010 14:28
Такой вопрос: кто-нибудь знает с какого года на килях Ан-124 стали рисовать значки 224ЛАО?
ИЛ76тд
Старожил форума
07.08.2010 15:10

jeppesen: ОАО уже больше года.
parfaits
Старожил форума
07.08.2010 15:13
Вова, где тема "ЦУ МВС преобразовано в ООО Аэрофлот"
???
Jeppesen™
Старожил форума
07.08.2010 15:14
ИЛ76тд
Старожил форума
07.08.2010 15:18
jeppesen:

Сертификат эксплуатанта №529 от 24.07.09. И сертификат уже старый.
224-й
Старожил форума
27.08.2010 21:12
Вопрос: понятие "оплата труда экипажей, работающих под флагом ОАО 224 ЛО" вообще существует? А то как то неуютно за свой счёт "обеспечивать визиты" и "рабочие поездки". Может у кого есть инфа для размышления.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru