Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

12..2728

Наблюдатель
14.12.2006 03:04
Похоже плодовитость наших чиновников и приближенных коммерсантов, типа Мантурова (отвечающих за надлежащее обеспечение откатов) не знает границ.

Обидно только, что плодовитость эта осуществляется только в части создания сомнительных структур, но, увы, не в части реального сектора производства.
Более того, при создании всевозможных структур, упор как раз делается на перемывании финансовых ресурсов производителей, с целью изъятия части прибыли на собственные нужды.
Результатом такой деятельности впоследствии получаются убыточные контракты.

Вот, к примеру, на этой ветке форума приводилась информация по убыточной поставке вертолетов с У-УАЗ в Китай (помнится тогда КВЗ опустили по полной). Но, так как, видимо, Мантуров имеет возможность перекрыть получаемый от этого контракта откат за счет федерального бюджета, то, 15.09.2005 г. генеральный директор У-УАЗ Белых Л.Я. написал письмо на имя министра Грефа О.Г.О. в котором, в частности, просил: "3. Оказать содействие в возмещении из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительств РФ от 06.06.05г. №357 части затрат понесенных ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005г. в российских кредитных организациях для финансирования производства и поставок продукции для выполнения экспортных контрактов."
Полезно заметить, что убытки по кредитам - это есть как раз доход Обломпрма, так как именно эта организация на возмездной основе предоставляет гарантии У-УАЗ, собственником которого и является (то есть гарантию самому себе, но за У-УАЗовские деньги).
Получается, что Л.Я.Белых (не надо винить Белых Л.Я., он фигура подневольная, у него Мантуров начальник, который (по крайней мере ссылается) действует от лица СВЧ) был вынужден пойти на заведомо убыточный китайский контракт, который подразумевает откат комиссионных в пользу подставленной Мантуровым и Књ фирмы, подразумевая, что далее ему позволят изваять такое же письмо Грефу и он покроет убыток за счет федерального бюджета.
То есть, если посмотреть на эту ситуацию с другой точки отсчета, то получается, что в конечном итоге Мантуров и Књ получают комиссионные откаты из федерального бюджета.

Налицо перемывание бюджетных средств через экспортные контакты подконтрольного предприятия. Вот так, предприимчивые ставленники Рособоронэкспорта разворовывают федеральный бюджет, а, по сути, достояние всей страны, через заведомо убыточные контрактные схемы.

Логика проста: заключается контракт, по которому выплата комиссионных ставит на грань рентабельности производство, а следующим этапом закрывают финансовую дырку из федерального бюджета. При этом, комиссионные через подконтрольную фирму уже в кармане. Неплохая схема разворовывания бюджетных средств и главное придраться не к чему - поддержка оборонного экспорта!
Простенько и со вкусом!

Вот такие схемы и позволяют мантуроидам создавать всякие конструкции типа "холдинга в холдинге", коим, несомненно, является шараш-монтаж контора "Вертолеты России" (видимо погорячился Фрадков, разрешив аферистам задействовать термин "Россия" в их отмывочной конструкции). Кто крышует этот механизм, что позволяет У-УАЗ писать подобные письма на имя Грефа, остается загадкой, но факт остается фактом - если подобное пишется, то, следовательно, есть силы, которые разбанкуют федеральный бюджет в пользу У-УАЗ, а точнее Обломпрома.
А вот интересно, хватит ли у аудиторов Счетной палаты ума сопоставить факты и связать взаимосвязь (это же их обязанность определять необходимость траты средств федерального бюджета)? Конечно именно с бюджетных средств будут выплачены зар.платы и может другие легальные затраты, тут сомнений нет, но надо же смотреть причинно-следственные взаимосвязи образования финансовой дырки, которая впоследствии покрывается из бюджета. А вот тут как раз этот вопрос и зависит от степени заинтересованности неподкупных "Ангелов" "подкупного" Степашина.

Вот так и с сокращением лопастного производства на У-УАЗ, тоже возможно Белых Л.Я. напишет Грефу, что де необходимо покрыть расходы на транспортировку лопастей из Казани и, принепременно, из федерального бюджета. Греф же не будет разбираться почему народ с У-УЛЗ разогнали, тем более, что за этим, по слухам, стоит могущественный Обломпром!

Но это о наболевшем.

А вот надо заметить, что именно посторонние подобных схем разворовывания федерального бюджета и позволяет городить группе заинтересованных товарищей всякие "холдинги" и другие образования, вот к примеру: http://www.rosbalt.ru/print/27 ...
То есть затрат на параллельные холдинговые структуры маловато, надо еще трудоустроить, видимо, дальнейших приятелей - поэтому создается ассоциация! Видимо термин "холдинг" начинает приедаться.
А кто же создает ассоциацию, неужели сами производители (или по чьей-то подсказке?), но тут читаем (http://sportcom.ru/sport/verto ... "Учредительное собрание АВИ состоится 14 декабря в Политехническом музее в Москве. В нем примут участие глава федерального агентства по промышленности Борис Алешин, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров, генеральный директор МВЗ им. Миля Андрей Шибитов, генеральный директор КБ "Камов" Игорь Пшеничный",

Ба......., все знакомы лица! Опять аферисты задействованы, и не бояться себя пиарить, что характерно для нашей действительности.

Возникает (естественный) вопрос - а что эта ассоциация будет делать (http://top.rbc.ru/news/policy/ ... "Общественная организация АВИ будет проводить маркетинговый анализ и экономическое прогнозирование на внутренних и внешних рынках производства и эксплуатации вертолетной техники."

То есть, имеем нового, дополнительного, посредника, но уже внутри России. Видимо так лучше работает стиральная машина по бюджету. Понятно, что по аналогии с письмом директора У-УАЗ можно зашить внутренние затраты в убыток по кредитам и через подконтрольного (СВЧ) Грефа перевыставить счет федеральному бюджету.

А как же при этом научно-технический прогресс России на вертолетном направлении?

А никак!
КСЦ пятнашка
14.12.2006 09:34
...так лучше работает стиральная машина по ...
Внутренние резервы... главное что автогонок по взлетной
полосе больше не будет
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
14.12.2006 19:48
Наконец-то разродились, а то непонятки какие-то на наш форум подкидывают.
Вот здесь правда жизни:

http://www.vz.ru/news/2006/12/ ...

Цитирую:

"Глава Рособоронэкспорта возглавил совет директоров АвтоВАЗа"
14 декабря 2006, 16:33

Глава Рособоронэкспорта Сергей Чемезов избран председателем совета директоров АвтоВАЗа, сказал пресс-секретарь компании Иван Скрыльник после заседания совета в четверг.
Предыдущий глава совета директоров Владимир Артяков, также выходец из Рособоронэкспорта, назначен главой создающейся управляющей компании группы АвтоВАЗ, которая должна взять на себя финансовое и стратегическое управление крупнейшим автозаводом России, передает Reuters.
Ранее Рособоронэкспорт, контролирующий АвтоВАЗ, предлагал место главы управляющей компании гендиректору КамАЗа Сергею Когогину, однако тот заявил о нежелании покидать свое предприятие и сообщил о возможности занять руководящие должности в обеих компаниях.
По словам Скрыльника, компания также ввела должность заместителя председателя совета директоров, которую занял глава Роспрома Борис Алешин.
В декабре прошлого года АвтоВАЗ, имеющий кольцевую структуру собственности, фактически перешел под контроль государства - глава компании Владимир Каданников, много лет руководивший крупнейшим российским автозаводом, неожиданно и без объяснения причин уступил свое место представителям Рособоронэкспорта.

Вы все поняли главный момент? "...Компания также ввела должность заместителя председателя совета директоров, которую занял глава Роспрома Борис Алешин...". Т.е. "родному" подельнику явно не хватило равноправного "членства", и чтобы не упускать возможность контроля за распилом, он настоял на введении специальной должности, над которой вся Россия может открыто хохотать. Вы только вдумайтесь "заместитель председателя совета директоров".
Это ведь новое слово в истории акционерных обществ!
Он где его замещать будет? И во время чего? Болезни, отпуска или смерти? А может проще в этот период просто не собирать этот самый совет директоров, а собраться попозже, когда пациент выздоровеет? Или пациенту вообще не до этого совета директоров, но упускать контроль он тоже не желает. А как они на заседание будут приходить, вместе или по очереди? А голосовать как? А эти люди вообще представляют себе, что такое совет директоров, его председатель, и для чего вся эта бодяга функционирует?
Ну, наверное отсюда в первую очередь следует, что доверию между этими людьми пришел однозначный пиздец, если они так явно демонстрируют свою доминанту и невозможность договориться по элементарной кандидатуре председателя.
15.12.2006 12:57
http://www.kommersant.ru/doc.h ...

А это уже очень интересно:
':Подписание указа президента можно расценивать как крупную аппаратную победу Сергея Чемезова. "Рособоронэкспорт" добивался права стать монополистом на протяжении нескольких лет. В феврале 2005 года Сергей Чемезов предлагал Владимиру Путину сделать "Рособоронэкспорт" единственным продавцом оружия. Однако тогда Владимир Путин эту идею не поддержал и даже публично раскритиковал, отметив возросшую активность предприятий, получивших право на самостоятельный экспорт. Теперь президент пошел навстречу своему товарищу, с которым вместе служил в Германии по линии внешней разведки КГБ СССР.
С 1 марта право на самостоятельный экспорт готовой продукции потеряют Российская самолетостроительная корпорация МиГ, реутовское НПО машиностроения, коломенское КБ машиностроения, тульское КБ приборостроения. По данным Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, в 2005 году эти предприятия продали за рубеж конечной продукции на $626 млн: МиГ - на $306 млн, КБ приборостроения - на $230 млн, КБ машиностроения - на $60 млн и НПО машиностроения - на $30 млн:'
Далее там же:
':Эксперты обращают внимание на то, что за последнее время аппаратный вес Сергея Чемезова резко вырос. В конце прошлого года под контроль "Рособоронэкспорта" перешел АвтоВАЗ, в этом году - крупнейший производитель титана "ВСМПО-Ависма". Одновременно господин Чемезов возглавил Союз машиностроителей России, а 2 декабря он стал членом бюро высшего совета "Единой России". Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что предоставление "Рособоронэкспорту" статуса монополиста является "еще одним свидетельством того, что Сергей Чемезов пользуется огромным доверием президента и сейчас входит в ближайшее окружение Владимира Путина'

Как говорится, без комментариев!
Пресслужба РОЭ
15.12.2006 13:39
Почему без комментариев?
Можно прокомментировать - видимо Чемезов и есть реальный приемник на место ВВП, как говориться трон для друга не жалко. А то, что лицензии отозвали, так это и понятно, ведь СВЧ самостоятельные предприятия не мог своим КВП опкладовать, а теперь будет с них драть по полной. Еще одно обстоятельство, это то, что реальные объемы РОЭ сокращаются, вот и надо через себя экспорт завернуть. У них только рисованная отчетность растет, но не реальные цифры.
15.12.2006 15:28
Я имел ввиду - все понятно без комм. Не фиг всяким лезть на внешний рынок, когда есть спецекспортер, мля:)
Соглядатай
15.12.2006 16:54
Господа пошли в разнос.
Рамки приличия окончательно отброшены, стесняться видимо больше некого.
Сусанин
18.12.2006 10:05
Околотемные разговоры
Чемезов начал гнобить местных (Татарстанских) диллеров АвтоВАЗа. Всем дали срок до конца августа поднять сервис на новый уровень иначе диллерство отымут. Единственным оффициальным диллером назвали КАН АвтоВАЗ (раньше о нем вообще ничего не слышал). На открытие КАН АвтоВАЗ приезжал и Чемезов. Сейчас в татарстане насчитывается около 20 диллеров АвтоВАЗа. В принципе неплохая кормушка и цели поставлены благородные. Под предлогом улучшения послепродажного обслуживания порубить бабок с диллеров ;)
Сусанину
18.12.2006 12:47
А я слышал, что в Казани ребята "жилистые". Так пусть вафлей натолкают этому КАНу полную торбу. А КАН уже с Чемезовым поделится по прейскуранту.
Сусанин
19.12.2006 13:34
На открытии был также Минниханов, а это у нас серъезный чувак и похоже, что Чемезов заручился его поддержкой (до этого Минниханов слил акции ОАО КВЗ обломпрому) так что никто не вякает!
Сусанину
19.12.2006 13:46
А шо типа, у вас Минниханов мазу за местную братву не держит?
Ну это беспредел!
Тогда ему по отдельному прейскуранту тех же вафлей от своих же правильных пацанов надо отвесить.
Бизон
19.12.2006 14:25
Стиль и методы руководства правительства промышленностью и наукой в России, напоминает анекдот:
- Вань, глянь-ко, я медведя спымал!
- Тащщи его сюды!
- Так, он не пущат!
Этот в.т.к. троечников и авантюристов совершенно не представляют, как управляться с тем, что им досталось. Да, по-иному и быть не может, - все они, почти, дилетанты на своих постах. Отсюда и нет никаких реальных дел, одна пустая говорильня и показуха, перед телекамерами, да постоянные реорганизации и переезды. Есть на этот счёт хорошая пословица: три раза переехать, что один раз погореть.
Бизону
19.12.2006 14:38
А еще есть басня Крылова про "Квартет"...
балалайка
19.12.2006 20:28
честно говоря, указ о монополии РОЭ (он еще не подписан) имеет только статусное значение - независимых лицензии отслаось лве, но МиГ ее с приходом Федорова не использует, а КБП после того как Шипунова выгнали - тоже
Соглядатай
20.12.2006 03:39
балалайке

Так и я о том же. Раньше хоть "статус" соблюдали, делали вид, что они не монополисты. А теперь, видимо, можно на всё хрен забить. Пипл, как говориться, хавает.
Аноним № 99
20.12.2006 08:45
Продолжение Марлезонского балета, или как дурят лохов:

Леонид Потапов: "Лопастной завод должен работать"

"Номер один" не раз писал о положении, в котором оказался лопастной завод. Это успешное предприятие переживает не самые лучшие времена. Причем не по своей вине. Как известно, в стране образован вертолетный холдинг. Лопастной завод в него не вошел, сохранив самостоятельность. Руководство завода считает, что вправе определять судьбу предприятия, и не горит желанием вливаться в интегрированную структуру. Прежде всего потому, что это грозит закрытием производства в угоду конкурентного производства лопастей в Татарстане. Однако подобная позиция аукнулась заводу. ОАО "Улан-удэнский авиационный завод", который в холдинг уже входит, неожиданно отказался закупать бурятские лопасти, оставив предприятие без заказов. Лопасти решено приобретать в Татарстане. Позиция более чем странная, особенно если учитывать, что это решение было озвучено президентом Союза промышленников и предпринимателей Бурятии, директором авиазавода Леонидом Белых. Таким образом, местное лопастное производство оказалось под угрозой закрытия, а работники завода - под дамокловым мечом сокращения. Встал вопрос: быть или не быть заводу? При образовании холдинга "Оборонпром" был подписан договор с руководством нашей республики, в котором холдинг обещал при проведении своей политики учитывать интересы Бурятии. На деле выходит по-другому. До сих пор никто из властей произошедшее никак не комментировал.
Газета "Номер один" задала президенту вопрос на данную тему. Леонид Потапов не стал уходить от ответа и сделал по острой проблеме знаковое заявление. Он категорически заявил, что лопастной завод должен существовать. Президент уже дал задание министру промышленности Владимиру Переляеву разобраться с этой проблемой. "Я обязательно лично рассмотрю этот вопрос, поставлю его на контроль, - сказал глава Бурятии. - Есть соглашение с "Оборонпромом", которое должно выполняться. Я отслеживаю все крупные соглашения":
:Президент Бурятии публично отверг упреки, прозвучавшие из уст главы Союза промышленников и предпринимателей Леонида Белых. На недавнем съезде СПП Белых заявил, что в республике увлеклись туризмом в ущерб другим отраслям. "Думаю, он это сказал не подумав, - отметил президент. - - Увлеченности только туризмом нет. Давайте развивать авиазавод, я не против".
Служба информации "Номер один"


http://pressa.irk.ru/number1/2 ...
20.12.2006 12:53
Ллле.....? А кто такой Потапов? Вам же сообщили, что будущий президент республики - это Белых, ему Дениска обещал эту должность.
А наезд СПП, это как раз все в рамках компании делается, вот это и будет поставлено в вину Потапову, что де идет не тем путем.
Евроньюс
20.12.2006 17:13
Продолжается битва денискиных рейдеров за УЗГА:

http://www.upmonitor.ru/monito ...
балалайка
20.12.2006 22:09
Как Вам, кстати, дело уголовное на Цивилева из МиГа, которое московское метро возбудило (сейчас правда в прокуратуру Москвы передали)? Прикольно, правда?
Насчет заказчиков есть такие идеи
1. Асланыч
2. Михеев из РОЭ - хочет возглавить МиГ
3. Виктор Иванов
а может и все вместе
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
21.12.2006 03:39
балалайке

Прикольно не это, а то, что, например, Улан-Удэнский БЛЯ (который типа предизентом Бурмундии хочет быть) ставил контрафакты на вертолеты для спецопераций ФСБ и орден на этом срубил. На одном вертолете редуктор чуть не рассыпался. БЛЯ конечно новый выкатил (за счет завода естественно). И никакое "метро", ничего (и никого) не возбудило до сих пор. Видимо заказчиков нету...
По делу
21.12.2006 10:09
То, что РСК МиГ балуется поставкой левой продукции, в этом ничего нового нет, этот факт в принципе сам по себе достаточно ординарный, но вот то, что наехали на подельника Федорова - это уже интересно.
И главное опять Польша, на этой ветке форума ранее обсуждалась отмывочная схема Оборонпрома (БЛЯ), построенная на базе У-УАЗ и там тоже фигурировала Польша. На У-УАЗ народ был попроще, там левые запчасти не гнали, а просто и незатейливо перегнали круглую сумму.
Если учесть, что У-УАЗ от Иркута, с которым неразрывно связана деятельность Цивилева, отделяет только Байкал, то можно говорить об обмене опытом двух авиационных групп (в смысле использования Польши).
А то, что Цивилев - жулик, это не новость, именно такие параметры личности необходимы в современной России для успешного бизнеса в авиационной отрасли.
Надзиратель
22.12.2006 02:56
Похоже, что "государственный маразм" в верхнем эшелоне управления ОАО "Россия" крепчает с каждым днем. Иначе трудно объяснить чрезмерное увлечение наших руководителей строительством, возможно даже им непонятных с очки зрения логики функционирования структур, именуемых (ими же) холдингами.

Не успели построить и опробовать в действии хотя бы одну конструкцию, как уже быстренько объявляют о создании новых и новых колхозов по интересам. А ныне единственному монополисту в сфере ВТС, похоже, не чем больше заняться, как с помощью всевозможным "дочек" и "внучек" генерировать новые глобальные прожекты в области холдингостроительства.

Вот тут http://www.wek.ru/econ/3980/print/ можно ознакомиться с очередным холдинго-билдингом.
Создается устойчивое впечатление, что процесс строительства холдингов (или то, что обламывается участникам в качестве высвобождаемой недвижимости) настолько интересен, что даже близкую к московским властям "Систему" втянули в это увлекательное занятие.

Читая всевозможные заметки и сообщения о последних построениях глобальных схем на базе остатков российского авиапрома, невольно приходишь к мысли, что уважаемый СВЧ (и его Рособоронэкспорт) на самом деле решают труднейшую задачу - национальную программу по жилью, как истинный разведчик, под прикрытием подъема авиастроения страны.
Действительно, только на территории Москвы и области, указанные предприятия, которые в ближайшее время подвергнутся холдинговым процессам, занимают огромные территории, которые могут быть использованы под жилищное строительство. А если вспомнить историю Оборонпрома, то одним из его глобальных достижений после взятия под полный контроль МВЗ, стала продажа части территории КБ через хитрую систему подставных фирм.
Возможно, что это и есть главная задача процесса глобализации российского авиапрома. То есть, программу можно сформулировать так: дешевое жилье + новейшая западная техника на наших авиалиниях.

Однако, вопрос достижения дешевизны жилья вызывает большие сомнения, даже если предположить, что строительные площади, высвободившиеся в процессе, будут огромны.

Кто был в командировках в Москве и проезжал по ночному городу, наверно обратил внимание, сколько всего построено в последнее время, но по вечерам в новостройках светятся единичные окна. А это значит, что переоцененный рынок жилья превращает последнее в средство сбережения капитала или инвестирования, но никак не средство проживания. То есть, судя по всему это не что иное, как залоговые активы московских банков, которые участвуют в кредитовании строительных компаний. А это значит, что падение цен на жилье, чревато падением ликвидности банковской системы (с учетом того, что основной капитал собран в Москве) и, именно поэтому, сколько бы дополнительно не строили, все равно цены будут расти (по крайней мере, их будут стараться держать на достигнутом уровне всеми силами), так как это скорее искусственный процесс, чем реалии рынка. Всем известно, что конечный платежеспособный спрос (при существующей стоимости квадратного метра жилья) на недвижимость не так высок. То есть, получаем обычную пирамиду, в которых мы уже участвовали в недавнем прошлом.

И что же из этого следует, а следует то, что наши руководители жилищную проблему не решат, а вот авиапром развалят окончательно.

Может взгляды не совсем правильные, но хотелось бы услышать мнение участников данной ветки.
Далее, вернемся к приевшимся холдингам.
В вышеуказанной статье говориться: "Следует отметить, что к некоторым предприятиям, которые должны войти в холдинг, государство уже проявляло интерес в лице корпорации "Госинкор", ныне носящей название "Госинкор-холдинг". Напомним, что еще три года назад "Госинкор-холдинг" приобрел у "Интерроса" блокирующий пакет акций АО "Авиадвигатель" и другие активы в предприятиях холдинга "Пермские моторы". Отметим, что эту организацию когда-то возглавлял Денис Мантуров, который ныне руководит Оборонпромом, где, как предполагается, "осядут" активы будущего концерна. Примечательно, что раньше "Госинкор" был замешан в ряде скандалов, один из которых был связан с "Гута-банком". Главное контрольное управление президента Российской Федерации, проведя проверку, обнаружило, что "Госинкор" без разрешения распродавал свои драгметаллы и камни, а большую часть инвестиционных ресурсов - 717, 21 млрд. руб. - держал в векселях "Гута-банка" и "Инкорбанка". По заключению контролеров, 98% инвестиционного потенциала корпорация истратила на "создание собственной инфраструктуры". Кроме того, контролеры установили, что, фактически, корпорация через созданную сеть хозяйственных структур являлась владельцем коммерческих банков "Гута-банк" и "Инкорбанк", образованных в основном за счет государственных средств. Государственной инвестиционной корпорацией и созданными при ее участии хозяйственными структурами были допущены нарушения налогового законодательства. Но это, что называется, старые истории. Теперь же г-н Мантуров фактически работает в Рособоронэкспорте. Интересно, использует ли он схемы, применявшиеся в "Госинкоре"?"


Ну, тут, справедливости ради, надо отметить, что Мантуров не возглавлял Госинкор, а подрабатывал там, в качестве зама руководителя, а руководил в последнее время этой богадельней некто Чернов. Но это не суть важно.

Значительно интереснее упоминание Госинкора в том контексте, что это и был по сути первый опыт построения гос.холдинга, то есть прообраз нынешних конструкций.

Как известно из практики, этот знаменитый Госинкор (созданный когда-то под бывшего друга и соратника Ельцина по свердловскому обкому) показал свою несостоятельность. Кроме банального воровства в виде прокачки порядка 800 млн. USD через багамские оффшоры и другие известные аферы, этот холдинг ничем не прославился. Помнится, еще при Ельцине, когда была проведена очередная проверка деятельности этой организации, над Ю.Петровым нависла угроза "отдаления от Москвы на достаточно продолжительное время", вот тогда даже вступилась в решение вопроса его супруга, которая была дружна с супругой Ельцина. Но это уже история. В общем, по итогу эту конструкцию расформировали, как ненужную и тихо слили активы другим активистам коллективно-государственного движения.

В этой связи не совсем понятно: почему уже имеющейся негатив достоин повторения?

Уже первые годы существования того же Оборонпрома показали, что практика, полученная Ммантуровым в Госинкоре, реализуется на новой площадке. Нет возможности привести хотя бы один пример инвестиционной деятельности этого Оборонпрома на благо всосавших в себя предприятий, зато негатива сколько угодно. А тут еще и крайне вредное увлечение "рейдерством", которое неоднократно осуждаемо на официальном уровне и в которое Мантуров внес новое - так называемую "государственную линию". Ведь занимаясь рейдерством с позиции Оборонпрома, который контролируем государством, Мантуров по сути осуществляет рейдерские набеги от имени государства. Это, кстати не выдумки, вот ссылочка - http://www.urbc.ru/economy.asp ...

Так, что истинные прогнозы по процессам в нашем авиапроме сильно отличаются от официалки, но это и понятно, не может же ВВП в одночасье разогнать всех аферистов. Кем тогда высвободившиеся места занимать?

Аноним № 99
25.12.2006 08:26
ИМХО, ссылка на откровенно коммерческий ресурс, у кого нет нормального человеческого достоинства, но есть бабло и амбиции - там и висят. Например, Богуслаева там нет, ему это заподло, висеть в этой кодле, зато есть какие-то директора дизайн-студий и тп. Компашка вполне под Дениску.
Смотритель
25.12.2006 17:52
Вот тут по ходу дела выступил главный промышленный специалист-многостаночник Иванов: http://www.kommersant.ru/doc.h ...
И что самое интересное, министр обороны по сути держит ответ за Мантурова по поводу производства лопастей (из текста): "...Нет, ощущения появления второго центра власти у меня нет. "Рособоронэкспорт" - это государственная компания, а ее руководитель Сергей Викторович Чемезов сам входит в военно-промышленную комиссию. "Рособоронэкспорт" только помогает. Вот, например, он создал вертолетный холдинг. Мне нравится, что там ситуация в общем нормальная, производство вертолетов увеличивается, есть один хозяин, который умело управляет целой сетью предприятий. До этого каждый завод сам стремился производить лопасти, каждый держал конструкторское бюро, каждый занимался обслуживанием. Но это же неэффективно. Сейчас система становится куда более эффективной."
То есть, все мы думали, что Мантурова крышует только Чемезов с Алёшиным, а тут оказывается до кучи и Иванов туда же. Во паренек дает, всех на прикуп посадил! Молодец, базаров нет.
И что интересно, видимо до "Министра Обороны Иванова", в СССР одни дураки заводы строили, мобилизационную и оборонную готовность страны сохраняли, ну на каждом вертолетном заводе лопасти производили, чтобы в "случае чего" не тащить через всю страну детали от конструктора, и так далее, а тут "эффективный" Иванов выискался с таким же молодым "стратегом" Мантуровым и решили, что лопасти производить неэффективно на каждом заводе.
Следующим шагом видимо будет еще более эффективная организация закупки композитных лопастей у Еврокоптера, а патронов для "калаша" у китайцев. Или будет разработана новая "эффективная доктрина наступательной стратегии", по которой наши доблестные "спецназовцы" должны будут сами отобрать у неприятеля вертолеты и уже на них лететь завоевывать всю галактику.
Наверное бумага уже у Путина на столе лежит, на подпись?!
Мелкий пакостник
26.12.2006 08:41
А тигру в клетке мясо не докладывают...
Недавно некое совещание фирм, входящих в обломпром, приняло рекомендательное решение приобретать компьютерную технику для 3-Д-проектирования у конкретного производителя (не будем указывать у какого).
Так вот когда группа ренегатов истратила государственные деньги на тоже самое, но более эффективно, но в другой фирме, сам Денис Валентинович был возмущен.
Как он шумел! Аки царь Иван Грозный на бояр!
И вот я думаю, нешто из-за отката малого, который ему не достался?
2M
26.12.2006 10:26
Потдерживаю Дениса Валентиновича, 3D компьютеры - это уровень начала 90-х. Для тех, кто имея 2500 душ в подчинении пьет чай с коньяком.
Сегодняшние требования - это 3D сетевые схемы потдержки
Википедия софта. Они в основном мобильны и расчитаны на группы до 10 чел.
Санитар (поликлиника МВЗ)
26.12.2006 14:32
Психиатру с У-УАЗа

Вы, уважаемый Психиатр, наверно о министре Иванове хорошего мнения? А жаль, уж Вам, как врачу следовало бы заметить, что во время всех своих появлениях на людях у министра постоянно присутствует нездоровый восторг в глазах, а с точки зрения психиатрии такое постоянное маниакально-восторженное состояние наверно имеет какое-то название, типа "синдром Гауса". Так, что не мудрено, что он предварительно бумажки, которые ему подсовывают не читает. Более пугает как раз его психологический портрет, явно не совместимый с занимаемой должностью.

А как раз такие как Мантуров этим и пользуются.
Смотритель
27.12.2006 03:44
Известно, по крайней мере со слов Мантурова, по его интервью (кстати, что-то давно он перестал рассказывать свои мысли журналистам), что дескать евойный Оборонпром решает глобальную проблему - возвращения собственности ГОСУДАРСТВУ. Правда он так и не уточняет, что понимать под термином "ГОСУДАРСТВО".
Собственно также и разные там политологи всякие замечали, что якобы нынешнее время царствования Путина характеризуется усилением роли ГОСУДАРСТВА (примем это понятие просто как термин, пока) в промышленности.
Возможно с этим можно было бы и согласиться (опять же не вдаваясь в подробности термина "ГОСУДАРСТВО"), однако не все так однозначно как хотелось бы.

Вот если например там всякие Чемезовы (АвтоВАЗ, ВСМПО-Ависма и прочие), Мантуровы (Оборонпром) как бы, по крайней мере по официальной версии, консолидируют активы под это (видимо путинское) ГОСУДАРСТВО. То вот чем мешают этому самому ГОСУДАРСТВУ его стопроцентные активы в виде ФГУПов?

Вот например, сообщается по адресу http://www.regnum.ru/news/7595 ... что ФГУП "Завод им. Климова" преобразован в ОАО "Климов". Кто знает расскажите какая такая жизненная необходимость данного действия?

А вот какая - теперь это "ОАО" имеет Совет директоров, куда уже успели воткнуть всякую госчиновничью шушеру, в том числе и уже знакомых представителей РособоронВора и Обломпрома.

Подобное действо готовится и в отношении ФГУП "РСК МиГ".

То есть перекройка хозяйственных субъектов ведется, видимо, с двумя элементарными целями:
1. дать возможность нашим чинушам приобщиться к бизнесу;
2. обеспечить им же в последующим возможность прихватизации означенных субъектов в среднесрочной перспективе.

Что либо другое, в данной ситуации предположить сложно, никакой логики технического развития в данных преобразованиях нет, более того в этих преобразованиях нет логики восстановления статуса ГОСУДАРСТВА, так как действо прямо противоположное. Действительно если ФГУП - это стопроцентная госсобственность, так сказать "без вариаций", то статус ОАО подразумевает вариации - возможность отчуждения акций через различные механизмы как то прямая продажа, залог и прочее. То есть это шаг в сторону от государственной собственности. И именно поэтому не стоит приписывать действующему режиму государственный статус. Все эти Оборонпромы - это просто ширма для занятия бизнесом чиновников разного ранга.

Вот тот же оборонный министр Иванов намедни похвастался со свойственной ему нездоровой восторженной гордостью (скривив как обычно губёнки), что стал зиц-председателем ОАК.

А можно было бы ранее представить, что кто-то из советских министров мог занимать подобные смежные должности? Думаю, что тогда и в голову подобное прийти не могло.

Кстати об Иванове, вот тут еще одно любопытное новшество изложено http://www.interfax.ru/r/B/fin ... оказывается разрабатывается программа страхования госзаказа.

Вот это да! А говорят в стране борются с коррупцией? Брехня все это, ибо нет еще примера, чтобы коррупция начала борьбу с собой же.
А вот обратных сколько хочешь.
Думаете нахера Военно-промышленная комиссия подконтрольная Иванову задумала страховать госзаказ?
А для того, что бы легально через подконтрольного страховщика изымать из этого заказа бабки. Это же легализация откатов. Вы думаете будет конкурс страховщиков? Хрен там! Разве что проводить по принципу - кто больше откат обеспечит.
Ну РособоронВор же страхует отправки через подконтрольные компании с откатами - это всем известно, но тут страхование конечно необходимо по условиям экспорта (правда не в таком объеме как у них), вот на ветке было, что Оборонпром страхует кредиты того же У-УАЗа, хотя завод их оформляет под залог собственного имущества. В случае Оборонпрома это чистый грабеж.

Но вот до страховки госзаказа додумался видимо только такой "мудрый" министр Иванов.

Вообще-то последнее время прямо анекдоты кругом, и как говориться дальше в лес - больше дров. Вот эта история с Цивилевым чего стоит. Сначала заводят дело на этого типа, а потом сообщают, что нет дела. Цирк полный. Можно было бы конечно смеяться, если бы все не было бы так грустно. Это же ведь прямое подтверждение того, что либо у нас полностью коррумпированы судебные органы (что есть факт и без этого дела), либо у нас чиновники типа СВЧ и других заинтересованных имеют рычаги давления на правосудие. Другого то ведь не дано в этом случает. Но, что характерно и в том и в другом случае данный факт говорит о том, что в стране полный бардак. Назвать эту вакханалию правовым государством сложновато, согласитесь.
m2
27.12.2006 14:26
Андреас:

А что обычно с вертолетами делают? Кто его знает..

----------
Рама должна быть композитной и расчитана математически под:
a) Ключевую Стартовую Площадку (без ее ключей полет невозможен);
b) по технологии " Premier 1 composite Flap";
c) по технологии "Global QCS propeller";
d) под Стартовую Площадку под Киевом, что находится возле строящейся гоночной
площадки "Стритрейсинг" ( между Монетным Двором и ТЭЦ-6);
e) с оборудованием Garmin 530.430 MFD c возможностью передачи удправления
диспетчеру под "Flight MAX MFD".

А для этого нужен Инвестор, чтобы к бюджетируемым 10 млн. Евро, выделяемых на постройку
"Стритрейсинг", добавить 10 млн.Евро под стартовую площадку "Ангелов".

При этом контроллирующие полеты по технологии " IDI Speed technjlogy" будут доступны не только
пилотам, но и МВД ГАИ и будет под полным их контролем ( а пилоты будут учиться летать в свое и окружающих удовольствие).
29.12.2006 10:13
А чему тут удивляться, система распологает на подобные решения. Так, что скоро можно будет всех поздравить с новым президентом Бурятии. И это, наверно, не самый плохой вариант.
Студент юрфака
29.12.2006 11:07
Всех участников этого балагана с Новым годом!
Берегите время рабочее и личное (меньше сидите на ветке), здоровья Вам (монитор вреден для здоровья), не нервничайте (если меньше на ветку и в чужой кошелек будете заглядывать, стабильной зарплаты, творческих и трудовых успехов, побольше экспортных контрактов, да и про внутренний рынок не забывайте.
Психиатру (поликлиника У-УАЗа): Наступает Ваш год - год СВИНЬИ, а она любит копаться в помойке и своей грязью замазывать других. Но когда ее зарежешь - ПОЛЬЗА ВСЕМ!!!

Сусанин
29.12.2006 11:54
Сотрудникам УУАЗ
Вот тут http://www.vip-buryatia.ru/pag ... написано
"в два раза выше планируемого в начале года уровня удалось повысить заработную плату"
Как всегда говорят мудрено.
Вам там зарплату в два раз подняли или хотели поднять на 1%, а подняли на 2%, что в два раза выше планируемого в начале года уровня ;)
29.12.2006 14:29
Юристу

Э.... Юрист, а может ты социолог????
Соглядатай
31.12.2006 03:41
Анонимам (оптом или в розницу) которые 20/12/2006 [12:53:33] и 29/12/2006 [10:13:03].


Не будем вдаваться в подробности, плохой или хороший будет президент (Бурятии) Белых Леонид Яковлевич (мне лично корпоративная этика не позволяет). Наверно всё-таки неплохой.
Ну понятное дело разберется с местной элитой, которая его чмырит.
Этот факт вытекает уже из имеющегося примера, как он с помощью заблудного Дениски разобрался со своими бывшими компаньонами, не без участия которых стал директором родного (степень родства уточнять не будем) завода.
Понятное дело, компаньонам он говорит, что де Дениска педераст, жадный страшно и готов грести под себя без меры и у него (директора!) требует всяческих отчетов по правым и левым бабкам, а в то же время Дениске рассказывает, что педераст не он (в смысле Дениска), а вот такие у него бывшие компаньоны, которые хотят лопасти делать в Улан-Удэ (а не в Казани) и никак не хотят уважаемому Денису Валентиновичу (раньше-то для заводских он был Дениска, услужливый был такой малый) преподнести по дешевке лопастное производство.

Сейчас не об этом!

Вопрос, как говорится философический - будет или не будет (то бишь "быть или не быть") президентом Республики Бурятия соискатель титула - уважаемый (во всех отношениях) Белых Леонид Яковлевич!

Судя по прочтению вышеизложенных (на форуме) соображений - Бурятия от этого факта не отвертится!

А что излагалось, давайте, уважаемые, подытожим (только факты конечно же ничего лишнего):
1. Говорилось, что Денис Валентинович Мантуров ( по старому заводскому жаргону Дениска) пообещал Белых Леониду Яковлевичу должность президента Бурятии. Ну как известно дыма без огня не бывает.

Что произошло:
2. Глубокоуважаемый Белых Л.Я. на сходке СПП заявил о себе (не побоялся, заметьте, что с его обычной осторожностью не свойственно), как, в некотором роде, критик существующих действий нонешнего президента, которого он обычно кличет "дедушкой", тем самым как бы намекая на имеющуюся вакансию.
3. На заводе упорно распространяется слух, что Леонид Яковлевич, неровен час пойдет в гору. Правда тут варианты присутствуют: ибо некоторые индивидуи говорят, что в Москву (справедливости ради, отмечу, что на место В.В.Путина, наш подзащитный не претендует) видимо не иначе как в ныне могущественном (вершителе вертолетных судеб) ОАО "ОПК Оборонпром" местечко имеется не последнее, а другая половина знающих людей намекает, что не иначе как в местные президенты подастся уважаемый.

Так или иначе Республика стоит перед фактом.
И вот, что в этой связи приходит на ум (ум - это серое вещество, которое должно у каждого (думающего) находиться не ниже уровня шеи) - если Белых Л.Я. действительно изберут президентом Бурятии, то это не иначе как нарушение действующей Конституции РФ.

Поясню ход моей, совершенно тривиальной мысли: если Белых Л.Я. будет избран президентом Бурятии то это означает, что его на эту должность назначил не кто иной как Мантуров Д.В. (дыма без огня не бывает - народная мудрость - не подвергается сомнению за давностью времен). А это как раз противоречит основному закону (нашего беззаконного государства) Конституции РФ.
Так как получается, что не мы с Вами и не наши народные избиратели, а некто Мантуров Д.В. (как это было указано на форуме) назначил Белых Л.Я. президентом республики. Более того, если это событие произойдет, то (исходя из анонса, известного общественности) получается, что наш незабвенный Гарант Конституции находится под пятой Мантурова Д.В., который ранее пообещал пост президента Бурятии своему подельнику в вопросах отмывки заводских ресурсов.

Возможно поэтому Белых Л.Я. свято чтит указания бывшего своего ставленника, так как надеется, что будущая должность всё спишет:::.

05.01.2007 01:24
С новым Годом!!!!!!
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
05.01.2007 08:39
Анониму

Я понимаю, что не терпится продолжить цирковое выступление.
Обязательно продолжим, дай народу на работу выйти.
Потом будем дружно слушать, кто из наших фигурантов на новый год в жаркие страны за счет родного бюджета ездил (ну типа в командировки)...
Аноним № 99
08.01.2007 11:14
Психиатру (поликлиника У-УАЗа): Немного не в тему ОБОРОНПРОМА, НО! Вот первая ласточка: Вертолеты - хорошо! И даже очень! А на хрена за деньги налогоплательщиков поперлись очч большие начальники?
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

07.01.07 Патрушев и Чилингаров прилетели на вертолетах в Антарктиду

Впервые в истории два российских вертолета Ми-8 достигли сегодня Южного полюса.

В 09:00 мск они совершили посадку в центре Антарктиды на высоте 2 835 метров.

Вертолеты Федеральной службы безопасности прилетели из Южной Америки через пролив Дрейка. Они преодолели 4 тысячи километров и приледнились на Южном полюсе рядом с американской антарктической станцией "Амундсен-Скотт".

Возглавивший экспедицию депутат Госдумы Артур Чилингаров, глава ФСБ Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель Пограничной службы ФСБ Владимир Проничев, а также глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий встретились с американскими полярниками.

Источник: сайт "Газета.Ru"


Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
08.01.2007 13:30
Анониму №99

Ну это нормально. Щаз в Антрактиде лето, там бархатный сезон.
Ибо свыше сказано: "в новогодние каникулы, всем отдыхать на юге", и типа чем южнее, тем круче. А, как известно, круче ФСБ никого нету. Вот еще одно доказательство.
Интересно только, это те вертолеты, на которые БЛЯ контрафактные редуктора ставил, или нет? А на тех куда летают?
Возмущённый разум (кипит)
08.01.2007 18:04
Пока, проплаченные Рособоронэкспортом журналисты кричат, что санкции США, наложенные на эту организацию, не иначе как месть за возрастающую ее эффективность, в стране проскакивает и другая информация, как например: http://www.vz.ru/economy/2006/ ... , из которой следует, что об эффективности РОЭ говорить вообще не приходится.

Действительно, если уж команде Чемезова удалось сорвать поставки своему главному потребителю, который делает большую часть годового бюджета РОЭ, то, согласитесь, не иначе, как один из близких Путину товарищей, создал серьезную команду дельцов в подконтрольной своей кормушке.

Можно заметить, что исходя из изложенного материала в результате исполнения этого контракта Ильюшин мягко говоря попадёт на 400 млн. баксов, которые будет вынужден в последствии добирать из других сделок: " ТАПОиЧ и Ульяновский завод оценивают стоимость строительства самолетов для Китая выше той суммы, которая была установлена по договоренности с Пекином. Разница составляет порядка 400 млн. долларов. Ее предстоит покрыть МАК "Ильюшин" как головному исполнителю контракта."
При этом, как следует из изложенного, видимо комиссионные РОЭ не изменятся, то есть само РОЭ на этой бредовой сделке явно не понесет убытков и, скорее всего, выплатит КВП своему посреднику, а фактически большая часть этой выплаты, как уже традиционно давно происходит, перейдет в дальнейшем в пользу руководства самого РОЭ, но уже на других, отличных от РОЭ счетах.
Если судить по этой сделке, то становится очевидным, что в ВТС налицо два бизнеса - видимый бизнес самого РОЭ (это официальный) и другой - руководства РОЭ (это не официальный). В противном случае подобные убыточные сделки не имели бы места. Действительно, общий принцип торговой операции - это получение прибыли, это общеизвестно, а, следовательно, кто-то должен все равно иметь прибыль, в противном случае операция при любых начальных условиях, была бы не реализуема. Так как официальной прибыли не существует и налицо убыток в - 400 млн, то, следовательно, прибыль от этой сделки лежит в неофициальной плоскости. Это же тривиально!

Ранее РОЭ уже потренировалось на подобных сделках в Сирии, когда государство (Россию) опустили на круглую сумму долга, а РОЭ все равно осталось в прибыли от этого и даже СВЧ умудрился тем самым исправить и без того дутую отчетность РОЭ. Теперь, судя по всему, подобная логика доходности используется по Китаю.

Пока СВЧ публикует радужные картины работы РОЭ и с помпой празднует на широкую ногу Новый год, кто-то должен же за все это платить, вот и разносятся убытки от заключенных РОЭ контрактов по исполнителям. Профессиональность сподручных Чемезова налицо, и не стоит даже вспоминать АвтоВАЗ, где его ставленники облажались с помпой, достаточно посмотреть на данную профильную сделку.

В конце прошлого года были сообщения, что СВЧ удалось согласовать со своим царственным приятелем монополию для своего механизма зарабатывания средств, в этой связи возникает опасение, что если далее будет какой же профессиональной деятельность СВЧ и его приспешников, то экспорт ВТС придется переводить на дотационную основу со стороны государства. При этом, естественно, комиссионные РОЭ и лично СВЧ будут в полном ажуре.

Но это так, а вот тут изложена уже опасная тенденция: http://www.aviaport.ru/news/20 ...

То есть получается, что труды российской системы ВТС для китайцев не прошли даром, научили соседей строить самостоятельно авиационную технику, что собственно и следовало ожидать. Так теперь китайцы будут и по продажам конкурировать оказывается с РОЭ. Это по части дальновидности российской политической линии в сфере ВТС.

При этом надо отметить, что если китайцы начнут конкурировать (а это несомненно), то они будут на рынках выступать значительно эффективнее РОЭ. Тут уж к гадалке не ходи, так как российская система коррупции и её "ароматный" расцвет в последнее время, и особенно в РОЭ, явно будут проигрывать в конкурентной борьбе с организованной политикой, которую имеет Китай.

Вот так, а Вы говорите павлины!
балалайка
08.01.2007 18:45
в принципе история с Ил-76 - прокол РОЭ конечно, но они, как я понял, недеялись, что китайцы проявят гибкость, чего не случилось
думаю, следует доплатить китайцам - программа перевода Ил-76 в Воронеж этого стоит
Штандартенфюрер
08.01.2007 19:54
Про Антарктиду!
Блин, не замайте моих коллег! Тем более что они на уланудэнских Ми-8 до туда долетели.
И вообще, знаете ли, какая радость была в РСХА, когда Гейдрих улетал в Норвегию? А теперь прикиньте, как счастливы на Лубянке. Никаких совещаний в Рождество, никаких учебных тревог.
Кстати, экипажи доблестных Ми-8, долетевших до Антарктиды в целом разделяют взгляды участников форума, жаль что их босс их не слушает.
09.01.2007 19:27
Про Ил-76

А как у чемезовских служителей с арифметикой? Или спцслужбистам цыфирь знать не обязательно нонича?
11.01.2007 08:18
Даа, мля, ну и дела тут у вас. Эта чо - на самом деле так нагло ворують эта или прикол как стружка с крыла?
Анониму
11.01.2007 10:14
Если вопрос касается последнего эпизода с Ил-76, то дана ссылка на статью в открытом и уважаемом источнике. Мы здесь, собственно, ничего нового не добавили, просто показали тот же самый хрен, но только вид с боку.

Вот выдержка из статьи:

"...ТАПОиЧ и Ульяновский завод оценивают стоимость строительства самолетов для Китая выше той суммы, которая была установлена по договоренности с Пекином. Разница составляет порядка 400 млн. долларов. Ее предстоит покрыть МАК 'Ильюшин' как головному исполнителю контракта.
Источником необходимых средств могут стать государственные субсидии либо банковские кредиты под гарантии Рособоронэкспорта с погашением после подписания более выгодных для МАК 'Ильюшин' будущих контрактов.
МАК 'Ильюшин' сможет частично компенсировать расходы. В свою очередь президент Узбекистана Ислам Каримов освободил ТАПОиЧ от уплаты НДС и акцизов на импорт комплектующих до конца 2009 года...".

Здесь же в каждой фразе так и воняет кэшированной зеленью. Даже Ислам Каримов успел оттопырить свой карман.

Психиатру из поликлиники
11.01.2007 15:36
То, что РОЭ свою комиссию не упускает - это факт. Иначе на какие шиши, так хорошо жить эта малина изволит. Понятно на какие - комиссионные в неограниченном количестве, вне зависимости от итогов торговой деятельности.

Грабють, понимаешь, промышленность и все тут. Вот АвтоВАЗ видимо Чемезову подсунули не спроста. Там эти гаврики основательно обосрались, а главное, как правильно отмечено у Психиатра, там проявилась гнилая воровская суть современного чиновника, работающего по совместительству в РОЭ.
Вот здесь: http://www.autosphere.ru/2007- ... , отмечено, что у РОЭ наблюдается недостаток толковых управленческих ресурсов. И это объективно, а где их взять, если они монополисты, а, следовательно, думать-то им и не требуется, к ним в руки и так все прилипнет. Это ведь что-то по образу государственного РЭКЕТА в сфере ВТС. Последние поползновения СВЧ по части отъема самостоятельных лицензий у предприятий, которых и так по пальцам можно сосчитать, лишнее тому подтверждение.

И чем эти гаврики занимались на АвтоВАЗе?
Сели на бабки (государственные или акционерные) и давай на мигалках гонять по провинции. Ну в Москве-то этим особо удивить народ трудно, а тут - крутизна да и только. Это как есть школа Чемезова, он тоже понты любит, это от него не отнять. На том стоит. Опять же в тех же традициях описана в статье история с празднованием 40-летия, все в стиле росВоров. Работяги от промышленности - это быдло, им праздновать не требуется, а нынешние хозяева жизни и в Москве могут междусобойчик устроить. Опять же бабки списать под шумок, ну не на свои же праздновать, не в складчину же.

Собственно, описанная ситуация - это не случайность, а фирменный стиль работы людей из команды Чемезова. С Оборонпромом происходят подобные вещи, за счет того же У-УАЗа, как известно Мантуров позволяет себе чартерные рейсы и прочие излишества, за счет МВЗ снимать номера в крутейших гостиницах, путешествуя по выставкам. Да еще и не редко с женой, как например однажды в Париже. Ну, любит мальчик шик за чужой счет, ну как же оторвавшись от унитаза не шикануть, пока позволяет современная действительность.

И ОАК это та же херня по большому счету. Неуспели воришки создать свою кондейку, как уже скандал в РСК МиГ нарисовался. Понятно, что дыма без огня не бывает, да еще и на таком уровне. Замяли, так как политический момент требовал. А жаль.

Так что, вывод правильный - пока Россеей-матушкой правит наш доморощенный чиновник, толку не будет. Принцип будет один - будем качать нефть и газ, за эти бабки власть будет шиковать, излишки красть или размещать на западных счетах за откаты, кое что вбрасывать в пасть электорату, ну чтобы не особо задумывались. А вся страна будет жить на импорте, оставляя основную добавленную стоимость "ЗАПАДУ", который так ненавидит современная путинская пропаганда, но на хорошую жизнь которого, совей бездарностью, так эффективно работает наша власть и созданный ей чиновничий аппарат.

Интересно, а что будет если супостаты свалять цены на ресурсы? Вот тогда будет интересное развитие ситуации. Может тогда настоящие кадры появятся, способные руководить промышленностью, а не только мелочь по карманам тырить и с мигалками рассекать по провинции.

Вот еще кому интересно можно мнение почитать: http://russia-today.ru/2006/no ...
12..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru