...так лучше работает стиральная машина по ...
Внутренние резервы... главное что автогонок по взлетной
полосе больше не будет
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Обидно только, что плодовитость эта осуществляется только в части создания сомнительных структур, но, увы, не в части реального сектора производства.
Более того, при создании всевозможных структур, упор как раз делается на перемывании финансовых ресурсов производителей, с целью изъятия части прибыли на собственные нужды.
Результатом такой деятельности впоследствии получаются убыточные контракты.
Вот, к примеру, на этой ветке форума приводилась информация по убыточной поставке вертолетов с У-УАЗ в Китай (помнится тогда КВЗ опустили по полной). Но, так как, видимо, Мантуров имеет возможность перекрыть получаемый от этого контракта откат за счет федерального бюджета, то, 15.09.2005 г. генеральный директор У-УАЗ Белых Л.Я. написал письмо на имя министра Грефа О.Г.О. в котором, в частности, просил: "3. Оказать содействие в возмещении из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительств РФ от 06.06.05г. №357 части затрат понесенных ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005г. в российских кредитных организациях для финансирования производства и поставок продукции для выполнения экспортных контрактов."
Полезно заметить, что убытки по кредитам - это есть как раз доход Обломпрма, так как именно эта организация на возмездной основе предоставляет гарантии У-УАЗ, собственником которого и является (то есть гарантию самому себе, но за У-УАЗовские деньги).
Получается, что Л.Я.Белых (не надо винить Белых Л.Я., он фигура подневольная, у него Мантуров начальник, который (по крайней мере ссылается) действует от лица СВЧ) был вынужден пойти на заведомо убыточный китайский контракт, который подразумевает откат комиссионных в пользу подставленной Мантуровым и Књ фирмы, подразумевая, что далее ему позволят изваять такое же письмо Грефу и он покроет убыток за счет федерального бюджета.
То есть, если посмотреть на эту ситуацию с другой точки отсчета, то получается, что в конечном итоге Мантуров и Књ получают комиссионные откаты из федерального бюджета.
Налицо перемывание бюджетных средств через экспортные контакты подконтрольного предприятия. Вот так, предприимчивые ставленники Рособоронэкспорта разворовывают федеральный бюджет, а, по сути, достояние всей страны, через заведомо убыточные контрактные схемы.
Логика проста: заключается контракт, по которому выплата комиссионных ставит на грань рентабельности производство, а следующим этапом закрывают финансовую дырку из федерального бюджета. При этом, комиссионные через подконтрольную фирму уже в кармане. Неплохая схема разворовывания бюджетных средств и главное придраться не к чему - поддержка оборонного экспорта!
Простенько и со вкусом!
Вот такие схемы и позволяют мантуроидам создавать всякие конструкции типа "холдинга в холдинге", коим, несомненно, является шараш-монтаж контора "Вертолеты России" (видимо погорячился Фрадков, разрешив аферистам задействовать термин "Россия" в их отмывочной конструкции). Кто крышует этот механизм, что позволяет У-УАЗ писать подобные письма на имя Грефа, остается загадкой, но факт остается фактом - если подобное пишется, то, следовательно, есть силы, которые разбанкуют федеральный бюджет в пользу У-УАЗ, а точнее Обломпрома.
А вот интересно, хватит ли у аудиторов Счетной палаты ума сопоставить факты и связать взаимосвязь (это же их обязанность определять необходимость траты средств федерального бюджета)? Конечно именно с бюджетных средств будут выплачены зар.платы и может другие легальные затраты, тут сомнений нет, но надо же смотреть причинно-следственные взаимосвязи образования финансовой дырки, которая впоследствии покрывается из бюджета. А вот тут как раз этот вопрос и зависит от степени заинтересованности неподкупных "Ангелов" "подкупного" Степашина.
Вот так и с сокращением лопастного производства на У-УАЗ, тоже возможно Белых Л.Я. напишет Грефу, что де необходимо покрыть расходы на транспортировку лопастей из Казани и, принепременно, из федерального бюджета. Греф же не будет разбираться почему народ с У-УЛЗ разогнали, тем более, что за этим, по слухам, стоит могущественный Обломпром!
Но это о наболевшем.
А вот надо заметить, что именно посторонние подобных схем разворовывания федерального бюджета и позволяет городить группе заинтересованных товарищей всякие "холдинги" и другие образования, вот к примеру: http://www.rosbalt.ru/print/27 ...
То есть затрат на параллельные холдинговые структуры маловато, надо еще трудоустроить, видимо, дальнейших приятелей - поэтому создается ассоциация! Видимо термин "холдинг" начинает приедаться.
А кто же создает ассоциацию, неужели сами производители (или по чьей-то подсказке?), но тут читаем (http://sportcom.ru/sport/verto ... "Учредительное собрание АВИ состоится 14 декабря в Политехническом музее в Москве. В нем примут участие глава федерального агентства по промышленности Борис Алешин, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Денис Мантуров, генеральный директор МВЗ им. Миля Андрей Шибитов, генеральный директор КБ "Камов" Игорь Пшеничный",
Ба......., все знакомы лица! Опять аферисты задействованы, и не бояться себя пиарить, что характерно для нашей действительности.
Возникает (естественный) вопрос - а что эта ассоциация будет делать (http://top.rbc.ru/news/policy/ ... "Общественная организация АВИ будет проводить маркетинговый анализ и экономическое прогнозирование на внутренних и внешних рынках производства и эксплуатации вертолетной техники."
То есть, имеем нового, дополнительного, посредника, но уже внутри России. Видимо так лучше работает стиральная машина по бюджету. Понятно, что по аналогии с письмом директора У-УАЗ можно зашить внутренние затраты в убыток по кредитам и через подконтрольного (СВЧ) Грефа перевыставить счет федеральному бюджету.
А как же при этом научно-технический прогресс России на вертолетном направлении?
А никак!