Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..232425..2728

Работник У-УАЗ
27.10.2006 03:39
Штрандартрафрюреру

Зох эн вэй, братэло!
Аноним № 99
27.10.2006 08:27
Работнику У-УАЗ:
Уважаемый, Вам не кажется, что Ваш разухабисто - залихватский панибратский тон сообщений несколько поднатянут и коробит посетителей ветки?
ИМХО, скромнее надо быть-:)
Работник У-УАЗ
27.10.2006 09:22
Анониму №99

Или я сюда кого-то на веревке тащу?
Покоробленным и униженным, я рекомендую посещать другие ветки, где я веду себя скромно и целомудренно.
Анонимам всех номеров и мастей
27.10.2006 17:24
Под ником "Работник У-УАЗ" ходит куча народа, так как БЛЯ постоянно "доберманов" по следу пускает.
А стиль разговора специально такой поддерживается, чтобы быть узнаваемым.
Если кто не понимает, то это то же самое, как дефекты речи руководителя страны. В случае чего можно "картавого" двойника показывать и никто не заподозрит неладное. Между прочим, еще дедушка Ленин изобрел. В миру-то он нормально разговаривал.
Так что извините, если кого покоробили.
Но без фактуры от "Работников У-УАЗ" здесь вообще тишина бы была. От анонимов только и слышно: Мантуров и его команда - дураки, воры и пидарасы. Думаю, что эти заметки уже давно никто не читает.

Всем привет...
Работникам У-УАЗов всех номеров и мастей, рыженьким тоже
28.10.2006 15:52
Скромней надо быть, труженники. Вы же породили это чудо (недоношенное) Мантурова и не стоит обижаться на мнения. Тем паче, что этот тундроид скоро кончит завод, загрузочка на год - два, далее БЛЯ толкнут в президенты или в Москву утащат, а заводу кырдык будет.
РаботникИ У-УАЗа (рыженькие тоже)
28.10.2006 17:08
А вот это зря так сразу, что типа мы ету тундру породили.
Это Москва пидаристическая таких уёбков рожает на каждом шагу.
У нас здесь нормальные мужики родятся.
Кстати, Мантуров здесь ни дня не был, только разве что по интервью сообщает, что его заносило иногда.
А БЛЯ все пытается в Москву пробиться (это конечно мечта сибирского крестьянина), но, судя по всему, там он уже тоже нахер никому не нужен. И даже спешно переправленное в Цюрих бабло не помогает. Он теперь только мешает всем. Видимо могут и слить ненароком бедолагу...
Работникам У-УАЗа (завод такой имеется)
28.10.2006 18:11
Ну не надо отнекиваться от Мантурова, если бы не руководство Вашего завода, то этот петух до сих пор бы билетами торговал, с подачи своего аэрофлотовского зятя. Это благодаря благородному бурятскому порыву из пустого места появился главный российский вертолетчик. Так, что в развал отрасли У-УАЗ внес основной вкляд, тут не стоит скромничать.

Ну Москва известна своей педерастией, это факт, но в наше время Питер выбился вперед, то есть опередил Первопрестольную. А Мантуров, кстати рожден ближе к Питеру, так, что не стоит на Московию балоны катить.

А то што общачок Мантурова и Белыха в Цюрихе, так это предусмотрительно. Глобально мыслять товарищи, заметьте не доверяют даже стране, в которой живут и в которой имеют самую высшую крышу, благодаря Чемезову конечно же, но бабки все равно гонят из страны в Швейцарию.

Ай молодэц!
Работникам У-УАЗа
28.10.2006 18:13
Пардон, ошибся - тесть у него аэрофлотовский, а Мантуров стло быть зятем своему тестю является. Короче родственнички они.
28.10.2006 18:19
А вот как Рособоронэкспорт очковтирательство занимается, видимо вместе с Ивановым сговорились для ВВП приятное сделать запустив ложную информацию http://top.rbc.ru/index.shtml? ...
Работники У-УАЗа (и рыженькие тоже)
28.10.2006 21:18
Да не руководство нашего завода этого "петуха" поднимало, а тот самый тесть.
Вернитесь назад и прочитайте заметки про Киселя. Там все по полочкам разложено. И про совместный бизнес с Аэрорепконом в Шри-Ланке. И про то, как Мантуренок типа якобы работал в этой конторке его тестя Киселя. И про то, как БЛЯ его пристроил по просьбе тестя, ну конечно в благодарность за откат с этого аэрорепконовского наварчика. Ведь в то время БЛЯ еще никто откаты не давал. Он и директором то тогда еще не был, а простым начальником сбыта.
Всей торговлей У-УАЗа тогда распоряжался банк "Столичный", через свою офшерную ирландскую фирму "Омега-Геликоптерс". И БЛЯ перед директором этой "Омеги" Захаренковым на таких цирлах бегал, что ему теперь и вспоминать-то стыдно.
А благодарность за первый откат она ведь на всю жизнь, это как будто ему целку сломали, да еще и по любви обоюдной...
Мы тут в тайге дохрена чего знаем, и можем по-рассказывать. Только второй раз язык мозолить не охота. Читайте сзади сами.
Так что, Кисель этот компот заварил (простите за каламбурчик), а не МЫ!
Работникам У=УАЗ (от благодарных читателей)
28.10.2006 22:16
Интересно, ну про компот, который Кисель заварил - это действительно на форуме было. А вот про "Омегу-Геликоптерс" это впервые, это интересно. А что за Захаренков? Это не тот, что "Авиазапчасть"? Ну, раньше он вроде бы как в Вене сидел и пил беспробудно. Алкаш короче.

А как Белых и тем более Кисель с ним связаны? Захаренков же раньше дружил с КАМОВСкой фирмой, его некто Палатников уж больно сильно рекламировал в своё время. А каким боком он к Улан-Удэнскому заводу прислонился? На У-УАЗе сначала ведь Мурсекаев а потом КАСКОЛ тусовался.

Интересно так же как там с Аэрорепконом откаты структурировались и по какой теме.
Если не сложно поведайте читающей публики подробности, если конечно имеется информация. Будем премного признательны.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
29.10.2006 04:35
Благодарным читателям

Насчет "Авиазапчасти" не знаю, но это именно тот Захаренков В.Н., который беспробудно пил и сидел в Вене.
А насчет его деятельности, вот только один показательный пример:
"OMEGA HELICOPTERS, LTD" (Collinstown Gross Dublin Airport Co. Dublin Ireland.) - дочернее предприятие дублинской компании "V.A.P. AVIATION GROUP, LTD" (председатель совета директоров Захаренков В.Н.) в мае 1994 года заключило контракт с У-УАЗ на поставку 30 вертолетов Ми-171 по цене 860 000 $ за единицу, при себестоимости в тот период - 1 030 000 $. В дальнейшем "OMEGA HELICOPTERS, LTD" перепродала вышеназванные вертолеты Алжиру по цене более 1 500 000 $ за единицу. Таким образом присвоив около 40% общей стоимости контракта.". Иными словами, Захаренковская конторка получила примерно столько же бабла, сколько и сам У-УАЗ. Только У-УАЗу после этого пришлось занимать и перезанимать эти средства, задерживая зарплату работникам до 1998 года, когда после "апгрейда" доллара появилась возможность выплачивать месячную зарплату с одного проданного вертолета.
Конечно же, эти ирландские офшорки не были собственностью Захаренкова. Они имели солидную крышу в лице одного банка, который много менял название, но Вам более известен как "СБС-Агро". А кто там главный аллигарх?
Ну и как видно этот "алкаш" тоже неплохо зарабатывал в те "дикие" времена.

На вопрос про "там же вроде Мурсекаев был", вот справка 9-ти летней давности:

"13 октября 1997 года один из крупных акционеров ОАО "Улан-Удэнский авиазавод" ирландская фирма "V.A.P. AVIATION GROUP, LTD", продала свой пакет акций (15, 6%) ЗАО "Белуха Секьюритиз", которое теперь имеет пакет - 104 000 акций (17 %).
ЗАО "Белуха Секьюритиз" зарегистрировано в августе 1997 года по адресу Республика Алтай, г.Горноалтайск ул.Улагашаева 13, ген.директор Мурсекаев Рашид Мавьяевич, также имеет адрес г.Москва Олимпийский проспект 18/1, директор Петров Алексей Вадимович...".

А вот от "Белухи" пакет уже к КАСКОЛу перешел. Но надо сказать, что Мурсекаев так и не добился тех впечатляющих результатов, какие имел Захаренков.

С Киселем и Аэрорепконом этот Захаренков не связан никак. Этот Аэрорепкон участвовал в поставке вертолетов в Шри-Ланку в1996 году, еще в присутствии Захаренкова, чем вызвал его откровенное раздражение. И БЛЯ тогда страху натерпелся, но деньги взял. Напомню, что он тогда еще только сбытом командовал.
И вот этим первым откатом Кисель до сих пор БЛЯ держит в кулаке.
И в последующем, всякий раз, когда над Мантуровым нависал домоклов меч, именно Кисель бегал и доказывал, что его зять - "перспективный".
Вы спросите, как такое возможно.
А вот данные с его визиточки:
"Федеральное собрание Российской Федерации
Государственная Дума
Д-р Кисель
Евгений Корнеевич
Помощник Председателя Комитета по обороне"

Что такое "Д-р" я не знаю. Видимо западло писать просто "Кисель". Несолидно как-то получается.

Если кто-то скажет, что этот Кисель не имеет отношения к Аэрорепкону, то я (мы) могу прислать выписку из регистрационного реестра. Просто неохото место здесь занимать очевидными вещами.

А теперь пусть анонимы "проанализируют" новую фактурку и поведуют нам нам очередную сагу про воров, дураков и пида.асов.

balbesus
29.10.2006 09:09
Увлекательная сага.
Работникам У-УАЗ (от благодарных читателей)
29.10.2006 09:39
А Вы, уважаемый, внимательно на адрес, указанный на визитке Киселя посмотрите. Согласитесь, что он отличается от настоящего официального адреса Государственной дума и скорее напоминает адрес Аэрорепкона. Хотя может это на самом деле неофициальный адрес Гос.думы или наша Гос.дума переехала в Аэрорепкон?

В любом случае по этой детали можно сделать вывод, что этот самый Кисель является аферистом. И это до того, как просто так задуматься, на каком основании рядовой сотрудник АЭРОФЛОТА дает "советы" в Комитете по безопасности Гос.думы?

Видимо там не только Мантуров, там вся семейка состоит из аферистов. И, заметьте, вся эта семейка аферистов тусуется именно около Улан-Удэнского завода.
exbenom
29.10.2006 11:42
У=УАЗ (от благодарных читателей)
---
Нет обратной связи...
Работники У-УАЗа (типа всякие)
29.10.2006 15:49
Благодарным читателям.

Почти что в дырочку, адрес на визитке Киселя:
103001 г.Москва ул.Спиридоновка, 24/1
E-mail: aerorepcon@mtu-net.ru

Но это "юридический и фактический" адрес некоего ООО "КАЛЕСА" ИНН: 7703203254 ОКПО: 49895333 , учредителем и генеральным директором которого естественно является Д-р Кисель.
А вот уже эта самая "КАЛЕСА" (не знаю, что обозначает это слово, видимо как-то с винегретом связано) является 100% учредителем ЗАО "АЭРОРЕПКОН" ИНН: 7714019970 ОКПО: 00425337.

То, что он аферист ясно уже из приставки "Д-р" к фамилии, юридический адрес можно даже не смотреть.

Еще раз всем говрю: да не тусуется этот "Дыр" около У-УАЗа. Уже давно на сбыте "РосВоры" сидят и никакого Киселя с Компотом в придачу туда не пустят.
Мантуров теперь собирается торговать, но совсем не через "Аэрорепкон". Эта конторка еще в 1996 году красиво хапнула и после ее почти не слыхать у нас было.

Работники У-УАЗа (типа всякие)
29.10.2006 18:17
P.S. На всякий случай:

АЭРОРЕПКОН ЗАО ИНН: 7714019970 ОКПО: 00425337
Адреса: 125167 Г МОСКВА ПРОСП ЛЕНИНГРАДСКИЙ Д 37 юридический фактический
Телефоны: 2029552 юридический (этот телефон у него на визитке)
Регистрация:
Первичная регистрация № 40284-РП выдан МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА от 01.07.1994
Регистрация изменений (до 01.07.2002) № 40284-IU2 выдан МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА от 31.03.1999
Уставной фонд: 196000
Учредители:
100%, ООО КАЛЕСА ЮЗ2/1453362 ОТ 28.10.1998 МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОНН, ОКПО: 49895333
Учрежденные:
100%, МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МАНИК ЗАО, ИНН: 7729013949, ОКПО: 16338132
Руководители:
КИСЕЛЬ ЕВГЕНИЙ КОРНЕЕВИЧ 07.05.1938 г.р.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Места работы:
АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ ОАО, ИНН: 7712040126 Сотрудник
БЕЛЛ ЛАЙН ЗАО, ИНН: 7703166436, ОКПО: 46856410 Учредитель
БЕЛЛ ЛАЙН ЦЕНТР СТОЛИЧНЫЙ ЗАО, ИНН: 7703140879, ОКПО: 45058907 Учредитель
ГАРМСИЛЬ М ООО, ИНН: 7709361360 Сотрудник
КИМАНТ ООО, ИНН: 7706173505, ОКПО: 49323648 Учредитель
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ГЕЛЕНДЖИК-КУРОРТ СЕРВИС Руководитель
ТЕХМАРКЕТ-ЛАЙН ЗАО, ИНН: 7714119886 Сотрудник
ЦЭМ РУССКАЯ КРАСАВИЦА ООО, ИНН: 7703163393 Сотрудник



КАЛЕСА ООО ИНН: 7703203254 ОКПО: 49895333
Адреса: 103001 МОСКВА УЛ СПИРИДОНОВКА 24/1 СТР 1 юридический фактический
Телефоны: 2029552 юридический фактический
Регистрация:
Первичная регистрация № 1453362 выдан МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА от 28.10.1998
Уставной фонд: 8400
Руководители:
КИСЕЛЬ ЕВГЕНИЙ КОРНЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР



МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МАНИК ЗАО ИНН: 7729013949 ОКПО: 16338132
Адреса: 103001 МОСКВА УЛ СПИРИДОНОВКА 24/1 СТР 1 юридический фактический
Телефоны: 7433083 юридический
Регистрация:
Первичная регистрация № 851978 выдан МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА от 08.04.1994
Регистрация изменений (до 01.07.2002) № 851978-IU2 выдан МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА от 23.03.1999
Уставной фонд: 1000
Руководители:
СОРИН НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Работнику У-УАЗ (от благодарных читателей)
29.10.2006 22:54
Докатились, бл-ть, у нас уже Дума в офисе каких-то колес базируется! А может там думскому большинству резинотехнические изделия за поддержку Мантурова бесплатно выдают в качестве оборонной инициативы?

Ну вот видите, уважаемый, Вы уже начинаете мыслить, а то имея редкую визитку афериста Киселя Вы и в правду думали, что этот аэрофлотовский воришка ныне стал глобальным думским мыслителем по оборонным проблемам. А там адресок-то левый указан, да и интернет адрес тоже на думский не похож. Самое интересное, что этот фруктово-крахмальный (кисель из этого делается) аферист раздает эти визитки направо и налево дабы подчеркнуть свой "высокий статус". А если рассмотреть пристальнее карточку то оказывается не следует верить написанному большими буквами, надо посмотреть на реквизиты. Вот какого масштаба жулье тусуется вокруг Вашего завода.

А что Мантуров в этом случае? Опять же, какая школа! Вот, то-то и оно, а чего было ждать для завода от последователя старого афериста, да еще и жулика в придачу? Но руководство У-УАЗ не побоялось на горе вертолетной отрасли России двинуть этого выродка сначала в коммерческие МВЗ (где его потом хотели по статье погнать, но не стали) а далее Мантуров уже сам цеплялся, благодаря срако-лизательного рефлекса. Это у него отработано. Ну не будем расписывать достоинства Дениса Валентиновича, об этом можно много писать. Личность поистине легендарная, особенно если расписывать его командировки в Латинскую Америку с посещением злачных мест. Но засорять философское обсуждение вертолетных проблем не стоит.

Ну вот Вы, уважаемый говорите, что Аэрорепкон после 1996 года не было слыхать на У-УАЗе, ну может быть с этим можно согласиться. Но, согласитесь, что Кисель как индивидуй не оставлял (и до сих пор не оставляет) завод своим вниманием. Из этого можно сделать вывод, что обладатель противоречивой визитки не последний человек, влияющий на руководство Вашего завода. Опять же родственник Мантуров - явный хозяин предприятия (стыривший акции завода у государства). Кстати, Гусев, про которого Вы ранее упомянули в разрезе заводских проблем, знаком с мамочкой Романова, дружка и подельщика Мантурова. А ведь именно Гусев ранее сидел на гос.пакете завода.

Да, то, что Вы упомянули в предприятиях Киселя МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МАНИК ЗАО, это как раз к авиации не относится. Это Кисель для дочки создал рабочее место, она у него на косметологии специализируется. Это нормально, папу можно понять, тем более, что она специальность получала не халявными методами и в ЖСК "Магистраль" унитазы не ворочала.

А вот интересно, что Кискль делал, работая сотрудником ЦЭМ РУССКАЯ КРАСАВИЦА ООО, ИНН: 7703163393, ведь до красавицы ему далеко, с его то характерным носом, а может это была организация отбирающая контингент для борделей (ну это только догадка по названию)? Возможно там и произошло знакомство с известным красавцем Мантуровым.
Ну это все конечно догадки. Если что знаете, уважаемый Работник У-УАЗ, расскажите, уважьте любопытство читающий публики.

А вот вернемся к Вашему (или это коллективный работник писал) номеру 26/10/2006 [17:06:54], в котором Вы, уважаемый утверждали, что эффективность управления прямо пропорционально зависит от отношения к собственности и даже приводили в пример труды брата Энгельса, некоего бородатого дядьку Маркса. А позжее, сами с собой вошли в противоречие (это за номером 29/10/2006 [04:35:39]) утверждая, что никто из собственников будь то Захаренков, Мурсеваев или Недорослев с Григорьевым, не принесли заводу ничего, кроме воровства на поставках комплектующих и прочих финансовых афер. Но, замечу, что ранее обладание теми пакетами, которые имели приведенные фигуранты, при полном отсутствии государственной позиции, означало обладание заводом. То есть, если следовать Вашей логике, были у завода частные хозяева. И что же? Модельный ряд у завода никакой, точнее один - Ми-171 и усё! Все остальное, что могло бы работать на технический задел разворовывалось как сейчас разворовывается Оборонпромом, так и раньше разворовывалось "эффективными" частными собственниками. Так что же постулат? Он видимо не соответствует действительности. Дело не в отношении к собственности, а дело в людях! Еще незабвенный Сталин понимал, что "кадры решают всё". Тем более, что в стаде собственников российских по большей части аферисты и проходимцы, которым волею развала страны удалось урвать лакомые кусочки.
Так, что тута позвольте с Вами не согласиться. Надо верить в людей, а не в умение ухватить побольше собственности, не создав ее своими руками.
В дагонку
29.10.2006 23:24
Да, вот, кстати, подтверждение, что Кисель влияет не только на руководство Улан-Удэнского завода, но и на Оборонпром имени Д.В.Мапнтурова http://www.oboronprom.com/cgi- ... .

Видите, на представительство Оборонпрома назначен аэрофлотовец. А где Кисель работал до того, как стать легендой У-УАЗ? Правильно в АЭРОФЛОТЕ. Так, что вертолетной отрасли еще долго предстоит терпеть Киселевско-Мантуровсикй семейный подряд.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
30.10.2006 02:39
Благодарным читателям

Так мы же, блин, поправочку в своем постскриптуме делали, что типа в нашей извращенской стране, новые собственники продолжают у себя воровать и уповать на них бесполезно. Мы же рисовали как должно быть в идеале.
А то, что у европейских авиапроизводств тоже государство в собственниках ходит, так это совсем по другим причинам. Там как раз очень хорошо понимают, что эти производства не приносят мнгновенной прибыли, требуют долголетних капиталовложений, НО они являются СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫМИ для страны. И именно поэтому государство вкладывает туда свои деньги. И присудствует оно в этих компаниях как раз для контроля за своим вложением. Это нормально.
А теперь скажите мне, сколько российское государство вложило в вертолетную отрасль с момента отрыва башни у Горби, чтобы претендовать на возврат собственности под свое попечительство?
Работники У-УАЗа (типа всякие)
30.10.2006 02:45
Для "В дагонку" (видимо румынская фамилия?)

Можно долго смеяться над открытием представительства "Обосрипрома" в Индии.
Например, У-УАЗ тоже пробовал открыть представительство в Эмиратах. И что?
"За весь сезон, пять килограм несортовых рогов...".
Жалко, что никто под суд не пошел. Но там и пяти килограм не было.
Работники У-УАЗа (типа всякие):
30.10.2006 09:42
Поправочка к нашему посту от 29/10/2006 [04:35:39], Захаренков контракт подписал не на 30, а на 40 вертолетов, и с ценой сошлись таки - по допсоглашению №1 к тому контракту цену на вторую часть (20 вертолей)изменили аж на 60 тысяч долларей, т.е. по целых 920 000 за вертолёт. Как говаривал в ту пору генеральный директор У-УАЗа - мы заключили и делаем контроакт века, нигде никто не имеет такого заказа... Оно и на самом деле, заказ был ой как нужен, умирал завод.И никто его по такой цене, кроме нас, сибирских валенков и нелать бы не стал. Это была лебединая песня Захаренкова.
Работникам У-УАЗа (от благодарных читателей)
31.10.2006 00:25
Ну если Захаренков (который алкаш был ранее, но вроде бы как сейчас нормализовался) так обирал завод, а после Мурсекаев и Недорослев с Григорьевым, а таперича Мантуров с Романовым, то что же это получается. Что завод постоянно грабят, а руководство и в ус не дует? Про представителя государства Гусева не спрашиваю, это жулик еще тот, известный в определенных кругах, еще когда на гос.имуществе сидел.
Но тогда напрашивается вывод, что руководство заодно и имеет от вышеуказанных деятелей доход в виде доли награбленного. Или просто руководство имеет свой ручеек, на котором существует? Ну на левых счетах на гостиницу и на командировочных много не наживешь - это просто в качестве отработанного за долгие годы рефлекса. Значит должны быть другие схемы.

Далее, если Захаренков, обладая 15, 6% акций поставил завод извините раком и заставил производить 40 вертолетов по цене от 860 000 $ до 920 000 $ при себестоимости 1 030 000$ то это же получается ситуация с преднамеренным банкротством. А куда же в этот период смотрел представитель государства, обладая контролем над предприятием? И не Гусев ли случайно в тот период был этим представителем?

Но, собственно современная деятельность Мантурова по отношению к заводу мало отличается от деятельности Захаренкова, ведь китайский контракт, который вырвали у КВЗ тоже убыточен для завода. Это факт, а с поднятием цен на комплектующие и снижением доллара разрыв делается еще больше. Надо учесть сюда, что выплата увеличенных дивидендов по итогам 2005 года до предела ограничила У-УАЗ в оборотных средствах, которые сейчас пополняются за счет кредитных ресурсов под липовые гарантии все того же Оборонпрома, что соответственно увеличивает накладные расходы.

Таким образом, ситуация со вступлением завода в этот паразитический Оборонпром ничего не изменила, более того только ухудшила положение.

Интересно, чем в таком случае строительство холдингов привлекает российское правительство (ну с Алёшиным все ясно, ему Мантуров приплачивает за поддержку) и лично Путина, который так уверенно поведал народу, что авиационный холдинг полнейшее благо и его надо скорее сверстать. Но почему не проанализировать провал этой конструкции в вертолетной сфере?

Правительства приходят и уходят, а то, что создано поколениями не создашь в короткое время, это же надо понимать. Зачем же рушить все ради карманов таких воров как Мантуров? Если найти грамотные кадры, то однозначно можно заработать на развитии отрасли значительно больше, чем Мантуров на ворованной комплектации и милевской недвижимости. Между прочим тот же Китай тому примером. А ведь наша страна в техническом плане была на порядок выше. Но как давно это было?
Работники У-УАЗа (типа всякие)
31.10.2006 02:51
Благодарным читателям

О представителях государства в У-УАЗе.
Гусева тогда еще не было. "Представителями государства" в период Захаренкова, из известных здесь личностей были Воскобойников и Пальцев-старший (который не пальцем в жопу, а фамилие такое). Выводы делайте сами.

Так цирк с Захаренковым на том не заканчивается. Он же после выполнения этого контракта с Алжиром выставил У-УАЗу претензии еще на 2 лимона баксов. Это типа за то, что исполнение контракта затянулось почти на 2 года и эта самая "Омега" понесла убытки в виде "упущеной коммерческой выгоды".
Но Захаренкова обвинять в чем-то трудно. По сути это нормальный самец, который трахает всех, кто позволяет себя трахать. И время тогда тоже позволяло это делать. Аплодисменты ему.
А вот те "моральные уроды", которых он трахал, до сих пор оказываются при деле.
Например Пальцев-старший (который не пальцем в жопу, а фамилие такое), изгнанный с позором из гос.имущества Республики Бурятия 2 года назад, продолжает быть "представителем Республики Бурятия" в Совете Директоров У-УАЗ. Хотя таких полномочий ему явно никто не давал, во всяком случае в этой самой республике.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
31.10.2006 03:05
P.S.
А еще, напоминаем, что Пальцев-старший (который не пальцем в жопу, а фамилие такое), в настоящее время назначен БЛЯ руководить "программой создания СП с Китаем".
Видимо, как "правильный" представитель государства.
Работникам У-УАЗ (от благодарных читателей)
31.10.2006 08:05
А Пальцев-старший это наверно папа того малолетки, которого Мантуров директором ММЗ "Вперед" пристроил. То есть тут все повязано получается на семейно-своечковом принципе. Интересная кадровая политика у Мантурова получается, хотя ему выгоднее сброд малолеток иметь, которые ему в рот смотрят, так как сам еще ума не набрался, а так, вроде бы как за умного канает.

А что же руководство республики? Спокойно взирает как Мантуров завод разваливает, высасывая бабки по любым предлогом? Но таких заводов в республике мало, если не единственный. С чего тогда бюджет наполнять, если завод загнется? И почему республика этого самозванца из Совета директоров не уберет?

Наверно Мантуров "дедушке" пообещал инвестиции в Ка-60/62 и "дедушка" после этого пребывает в состоянии полного душевного спокойствия. Но нетрудно догадаться, что инвестиций не будет потому как денег у Мантурова нет.

Кстати прохиндей Мантуров там на сайте Оборонпрома вывесил информацию, что дескать уже 60 млн. баксов в Ка вложено. Это он наверно еще советские вложения посчитал и решил их за оборонпромовские выдать. Ну мальчик нагловат конечно, это от него не отнять.
Савелий
31.10.2006 08:25
Народ! Хули Вы тут обсуждаете такие мелочи? Это же следствие. Причина похоже в том, что даже у "всенародно избранного" нет понятия что такое авиация. Вот почитайте http://www.vz.ru/print.html?id ... . Это уже не смешно! Либо его любимая собака неудачно укусила за голову, либо еще какой катаклизм произошел, но ставить в один ряд автомобили, корабли и самолеты - это поистине талантливо, согласитесь! А слабо на У-УАЗе, ну например сухогруз построить? Опять же это не просто так, а в соответствии с мнением высшего руководства страны!

Короче российский голова наконец-то открытым текстом сказал, что задача верховной власти нашей загубить российское авиастроение (а по дороге и судостроение) и перейти, как и в случае с автомобилями к отверточной сборке западных самолетов. При этом надо понимать, что походу надо сократить и МАИ, так как в этом случае готовить разработчиков нет необходимости. В результате из России мы получим мировой сырьевой придаток с чужими сборочными производствами. Ну почти как в странах Юго-Восточной Азии, только у нас в дополнение будут газ с нефтью качать. Вообще, чисто по государственному умная мысль посетила нашу "всенародно избранную голову" замечу, что даже Ельцину с Горбачевым такие мысли не приходили.

Вот интересный взгляд (это по тексту статьи): 'Особенности большие, но принципиальные подходы, которые используются в автомобилестроении, могут быть применены и здесь', - настаивал Владимир Путин.

То есть, как в том анекдоте: делали самолет, а получилась легковушка.
Это интересно
31.10.2006 10:42
В дайджесте оборонпрома за вчерашнее число почему-то опубликован список похищенного из Эрмитажа. К чему бы это?
Верещагин
31.10.2006 11:05
Это наверно в знак того, что Оборонпром причастен к организации кражи или реализации украденного. В принципе ничего удивительного нет, воровство - это прямая специализация Оборонпрома.

Да, а может Мантуров тем самым намекает, что не только Оборонпром занимается воровством, но вон в Питере, страшно подумать, родном городе Президента и то ворують! Так сказать отмазка на будущее.
Я тащусь от наших Хлестаковых,
31.10.2006 11:15
и Мюнхаузенов, но они хотя бы не воровали государево.

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

РИА Новости/
Россия и Китай могут создать новый мировой центр авиастроения, заявил в интервью РИА Новости руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин.

"В настоящее время созрели предпосылки для масштабного сотрудничества между Китаем и Россией именно в области гражданской авиации, кроме того, сейчас очень подходящее время для того, чтобы совместно выступить в качестве третьего мирового центра авиастроения, наряду с Европой и США" - заявил Алешин.

Глава Роспрома прибыл в Китай для участия в представительном международном форуме "Чайна Интернэшнл Авиэйшн анд Аэроспэйс" и авиасалоне "Аэрошоу Чайна-2006".

По словам Алешина, Россия предлагает Китаю интенсифицировать переговоры по совместным проектам в области гражданского авиастроения, но пока они идут довольно медленно.

"Реакция на наши предложения достаточно осторожная, однако, могу сказать, что по этому вопросу уже проходили переговоры с китайской стороной, я не думаю, что мы за одну или две встречи сможем решить все проблемы, но почти не сомневаюсь, что мы будем продвигаться в этом направлении", - подчеркнул чиновник.
"В частности, мой визит в Китай предполагает, что переговорный процесс пойдет более активно", - добавил он.

По мнению главы Роспрома, у России существует большое количество разработок, которые могут быть использованы в совместных проектах с Китаем.

"У России существует огромное количество нишевых продуктов, это самолет и новый среднемагистральный самолет MTA, у нас есть прекрасный опыт по разработке турбовинтовых машин, есть Ил-76 и Ан-124, то есть Россия - совместно с Украиной и Узбекистаном - безусловно может конкурировать в этих сферах" - отметил Алешин.

Он подчеркнул, что одним из главных элементов российского предложения китайской стороне является создание совместной единой платформы для пассажирского и транспортного самолета.

"Мы призываем и предлагаем нашим китайским партнерам рассмотреть возможность строительства самолетов двух типов - пассажирского и грузового - на одной платформе, это будет совместная платформа, не чисто китайская или чисто российская, какая будет выбрана, все зависит от того, насколько мы сможем поставить бизнес выше политики", - сказал глава Роспрома.

В своем выступлении на форуме Алешин также уделил основное внимание перспективам китайско-российского сотрудничества в сфере гражданской авиации.

"Такое сотрудничество предполагает организацию новых российско-китайских проектов полного цикла. Имеется в виду, что Россия и Китай, используя национальные технологические базы, совместно проектируют, производят и продвигают на авиарынок совместные продукты, как равноправные участники партнерства. Если нам удастся таким образом организовать сотрудничество, то фактически это будет означать заявку на создание нового мирового центра авиастроения", - подчеркнул чиновник.

"После стратегического выбора рыночных ниш должна начаться работа промышленных объединений, со стороны России это будет Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - перспективный участник российско-китайского партнерства", - отметил Алешин.

По словам главы Роспрома, возможность такого стратегического партнерства будет активно обсуждаться в ходе международного авиасалона "Аэрошоу Чайна-2006", который открывается во вторник в Чжухае.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
31.10.2006 11:24
Савелию

Самое интересное в этой статье то, что ВВП начал подражать Ельцину.
Вспомните, как было: Президент что-то сказал, а аналитики потом начинают рассуждать, что он имел ввиду. И по реакции общества на эти рассуждения, через некоторое время выводится формула того, что на самом деле сказал Президент.
Думаем, что в нашем случае два варианта: либо ВВП начал стареть и тяготеть к маразму, либо ему просто нечего красиво соврать по данному вопросу, а сказать правду напрямую очень даже западло, особенно в предверии 2008 года.

Благодарным читателям

Пальцев тот самый. А Республика молчит, потому что БЛЯ там на площади всех напугал, что в следующем году его назначат Президентом этой самой Республики. Ну вы же читали наши опусы по этому поводу.
Насчет Хлестаковых (пост 31/10/2006 [11:15:30])
31.10.2006 17:42
У Хлестакова хоть мозги были, а Алёшин судя по всему мудак полный. Кстати мнение это уже бытует в авиационной сфере достаточное количество времени, а, следовательно, соответствует действительности.
Судя по всему это своеобразный ответ Алёшина на разнос Путина по поводу того болота, которое этот деятель развел в авиапроме (кстати и не только там у него комсомольский взяточник Стасик Пугинский моряков курирует, там тоже ситуация со сбором податей налажена), так сказать "ударил по бездорожью и разгильдяйству" (вместо автопробега) новой громкой инициативой, беспрецедентной по тому бреду, который в нее заложен.

Самое главное, что китайцы-то не были в курсе, что Путин устроил разнос за развал авиапрома и не были готовы к этой геополитической инициативе.

Теперь прокомментируем, что этот выродок на самом деле сказал: "В настоящее время созрели предпосылки для масштабного сотрудничества между Китаем и Россией именно в области гражданской авиации, кроме того, сейчас очень подходящее время для того, чтобы совместно выступить в качестве третьего мирового центра авиастроения, наряду с Европой и США" - заявил Алешин.

То есть, другими словами, если точно сформулировать алёшинскую мысль, то этот долбодуй всенародно признал, что Россия (развивая авиапром под его руководством, а точнее разваливая) уже не способна стать самостоятельным мировым центром авиастроения! И это с огромным стабилизационным фондом, которого до сей поры у России не было! Как это понимать? Нам что уже мозги китайские нужны? Ну денег же в стабилизационном фонде хватает.

И тут же этот баран сам себя опровергает: "По словам Алешина, Россия предлагает Китаю интенсифицировать переговоры по совместным проектам в области гражданского авиастроения, но пока они идут довольно медленно."

Остальной бред просто не хочется комментировать, приличных слов не осталось. Остается один вопрос, на который к сожалению нет ответа: Доколе подобные Алёшину мудозвоны будут паразитировать на российской промышленности?
Киров
31.10.2006 20:12
Структуры, дружественные Объединенной промышленной корпорации "Оборонпром", завершили сделку по приобретению пакета акций ОАО "Электромашиностроительный завод "ЛЕПСЕ".
Кто может прокоментировать? Что ждать от этогоработникам предприятия?
Работники У-УАЗа (типа всякие)
01.11.2006 16:27
Кирову

Чего тут коментировать? Читайте хором эту ветку на веречней заре.
Может быть и поможет изгнать дьявола...

Ну а если хотите обсуждения, то сообщите нам "убогим", что такое "ЛЕПСЕ" и где оно(?) находится. Может мы вам и расскажем вашу дальнейшую судьбу.
Один из сотрудников УУАЗ
01.11.2006 16:41
Работникам У-УАЗа (типа всяким):
Не знать Киров - Лепсе работникам У-УАЗа стыдно. Это изготовитель около 30% комплектующей электрики для наших вертолетов. И цель приобретения ясна, см. все ветки выше.

Киров:
Кто может прокоментировать? Что ждать от этогоработникам предприятия?

Ничего хорошего. В лучшем случае всё останется как есть, в худшем - смотри выше и читай

Работники У-УАЗа (типа всякие)
01.11.2006 16:53
Для "Один из сотрудников УУАЗ"

Чё молчал-то два дня?
Самому-то не стыдно?
Всего 15 минут прошло между вопросом и твоим ответом.
Если бы "мы" не спросили, "что такое ЛЕПСЕ", то так бы и молчал в тряпочку.

Мы может с ними хотим пообщаться. Пусть расскажут, чем дышут вообще. А то у нас тут "знающих и сопящих под шконкой" много, а толку мало.
Смотритель
02.11.2006 01:10
Ну высказывания Алёшина в Китае сами по себе интересны. Вот Путин перед народом сказал, что не трубой-единой живет наша страна. Она, страна в смысле, имеет еще и промышленность, в том числе и авиационную и что построив единый холдинг (правда что это будит, похоже даже самый знающий человек в России не знает) мы опять превратимся в самую что ни на есть авиационную державу и вернем утраченные позиции.

А вот, евойный промышленный гений Алёшин, что называется опустил шефа по полной, заявив, что на самом деле объединяясь с Китаем мы станем третьим мировым авиационным монстром. А как же самостоятельность и возрождение экономики?

Кто же из двух говорителей прав? Ну скорее всего конечно президент, если разгонит всю эту алёшинскую команду, то может что и получится собрать из остатков былого величия.


Вообще-то для президента (судя по его многочисленным выступлениям и умозаключениям) экономика России делится на две части. Первая - это все что связано с сырьевым сектором, и эта часть явно для президента любимая (тут много думать не надо), а все остальное это вторая часть.
Вот вторая часть она плохо разделима на подсистемы ибо ввиду увядание этой составляющей ее лучше рассматривать как единую систему, соответственно и методы функционирования надо строить одинаковые. Вот по последнему почину рекомендовано строить холдинги, то есть подобно вертолетному безобразию. Было озвучено, что надо построить холдинг авиастроителей, холдинг кораблестроителей, ну пока вроде бы и всё (это из уст первого лица). Ну на нижнем уровне, от Мантурова по крайней мере звучало, что-то про холдинг ПВО, двигателестроительный холдинг, холдинг РЭП. Короче - в современной России экономика страны должна превратиться в множество холдингов в разных направлениях, и не важно, что, к примеру, комплектацию может производить один завод для разных отраслей. Тут принцип такой, кто первый его втащил в какой холдинг, тот и молодэц, другие опоздали. Из такой постановки вопроса можно заключить, что экономическая мысль верхнего эшелона власти является настолько линейной, что какие либо варианты экономического многообразия плохо согласуются с её полетом.

Видимо столь примитивный подход к структурированию экономики связан в голове авторов с одной только задачей - контроля, точнее, как сейчас модно говорить, контроля финансовых потоков. При этом налицо чисто братковский подход, так как он подразумевает максимальное упрощение конструкций вне зависимости от промышленных задач, стоящих перед отраслевыми субъектами, главное, чтобы смотрящим было понятно.

Далее, в этой двухуровневой конструкции есть свои смотрящие. И если, к примеру в сырьевой составляющей смотрящих несколько, то судя по последним движениям и заявлениям в промышленном секторе на роль глобального смотрящего претендует Рособоронэкспорт, а точнее товарищ Чемезов. Действительно, он сумел уже внедриться в промышленные сферы посредствам созданных не совсем понятных, с государственной точки зрения, конструкций, явно далеких от прямой задачи - исполнения функции сецэкспорта В и ВТ.

На этой неделе наимудрейший дал ЦУ (ценные указания) кораблестроительной промышленности. На следующей неделе, с нетерпением, авиастроительная часть "второго" уровня российской промышленности ждет ЦУ от наимудрейшего в какую сторону держать путь в своем развитии и какие ниши надо скорее занимать.
Будет интересно, если главная задача авиапрома будет сформулирована, как объединение с китайцами. Вот только в этом случае интересно где размещать производства и создавать рабочие места? Скорее всего в Китае, вряд ли они уступят, а всем известно, что их государственная машина работает эффективнее нашей. Это уже доказало время.


Видимо У-УАЗ руководимый алешинским другом Мантуровым уже приступил к созданию СП с Китаем с опережением графика. А как в этом случае с рабочими местами на У-УАЗе?
Работники У-УАЗа (типа всякие)
02.11.2006 04:13
Смотрителю

Создание СП с Китаем идет полным ходом. Даже у китайцев глаза делаются как у беларусов, когда они видят напор, с которым российская сторона предлагает на продажу свою задницу.
А за рабочие места на У-УАЗе видимо "ответит" типичный "изменник Родины", бывший полковник КГБ, , представитель государстве в СД У-УАЗ в периоды Захаренковского грабежа, "спонсирования" У-УАЗом покупки касколовских акций, увода прибыли в размере 7, 5 млн.долл США в Швейцарию (выражавший во все периоды покорное "одобрямс"), бывший председатель госимущества Бурятии (пойманый за руку), а сейчас "руководитель программы создания СП", все еще "член" СД У-УАЗ (типа от Республики Бурятия) Пальцев Евгений Михайлович. Человек "проверенный" во всех отношениях и наиболее подходящий для целей, декларируемых Алешиным.
Один из сотрудников УУАЗ
02.11.2006 08:21
Для Работников У-УАЗа (типа всяких):
Дык забыл штоли, я нынче в тайге живу, пока до интернету на лыжах добересси, а про Лепсе думал все знают, хороший завод пока ишшо. Не спортили. А дальше - хто их знаит.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
02.11.2006 08:45
Для "Один из сотрудников УУАЗ":

Да ладно, без обид...
Понятно, что любой завод, где не ступала нога Мантуровых и Пальцевых, будет "хороший пока".
А вот само ЛЕПСЕ что-то молчит. Видимо уже отрезали от коммуникаций.
Работникам У-УАЗ (от благодарных читателей)
02.11.2006 08:45
Некоторое время назад Алёшин и компания шарахались в сторону EADS, утверждая примерно то же, что сейчас по Китаю, то есть о глобальном сотрудничестве. Даже настроили ВВП толкать этот вопрос во время своего визита. Но Европа послала Россию с этим вопросом куда подальше и правильно сделала, по большому счету, потому как если наше ворье запустить в Европейские авиационные закрома то нет гарантии, что их авиапром не дойдет до той критической точки на которой он в настоящее время находится в России.

Видимо после этого у неутомимого проходимца Алёшина возникла идея сунуться с точно такой же мыслью в Китай.

Вообще-то похоже наши чиновники, ответственные за авиапром, болтаются как говно в прорубе, а вместе с ними швыряет по сторонам этот самый авиапром и куда зашвырнет в очередной раз неизвестно.

Если Путину проект ОАК готовила эта же группа аферистов, а это судя по всему именно так в силу того, что это зона ответственности Алёшина, то вообще-то неизвестно что в конечном итоге из всего этого выйдет.

С другой стороны, возникает совершенно справедливый вопрос - зачем России нужны эти все алёшины и прочие аферисты, если они не способны ничего построить внутри страны и для успешного функционирования им обязательно кто-то нужен, либо Европа, либо Китай.

Кстати, если Китайцы так и не поймут какое счастье в лице Алёшина на их голову свалилось, то может Алёшин предложит создавать совместный авиапром, ну скажем Венесуэле, там у них на первый взгляд совершенно вменяемый президент, правда интеллектом не блещет, но это нестрашно. Главное иметь зарубежного партнера, чтобы построить схему перекачки бабок из России.

Может У-УАЗ имеет те же задачи в Китае?
Работники У-УАЗа (некоторые)
02.11.2006 10:15
Благодарным читателям

Почему Алешин вдруг на Китай переключился?

Да потому что Мантуренку удалось через БЛЯ запустить убыточный контракт У-УАЗа с Китаем. И с этого поиметь конкретную сумму в 10 млн.долл.США. Ну там не ровно, а 9, 8, ну это не важно. И наверное Дениска уже наобещал щедрую маржу всем "заинтересованным". И эта маржа так греет их корманы и сердца, что они готовы рвать жопу на продолжении взаимовыгодного сотрудничества. Но видимо они плохо знают китайцев, если думают, что китайцы будут давать взятку два раза в одни руки. Учитывая восточную мудрость, потом они будут уже не деньгами оперировать, а угрожать возможностью разоблачения. Так что флаг им в руки.
Зов вопиющего
02.11.2006 21:35
Братья!
Как может нормально функционировать отрасль. когда производители комплектующих дерут за часы (ЧВС) механические по 25 тыс. деревянных?
Почитал я тута
02.11.2006 22:33
Вот тут некоторые, выше по ветке, позволили себе усомниться в полете президентской мысли, что дескать авиапром, кораблестроение и автопром в принципе не сильно различаются, а значит управлять ими надо по одной схеме.

А между прочим это глубокая мысль, может быть президент хотел углубить конструкторскую мысль, да так, что бы ширее думалось! А в результате этого симбиоза получить нечто, которое будет летать, плавать и передвигаться по поверхности одинаково успешно! Это же сравнимо по значению с очередным национальным проектом!

Но, справедливости ради, надо отметить, что в современной ситуации промышленной отсталости России, логичнее всего действовать поэтапно.
Ну, к примеру, на первом этапе можно было бы сконструировать, например, летающую подводную лодку. А после приделать к ней колеса. Возможно, колеса это все, что останется от отечественного автопрома после того, как чемезовские ребята поуправляют вдоволь этой отраслью.

То есть, что называется - три в одном. А что сейчас же это модно, вон и РСК МиГ и АВПК Сухой, давно уже делают скоростные истребители, которые по их анонсам способны выполнять функции более тихоходных штурмовиков и называют это "многофункциональным фронтовым истребителем". А это такой маркетинговый ход для заказчика, мол покупаете два в одном и бабки экономите. На У-УАЗе после такой маркетинговой политики, к примеру производство Су-25 (Су-39) находится давно за гранью рентабельности.

Вот видимо, следую этой же логике, можно сделать нечто "три в одном" и занять такую мировую нишу на рынке, до которой еще никто не додумался. Вот какое мудрое у нас руководство, оказывается.
Лепсенец
03.11.2006 14:03
Ситуация на ОАО ЛЕПСЕ (www.lepse.com) прямо скажу плачевная. За неделю через местную финансовую компанию было куплено 51% акций ОАО. Кто приобрел пока точно не ясно (есть слухи про В. Вексельберг), но 21 ноября запланировано акционерное собрание по переизбранию ген. директора. Новый директор теперешний зам. ген. директора по экономике СПб завода им. Молотова Вознесенский А.Э. На заводе работает около 7 тыс. человек, в т.ч. сохранненая и развитая соц. инфраструктура. Что будет дальше, только время покажет...
Лепсенец
03.11.2006 14:10
Наше предприятие и все работники душой болеют за отечественный авиапром и последние события могут окончательно разбить тлеющие надежды. У кого есть мысли о ситуации в Кирове, информация про Вознесенского пишите. Будем рады что-то узнать.
У-уазовец
03.11.2006 19:17
Лепсенцу

Слушай друг, не раскисай так, а то сейчас сам заплачу. У нас, кстати, народу работает на 1 тыс. меньше.
Судя по тому, что ты рассказал, вообще ничего не случилось.
Если "есть слухи про В. Вексельберг", так вам только радоваться надо. Значит ваши акции действительно в цене. А вот если бы вам объявили, что ваш завод - гавно, и его срочно надо вернуть в лоно гос.управления, вот тогда надо было бы отходняк заказывать. А так, иди поляну накрывай!

Вот бы наши 51% Вексельберг приобрел... У "государства".
Так нет же, не берет.
Значит нам точно пи.дец!
Лепсенцу (как говорится...чем можем)
03.11.2006 19:51
Ну, уважаемый Лепсинец, Вы похоже попали основательно. Пора сливать воду, на Ваше предприятие высадилась группа аферистов и это уже серьезно, так как аферисты эти пользуются серьезной поддержкой таких аферистов государственного масштаба как Алёшин, Чемезов и так далее.

Теперь по порядку, то что Вы говорите, что по слухам Вексельберг крутился вокруг скупки предприятия, то это значит РЕНОВА. Это похоже на правду тем более, что у Вас появился Вознесенский А.Э.
Это значит, что вместе с мантуровским Оборонпромом в скупке Вашего предприятия принимал участие еще один деятель (пока не известный широкой публике) некто Штанков А.Л. (кто это такой посмотрите здесь http://www.oscar-avia.com/). Мальчик исключительно шустрый, хитрый когда ему надо в любую задницу влезет без мыла, но жаден до денег и подленький. Вот он то исключительно дружен с Эрнестовичем (Вознесенским) и с Мантуровым. Он также известен давно в связях с РЕНОВА. Если все это сопоставить, то можно с большой степенью точности определить место этого деятеля в подтягивании Вашего завода под Оборонпром.

Соответственно ничего хорошего это предприятию не несет, так как вышеуказанная группа лиц специализируется не на инвестициях в производство, а наоборот в отъеме средств у этого самого производства и если есть хорошая коммерческая недвижимость, то и ее отнимут. Кстати все эти деятели не зациклены исключительно на аваиционных проблемах, одно из основных направлений их деятельности это операции с недвижимостью. Дальше додумывайте сами.

Вот есть пресс-релиз Оборонпрома http://www.oboronprom.com/cgi- ... но верить всему не надо. Инвестиций Ваше предприятие не дождется, ситуация будет с точностью наоборот, почитайте эту ветку форума и все станет понятно.

На вопрос о Вознесенском тоже можно ответить, Эрнестович молод, 1972 года рождения, но не по годам нагловат, в разговорах намекает на свои связи с бандитами, да и ведет себя как браток нижнего уровня. Манера поведения у него конечно уникальная, такие же и действия. В общем скоро сами увидите если это "чудо" у Вас обоснуется.

Ну для информации ниже Вам некоторые данные, выводы по специализации этого афериста делайте сами.

Вознесенский Александр Эрнестович 08.04.1972 г.р.

Работал до того как стать авиатором в охранных структурах Питера. Известно, что питерские охранные структуры ранее были, как помягче-то сказать, не совсем формальны.

Свидетельство об окончании курсов 457/106 выдан МЕДВЕДЬ от 26.08.1998
ЛИЦЕНЗИЯ ЧДОД\ОРУЖИЕ ОЖД 020272 АННУЛИРОВАН выдан ОЛРР с 14.12.1998 по 14.12.2001
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧДОД ОД 027193 АННУЛИРОВАН выдан ОЛРР с 14.12.1998 по 14.12.2001
УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧДОД СПБ 00488 ВЫДАН ВПЕРВЫЕ выдан ОЛРР с 21.10.2002 по 21.10.2005
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КНИЖКА 46010 ВЫДАН ВПЕРВЫЕ выдан ОЛРР
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КНИЖКА 17161 АННУЛИРОВАН выдан ОЛРР

Старые места работы:
АГЕНСТВО РЕГИОН-АЯ БЕЗОПАСН-ТЬ БЫВШЕЕ М.РАБОТЫ (ОХРАННИК) с 15.10.2001 по 02.09.2002 МЕСТО РАБОТЫ (ОХРАННИК) с 21.10.2002
БАЗА КОМПЛЕКТАЦИИ ТОО, Учредитель 10%
БЕКЕТ БЫВШЕЕ М.РАБОТЫ (ОХРАННИК) с 24.11.1998 по 14.03.2001
ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНКОМ ЗАО, Учредитель 70% по 12.10.2001 (там его сестрица заправляет)
ОМСКХИМПРОМ-СПБ ООО, Учредитель 50% по 14.02.2000
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЗАЧЬЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО НИКОЛАЕВСКАЯ СТАНИЦА, Учредитель
ФИРМА МАКСИМУМ АОЗТ, Директор


Потом вместе с профессиональным водолазом-двигателестроителем поруководил ФГУП "Завод им. Климова" в Питере. Теперь вот к Вам это недоразумение занесло. По большому счету хорошего мало.
У-уазовец
03.11.2006 20:10
Лепсенцу

Звиняйте хлопци, бананьев нима!
Значит вам тоже пи.дец...
Бизон
03.11.2006 20:11
Проскочило в эфире сообщение о том, что утверждён документ, о создании нового объединения в авиапроме.
1..232425..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru