Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А давайте про отцов!

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

05.12.2006 22:57
будущему LET4IKу классная династия!Удачи, здоровья и чистого неба!
будущий LET4IK
06.12.2006 02:38
RESPECT!!!!!!
Воищев Владимир
08.12.2006 15:14
Замечательная тема.Мой отец Воищев Виктор Васильевич, в 1958г закончил Николаевское Военно-Морское Летное училище, весь выпуск отправили на дембель (хрущевское сокращение), работал военруком в школе, сейчас на пенсии.Он разыскивает своих однокурсников.Если кто обладает информацией, огромная просьба, откликнитесь.Меня, своими рассказами, тоже заразил авиацией.Я закончил ТВВАУЛ-87, летал КВС ИЛ-76 до 1999г, тоже сократили.Вечная память ушедшим, кепкого здоровья живым.
Владимир
09.12.2006 01:42
НЕ знает ли кто, или раньше знал, Мезенцева Юрия Александровича, 1957-1960г. служил в летном училище г.Оренбурга в звании майора, заканчивал академию, в каком году не знаю, это мой отец, но мне о нем почти ничего не известно с 1960г., знаю только что он был переведен в г.Куйбышев в 1960г. и следы его теряются, если есть информация вот мой электронный адрес rullers-x@yandex.ru
fallen
09.12.2006 02:20
В прошлую субботу умер командир 339 втап Черниченко Александр Евсеевич. Закрылась еще одна страница истории ВТА. Он не был моим отцом, но я его хорошо помню с детских лет. Дружили семьями. Помню его обоих сыновей - Володю и Славу. К сожалению целую пропасть лет не виделись, и наверняка даже не узнаем друг друга при встрече. Ностальгия по тем годам присутствует в повседневной жизни нашего поколения и делает нас пессимистами. Уходят люди, каких уже никогда не будет в нашей жизни. Скорбь, соболезнования - это слишком мало, чтобы описать те чувства, которые испытываешь при очередной утрате. Но эта утрата, я убежден, далеко не очередная. Уж больно добрую и крепкую память оставил после себя этот человечище. Знаю, что многие помнят и уважают его, как человека и замечательного летчика. Жаль, что не удалось отдать последнюю память. Похоронен в Витебске.
Mozart
09.12.2006 15:35
Меня эта тема тоже задела за живое.. Мой отец Захаров Евгений Иванович - выпускник Качинского училища 1975 года. Служил в Венгрии, Забайкалье, Москве, Липецке. 21 апреля 1987 года вместе с Владимиром Новоселовым погиб при исполнении на спарке МиГ-23, уведя самолет от деревни Колыбельское. Награждены орденами Красной Звезды посмертно. Благодаря маме, отец не ушел из моей жизни.. Я тоже связан с авиацией: в 1999 с отличием закончил Воронежский гостехуниверситет по специальности "Самолетостроение", окончил аспирантуру, преподаю на Кафедре Самолетостроения, сотрудничаю с Авиазаводом.
вика
13.12.2006 03:17
мой муж тоже летчик.закончил в1990 году КЛУГА. хотелось бы найти выпускников этого года
Нда.
13.12.2006 04:03
Отец, родной отец, был учителем физики в школе, даже методистом районо. А вот отчим отлетал бортинжинером почти 30 лет. Вообще он был, как герой Филатова, из фильма Экипаж. Своими руками мог починить даже синхрофазатрон:))) Может быть поэтому мама и ушла к нему.Хотя отчим полноватый, с лысиной, то есть походил на героя Филатова своим характером.
Отец был, полная противоположность - интеллигент. Типичный российский интеллигент. Квартира вся превращенна в библиотеку, книги даже на кухне. Вообще за книгу мог удавиться. У него даже телевизор лет 20 был один - черно-белый рекорд. Хотя сейчас я жалею, что виделся с ним только раз в год.
Евгений
13.12.2006 17:39
to Марина

К сожалению Дмитрий Михайлович Ефименко умер 7 ноября 2003 года в Ростове-на-Дону, в звании генерал-майора авиации. Последний раз мы встречались с ним в сентябре 1998 года на встрече выпускников ЕВААУЛ. Он всегда был и остался мне другом, пишу о нём в своих воспоминаниях.
Володя
20.12.2006 20:10
Мой отец заканчивал Харьковское авиационно-техническое училище радиоэлектроники в 1973. Затем служил в Балхаше (Казахстан), Бжеге (ПНР), Щучине (Беларусь), Мичуринске, сейчас на пенсии. Так что, если есть однокашники, буду рад обменяться информацией.
Witold
20.12.2006 21:50
Мой отец - Скаковский Франц Брониславович, родился в 1945 году в Казахстане, в семье польских ссыльных. В 1967 году успешно закончил Оренбургское ВВАУЛ и продолжил служить в Монгохто Хабаровского края, летал командиром корабля Ту-16, Ту-95. Погиб на о.Сахалин в 1974 году, обстоятельства трагедии не выяснены до сих пор, хотя есть официальная версия. Ищу однокашников и сослуживцев отца...кто помнит его - отзовитесь. Сам летаю в МЧС (Ил-76.Ил-62). Если есть информация у кого - пишите на ящик дяде - Леону (тоже летчик в прошлом!), мыло подсветил. С уважением - Витольд Скаковский
Михалков Алексей
25.12.2006 14:29
2 KSR:
Вы должны помнить моего отца Михалкова Алексея Ивановича и всю нашу семью. Наши отцы служили вместе в Кущевке до 1968 года, где я и родился. И наши мамы прекрасно знали друг друга. В последний раз они виделись в Сочи уже после смерти Вашего отца. Ваша мама работала тогда в гостинице. Моя мама, Римма Михайловна, прекрасно помнит и Вас мальчишкой и передает вам с мамой огромный привет. Батя умер у меня на руках в июле 2004г... Всю жизнь он был самым лучшим моим другом!
Очень многих его сослуживцев по Кущевке и Кировабаду я знаю по фамилиям и фотографиям, у отца большой архив. Я, к сожалению, династию тоже не продолжил, зрение подвело. С Уважением, Алексей.
Виктор Егорович сын авиатехника
26.12.2006 10:11
Мой отец Егор Петрович Зайцев был авиатехником свою работу любил и отдавался работе полностью. Начал в Горелово 11гв. авиаполк в 1951г , полк попал под сокращение в 1965г.С1965г. до конца своих дней в1997г. Пулково в А Т Б .
Кто его помнит по Горелово и Пулково отзовитесь. Страницу посещаю постоянно!
Viktor
28.12.2006 10:37
Всех участников и посетителей этой замечательной ветки, - с наступающим Новым Годом !
А тебе Витя, отдельноепоздравление и спасибо за эту ветку !
Может и мои внуки, когда-нибудь отметятся здесь.
Удачи ВСЕМ и Здоровья !
FDr.
29.12.2006 12:35
Всем привет!С наступающим Новым Годом!Тоже захотелось поделиться. Мой батя, Баринов Иван Николаевич 1934г.р. в 1955г. закончил Красный Кут, освоил Ли-2, Ил-14, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ту-134, переучился на Як-42, но не летал.Общий налёт более 20000 часов, Заслуженный пилот СССР.Работал в Сеймчане, закончил летать в Молдове. Сейчас на пенсии.Люблю и уважаю его.Долгих лет жизни всем ветеранам!
NATALI
29.12.2006 20:42
Ребята, С Новым годом!!Увидела эту ветку и гордость за своего отца еще больше!!Мой отец СУЩЕНКО ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ, окончил Харьковскую летную школу и Фрунзенское Училище летчиков.Служил на Сахалине, после этого Цербсте.В ВВВАУШ начальником КП.Затем Шпротава, а там мой отец был начальником КП дивизии.Имел много наград .Отца к сожалению с 1995г нет с нами.Светлая ему память.Если откликнется ктото из детей, тех отцов, которые служили с моим, отвечу всем!Быть добру!!!!С уважением Наталья Сущенко.
Alexx
29.12.2006 21:45
Мой отец Туркин Иван Федосеевич окончил криворожское (точно не помню название)училище а с 1968 года по 2000г проработал в Тюмени 2ТОАО в АТБ техник по радиолокации.После этого и до сих пор(вахтой) в Шардже(ОАЭ)по этой же специальности(название фирмы назвать затрудняюсь)а в этот раз остался там новый год встречать.Батя я тобой горжусь и очень уважаю.
я сам к сожалению не авиатор(говорил отец учись!) но почти с рождения прожил(1976-1994гг)в посёлке авиаторов что кончно же оставило отпечаток на всю жизнь АВИАЦИЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ как и мой ОТЕЦ.
Если есть те кто учился с ним вместе или служил в армии пишите на мыло.
Всех с наступающим новым годом!
КонSтантиN
07.01.2007 11:44
Во первых, с прошедшими праздниками всех на форуме. Хотелось бы черкнуть пару строк и про своего отца. Кривошлыков Михаил Борисович в 1972 году окончил Саратовскую авиационную школу пилотов, в последствии ставшей Саратовским высшим авиационным училищем летчиков (выпуск старшин 4 (3?) эскадрилья 4 звено). Начинали тогда еще на Ми-1. Затем был Приморский край Черниговка (где, собственно, я и родился) и вертолет Ми-24. Потом Аэрофлот город Артем аэропорт Владивосток Ми-4, Ми-8. Ушел на пенсию командиром смешанного звена Ми-4 и Ми-8. Сейчас мы проживаем в Краснодарском крае. Если кто-нибудь помнит моего отца по училищу или Артему и захочет пообщаться или передать ему привет, пишите (k-o-t@mail.ru) ему будет очень приятно и он ответит всем откликнувшимся. (Имеется много фотографий всего летного пути от училища до выхода на пенсию, тем, кто интересуется, вышлю, может кто и себя найдет на фото, если учились и работали вместе)
Не забывайте....
11.01.2007 07:38
Равиль Вагизович
11.01.2007 21:53
Друзья, с Новогодними праздниками.Хоть я сам уже чуть более 10 лет на заслуженной военной пенсии(полковник), но я хочу вспомнить дорогого мне человека , моего учителя генерала Василевского Ивана Варфоломеевича, бывшего начтыла ВВС ЗАКВО и ВВС БЕЛОРУССИИ. К сожалению связь с семьей после его ухода в мир иной, оборвалась.В 2005г, на форуме засветилась Галина, но на мои письма , ответа нет.Так же хотелось бы разыскать еще одного Таганрожца , калибра 1974-76гг, моего комполка Бертенева Владимира Семеновича, его семью. Какие это были офицерские семьи.Я также горжусь , что когда-то в 70годах примером для меня и моих товарищей был еще мой один комполка Михайлов Владимир Сергеевич, не даром он до сих пор в строю, и востребованный своей авиацией, своим народом.В разговорах с летчиками, а у меня у тыловика их достаточное количество, мы иногда В.Михайлова сравниваем с В.Чкаловым, по крайней мере летчиков.
Уважаемые читающие, если можете мне посодействовать, помогите, Весьма благодарен. Минигаздинов Равиль Вагизович.
svz
12.01.2007 11:04
Мой отец - Зубанков Владимир Степанович, 1931 г.р. Закончил Батайское училище летчиков в 1954 г. Основное место службы (16 лет) - Саваслейка. Первый комэск в ВС СССР на МиГ-25П. ДМБ в 1976 г. с должности замкомполка в звании подполковника. Умер в 1991 г.(инсульт)
Кир
12.01.2007 11:54
Мой отец - Красюков Владимир Васильевич 1934 г.р. Учился в Серпухове, авиа техник. Всю службу с Ту-16. Калинин (Мигалово), затем Бобруйск, Оленегорск, и снова Мигалово, хотя постоянно мотался в Барановичи, Тарту. В конце 70-х стал "глухонемым" в этот период сначала угнали "тушки" в Кустанай, им на смену пришли МИГи и СУшки из Кубинки, а затем транспортники из Сещи. В 1980 демобилизовался, так и не сделав из меня военного, но до сих пор люблю летать хоть и пассажиром, а все мои вылазки на аэродром с отцом вспоминаю каждый раз когда вижу человека в лётной форме или пролетающий военный самолёт. Сейчас он жив, хотя не сказать что совсем здоров, годы......
Opalfrog
12.01.2007 16:43
Мой отец закончил Тульское СВУ, затем Чугуевское летное училище, летал на МиГ 15, но очень быстро был списан по здоровью. Вернушись в Ленинград поступил в ЛИАП, где познакомился в моей будущей мамой. Закончив институт был призван в оганы гозбезопасности, где прослужил достаточно долго. В период службы выполнял спец. "задания партии и правительства", в часности в "горячих точках". В начале 80-х годов работал в Пулково по линии "конторы". Причем иногда носил форму гражданской авиации.
Волжанин
14.01.2007 02:03
Случайно на вас "наткнулся"...Пишу нечто вроде истории семьи для внуков.Убедился, как плохо мы знаем о своих ближайших предках, не говоря о более дальних....Мой отец, Соколов Иван Григорьевич, 1913г.р., лётчик-истребитель в 1936-1946 годах.Остался жив после ВОВ. Умер в 2002-м, а я, старый раздолбай, только сейчас понял, что со смертью отца потерял почти всё из его биографии лётчика-истребителя, участника боёв на р.Халхин-Гол и позднее на фронтах ВОВ. Восстанавливаю по крупицам дорогу отца.....ВОПРОС: Кто, что знает о военном аэродроме около какого-то посёлка ЗАСТЕПНОЕ под Читой? Там стоял полк отца после Халхин-Гола в 40-м году. Есть ли сейчас такой посёлок, как далеко это от Читы? ...Помню, что там встречались буряты (мне тогда было 3-4 года)....Или где заиметь какую-либо инфу по этому вопросу? Благодарю за возможный отклик.
помните , помяните, ценим, когда теряем...
22.01.2007 09:08
константин, киев
22.01.2007 13:51
На Преображенском кладбищи г.Москвы похоронен экипаж ТУ-16-р, расбившийся под Щелково 13.06.1958 г. Экипаж был многонациональный и, похоже, что после похорон на могилы никто не приезжал , кроме киевлян и москвичей. Памятники и могилы изрядно обветшали - это жуткое зрелище в центре кладбища. Кто может помочь в капитальном обновлении ?
k.ivanchenko@rambler.ru
спаисибо
Vigor
23.01.2007 18:57
Мой дед, царствие небесное, Кузнецов Виктор Никитович начинал летать на ПО-2, закончил КВС на Ту-154. Иркутяне вторыми после питерцев осваивали Ту-104, и он был в экипаже, который посадил первый 104-й в Иркутске. Мало я про деда своего знаю, умер он когда я маленький еще был. Отец тоже в авиации почти 30 лет проработал, щас на пенсии. Летал на Ту-104 проводником ннемного, а потом на Ан-12 оператором лет 20 наверное. Ну а у меня, хоть и мечтал все детство о небе, не сложилось.
Валерий Вязовой
24.01.2007 16:14
Кременчугское летное училище
Валерий Петрович Вязовой - выпускался в 1972 году на Ми-4. потом 20 летал в Таджикистане, ТУГА на МИ-8, потом МТВ...
с ним в Таджикистане летали: Шаталов Дмитрий Иванович, Кожин Вениамин Маркович, Гаврилов Олег и много еще кременчугских
1979 год - Афганистан
1985 год - Эфиопия
1988 - Афганистан
с 1992 - Ставрополь, Турция (Трабзон), Непал...

знаете такого?

в настоящее время летает в Непале.

если знаете - пишите мне. я его сын. попробую вас связать.
KSR
28.01.2007 21:07
Михалкову Алексею
Спасибо за память о моих родителях. Я хорошо помню Алексея Ивановича и Римму Михайловну. Доброго ей здоровья. Большой привет ей от Екатерины Трофимовны из Сочи. Каждый раз приезжая домой перебираю огромный архив родителей и невольно возвращаюсь в Кущевский авиагородок, ставший для меня родным на всю жизнь.
Не забывайте отцов, не забывайте.......
02.02.2007 18:11
Не забывайте отцов, не забывайте.......:
16.02.2007 20:58
КВВ
19.02.2007 09:21
Мой дорогой отец - Калмыков Владимир Николаевич. Окончил Троицкое АТУГА, работал техником на Ан-2, на Ан-24, бортмехаником на Ан-26 СКУГА. К сожалению рано ушел из жизни по трагической случайности. Но всегда помним.......
Беляев Алексей
19.02.2007 10:49
Мой отец Беляев Виктор Вениаминович, 1937г р , закончил Иркутское авиационное техническое училище, работал авиатехником в Новокузнецком авиапредприятии на Як - 12, Ан - 2, Ми - 4, летал бортмехаником на Ми - 4, Ан - 26, ушел на пенсию в 1997г, сейчас инвалид 1 группы (инсульт), я закончил ТВВАУЛ в 1981г, отлетал 9 лет летчиком - инструктором на Л - 29, затем Командиром Ан - 24, 26. Уволен по сокращению в 1993г. По 1998г летал на тех же Ан - 24, 26 в ГА. сейчас на пенсии. Сейчас мой сын курсант Бугурусланского летного училища ГА. А это уже династия. Так что жизнь продолжается.
Кир
22.02.2007 10:43
Всех отцов, всех ветеранов, да просто настоящих мужчин с праздником! Счастья вам и мирного неба!
Privat-pilot
22.02.2007 15:40
С наступающим праздником, мужики!
Flogger
22.02.2007 15:43



Мой отец- Крылов Виктор Васильевич 1924 г.р
В 1943 г выпускник Батайской школы летчиков.
Летал- Ла-5 Ла-7 Ла-11 Як-3 Як-7 Як-9 Як-11
Конец сороковых Як-15 Як-17 Як-23
Начало пятидесятых МиГ-15 МиГ-17 Аэродром Нурмолица (Карелия)
С1954г Гемания Аэродром Домгартен МиГ-17Ф Миг-17ПФ 773 ИАП Осталось много фото тех годов
С 1960 жил в Мелитополе...
Летчик 1-го класса полковник в отставке...
Всех В О Е Н Н Ы Х поздравляю с прздником
Oks
22.02.2007 18:36
Мой дед Окулов Василий Андреевич до 1978г.работал зам.директора ЦАГИ. Отец -Окулов Владимир Васильевич в ЦИАМ ведущим конструктором по особо сложным объектам. Дядя - военпред на авиазаводе, его сын на Хруничева. Мой муж и моя невестка - бортпроводниками.
Людмила
22.02.2007 18:50
С ПРАЗДНИКОМ, дорогие Мужчины!
Мира Вам!Счастья!

Ушедшим светлая память....
Oks
22.02.2007 19:07
Недавно приезжал в гости школьный товарищ мужа, случайно в разговоре выяснили, что его дед во время ВОВ работал на авиазаводе, который эвакуировали в Казань, где мой дед в то время был директором завода. Однокашник так много, со слов деда, знает о моем дедушке, что мы не удержались, поехали к деду товарища знакомиться. Так приятно.
Rata16
22.02.2007 19:15
Кому интересно заходите:

> Тема: --------->СОКРОВИЩА СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

http://avia.ru/forum/8/9/37880 ...

и главное покажите своих Предков!
alex_fra
22.02.2007 19:15
BELL: хорошая тема! Вот про моего БАТЮ, летчика от бога, как говорили о нем многие его товарищи по летной работе, про отличного отца, очень много сделавшегодля меня в жизни и научившего многому. Жаль что его нет в живых, он погиб в 2001 году выполняя полетное задание, был сбит вояками над черным морем. Земля пухом ему и его экипажу.. Вот ТАКОЙ! был мужик!
Родился 2 августа 1949 года в Новосибирске в семье пилота гражданской авиации. Пилот-инструктор, инженер-пилот первого класса, командир самолетов Ту-154 и Ил-86.

В 1966-69 годах учился в Бугурусланском Летном училище гражданской авиации по специальности 'пилот'. В 1976-81 годах учился в Академии гражданской авиации (Ленинград) по специальности 'эксплуатация воздушного транспорта.

Летную деятельность начал в 1969 году вторым пилотом самолета Ан-2 в Чарджоусском объединенном авиаотряде Туркменского Управления гражданской авиации (УГА). В 1971 году стал командиром Ан-2. В 1974 - вторым пилотом, в 1977 - командиром самолета Як-40. В 1977 году перевелся в Колпашевский объединенный авиаотряд Западно-Сибирского УГА, где помогал северянам в освоении Як-40.

В октябре 1977 года перевелся в Толмачевский объединенный авиаотряд вторым пилотом самолета Ту-154. В 1980 году, в возрасте 31 года, стал командиром Ту-154.

В 1982 году был назначен на должность заместителя командира авиаэскадрильи Ту-154.

В 1979-82 годах неоднократно участвовал в международных воинских авиаперевозках из Новосибирска в страны СЭВ.

В 1984-86 годах работал в аппарате Западно-Сибирского управления гражданской авиации, возглавлял летно-штурманский отдел.

В 1989 году в числе первых летчиков Толмачевского объединенного авиаотряда прошел переобучение на широкофюзеляжный лайнер Ил-86 и приступил к полетам в качестве второго пилота, с 1990 года - в качестве командира Ил-86. В 1993 году был назначен пилотом-инструктором Ил-86.

В 1996 году исполнял обязанности командира летного отряда самолетов Ил-86.

В 1999 году возглавлял группу авиационных специалистов авиакомпании 'Сибирь' в Иране.

В 1998 году занял должность начальника Летно-методического отдела авиакомпании 'Сибирь'.

В октябре 2001 года был назначен начальником Инспекции по безопасности полетов.

Награжден знаком 'Отличник воздушного транспорта'.

Общий налет составил 16655 часов, в том числе на Ту-154 - 3420 часов, из них в качестве командира - 2160 часов.

Посмертно награжден орденом..
Viktor
02.03.2007 21:08
alex_fra:
Прими соболезнования хоть и запоздалые.Не знал, не ведал твой БАТЯ, как закончится его путь по этой земле, как и никто из нас. Добрая Память наша, отцу твоему, экипажу и пассажирам, погибшим в этом полёте !
Петрицкий Василий
03.03.2007 12:08
саты
03.03.2007 19:30
мой отец Ведерников иван дмитревич в аэрофлоте полчти 30 лет сначало техник потом борт механик ми-4 и ми-8 налет 12000часов а задушой ничего одни болезни (в том году вырезали почьку рак ) результат работы по испытаниям ядернных взрывов в якутии мужики обидно за своих отцов что раболи на благо всего а получили одни болячки а в итоги ничего я тоже летаю но недавно на переучки в питере посмоторел как живут люди(ужаснулся меня учили работа и любовь к работе хотя я люблю свою работуим)нокак м
Viktor
03.03.2007 20:23
саты:
Самое досадное, что нечего в оправдание сказать, за отца, Саты, ..... такова нынешняя жизнь.А ты - гордись отцом, он здоровье отдал не напрасно, а за других людей, работай, люби работу и жизнь, живи своей головой, просто и по совести.
Удачи тебе.Извини.
12.03.2007 14:58
^
Kир
20.03.2007 13:01
Что-то мало про отцов...... Заняты мы постоянно и очень редко задумываемся о родителях....
Мова Евгений Николаевич
20.03.2007 21:14
Мой отец: МОВА НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ 20 апреля 1915, станица Марьянская Краснодарского края - 25 февраля 1978, гор. Краснодар.
Родился в казачьей семье. У него были братья: Василий, Владимир (мой крёстный отец), сестра Мария. Окончив школу, прошёл курсы 'оргучёта' в Новороссийске, с 1934 по 1936 год учился на рабфаке в гор. Краснодаре. В 1936 году поступил в Краснодарский сельхозинститут. В 1937 году по спецнабору был призван в Красную армию и направлен в Высшее лётное военно-морское училище в гор. Ейске. Закончил и был направлен для дальнейшей службы в Армию особого назначения резерва Верховного Главнокомандования в гор. Калинин (Тверь), где служил стрелком-бомбардиром, старшим лётчиком-наблюдателем объединения тяжёлых бомбардировщиков. В 1940 году поступил в Военно-Воздушную академию им. Жуковского. Войну встретил на Западном фронте, где проходил с июня 1941 года стажировку от академии. Вторую стажировку проходил в Сталинграде во время Сталинградской битвы в 1942 -1943 гг. По окончании академии был направлен на 4-й Украинский фронт в 206-ю штурмовую авиадивизию. Воевал в её составе до сентября 1944 г., а затем был переведён на 1-й Белорусский фронт - помощником начальника отдела кадров управления 16-й воздушной армии. Некоторое время спустя был назначен начальником отделения кадров 3-й Гвардейской истребительной авиадивизии, командиром которой был тогда генерал-майор Василий Сталин. По окончании войны отец остался служить в Германии - в городах Виттшток, Пренцлау, Альтенбург, Фалькенбург. С 1949 по 1952 год отец служил на Украине в городах Староконстантинов, Проскуров, на станции Вапнярка Винницкой области. С 1956 по 1957 год опять служил в Германии в городке Эльшталь под Берлином. В 1957 году его часть перевели из ГДР в гор.Сретенск Читинской области. В 1958 г. отца перевели старшим преподавателем Высшего военно-авиационного училища в гор. Чернигов. В 1960 году он демобилизовался и вся наша семья переехала в родной город Краснодар, где отец работал в краевом обществе изобретателей и рационализаторов до своей смерти в 1978 г.
Дата и место бракосочетания: Май 1941 года, гор. Москва.
22.03.2007 07:31
Не забывайте про отцов, не забывайте!
Леший
22.03.2007 14:48
Отец, Дейков Иван Васильевич, род.30.01.1929 под Рязанью. Во время войны семья переехала в Архангельск. Дед (его отец) погиб на фронте, кроме отца было еще двое мал-мала меньше, так что поступление в Свердловскую военную летную школу в 15 лет в 1944 г. было скорее способом выжить, а не любовью к авиации. В летчики не попал по габаритам (не дорос - жрать-то во время войны нечего было), стал штурманом. Летал до 1968 г. на всем что тогда выпускалось: фронтовые бомбардировщики (начиная с Пе-2 и Ту-4), стратегическая авиация (Ту-95), вертолеты (Ми-8), транспортная авиация (Ан-8, Ан-12). Будучи уже штурманом полка, разработал методику прицельного бомбометания с Ми-8. Места службы: Староконстантинов, Вюнсдорф, Потсдам, Монино (учеба в ВВА), снова ГСВГ. Причем ГСВГ еще в те годы, когда это еще было не "престижно", а довольно трудно и порой опасно. После списания с летной - снова Монино, уже оперативная работа. Погиб в 1983 от глупости и непрофессионализма военных врачей. Нельзя сказать, что он был фанатом неба, но русский дух в нем был очень силен, поэтому свою лямку тянул честно на все 100 до конца. Все звания (полковник авиации), должности (штурман полка, позже начальник оперативной смены), гос.награды (в т.ч. боевого Красного Знамени) были заработаны потом и кровью, а не в приемных у начхальства.
Летной династии у нас не получилось: в 1981, когда я решал традиционный вопрос "куда после школы", он мне сказал: "хочешь летать - без проблем, с твоей подготовкой любое училище с радостью возьмет, от неожиданностей подстрахуем, но учти: в армии сейчас честному человеку делать нечего, ты там будешь на задворках. А в граждаской авиации порядка еще меньше чем в военной". Позже я убедился, что он был прав (довелось поработать и оборонке, и в военных учреждениях, правда, на гражданских должностях).
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru