Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Равновесие
10.11.2009 17:55
Messner:

Но вопрос так и висит.
----------
Вот и я о том же. Не раз на форуме орали что найдут в ФАПе сотню глупостей, а реальных проблем в ФАПе никто заметить не хочет. Все запятые с подлежащими и прочие очипятки ищут. :))))))
Впрочем в реале и посмешнее (или пострашнее) бывает. Зашел на Ленинградку перед принятием 108. Показали посмеяться официально подписанные присланные замечания по нему. Я пацтул упал! Несколько страниц перечисления несоответствий проекта 108 давным-давно отмененному ОПП и отменяемому им НПП. :))))))

Венегрет:

Я же сказал, с первоисточника ФАПа! :))))
Я же не виноват что Вам слова надо по буквам говорить. :)))))
Равновесие
10.11.2009 17:57
1111:

Зачем этот понос из Annex 6?
----------
Что бы Вы мне такой умный вопрос задали! :))))))
Вы наверное специалист по лечению поноса? :)))))
НУ
10.11.2009 18:03
братцы, скажите пожалуйста, чё такое "НУ"? Умру ведь от любопытства!
Венегрет
10.11.2009 18:05
2 Равновесие
пункт об обязательности получения погоды от органа ОВД перед посадкой без определения требований к этому органу потенциально опасен!

Вы меня простите, я не понимаю, что Вы хотите сказать. Какие требования?

Вы наконец поймете или нет, что смысл перестановки высотомера выше определенной высоты означает, что условно принято то, что давление на уровне моря ВСЕГДА 760 мм.рт.с

То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы!!!!!!!!

Вы меня извините, но я отказыюсь с Вами соглашаться.
Messner
10.11.2009 18:06
Весело тут.)))
просто так не надо
10.11.2009 18:09
2 ...:
===========
пардон, маэстро, а что процедура классификации ВП РФ уже прошла?
-----------
Структура воздушного пространства в России устанавливается в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Правилами использования воздушного пространства и включает в себя следующие элементы:
• зоны и районы ЕС ОрВД;
• воздушное пространство приграничной полосы;
• районы аэродромов и аэроузлов;
• воздушные трассы и местные воздушные линии;
• маршруты полетов воздушных судов; ит .д. и т.п.

а сама процедура классификации ВТ, зон АД, и прочее, проведена на основании ДОК 8071 или Анекса 10 путем летных и технических измерений??? Или это просто описано в ВК РФ, поясните, если знаете, ПЛЗ,
не забыто
10.11.2009 18:10
2 ...:
===========
пардон, маэстро, а что процедура классификации ВП РФ уже прошла?
-----------
Структура воздушного пространства в России устанавливается в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Правилами использования воздушного пространства и включает в себя следующие элементы:
• зоны и районы ЕС ОрВД;
• воздушное пространство приграничной полосы;
• районы аэродромов и аэроузлов;
• воздушные трассы и местные воздушные линии;
• маршруты полетов воздушных судов; ит .д. и т.п.

а сама процедура классификации ВТ, зон АД, и прочее, проведена на основании ДОК 8071 или Анекса 10 путем летных и технических измерений??? Или это просто описано в ВК РФ, поясните, если знаете, ПЛЗ,
Равновесие
10.11.2009 18:11
НУ:

весь школьный курс физики перелопатил, буквы НУ не нашёл!
----------
Мало лопатили! Уберите руки от Клавы и займитесь более нужным делом. :))))
НУ - это нормальные условия, то есть температура +15С и давление 760 мм.рт.ст.
Термином стандартная атмосфера в авиации обычно обозначается стандарт, в котором показатели атмосферы определены от нуля до 80 км (ИКАО).
НУ
10.11.2009 18:12
какие интересные люди!!! Равновесие и Венегрет! как жарко спорят! А от меня, блин, весь смысл спора ускользает из-за этого (чтоб ему..) "НУ"! Помогите расшифровать абровиатуру "НУ" пожалуйста!
Венегрет
10.11.2009 18:12
2 Равновесие
Я же сказал, с первоисточника ФАПа! :))))
Я же не виноват что Вам слова надо по буквам говорить. :)))))

Вы все тайнами, да тайнами разговариваете ))))

ПрофЭссор
10.11.2009 18:14
Учу 128 ФАП

Учи и 128 УК. Тоже вставляет. "Незаконное помещение в психиатрический стационар" ))))
Равновесие
10.11.2009 18:14
Венегрет:

Вы меня извините, но я отказыюсь с Вами соглашаться.
---------
Согласитесь Вы или нет, но реально это так! :)))
Может лучше вместо форума в школу походить? :))))

Messner:

Весело тут.)))
--------
Цирк уехал, а клоуны остались и на здешний форум пришли! :))))
НУ
10.11.2009 18:14
ту Равновесие

уф, спасибо большое мил человек! теперь ещё внимательнее буду читать...
Венегрет
10.11.2009 18:20
2 НУ
Вот внизу предмет спора. Я с этим не согласен. А Вы?

Рассказываю, что по давлению 760 определяется не эшелон, а именно абсолютная высота полета выше высоты перехода
Равновесие
10.11.2009 18:24
Венегрет:

А ведь в школе рассказывают устройство анероидных приборов. :))))))
В школу, двоечники! :)))))))
НУ
10.11.2009 18:24
эх блин, наврал мне ув. Равновесие. Мама мне сказала, что у явления: +15С и 760 мм.рт.ст. - погоняло "СА", а не "НУ". Буду верить маме, а Равновесию не буду!
Равновесие
10.11.2009 18:29
НУ:

эх блин, наврал мне ув. Равновесие. Мама мне сказала, что у явления: +15С и 760 мм.рт.ст. - погоняло "СА", а не "НУ". Буду верить маме, а Равновесию не буду!
---------
Для невнимательных учеников начальной школы повторю, что НУ это термин из школьного курса физики, СА (стандартная атмосфера) определена в доке ИКАО до 80 километров. :))))
Вы про маму вспомнили, а тему сисег не раскрыли! Быстро Вы забыли единственный в мире интуитивно-понятный интерфейс! :))))))
НУ
10.11.2009 18:32
то Венегрет
Мама сказала, что вы, Венегрет, абсолютно правы, т.к Эшелон перехода — установленная условная ВЫСОТА полёта воздушного судна (по стандартному давлению 760 мм рт. ст.), на которой производится перестановка значения атмосферного давления на барометрическом высотомере (альтиметре) на давление аэродрома или минимальное давление, приведённое к уровню моря.
Спорите, блин, а я чуть маму с ума не свёл этим вашим "НУ"..
Венегрет
10.11.2009 18:42
2 Равновесие
То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы!!!!!!!!

А как быть, если атмосфера не захотела больше быть стандартной?

В целях безопасности полетов принято осуществлять отсчет высоты от единого уровня. За этот уровень был принят уровень Балтийского моря на котором стандартное давление 760 мм.рт.ст. (1013 гПа). Изобара 760 плавает, а вместе с ней вся система эшелонирования во всем мире. Выполняя полет, ВС то удаляется, то приближается к земле, несмотря на то, что на высотомере у него значение одного и того же эшелона. Абсолютная высота-это высота по вертикали от среднего уровня моря до объекта, которая не зависит от СА. Таким образом, выдерживая эшелон, абсолютная высота у нас меняется, поскольку плавает изобара 760
НУ
10.11.2009 18:48
то Равновесие
у мамы спросил, но она отказалась раскрывать тему сисег! Велела просить вас читать изданные официальные документы буквально, а не интерпретировать их различными понятиями из школьного курса физики, ибо в официальных документах понятия даются в виде определений.
Венегрет
10.11.2009 18:50
2НУ:
Ваша мама очень умная женщина. Поблагодарите ее за меня :)
Равновесие
10.11.2009 19:28
Венегрет:

Вы делаете успехи! Вы уже признали эшелон полета высотой! :)))))
Ведь Ваш пост: В целях безопасности полетов принято осуществлять отсчет высоты от единого уровня. За этот уровень был принят уровень Балтийского моря на котором стандартное давление 760 мм.рт.ст. (1013 гПа).
является разъяснением для младших школьников смысла моего поста:
То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы!!!!!!!!
Лучше расскажите как изобара 760 проходит под водой мирового океана. :))))))
1111
10.11.2009 19:32
Равновесие

Говорил Вам про понос... Тевперь и Венегрет сказал своим корректным объяснением.
А Вы НУ да НУ! МСА!

Равновесие
10.11.2009 19:40
1111:

и Венегрет сказал своим корректным объяснением.
----------
Вы так и не поняли, что он фактически признал мою правоту? Точнее назвал все буквы, но не смог прочитать все слово. :)))))
Плохо вести публичную дискуссию без абстрактного мышления, но с великой потребностью в писемерянии и гавнометании. :)))))

А Вы НУ да НУ! МСА!
----------
Про МСА в школе не учат. Вы бы истчо в детсаду спросили что такое интеграл! :)))))
Про ФАП то сказать никто и ничего серьезного не может! Так что будем теперь на ветке обсуждать, совочек в песочнице зеленый или салатовый. :)))))
1111
10.11.2009 19:47
Равновесие:

1111:

и Венегрет сказал своим корректным объяснением.
----------
Вы так и не поняли, что он фактически признал мою правоту? Точнее назвал все буквы, но не смог прочитать все слово. :)))))
Плохо вести публичную дискуссию без абстрактного мышления, но с великой потребностью в писемерянии и гавнометании. :)))))

Я конкретный, авиационный...
Равновесие
10.11.2009 19:55
1111:

Я конкретный, авиационный...
---------
Дык покажите конкретные проблемы в обсуждаемом ФАПе! Или слабо? :)))))
А то что-то больше похоже на пацана по понятиям, знающем только то, что ему другие конкретные пацаны во время перекура в школьном туалете рассказали. :)))))))))
ивушка
10.11.2009 20:00
Почему все молчат про запасные аэродромы в осбено для маршрута?В России нет аэродромов допущеных по 3 категории, а по 2-ой на пальцах можно посчитать.А районах крайнего севера и Дальнего востока аэродромов очень мало да и те что есть с высокими минимумами и работают по регламенту.Предлагаю авторам ФАПа сделать задний ход по п."запасные аэродромы"
АвиаМАШ
10.11.2009 20:01
3-я есть у Шереметьево и Домодедово
2Равновесие
10.11.2009 20:08
Ребят, я вчера с равновесием общался. Гиблое это дело.
Есть понятия:
- height
- altitude
- Flight level
Даже не буду спрашивать. Ведь по мнению равновесия altitude и Flight level есть одно и тоже.
И зачем только весь мир придумал эшелоны перехода?
Венегрет
10.11.2009 20:10
2 Равновесие
Вы делаете успехи! Вы уже признали эшелон полета высотой! :)))))

Причем это относительная высота. Мне это сказали мои учителя. Их фамилии Черный и Караблин.

Лучше расскажите как изобара 760 проходит под водой мирового океана. :))))))

Вы меня простите, но у меня складывается ощущение, что в Вашем представлении на уровне моря давление всегда 760 мм.рт.ст. Теперь мне становится понятно откуда ноги растут у этого утверждения, что...
То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы!!!!!!!!
Венегрет
10.11.2009 20:17
2 Равновесие.
Давайте на пальцах. Сегодня нам повезло, на уровне моря 760 мм.рт.ст. Я занял эшелон 3600. Какая у меня абсолютная высота? Правильно 3600. Лечу завтра. На уровне моря давление 750 мм.рт.ст. Занял эшелон 3600. Какая у меня будет абсолютная высота?

Равновесие, этот вопрос только Вам. Кто знает, молчим. Ждем ответа
ивушка
10.11.2009 20:18
И это все чем мы можем похвасатся(((Надо настроить аэродромы, а потом вводить такие требования.Или Я в чем то не прав?
Венегрет
10.11.2009 20:28
2 ивушка.
Что конкретно Вам не нравится по запасным?
Касаемо категорий, я думаю писали в надежде на светлое будущее. На мой взгляд, большое упущение, что нет условий для некатегорированного аэродрома на маршруте и по поводу прогноза за 1 час до расчетного времени прибытия. Жалко, что теперь нельзя по фактической принимать, если лету до 2 часов
тоже почитываю
10.11.2009 20:45
Не вижу особых проблем со 128-ым. Просто его стараются максимально близко привести к международным правилам, а процесс этот сложный, особенно для составителей.
Но если Вам что-то кажется непонятным - загляните в Доки. Мне кажется, что в конце-концов наступит только лишь упрощение в понимании и использовании всех правил.
А если судить о темах споров выше - господа зря клаву теребят, лучше еще раз-другой перечитайте, сравните с Доками - всё будет понятно.
ивушка
10.11.2009 20:57
5.29.2 В остальном согласен с Вами.Хочется надеется что придут изменения.Ведь наша страна это только Москва.
Равновесие
10.11.2009 20:59
Венегрет:

Если Вы не можете понять что моя фраза:
То есть все эшелоны представляют собой условно выделенные АБСОЛЮТНЫЕ высоты относительно нулевой высоты стандартной атмосферы
означает именно условность эшелонов относительно фактического давления, то какого черта я обязан отчитываться перед Вами, знаю ли я сколько метров высоты эквивалентны 10 мм. рт. ст. и на сколько метров ниже 3500 вы полетите? :))))))))
Продолжайте писемеряние, раз по делу, то есть по теме ветки, Вам явно сказать нечего!
С учетом того, что я уже говорил о том, что я виртуальное существо без пола, возраста, образования и профессии, любящее развлекаться над тупиками и флудерами форума, можете продолжать меня развлекать дальше. :))))))

1111
10.11.2009 21:04
Равновесие:

ДРЕСТУН !
Венегрет
10.11.2009 21:08
5.31. При расчетной продолжительности полета с рубежа ухода до аэродрома назначения более 2 часов информация о фактической погоде и прогнозе погоды на аэродроме назначения должна указывать на то, что в течение периода времени, за 2 часа до и через 2 часа после расчетного времени прибытия, метеорологические условия будут не хуже указанных в пункте 5.38 настоящих Правил, но не ниже 200 м по нижней границе облаков и горизонтальной видимости не менее 2500 м.

Я правильно понимаю, что п.5.38 применяется полностью, т.е. к запасному это тоже относится? И если полет с РУ до назначения менее 2 часов, то критерии к запасному такие же как и без рубежа
Равновесие
10.11.2009 21:08
1111:

ДРЕСТУН !
---------
Спасибо что в очередной раз представились на форуме. Надеюсь что не только я буду рад узнать и запомнить Ваше настоящее имя! :)))))))
Венегрет
10.11.2009 21:18
2 Равновесие
Нда. Тут сказать нечего. Удачи друг мой
Венегрет
10.11.2009 21:28
2 Равновесие
Вы сами-то, темку можете подкинуть. А то пытались тут мозг засрать на протяжении двух страниц, так толком и не ответив товарищу, по поводу п.3.27. Ответ был прост-опечатка. А Вы... Такой херней даже супостаты не занимаются. Вы там что-то про орган ОВД помнится говорили? Давайте пообсуждаем. Только вопрос сформулируйте по человечаче.
Равновесие
10.11.2009 21:55
Венегрет:

А то пытались тут мозг засрать на протяжении двух страниц, так толком и не ответив товарищу, по поводу п.3.27. Ответ был прост-опечатка.
-----------
Для тех, кто привык не думая зазубривать конспекты, опечатка. А вот вкупе со словами об органе ОВД - уже нет. Лично мое мнение что фраза об эшелоне перехода без понимания того, что это высота полета (точнее высота, обеспечивающее требуемый запас для безопасного пролета над препятствиями вне зависимости от фактического давления при установке высотомеров на 760) как клише может быть причиной столкновения с землей в управляемом полете по так называемому человеческому фактору. Я эти термины не выдумал?
Кстати, Ваша оценка точности моего ответа на Ваш вопрос вполне укладывается в мое пожелание Вам еще поучиться в школе. :)))))
Венегрет
10.11.2009 21:57
п 3.21 ФАПа 128 не полностью стыкуется с п.21 ФАПа ПВП
ивушка
10.11.2009 22:02
венегрет ...п 5.31.критерий 200 на 2500 только для а-ма назначения.В НПП с рубежом можно было лететь только до 2-х часов прогноз 50 на 500 въше мин-ма ад-ма назначения.Непонимаю правда как может факт.погода соответ-ть за 2 и через 2 ч после приб-я
Венегрет
10.11.2009 22:46
2 Равновесие
Буквально в каждом Вашем ответе есть упоминание о школе. Вы не педофил???
У меня такое ощущение, что Вы один из авторов этого ФАПа.

2 ивушка
Меня смущает то, что п.5.31 находится в разделе ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ. Поэтому я его интерприировал следующим образом: если я принимаю решение с РУ при полете от которого на а/д назначения требуется более 2 часов, то погода на а/д назначения (фактическая) и прогноз, и на а/д запасном (прогноз) за 2 часа до и после расчетного времени прибытия соответствует критериям п.5.38, но не ниже 200х2500. К тому же идит ссылка на п.5.38 полностью, без указания подпункта.

А с РУ иду на а/д назначения, если погода на нем по прогнозу ко времени прилета не ниже требования к запасному (п.3.76)
Венегрет
10.11.2009 22:53
2 Равновесие

Вы знаете, у меня в Сасово был преподаватель (он и сейчас есть) Анохин, по конструкции двигателя, так вот он любил говорить:

"Ну что, не спра-а-а-вился с заданием, садитесь, оценка два"
:-)))
10.11.2009 22:55
2Венегрет

Сейчас вы получите очередное заумное высказывание, не содержащее смысла.
Точно видно, что не разработчик ФАП, это любитель-теоретик авиации в возрасте - однозначно. Иначе бы не писал глупостей.
Равновесие
10.11.2009 23:14
Венегрет:

Буквально в каждом Вашем ответе есть упоминание о школе.
----------
Вам очень хочется меня оскорбить? Не получится! :)))))
Упоминание про школу связано с тем, что Вы просто не понимаете моих слов. Вам нужна манная каша разжеванных объяснений начальной школы! :)))))
Объясню мой ответ на Ваш вопрос, который точен, а Вы этого даже не поняли. Вы дали 3600 и уменьшение давления на 10 мм.рт.ст. Вы ждали от меня тупого ответа двоечника, который бы в лёт бы сказал, что 1 мм рт.ст. это 11 метров высоты, значит высота уменьшится на 111 метров. Я ответил 3500 и еще сколько-то метров. Я учел, что 11 метров на 1 мм рт.ст. это не точный ответ, а приближенный, нет данных по температуре, у высотомера и ПВД есть инструментальные погрешности, то есть 11 метров очень спорны! :))))

:-))):

Сейчас вы получите очередное заумное высказывание, не содержащее смысла.

Вы удовлетворены моим заумным бессмысленным объяснением и осознанием своей правоты? :)))))
Заряжай мозги, если они есть! (Из рекламы) :))))))))
2Равновесие
10.11.2009 23:36
К сожалению вы рассказали про реальную относительную высоту от уровня моря при тех условиях, а вас спрашивали про абсолютную.
Равновесие
10.11.2009 23:46
К сожалению вы рассказали про реальную относительную высоту от уровня моря при тех условиях, а вас спрашивали про абсолютную.

Истчо один двоечник! :)))))))
Пора список писемеров этой ветки для начальной школы составлять! :)))))
Подожду, может не всех умных и грамотных с ветки гоп-компания писемеров разогнала. Может кто-то и по ФАПу что-нибудь умное предложит. Впрочем судя по посещениям ветки, народ на форуме повеселили. :))))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru