Здравия желаю!
Пришел командиром на Ту-22 (в Зябровку) с Ту-22М2 (из Сольцов). Обе машины были хороши, но впечатлений от ШИЛА осталось гораздо больше. Да и скоростные характеристики СЛЕПЫША были не хуже, если не лучше. На двойке число Мкр на маршруте равнялось 0, 84, порой срабатывал АУАСП по критическому углу, т.к. приборная скорость была маловата. А на простом Ту-22 полет по маршруту проходил на Мкр.= о.9. А во время догонов доходило почти до 1.0, да и визуально лично обгонял Ту22М2 на маршруте не раз. Мкр здесь- крейсерское число М. Набор высоты также лучше.
Я уж не говорю об ощущениях на посадке, где скорость ШИЛА была гораздо выше. Для Ту-22РДМ посадка на скорости менее 330 могла закончиться касанием хвостовой части самолета о ВПП, не пятой, а именно отсеком аппаратуры. Поэтому предпочитали садиться на 330-350.ДПРМ проходили на 400, БПРМ-390-380, на выравнивании-не ниже 360.
Потеть приходилось, но полеты на этой машине доставляли эмоций положительных достаточно много и никто, из летавших на ней, не говорил что-либо плохое об этом самолете.
Члены экипажа могли перемещаться друг к другу, проход позволял это делать.
Выслушивая твои высказывания действительно хочется блевать. У тебя даже нет нормального имени, а так закодированный элемент.