Приветствую всех участников ветки! С огромным удовольствием прочитал всю ветку.
Радует то, что все не переругались, как на других ветках. Наверное потому, что
Реверс и Гарнаев сюда не зашли, а то всем бы досталось. Молодцы, бомберы! За время
службы сталкивался с выпускниками ТВВАУЛ, очень достойные ребята, выдержаные.
С бомберами приятно иметь дело.
Сам я из истребителей, ТУ-22 видел вживую в Нежине, одно лето мы там базировались.
Самолет очень красивый, мне понравился очень, я даже в кабине посидел и "шпагой"
нас угостили.Все мы были поражены, когда увидели что в таком большом с-те всего
один летчик. И машина сложная, и летает долго... А рев двигателей на форсажах это
ужас! Говорили, что техсоставу выдавали специальные жилеты для защиты организма
от звуковых колебаний. А вот скорость на МиГ-21пф на взлете и посадке 360 км/ч.
Жалею, что не довелось полетать на таком красавце. После истребителей летал инструктором в Балашове, а сейчас работаю в ГА. Поэтому попробовал разные рода авиации и
хочу попросить, НЕ НАДО БОЛТАТЬ ПО ПОВОДУ "НАВОЗА" В ГА!!! Кто не пробовал
наработать, а не налетать (в ГА работают), хотя бы 700 час в год, тому трудно
судить. И поверьте на слово, Боингов и Арбузов мало, в ГА очень много других самолетов,
не таких комфортабельных. Я уже 8 лет "кручу пилотаж" на высоте 5-50 метров,
руки в мозолях, но имею сейчас 7 500 часов. Короче, ж..па в мыле, весь в тавоте,
но зато в Воздушном Флоте!
С уважением ко всем участникам ветки, КВС Ан-2, город Хартум, Судан.
до М=1, 6 не разгонялся ни разу. Хочу только сказать, что разгонялся и переходил на сверхзвук Ту-22 гораздо "легче" чем, скажем двойка.