Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АЭРОДРОМЫ малой авиации

 ↓ ВНИЗ

Олег В
01.01.2008 17:32
Предложение: Собрать список и фотографии аэродромов для малой авиации в России.

В Челябинске - Калачево

http://chel-avia.ru/index.php? ...


01.01.2008 18:44
Аэродромы и аэродромные площадки даже для АОН нужно регистрировать в госреестре.
А что бы зарегистрировать нужно выполнить ряд сложных условий.
Олег В
01.01.2008 20:14
Я же не о регистрации говорю. Я предлагаю собрать данные, а затем можно регистрировать, можно не регистрировать, дело хозяйское. Бумаги всегда можно сделать.

Вот эта также зарегисрированна:

http://chel-avia.ru/index.php? ...


И эта


http://chel-avia.ru/index.php? ...
01.01.2008 20:24
Олег В:
Я же не о регистрации говорю. Я предлагаю собрать данные, а затем можно регистрировать, можно не регистрировать, дело хозяйское. Бумаги всегда можно сделать.

Ну, тогда понятно.
Хороших заброшенных аэродромов много. Даже ветка была здесь на эту тему большая.
Но - видит око, да зуб неймет...
Олег В
01.01.2008 20:39

В Подмосковье - есть, в Самаре - есть, в Екатеринбурге - есть, в Челябинске - есть, в Новосибирске и Казани еще условия не оговорили и хотелось бы далее, у кого какие возможности есть. Можно на мыло.
raa_60
01.01.2008 23:40
Термин "малая авиация" отсутствует в природе, то бишь в наших руководящих и нормативно-правовых :-))
01.01.2008 23:47
Судя по сцылкам афтар ветки купил индульгенцию на право рекламы chelavia не только на законном месте баннеров сайта, но и по веткам форума. Про Госреестр аэродромов он явно не слышал, хотя об нем даже в Воздушном кодексе упомянуто. :)))))
Сиднин Алексей
01.01.2008 23:56
Даём списки "площадок, пригодных для посадки летательных аппаратов". На Дальнем Востоке их вобще завались. Даже с бетонными полосами. А в Госреесстр влазить трудновато, тем более новых правил ещё нет, а старые уже закончились
02.01.2008 00:00
Сиднин Алексей:
Ведение реестра площадок возложено на регионалки. Правила ведения реестра особо не менялись уже 15 лет. :))
Олег В
02.01.2008 00:03
Аноним :

То, что написано в Госреесте, не все работает. Меня больше интересуют частные зарегистрированные площадки. Далее уже разберемся.

Р.S. Какая разница слышал , не слышал. Человек задает вопрос, зачем какие-то выебаки.
Не знаете, не лезьте, не мешайте. Если можете что-то дельное сказать, напишите - это на пользу пойдет.
02.01.2008 00:08
Олег В:

То, что написано в Госреесте, не все работает. Меня больше интересуют частные зарегистрированные площадки. Далее уже разберемся.

А где их истчо регистрируют?

Хреново когда на точный ответ обижаются, а потом жалуются, что анонимы их вместо боксерской груши используют. :))))))
Олег В
02.01.2008 00:17
Аноним:

Тогда предложите что-нибудь....

Скажем в Самаре кроме Курумыча, Смышляевки и площадки в Красном Яру? С кем переговорить? и т.д. Полеты в большей степени тренировочные и показательные.
02.01.2008 00:22
Олег В:
Уже предложил. Сходить в регионалки (все три!!!). В Росавиации реестр, Росаэронавигация дает воздух, про Ространснадзор сами знать должны.
И дружеский совет: Не демонстрируйте на форуме распальцовку неграмотного партизана!
Олег В
02.01.2008 00:58
Я практик, не теоретик. В полне допускаю ошибки в изложении материала. Люблю конкретику. Распальцовкой не занимаюсь и не занимался. Партизанить - не партизаню, Из-за чего и интересуюсь.Говорю , как есть.
В марте первые самолеты приходят - надо размещать, подбирать штат, ремонтировать помещения, регистрировать филиалы, закупать и доставлять топливо, заказывать ангары для хранения АТ и многое , многое что еще...
Авиа.ру считаю хорошим форумом расчитанным не только на таких умных, как Вы Аноним, но и на тех кто будет рад вступить в авиабратию, пусть даже ему 70-80 лет, а мечта была с детства.
Строительством и организацией аэродрома Челавиа-Калачево, в качестве хобби, занимался с "0", и ищу через форум таких же энтузиастов, с площадками и аэродромами. Где они зарегистрированны - мне по барабану. С энтузиастами - мы много , что самостоятельно сможем сделать. Лишь бы по меньше мешали.
Единственное, что мне не нравится на форуме - так это люди, которые все время пытаются выставить себя умнее всех. Но если в России у нас такие умные - почему авиация развалилась? И нам самим приходится восстанавливать аэродромы, закупать зарубежную технику, потому что в России ее нет?

02.01.2008 01:10
Олег В:
Ни какого выставления и умничания. Исключительно короткий и точный ответ в надежде что спрашивающий минимум на 50% знает ответ на свой вопрос. Если знаете меньше - читайте и учитесь. Все пережевывать с нуля слишком скучно.
И заметьте главное: Авиации уже пятнадцать лет только и делают, что вставляют палки в колеса все кому не лень. А она почему то живет. :))))))
И за редким исключением все всем приходится делать самим! :))))
М.Н.
02.01.2008 01:16
Олегу В.

... тогда тем более (отвечая на Ваш комментарий): если Вы намерены заняться вопросом серьезно - то не сочтите за труд, наймите грамотных юристов, которые официальную сторону вопроса досконально проработают.

Надеюсь, Вас не нужно убеждать в необходимости легитимного статуса для целей бизнес-предприятия, не правда ли?

А обсуждать этот вопрос на Авиа.Ру - пустое, трата времени: при всем глубоком уважении к отдельным персоналиям, в целом - толку будет ноль, лишь препирательства с "продвинутыми" анонимами и советы типа "а я знаю знакомого моего родственника, у которого есть приятель, который..." - ну и т.д.

Вам это надо?

М.Н.
02.01.2008 01:21
Для хобби достаточно и информации с форума. :)))))
М.Н.
02.01.2008 01:30
Олегу В.

... тогда тем более (отвечая на Ваш комментарий): если Вы намерены заняться вопросом серьезно - то не сочтите за труд, наймите грамотных юристов, которые официальную сторону вопроса досконально проработают.

Надеюсь, Вас не нужно убеждать в необходимости легитимного статуса для целей бизнес-предприятия, не правда ли?

А обсуждать этот вопрос на Авиа.Ру - пустое, трата времени: при всем глубоком уважении к отдельным персоналиям, в целом - толку будет ноль, лишь препирательства с "продвинутыми" анонимами и советы типа "а я знаю знакомого моего родственника, у которого есть приятель, который..." - ну и т.д.

Вам это надо?

М.Н.
Олег В
02.01.2008 01:30
Прошу извинить, не сдержался. Лучше по существу.

Площадки в Москве, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске к концу января будут готовы.

Интересуют площадки от 500 м в Питере, Уфе, Тюмени, Омске, Новосибирске. Готовы рассмотреть любые предложения.
Можно на е-майл: oleg@autotrading.ru

Р.С. Все спецы отдыхают, не хочется беспокоить, время жаль.Да и здесь спецов хватает.
За спрос как говорят... С нуля я три года назад проходил. Есть кому юридические вопросы решать, есть кому инструкции писать .
Олег В
02.01.2008 01:45
М.Н.

Если есть какая то вероятность, хотя бы 0, 00000000..1, стараюсь использовать. Спасибо за совет.

Аноним :

Знание вопроса 99, 99 , (не у меня лино). Нужен объект, над которым потом работать.

АВИА.ру - форум, который просматривают все авиционные организации, где и расчитывал найти объект для работы. Хотя потом можно найти и друзей, и партнеров, и т.д.
02.01.2008 01:47
To Олег В:

В Питере снова заработал Кронштадт. Полоса 500м
02.01.2008 01:48
Олег В:
Знание вопроса 99, 99

Авиакомпания случайно не АОН? И площадки наверное такие же? А проект явно коммерческий.
SAM'
02.01.2008 01:49
Олег В, рад приветствовать! Давно не было видно на форуме. Помним ту памятную встречу два года назад в "Челавиа", когда самарцы приезжали.
В московском регионе тоже собираетесь открывать филиал? А где, если не секрет?
Олег В
02.01.2008 01:52
Это было бы отлично. Пробывал один раз на Цессне у них там года 2 назад. Спасибо. Место отличное.
02.01.2008 02:07
Аноним:

Авиакомпания, как АОН, так и коммерческая, со свидетельством эксплуатанта.

Проект конечно и коммерческую основу затрагивает, но и не только.

SAM':

Приветствую! С новым годом!

Да слишком много движений началось. Варианты и возможности хорошие появились. От хобби постепенно и коммерческие вопросы появляются.

Появились вертолеты, у людей деньги свободные, везде летать хотят, а не получается, нет площадок, нет топлива. А какая продажа техники может быть, если ее негде эксплуатировать. Вокруг хвоста надоедает людям летать, простора хочется.
Олег В
02.01.2008 02:13
SAM':

У самарцев был недавно. Хорошо развиваются. Ангары построили новые для строительства самолетов, полосу сделали, молодцы.
02.01.2008 02:19
SAM':

Не секрет. Северка - 80 км от Москвы. Ангар после праздника ставить будем. Как поставим , начнем самолеты завозить. Думаю летать начнем где-то с 20 января.
SAM'
02.01.2008 02:31
Да, это проблема. В принципе, возможности для приобретения летательного аппарата есть. Особено если учитывать схемы с долевой собственностью. Только получается, что летать некуда да и весьма проблематично.
Олег В
02.01.2008 03:02
SAM':

Не совсем правильно понял. Под АОН на сегодня можешь летать спокойно и везде. Не везде есть условия стоянки (ангарное хранение), бензин, тех.обслуживание. А так потихоньку все двигается. Почему и говорю , что значительно изменились условия, по сравнению с 2-х годичной давностью. Я думаю в ближайшее время и в аренду сможешь брать, как и автомобиль.
А мы поможем.
02.01.2008 13:17
Олежка привет из Красного Яра ждём в гости на любой технике Дима Еманов
SAM
02.01.2008 14:29
Не везде есть условия стоянки (ангарное хранение), бензин, тех.обслуживание.
===
Я это и имел ввиду.

Я думаю в ближайшее время и в аренду сможешь брать, как и автомобиль.
===
Это фантастика!
Iliy
02.01.2008 17:09
Молодцы ребята!!!
Авиацию надо развивать по новому, успехов Вам.
Сам в АОНе на Ми8.Проблемы все решаемы.Все со временем привыкнут, что и малые ВС должны свою работу делать.Менталитет меняется, но очень медленно.Удачи.
Andre
08.11.2008 15:26
Олег В.
День добрый,
хотелось бы узнать процедуру регистрации (узаконивании) аэродрома или если возможно просто площадки
Имеется поле, вполне пригодное для выполнения полетов(с земле-отводом думается проблем не будет),
имеется самолет Ан-2 с возможностью летать по нормам ГСГА еще год, (встать под АОН можно без особых проблем, частная собственность)
Вот мы и рассуждаем, кто или вернее на кого можно оформить неклассифицированный аэродром.(какие к нему требования)
Если у меня есть ВС , ставлю его в гос. реестр, затем получаю СЛГ, нужно ли получать Свид.эксплуатанта АОН, чтоб потом закрепить за собой площадку, или закрепить за собой можно только аэродром, а площадки потом прорисовывать, узаконивать и работать с них, но быть приписанным к аэродрому.
Дело в том, что хочется на площадке быть" первым", т.е.как бы старшим авиационным начальником, чтоб в инструкции по производству полетов наше предприятие или физ. лицо фигурировало первым, а остальные приходящие после , или согласовывали ее с нами или становились под нашу крышу.
Все это делается для подстраховки....Кому как не Вам знать, что такое два начальника на одной поляне, что сначала тащишь все один, а потом появляются ....НЕКТО и творят НЕЧТО.
Можно конечно примкнуть к какой либо А компании со Свид. эксплуат. , попросить прописать данную площадку и работать через АК, но и даже самые хорошие отношения с руководством могут испортится, могут просто надуть в уши..., а может руководитель просто поменяться, да и зачем авиакомпании геморой с чужим ВС, вдруг что то.
Поэтому обращаемся к Вам с просьбой как к одному из опытнейших зачинателей аэродромов.ДАЙТЕ алгоритм действий, столько информации, что то старое, что то не принятое, а хочется просто иметь частный аэродром, чтоб никто и никогда не мутил, не пинал и т.д, и главное вкладывать деньги в СВОЕ..В общем понятно, что мы хотим.
Пишите, я думаю Вы как никто другой заинтересованны в сети аэродромов и площадок, в общем ПОМОГАЙТЕ, оберегайте от лишних шагов, и соответственно затрат.

С наилучшеми пожеланиями Александр
5
08.11.2008 17:20
Мячково!!!
мр
08.11.2008 18:23
Открыли?
Быково !
08.11.2008 18:26
Даёшь Бычково вместо Мячково!
Alex R
08.11.2008 23:33
Сделайте что нибудь вроде www.skyvector.com .

Andre
10.11.2008 07:05
AlexR
Класная вещ, нам до такого лет за 15 не дотопать
Олег В
10.11.2008 07:59
Andre:

Я сегодня Вам в личку сброшу телефон, по которому сможете оговорить процедуру регистрации.
komal_brn1
10.11.2008 10:10
Если интересует Алтай и Барнаул, в частности, то аэродром Лесной. 20 км от Барнаула. С наилучшими.


СПб ЗЦ.
10.11.2008 11:37
Есть информация по Питеру, если интересно-пишите, расскажу подробнее.
Дядя Вова
10.11.2008 12:23
У БлуГа полно площадок(Асекеево, Куроедово, Завьяловка, Веригино)Да и на Ценральном места полно, всё равно почти не летают!Да Вы лучше меня знаете и совсем недалеко от Челябинска.Удачи!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru