Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сравнение региональных лайнеров

 ↓ ВНИЗ

12

Антерс
15.06.2008 01:33
А почему все сравнивают ССЖ с Ту-334. Почему бы не сравнить с Эмбраер?
groomi
15.06.2008 04:30
Уточню данные по SSJ-100
Источник - Книга намбер 1. Где взять, даже не спрашивайте, но у меня она есть :)
Итак. Приводится информация для базовой модификации, а не LR (увеличенной дальности)
Максимальная взлётная (базового) - 42520
Максимальная масса снаряжённого (в базовой одноклассной компоновке) - 24480
Запас топлива - 11895 л (вес при плотности 0, 803 кг/л = 9550)
Объём багажников - 22 метра кубических
Максимальная коммерческая нагрузка - 12250
Пустой самолёт - 23000

По двигателю никакой информации нет, посему используйте то что есть :)
Давайте сравним
15.06.2008 09:54
Данные groomi и официального сайта Embraer
http://www.embraercommercialje ...

SSJ vs ERJ190

Максимальная взлётная (базового)
SSJ - 42520, ERJ190 - 47, 790kg

Запас топлива
SSJ - 11895 л, ERJ190 - 12971

Максимальная коммерческая нагрузка
SSJ - 12250, ERJ190 - 13, 080kg


****

Как видим SSJ легче, но хуже по показателям. ERJ берет больше топлива и комм. загрузки.

Дальность базовой версии ERJ190 примерно 1900 nm (3500 км)
http://www.embraercommercialje ...

Какая дальность SSJ в базовой модификации со ста пассажирами на борту из расчета 1 пакс - 100 кг (у Ембрайера считается 1пакс = 100кг, на паксов 98)? Quoondo обмолвился что около 3100 - 3200.

Pit.
15.06.2008 15:10
2 2 Quoondo
"Почему при "легкости" конструкции ССЖ топливная эффективность почти равна "тяжелому" ТУ334?" - возможно тут собака зарыт в методике подсчёта этого параметра. Гдето тут была веточка, где мы пытались рассчитать топливную эффективность Як-42 и РРЖ используя ОДИНАКОВУЮ для обоих типов методику рассчёта. Не смотря на то, что в цитатах с разных сайтов РРЖ порой даже проигрывал Яку, применение одинаковоо метода к обоим ВС всё расставило по местам.
Анониму 14/06/2008 [12:57:26]
Разница в количестве мест Ту-134 и Як-42 ещё больше. Тем не менее это - самолёты-конкуренты (как не смешно это звучит). Для многих компаний в нашей стране стоит вполне реальный выбор только между этими двумя типами.
Кстати, РРЖ75 ИМХО проиграет Ану по всем статьям, кроме дальности.
Ононим
15.06.2008 15:37
Кстати, РРЖ75 ИМХО проиграет Ану по всем статьям, кроме дальности.

Поэтому его никто делать и не будет, сделают на 130.
Director
15.06.2008 15:43
Чтобы сравнить два самолета, надо провезти анализ объективно полученных параметров и качественных характеристик, содержащихся в нескольких томах. Не только ЛТХ, но и характеристик экономических, эргономических, эксплуатационных, климатических и т.д. Это работы не на один месяц, и не одному специалисту. Глупо сравнивать по десятку-двум параметров, причем из рекламных изданий и заявлений.
Pit.
15.06.2008 19:06
Да кто бы спорил. Я сам сегда об этом говорю.
Но некоторые параметры сравнить можно. Они не определят экономическую эффективность самолёта в целом, но позволят сравнить достижения конструкторов. Другое дело, что заявлять, что РРЖ/Ту-334/Ан-148 лучше/хуже всех конкурентов по экономике, т.к. летит быстрее/дальше/выше не стоит.
Quoondo
15.06.2008 19:20
Согласен с вами в вашем последнем посте. Но не согласен что SSJ-75 проиграет Ану по всем статьям куроме дальности. Конечно исследовать все нужно более глубоко. Я сейчас не помню ТТХ Ана и давно не смотрел, но если мне не изменяет память заявленные х-ки SSJ-75 не хуже Ан-148.
А еще
16.06.2008 11:11
У Суперджета движки 40 см от земли. И избыточные багажные отсеки под полом.
Почему бы не сравнить его с канадцем?
Кнааповец
16.06.2008 13:42
40 см? А за базар ответить слабо?
Quoondo
17.06.2008 00:43
Зато ГСС провело целый ряд исследований предотвращающих попадание посторонних предметов на полосе. Поэтому птичка будет летать что надо. По всем маленьким аэродромам России.
Канадцы, это CRJ1000 или C-Series? CRJ - семейство очень экономичных лайнеров, но они дорогие, не самый комфортные, и дальность небольшая. Что касается C-Series то там пока ничего не ясно. Можно сказать бумажный проект, как когда то был RRJ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru