Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты Sky Express могут приостановить

 ↓ ВНИЗ

1234

14.01.2008 20:07
http://top.rbc.ru/society/14/0 ...

Ространснадзор может приостановить полеты Sky Express

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта РФ (Ространснадзор) может приостановить деятельность первой российской авиакомпании дискаунтера Sky Express (ЗАО "Небесный экспресс") из-за грубых нарушений авиационных правил. Об этом говорится в материалах Ространснадзора.

Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников, а также не ведется учет сверхурочной работы.

Кроме того, в 2007г. было выявлено два случая посадки с перегрузкой, превышающей максимально допустимую. Также были выявлены недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов. При проверке перед полетом самолета Boeing-737 (бортовой номер VP-BFM) было выявлено подтекание масла из-под капота левой силовой установки.

Согласно общим выводам Ространснадзора, в связи с многочисленными недостатками, допущенными Sky Express, летную деятельность авиакомпании целесообразно приостановить.

Авиакомпания Sky Express была основана в марте 2006г. Осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России из Москвы по шести направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград и Санкт-Петербург. Авиапарк компании состоит из однотипных самолетов Boeing 737-300 и 737-500. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.

14 января 2008г.

Нупруха для Б.А.
14.01.2008 20:09
В связи с появлением на некоторых Интернет-ресурсах и в СМИ информации о результатах инспекционной проверки Федеральной службы по надзору в сфере транспорта деятельности авиакомпании, 'Скай Экспресс' официально заявляет, что информация об обнаружении фактов сокрытия событий, угрожающих безопасности полетов, упоминаемых в официальном сообщении Министерства транспорта РФ, не соответствует действительности. В ходе работы данной комиссии какой-либо информации по перечисленным событиям в компании не запрашивалось, документы по упомянутым фактам не проверялись. Подтверждаем, что назначена дополнительная комиссия ЦУГАН, проверка которой должна быть завершена до конца этой недели. Отметим, что данная проверка не первая и за время существования авиакомпании (с марта 2006 года) специалистами Ространснадзора было проведено 4 проверки, на которых не было выявлено существенных отклонений от сертификационных требований. Напомним, что параллельно с комиссией Ространснадзора Скай Экспресс проходил аудит по стандартам IOSA, который успешно завершен.

14.01.2008 22:01
Давно пора! У них ведь полный беспредел!!! Удивительно, почему так долго глаза закрывали. Там их менегеры о безопастности полётов знают в лучшем случае из недавно прочитанных книжек и прессы..... О чём там можно говорить - ещё корректно опубликовали, можно было и покруче.
Alan Smithee
14.01.2008 22:16
Два случая грубых посадок? Лично по моим данным, их 34 (!) Два случая - это с перегрузкой больше 2 ед.! Один их самолёт полгода до сих пор висит на ВАРЗе после такой одной посадки.
14.01.2008 22:24
Alan Smithee

вопрос на засыпку, что есть грубая посадка на Б737 в цифрах и ссылку на документ производителя
Alan Smithee
14.01.2008 22:27
Чего ж тут засыпочного? Грубая - это на оценку "3". Т. е. с перегрузкой более 1, 7. Не согласны?
14.01.2008 22:28
где в документах Боинга это написано?
14.01.2008 22:28
http://www.avia.ru/press/11268/
В свете вот этой статьи (НЕ коммерческое партнерство, однако) очень интересна информация о приостановлении полетов, еще интереснее, что информация о сокрытии нарушений не пришла в транспортную прокуратуру (проверено).
:-)))))))
Alan Smithee
14.01.2008 22:31
Это в Вашем РПП написано. При чём тут Боинг?
14.01.2008 22:31
2Alan Smithee:

Чего ж тут засыпочного? Грубая - это на оценку "3". Т. е. с перегрузкой более 1, 7. Не согласны?

Сссылку на док?
14.01.2008 22:33
где в документах Боинга это написано?

амм
14.01.2008 22:34
открыл ААМ нет там такого
14.01.2008 22:42
Смотрите в разделе, где допуски на гофры.
14.01.2008 22:45
еще раз где в АММ написано что посадка с перегрузкой 1.7 считается грубой?
Agent1313
14.01.2008 22:49
Да между строк читается, что статья заказная. Не хватает подписи меленько: "на правах рекламы"...
Для тех, кому ничего не говорят слова "не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха" специально указали еще и про "подтекание масла" и плохо закрученную крышку бензобака. :)))
14.01.2008 22:49
В док-тах есть Nмах с мех. и без.
Раздел Lim.
14.01.2008 22:55
Чушь полная!Очередная провокация АК России или другой гос компании... черный пр..

14.01.2008 23:02
еще раз где в АММ написано что посадка с перегрузкой 1.7 считается грубой?

Про 1, 7 - это на форуме. А вот в АММ есть про гофры, при появлении которых надо делать определенные работы. И написано, при каких перегрузках надо искать эти гофры.
Что-то быстро Вы АММ перелопатили.:)))))) Менее, чем за минуту.

14/01/2008 [22:33:15]
14/01/2008 [22:34:13]
Юлий Цезарь отдыхает.
наблюдательный
14.01.2008 23:02
я конечно понимаю стружка в двигателе сложно разобраться и понять . . .
но зайти на сайт Скай Экспресс и сосчитать количество направлений сколько ума надо ? ? ?
неужели и такого количества серого вещества нету в нынешнем поколении жарналажников РБК . . .
14.01.2008 23:15
ну и ищите гофры коль работа такая и читайте FCTM как Боинг рекомедует пилотировать самолет, поверьте там нет всей этой херни про "грубую" "жесткую" 1.7 и т.д, а четко простым языком написано как надо выполнять посадку дабы не разложить самолет и все
14.01.2008 23:20
в дополнение есть в FCTM одно замечание специально для всяких счетоводов грубых посадок

"A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing"
14.01.2008 23:23
Аноним:

ну и ищите гофры коль работа такая и читайте FCTM как Боинг рекомедует пилотировать самолет, поверьте там нет всей этой херни про "грубую" "жесткую" 1.7 и т.д, а четко простым языком написано как надо выполнять посадку дабы не разложить самолет и все

Да-а-а-а. Сколько сарказма. А Вы уверены, что Вы все знаете из документов Боинга, касательно пилотирования 737? И оценок пилотирования пилотом этого аппарата? Там нет цифр перегрузок только потому, что фирма оценивает грубость посадки по другим параметрам. И эти параметры должны быть заложены в программу расшифровки авиакомпании. И Вы, судя по ярой атаке, работая в Скае на летчицкой должности, просто обязаны это знать. Если не знаете, ну, как бы помягче выразиться..... Это нехорошо.
14.01.2008 23:40
там нет цифр перегрузок только потому что если придерживаться того что написано в FCTM то перегрузка при касании не будет превышает эксплуатационных лимитов, будет она 1.7 или другая значения не имеет, вот оно то главное что бы пилот не забивал себе в голову когда у вас там пойдет гофр или непойдет, не должен он изучать АММ
Alex Skyboy
14.01.2008 23:52
Да уж, заказ понятен - лакомый кусок отрывают, можно было уже наварить на таком количестве пассажиров, который перевезла АК даже не в 2-а раза.

P.S. У нас никогда не было социализма, коммунизма и никогда не будет капитализма.
Ветку в сторону политики можно не уводить. Это к слову о стране, в которой мы живем.
Mixan
15.01.2008 01:36
Жаль что SE вёл с НГ "дополнительный топливный сбор" в 500 ру, а то уже приноровились ими в Питер с Мск летать вовсю по тарифам "утри нос РЖД !"...
15.01.2008 02:13
вот тут уже поправленная версия

http://www.rbcdaily.ru/2008/01 ...


"'В ходе проверки было выявлено сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов', - говорится в сообщении Минтранса. 'Служба готова дать авиакомпании шанс на исправление всех недостатков и будет впредь наблюдать за ее деятельностью', - говорит РБК daily глава Ространснадзора Геннадий Курзенков. По его словам, вряд ли у авиакомпании будет приостановлена лицензия."

обосраться про войну, это клоунада натуральная

Alan Smithee теперь понятно откуда 34 посадки с перегрузкой, может с перезагрузкой как в "Матрице" а?
Дед Шюкарь
15.01.2008 08:22
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
И правльно сделают - давно пора было навести порядок в этой лохотроновской компашке
15.01.2008 08:52
заказ явный

"Копия акта инспекционной проверки Ространснадзора в отношении ЗАО "Скай Экспресс", проходившей с 29 ноября по 6 декабря 2007 года, была вчера разослана журналистам с анонимного ящика электронной почты. Документ датирован 24 декабря и подписан всеми членами инспекционной комиссии и главой Ространснадзора Геннадием Курзенковым"

Дед Шюкарь
15.01.2008 08:56
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
В компашке взяли оборонительное поведение - ничего незнают - ничего не скажут про эти 2 случая с сокрытой перегрузкой - А в феврале как помниться был случай нехорошего взлета это как расценивают в Ространснадзоре (бюллетень или 6 или 7).
15.01.2008 09:02
Да почитал Ведомости и почесал затылок и с кем то я летал:
За 11 месяцев 2007 г. в Sky Express произошло 12 инцидентов, в том числе попытка выполнения взлета без разрешения диспетчера, 34 посадки с перегрузкой (снижение с большей скоростью, чем следует). Sky Express скрыла информацию о двух посадках с перегрузкой, превышающей максимально допустимую, что угрожает безопасности полетов.
Злой пакс
15.01.2008 11:04
Скай уже не лоукост - тарифы даже больше чем у других компаний - так что не надо лапшу на уши цеплять
Lx
15.01.2008 11:45
Подтекание масла...
Они хоть знают, что есть AMM и лимиты?
15.01.2008 11:59
Просто в России все любят осуждать других и завидовать, завидовать, завидовать до бесконечности. Еще все не любят людей непохожих на других, играющих по другим правилам. Люди прогрессивные и успешные - бельмо в глазу....
Я желаю Скаю выпутаться из этой ситуации, а всем, кото это заказывает лучше следить за своей собственной работой
EGPWS
15.01.2008 12:03
1. Подтекание масла - не показатель. Сколько и откуда, какие при этом допуски?
2. Перегрузка при посадке, после которой надо проводить специальный осмотр - более 2, 1 - если надо, дам ссылку на АММ - при условии посадки на две стойки.
3. Цифра 1, 7 взята из советских нормативов оценки техники пилотирования и ник Боингу, ни к безопасности полетов отношения не имеет.
4. Sky Express IOSA аудит проходил, но пока не прошел: http://www.iata.org/ps/certifi ...
5. А за нарушение рабочего времени и времени отдыха экипажей надо пороть, и нещадно.

Ничего личного.
tanrah
15.01.2008 12:05
Надеюсь, Скай удержится. Сам на них часто ворчу порой, есть забавные вещи в их работе.

Но компания хорошая, серьезных претензий нет. Летают исправно и, в общем, дешево! Они нужны. Надеюсь, все будет хорошо.
15.01.2008 12:08
Ну здесь есть пилоты СкайЭкспресс, не опровергают инфу про несоблюдение рабочего времени...
15.01.2008 12:16
А в россии что , лучше ? За переработку вообще не платят , за продленную саннорму - копейки . И это типа нормально . За ВЛЭК по среднему оплачивать начали когда один пилот жалобу в прокуратуру накатал . И с перегрузками все тож хокей . Дак почему один скай напрягли ?
15.01.2008 12:18
подтекание масла это приписка того кто сфабриковал и разослал анонимку в СМИ якобы с рекомендацией отзыва СЭ что бы сгустить краски

про якобы грубые посадки с перегрузкой сказано уже и в принципе ясно откуда уши растут
15.01.2008 12:38
насчет 1, 7 это бред - взято из советских нормативов . Если прибор ауасп показал 1, 7 и более - надо снимать расшифровку на перегрузку по к3-63 . Если в порту нет системы ЛУЧ - бортмеханик может посмотреть по трафарету , приложенному к к3 , если есть ЛУЧ - расшифровка , при которой производят пересчет - сколько на пилотирование , а сколько на конструкцию . и норматив зависит от посадочной массы - чем тяжелее самолет - тем больше допуск (см РЛЭ типа )
Про боинг - зачем-то взяли цифру 1, 7 - с тушек , несмотря на то , что в кабине никакого прибора по измерению перегрузок нет . Даже пороть за это пытаются . Некоторые конторы цифру 2, 0 используют . Но это бред - посадочная масса колеблется от 50 до 35 тонн - спонятно , что 2, 0 при 50 и при 35 разные вещи .
Все это целиком указывает только на некомпетентность и необученность отделов , занимающихся расшифровкой боинговских рекодеров .
PeTro
15.01.2008 12:45
Конкуренты не могут и, видимо, не умеют рыночными методами бороться... Скаю терпения и успехов.
15.01.2008 13:26
все правильно , с кого то надо начинать. в отрасли бардак . хочеться летать с отдохнувшим , без проблемным летчиком , на новых самолетах !
Аноним
15.01.2008 13:40
АУАСП и К3-63 на Боинге... Поржал, спасибо
KLM
15.01.2008 14:12
EGPWS:

Правильно сказал, пороть надо как отец дитя. Только отец должен любить своё дитя и поороть на благу саммому же дитя. Главное что бы государство любило своих детей. А если государство начинает лобировать интересы своих блатных, создавать нечестную игру когда один с помощью того же государства выживает с рынка конкурента - вот это очень плохо и страшно.Желаю удач Скаю, а если есть ошибки в работе, то устранить их и больше не повторять.
Дед Шюкарь
15.01.2008 14:32
To KLM
А как было сначало хорошо для компашки - за первоначальные проступки даже не пожурили и дали КАК БЛАТНЫМ лицензии на 5 лет на линии. Выходит так охамели и наплевательски отнеслись на безопасность полетов что терпении у чиновников лопнуло.
tanrah
15.01.2008 14:36
Засланный?
spb
15.01.2008 16:59
Анализ

Опираясь на свой опыт в масс-медиа, вот что могу сказать.

1. Сами по себе статьи не заказные. А) подобную тему журналисты из деловых изданий "съедят" и за просто так, да еще друг у друга вырывать будут. Б) заказные материалы пишутся явно не так, да еще и независимых аналитиков как Олега Пантелеева (Ведомости) в них не привлекают.

2. А вот "проверка", скорее всего, заказана. И необязательно с "занесением" бабла лично руководству Ространснадзора. Курзенков, судя по отзывам летчиков, нормальный мужик. Можно было занести денег в какой-нить госорган, который и "попросил" Ространснадзор сделать проверку.

3. Сами итоги проверки не сильно впечатляют. Много ли компаний, у которых намного лучше? Я не специалист, но судя по тому, что знаю, -- едва ли много.

Общий вывод:
проверка -- четко органзованный и хорошо проведенный пиар-удар по конкуренту, рассчитанный на пассажира.

15.01.2008 17:15
Проверка обычная, плановая. Скай её прошёл. Вот и всё. Всех поверяют.
К слову за безопасность, точнее за её отсутствие СЭ не отбирают. И не приостанавливают. Сибирь регулярно пассажиров убивает, пулковские тоже стараются не отставать, и нормально, проверки проходят, ещё и в передовиках числятся.
15.01.2008 17:25
У Ская все еще впереди...
spb
15.01.2008 17:28
в том-то и прикол, что ничего особенного не нашли, а машут, пишут и воют как после большого пожара или перед. вопрос в том, кто слил журналистам.
пассажир Лёха
15.01.2008 17:40
Боинги на на цвет мет порезать давно надо которые в России эксплуатируются у всяких не понятных компаний. Друзья летали скаем говорят как в экарусе. Если лечу в Калининград то только Аэрофлот или на крайняк ЮТэйр.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru