Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жилеты

 ↓ ВНИЗ

KBВ
12.09.2008 11:57
Подскажите какой-нибудь интеренет магазин где можно заказать спасательные жилеты (авиа) и еще разный вещи для самолета (бизнес джет)
Петрович
12.09.2008 12:02
KBВ:
Перечень "разных вещей" озвучьте))))))))
KBB
12.09.2008 12:10
Tricoflex Hose Wite 19mm x50m

Dry Bags 60Lt D.30mmX x 80 mm

Kestrel Auto Junior Lifejacket

ACR Rapid Ditch Holdall Bag

Washdown Bucket 5 Gal

и т.д.
Петрович
12.09.2008 12:14

Министерство транспорта Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ и
Российской Федерации авиакомпаний: "Атлант Союз",
"Аэрофлот", "Аэрофрахт", ГТК
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА "Россия", "Внуковские
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ авиалинии", "Волга-Днепр",
"Домодедовские авиалинии", "Ист
Лайн",

14.06.01 № 10.1.14-357 ГА "Кавмиводыавиа", "Калининград
На №
авиа", "223 ЛО", "224 ЛО",
"Континентальные авиалинии",
"Трансаэро".

В аэропортах государств - членах Европейской конференции по
гражданской авиации продолжается реализация программы инспекций на
рампе иностранных авиа перевозчиков (SAFA). В результате, несмотря
на сведения о замечаниях к российским воздушным судам, содержащимся
в информации Департамента летных стандартов от 16.05.2001 года № 10,
инспекторами SAFA, выявлены недостатки еще на двух российских
самолетах. Руководителям авиакомпаний направляю перечень вопросов,
которыми следует руководствоваться при подготовке к полетам
российских самолетов в государства Восточной и Западной Европы.
Одновременно следует иметь в виду, что при получении замечаний от
инспекции SAFA в Департаменте летных стандартов будет
рассматриваться вопрос об ограничениях в спецификациях конкретного
эксплуатанта. Руководителей территориальных органов воздушного
транспорта Минтранса России прошу повторно организовать проверки
состояния готовности подконтрольных эксплуатантов выполнять полеты
экипажами и на воздушных судах в аэропорты государств Восточной и
Западной Европы в соответствии с прилагаемым перечнем вопросов
инспекций по программе SAFA. SAFA- инспекция на рампе


А. Кабина экипажа
Общее состояние
1. Общие условия .
2. Аварийные выходы
3. Оборудование
Документация

4. Руководства

5. Контрольные карты

6. Радионавигационные карты

7. MEL

8. Свидетельство о регистрации

9. Сертификат по шуму

10. Сертификат эксплуатанта

11. Разрешение на экспл. радиостанции

12. Удостоверение о годности

Полетные данные

13. Эксплуатационный план полета

14. Распределение загрузки

Оборудование для безопасности

15. Переносные огнетушители

16. Жилеты, надувные плоты

17. Плечевые ремни

18. Кислородное оборудование

19. Сигнальные огни

Летный экипаж

20. Летный экипаж

Бортовой журнал / технический журнал

21. Бортовой журнал

22. Справка о техническом обслуживании

23. Отложенное устранение дефектов

24. Предполетная проверка

В. Безопасность/кабина

1. Общее внутреннее состояние

2. Места для бортпроводников

3. Набор первой помощи/аварийный набор

4. Переносные огнетушители

5. Жилеты/надувные плоты

6. Привязные ремни

7. Аварийные выходы, освещение, маркировка, люки

8. Желоба, надувные средства (если треб.)

9. Кислородное оборудование (пасс., экип.)

10. Инструкции по безопасности

11. Достаточное количество бортпроводников

12. Доступ к аварийным выходам

13. Безопасность багажа пассажиров

14. Достаточная пассажировместимость

С. Состояние ВС

1. Общее внешнее состояние

2. Двери и люки

3. Органы управления

4. Колеса и покрышки

5. Шасси

6. Переднее колесо

7. В НА и выходные сопла

8. Лопатки вентиляторов двигателей

9. Воздушные винты

10. Явные признаки ремонта

11 Явные не отремонтированные повреждения

12. Течи

D. Груз

1. Общее состояние грузового помещения

2. Опасные грузы

3. Безопасность груза на борту



Зам. Руководитель Департамента
летных Ю.П.Таршин
стандартов Минтранса России
КВВ1
12.09.2008 12:19
Спасибо!

Про магазин так и не услышал информации...
ДоктОр
12.09.2008 12:22
Поищите тут даму с ником Банкирша. Она вроде занималась этими вещами.
КВВ1
12.09.2008 12:26

Ищу даму с ником Банкирша....)
Петрович
12.09.2008 12:33
КВВ1:
То, что Вы перечислили не относится к сертифицированному аварийно-спасательному оборудованию и, следовательно, к использованию не допускается.

Аварийные спасательные жилеты АСЖ-63П - предназначены для
спасения пассажиров и экипажа в случае вынужденной посадки самолета
на воду до посадки на спасательный плот, до подбора на борт военных
кораблей, торговых судов и других спасательных средств. Самолет
укомплектовывается спасательными жилетами для всех лиц, находящихся
на борту перед полетом над водным пространством. На борту самолета
кроме комплекта жилетов для всех пассажиров и членов экипажа должны
быть демонстрационные жилеты.
Жилеты располагаются воле мест размещения членов экипажа и под
каждым пассажирским креслом.
Для приведения спасательного жилета в рабочее положение
необходимо выполнить следующее:
а) достать спасательный жилет с места его расположения и вынуть
из упаковочного чехла;
б) развернуть жилет и надеть его через голову так, чтобы
баллончик с углекислотой и клапаны поддува были снаружи;
в) пропустить тесьму в нижней части жилета назад, перекрестить
ее на талии, перенести концы тесьмы вперед, подтянуть тесьму и
завязать ее перед жилетом внизу;
г) при эвакуации из самолета на воду в момент прохода проема
аварийного выхода надуть жилет, для чего энергично тянуть за
колпачок пусковой головки баллончика;
д) при необходимости поддуть или стравить лишнее давление в
жилете, используя трубки и клапаны поддува, для подачи звукового
сигнала в условиях плохой видимости и в темное время суток
использовать свисток, в темное время суток включить сигнальную
электролампочку, для чего энергично потянуть за шнур включения
водоналивной электробатареи.
Спасательный жилет надежно удерживает человека на водной
поверхности. На одном жилете при необходимости смогут удерживаться
на водной поверхности два-три человека.

Детские спасательные жилеты (ДСЖ) и детские спасательные люльки
(ДСЛ) предназначены: детские спасательные жилеты для поддержания на
плаву детей в возрасте от 1, 5 до 5 лет, а детские спасательные
люльки для поддержания на плаву детей в возрасте до 1, 5 лет после их
эвакуации из самолета, совершившего вынужденную посадку на воду.
Количество и места размещения спасательных жилетов и детских
спасательных люлек устанавливаются в зависимости от типа самолета,
от количества и расположения пассажирских мест на самолете (в
среднем 5 % ДСЖ и ДСЛ от количества пассажирских мест на самолете).
Для приведения детского спасательного жилета в рабочее
положение необходимо выполнить следующее:
а) достать жилет с места его расположения и вынуть из
упаковочного чехла;
б) развернуть жилет и надеть его на ребенка через голову так,
чтобы баллончик с углекислотой и клапан поддува были снаружи;
в) закрепить жилет в нижней части на туловище ребенка при
помощи лямок на жилете;
г) надуть жилет в самолете, для чего энергично потянуть за
колпачок пусковой головки баллончика;
д) при необходимости поддуть жилет или стравить лишнее давление
в жилете, используя трубку поддува;
е) при эвакуации из самолета родители или лица, их заменяющие,
должны сопровождать ребенка в жилете от пассажирского кресла до
посадки на плот или эвакуации на воду, а также время пребывания на
водной поверхности до момента спасения
Для приведения детской спасательной люльки в рабочее положение
необходимо выполнить следующее:
а) достать люльку с места ее расположения и вынуть из
упаковочного чехла;;
б) развернуть люльку, резко дернуть за рабочую головку баллона
газонаполнения внизу люльки;
в) при необходимости поддуть люльку или стравить лишнее
давление в люльке, используя трубку поддува;
г) поместить ребенка в люльку и закрепить его в люльке двумя
лентами, входное отверстие закрыть фартуком;
д) достать из кармана на люльке спасательный шнур и прикрепить
к спасательному жилету матери (отца или другого сопровождающего
ребенка лица).
При нахождении на спасательном плоту используются средства
аварийного запаса.
лев
13.09.2008 09:45
KBВ - обозначте-ка каким-либо образом свой е-мэйл - могу скинуть вам приватную информацию по интересующему вас вопросу.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru