Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крутышки. Ступино.

 ↓ ВНИЗ

KDmitry
Старожил форума
04.08.2012 11:52
Набрел на это: http://igor113.livejournal.com ...
Расскажите подробнее (кто в курсе), что с аэродромом?
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
05.08.2012 01:17
Страсти со строительством грузового терминала поутихли до следующих выборов. А там начнётся... Слава Богу дураков на Руси всегда в достатке!
sezam
Старожил форума
05.08.2012 11:03
Сначала в Крутышках стоял полк Миг-15 (50-60 годы), потом был отстойник Ту-4, которые там разбирали, а заодно была база лётной академии (как она тогда называлась не знаю) и слушатели проходили практику. В основном на Ми-4. Летали много. Одновременно на аэродроме, ВПП которого в начале была металлическая, а потом бетонная, тренировалась сборная МВО по парашютному спорту. Прыгали практически всё лето. Потом Крутышки стали аэродромом для самолётов типа Ан-26 и пр. скорее всего какая-то транспортная структура ВВС. В конце 90-х начале 2000-х там был какой-то частный аэроклуб. Буратинки услаждали свои прихоти на Як-52 и прочих ВС. А сейчас то, что вы видите. Вот коротко о Крутышках.
mErLin
Старожил форума
05.08.2012 11:43
sezam: В конце 90-х начале 2000-х там был какой-то частный аэроклуб. Буратинки услаждали свои прихоти на Як-52 и прочих ВС

Вашими молитвами, один из тех буратинок ;) Благодаря которым полоса и работала по назначению. А варвары-вояки сломали при уходе приводы (типа - не доставайся-ж ты никому). Но и без приводов хорошие воспоминания. А затем появились воины Мордора в виде парашютистов и начали использовать полосу в качестве зоны приземления, чем напрочь убили нормальные полёты. Садится на полполосы, когда в лоб тебе заходит разноцветный кусок мануфактуры - удовольствие ниже среднего. Надеюсь, больше прыгунов туда не пустят.
Инструктор-13
Старожил форума
05.08.2012 12:13
Зачем так о парашютистах говорить, всегда можно договориться (по времени, по сменам, по дням), если это не "война" за имущество.
mErLin
Старожил форума
05.08.2012 12:59
Инструктор-13: Зачем так о парашютистах говорить, всегда можно договориться
+++
Инструктор-13, если имеют место коммерческие прыжки и полёты, то договориться довольно трудно. Уже проходили это - сменили в своё время несколько полян, пока пришли к идее собственной. Прыжки и полетушки биологически несовместимы. И те и другие работают по выходным. Парашютистам, чтобы отбивать какие-то деньги, надо иметь десятки взлётов в день. А когда идёт выброска, то нормальный РП тормозит полёты и разгоняет оставшихся по маршрутам и зонам. Т.е. УТП невозможны. Поэтому, когда хозяева прыжков и полётов разные, то мир между ними бывает до первой предпосылки. Увы, у парашютеров, хозяйство бывает схвачено сильнее (самолётчики часто летают сами для себя, а прыжки это прежде всего спортивный бизнес с приличными вложениями в инфраструктуру и технику). Поэтому они выдавливают летунов, как шершни пчёл. Есть, конечно, и порядочные люди - к примеру, летающе-прыгающий хозяин Б.Г. Но таких примеров немного.

Прилетаем в Богородское (Н.Новгород). Запрашиваем РП куда встать. Встаём в соответствии с командой. Не успевает винт остановиться - перед остеклением проносится со свистом и матерными криками тело. Через пару минут к самолёту уже бегут парашютеры чуть не с дрынами в руках: - Ты чуть нашего товарища не порубал - улетай нахер отсюда. - А зачем ваш товарищ садится на самолётную стоянку? - А ты должен смотреть как мы тебе махали. - Ага, вас забыл спросить куда мне смотреть. Чуть до драки не дошло. Закончилось только когда количество прилетевших стало превышать число нападающих. Потом оказалось, что это даже никакие не местные хозяева жизни, а рядовые заезжие "паны-спортсмены". Они-ж (особенно которые молодые) бабахнутые на голову через одного - адреналин после прыжков струёй бьёт. Пиво на лётном поле - в порядке вещей. На другой дропзоне (не буду называть, но известная) один бузнесмен-хозяин парашютного клуба - не владея на этом аэродроме ничем, кроме укладочного сарайчика и знакомства с руководством - хотел лично иметь с любителей существенных денег за каждую лётную смену, приносящую "моральный вред" его бизнесу. А когда его обломали, то начал мелко пакостить и строить козни.

Вообщем, на мой взгляд, всегда лучше, когда парашюты отдельно, а любительские полёты отдельно. Благо, сейчас количество техники у частников сильно увеличивается и кой-какие деньги на развитие чисто полетушечных аэродромов начинают появляться
klifA
Старожил форума
05.08.2012 13:53
Мухобойщики песочницу не поделили
Lee
Старожил форума
06.08.2012 10:20
в мире работают сотни аэродромов где парашютисты абсолютно не мешают полетам GA.
а есть где и коммерческий трафик.
все дело в грамотном руководстве.
даже в россии это возможно.
как вам 800 взлетно/посадочных операций в сутки из них 87 ВС с парашютистами.
это нормальная реальность.
АнонимM
Старожил форума
06.08.2012 10:53
KDmitry
Старожил форума
06.08.2012 14:23
Еще раз. Я спросил о текущем состоянии аэродрома и перспективах его дальнейшего использования. Хотелось бы из первых рук.
Lee
Старожил форума
06.08.2012 14:58
на фото видно текущее состояние.
плиты проросли
на аэродром имеет виды ЦАК
ip
Старожил форума
06.08.2012 22:29
там одно время даже Ил-18 базировался
один из двух, которые с одинаковыми бортовыми номерами, если кто знает эту историю)))
Migelitto
Старожил форума
06.08.2012 22:37
там одно время даже Ил-18 базировался
один из двух, которые с одинаковыми бортовыми номерами, если кто знает эту историю)))
Остафьевский..;))
Saxo
Старожил форума
06.08.2012 23:47
История Ступино - это история развития малой авиации в нашей стране в последние двадцать лет. В конце 90-х, усилиями Горбунова, в Ступино был построен один из лучших центров для малой авиации и парашютного спорта. Ресторан, гостиница, зал для брифингов, общежитие. Говорили, что в богатую по тем временам инфраструктуру, при поддержке Горбунова, деньги вложил Антон Малевский, увлеченный парашютист, а в миру - лидер Измайловской ОПГ. В 2001 году Малевский запутался в стропах и разбился, а парашютный клуб был назван в его честь. Мне доводилось там летать: парашютисты и самолеты друг другу не мешали, если было грамотное руоводство полетами. Кстати, совместное базирование парашютистов и малой авиации было не только в Ступино, но и в Дракино. Там тоже грамотно разводили взлетающие Яки и парашютистов. Тогда же, во времена Горбунова, в Ступино обосновалась компания Скайвижн, щедро вложившаяся в ангары и офисы, построенные на краю стоянок "Манифеста". В 2000-х годах вокруг Ступино как грибы выросли богатые коттеджные поселки. Со временем их обитатели стали задумываться, как избавить свой достойный быт от рева моторов над головой. Я не знаю, кто занес в МО РФ решение о запрете полетов в Ступино, но думаю, что жители местных коттеджей стояли где-то неподалеку. Полеты в Ступино запретили, Горбунова выгнали, МО забрало аэродром в свое управление, а всю инфраструктуру законсервировали. Чуть позже появилась идея построить в Ступино грузовой терминал и логистические склады для грузовых самолетов, везущих грузы в Москву, и отстойник для джетов, ждущих своих пассажиров из Внуково-3. Идея отличная, тем более что три аэропрта Московского аэроузла перегружены, а о цене аренды ангара во Внуково-3 ходят легенды. Но местные жители опять включили свой административный ресурс, и, накануне выборов, ВВП указал Мебельщику проект закрыть. В марте прошли выборы, а в апреле, как известно, сошел снег. Тогда местные жители нанесли по Ступино последний удар: ресторан, гостиница были варварски разгромлены ударами кувалды, окна - выбиты, разбито все, что можно было разбить. Два вертолета Ми-2, забытых Горбуновым при эвакуации, были изуродованы, стекла выбиты, приборы сняты, а те, что не поддавались отвертке - разбиты. Впрочем, по сравнению с Мячково ступинские жители решили проблему "интеллигентно": в Мячково в 2004 году по взлетающему самолету просто выстрелили из соседнего поселка - ну сколько можно жужжать над головой! Злин спикировал в поле, а Максимов, Соболев и Агапов погибли на месте. Потом кусок фюзеляжа с пулевым отверстием оперативно увезли куда надо. В общем, Ступино сейчас больше похож на афганский аэродром после вывода советских войск, чем на центр малой авиации. Только ангары Скайвижна уцелели от разгрома, правда, сама компания пришла в упаждок: после катастрофы вертолета R44 в 2007 году, она так и не смогла подняться. В общем, в Ступино снова открылись полеты. Следим за новостями :)
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
07.08.2012 11:43
Nikzlata:
А в ДМД люди не живут? Или вокруг Внуково пустынно?
Lee
Старожил форума
07.08.2012 13:00
а людям, которые там живут работать то где-то нужно?
или все должны в москву ездить?
чем грузовой терминал и его окружение не способ создания рабочих мест.
да и аэродрому, как минимум лет 80.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru