Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Augusta Westland - каков вертолет?

 ↓ ВНИЗ

Lara
Старожил форума
21.09.2010 06:00
Всем привет!
Очень нуждаюсь в информации о вертолетах Augusta Westland.
На территории РФ таких ВС, практически, нет.
Кто располагает информацией о технических характеристиках указанного типа, прошу отозваться.
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 06:07
хороший вертолет
Lara
Старожил форума
21.09.2010 06:14
Джукчингач:

Чем же он хорош? Меня интересует как он себя поведет в условиях Крайнего севера.
Что у него с противообледенительной системой и есть ли она вообще в комплектации?
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 06:16
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 06:23
Лобовое стекло кабины снабжено противообледенительными и противотуманными средствами, установлены стеклоочистители с электрическим приводом
Воздухозаборники имеют электрическую противообледенительную систему.Двигатели снабжены противообледенительной системой.
Lara
Старожил форума
21.09.2010 06:29
Джукчингач:

Спасибо огромное!
Будем брать!)))
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 06:33
LARA доверяйте чувствам и знаниям. Да прибудет с вами сила.И вертолет.
Lara
Старожил форума
21.09.2010 06:53
2Джукчингач:
LARA доверяйте чувствам и знаниям. Да прибудет с вами сила.И вертолет.

Во истину прибудут!!!)))
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 06:58
очень кстати с праздником вас.


21 сентября отмечается День воинской славы России — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 году.


День воинской славы России — День победы русских полков в Куликовской битве (1380 год)
Lara
Старожил форума
21.09.2010 07:30
Джукчингач:

Совсем не кстати, я в этой битве не участвовала))))
Хотя, это повод! И Вас с праздником!
HeliCap
Старожил форума
21.09.2010 09:10
Ув.Lara, советую принять во внимание заголовок хитовой ветки тов.Джукичанга во правой части форума)))
Lara
Старожил форума
21.09.2010 09:31
2HeliCap:
Я в курсе.

Самое стрёмное, что так и не откликнулся ни один специалист. Если бы спросила какую-нибудь йню, ужо запостили бы.

Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 09:41
Лара какой специалист нужен то? Да понабегут сейчас симмеры и начнут рассуждать на тему угла атаки лопасти несущего винта. и заметьте все летали из них.кто во Вьетнаме кто в Заире.
Lara
Старожил форума
21.09.2010 10:00
2Джукчингач:

в интернете шарицо большого ума не надо.
Задала конкретный вопрос о работе вертушки на Крайнем севере.
Будет работать круглый год, или девять месяцев будет простаивать из-за температурного режима?
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 10:05
эксплуатация вертолета в Антарктиде в Канаде в Дакотах разных это не показатель
да и у вас не абсолютный 0 температура.
Lara
Старожил форума
21.09.2010 10:23
Джукчингач:

Антарктида, Канада это конечно показатель.
Но есть сомнения, в хар-ках имеется штатный температурный режим от -25 до +50
Так и вот, с октября по апрель t-25 и ниже, (декабрь-февраль гораздо ниже), май и сентябрь сплошняковое обледенение. В результате рабочие месяцы только июнь, июль, август.
Вот и хочу спросить у спецов их мнение при работе ВС у нас.
Джукчингач
Старожил форума
21.09.2010 10:29
ладно спок ночи вам.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2010 10:44
Lara, Вы и сами написали, что в России нет в эксплуатации такого типа, посему сложно будет получить совет на этом форуме, если только ув. Михаил"Canadian pilot" вдруг заглянет...
HeliCap
Старожил форума
21.09.2010 10:56
...пара соображений-так, из области предположений:не нашёл в характеристиках ничего о противообледенительной системе винтов -ставится или не ставится-а это имеет значение.Многое будет зависеть и от наших авиачиновников:к примеру, "Робинсон"R-44 во всём мире допущен к ночным полётам, у нас-нет.Так же могут и «Auguste»просто запретить полёты в условиях прогнозируемого и фактического обледенения.
Ну, и вообще, путь первопроходца-не всегда устлан цветами)), тем не менее-удачи!
Carbo
Старожил форума
21.09.2010 11:02
Если будет стоять в обогреваемом ангаре,
летать будет, если на открытой стоянке-
шансов мало...
ОТК
Старожил форума
21.09.2010 11:07
Доброго времени суток!
Извините, что мешаю такому шикарному диспуту,
но хотелось бы уточнить:
1. Какую модель Агусты вы, господа, рассматриваете.
2. Кто сказал, что в РФ нет таких вертолетов?
3. Откуда взяли, что R-44 не допущен к полетам ночью в РФ?
По третьему вопросу скажу сразу.
Читаем карту данных (приложение к сертификату типа №CT206-R44) пункт I.
Модель вертолета R-44 одобрена для полетов по ПВП, днем и ночью, над сушей и водной поверхностью, для перевозки людей.
Извините еще раз, что помешал...
HeliCap
Старожил форума
21.09.2010 11:17
ОТК, Ваш 3-й пункт-для меня откровение, сегодня же иду к КЛО)))
ОТК
Старожил форума
21.09.2010 11:21
Рад, что смог помочь...
SAM
Старожил форума
21.09.2010 11:22
Lara, возможны к тому же бюрократические препятствия. Отечественного сертификата типа этот вертолёт не имеет. Остаётся либо руководствуясь ст. 33. ВК оставить в "...государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации", либо как ЕЭВС. Ст. 36 ВК в части СЛГ, выдаваемого на основании акта оценки, не работает в ввиду отсутствия соответствующего ФАПа. Но последние два варианта ставят крест на коммерческой эксплуатации.
Не забывайте также, что обслуживать этот борт придётся за границей, у нас, насколько я знаю, авторизованного сервиса для них нет.
А по поводу ЛТХ и условий эксплуатации саамый верный способ - обратиться к производителю.
На официальном сайте присутствует обратная связь.
http://www.agustawestland.com/ ...
Полагаю, что информация от первого лица всегда точнее.
Lara
Старожил форума
21.09.2010 11:26
ОТК:
2. Кто сказал, что в РФ нет таких вертолетов?


А что, есть? Очень хотелось бы пообщаться с эксплуатантами.
АВЛ
Старожил форума
21.09.2010 11:32
Lara:
Послушайте Серегу (SAM)!
Lara
Старожил форума
21.09.2010 11:36
2SAM:
_____
Мы осведомлены о всех этих препятствиях.
Но Вы лучше меня знаете, бывает такое, когда некоторые не могут уталить свою жажду пока самостейно не столкнуться с проблемой. А пока идет примерка достоинствами, необходимо понять стоит ли заморачиваться.
ОТК
Старожил форума
21.09.2010 11:50
Вот это уже интересно!
Нет сертификата типа РФ на Агусту?
На какую?
Для тех, кто не в курсе:
Есть сайт МАК (www.mak.ru) на нем (в английской версии) можно ознакомиться со
списком всех типов, имеющих сертификаты в РФ.
И все-таки, Lara, про какую модель вертолета Вы хотите знать?
SAM
Старожил форума
21.09.2010 12:04
На какую?
----
есть на
109E, 109S, 119
Lara
Старожил форума
21.09.2010 12:09
2ОТК:

Augusta Westland AW-119
SAM
Старожил форума
21.09.2010 12:16
Augusta Westland AW-119
----
Тогда ряд вопросов снимается. Только она Agusta )))
Lara
Старожил форума
21.09.2010 12:30
SAM:

Тогда ряд вопросов снимается. Только она Agusta

А какие вопросы сняли с повестки дня?)))
SAM
Старожил форума
21.09.2010 12:36
Вопросы по поводу регистрации и СЛГ. А по поводу условий эксплуатации я б всё-таки производителю чирканул.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2010 13:22
...КЛО сказал"фиг тебе, а не полёты ночью, найди хоть одного допущенного в РФ"))).
Прочёл ещё раз о "Аuguste"-ПОС лопастей планируется только на 139-й, когда её допустят к полётам в условиях хотя бы прогнозируемого обледенения-вопрос...
PAXa
Старожил форума
21.09.2010 14:34
Подтверждаю - ПОС лопастей отсутствует. Просят (просили какое-то время назад) 2 млн. евро на изучение этой проблемы.
Укажите диапазон температур, в которых собираетесь эксплуатировать.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
21.09.2010 14:45
Lara

если поможет - один такой в подмосковном Мячково работал вплоть до закрытия.

Lara
Старожил форума
22.09.2010 05:25
Спасибо всем, кто проникся проблемой!
С Вашей помощью собрала массу полезной информации.
Сегодня выступаю с докладом перед Генеральным, удачи мне)))
Джукчингач
Старожил форума
22.09.2010 05:30
Несомненно , помощь оказана гигантская! Сколько постов столько и частичек в ведро знаний о Augusta Westland .
Конечно успеха удачи .
HeliCap
Старожил форума
22.09.2010 17:44
Lara, если это не противу деловой этики и корпоративных правил-черкните пару строк о итогах...
Прочнист
Старожил форума
22.09.2010 19:34
Заслуживающие абсолютного доверия коллеги воют белугой от проблем с вот этой машиной

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

Если технические характеристики заказчика, похоже удовлетворяют, то эксплуатация над морем дается трудно.

Вертолет совершенно не приспособлен для работы над морем. Аэродинамика такова, что соленая водяная пыль засасывается во все внутренние объемы. Конструктивно вертолет собран без разделительных защитных покрытий на соединяемых деталях. В щели между деталями попадает соленая вода - коррозия процветает. Системы осушения воздуха внутри отсеков нет. Корродирует все по страшной силе. Мне показывали фотографии сильной коррозии корпусов электронного оборудования, разъемов. Впечатляет.
Но основная беда - сильная коррозия силовой конструкции, начальные стадии которой трудно обнаружить. AW не предусмотрела такого варианта. Опять же по фотографиям проблема острее, чем на Бе-12. Товарищи жаловались и на проблемы с композитами.

Говорилось, что Сикорские вертолеты, летающие в тех же условиях, имеют на порядок меньшую остроту этой коррозионной проблемы.

За что купил, за то продал.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru