Лужков берется за аэропорт и тащит туда метро. ДМД, кажется, станет тяжко, а ШРМ со своими политическими играми может вообще в захлеб уйти.
06.10.2003 10:56
точно метро?
не монорельс?
Тыманча
06.10.2003 11:12
Это сколько ж цементу его дочка с зятем "продадут" московской мэрии по монопольным ценам ??? !!!
Вот она, Мафия, однако !
isker
06.10.2003 11:17
Проект бредовый. Воозможности Внуково ОЧЕНЬ ограничены ввиду чересчур близкого расположения к Москве. Максимум, что возможно, это сделать аэропорт деловой и частной авиации, а также ВИП-рейсы. (пример, London-City). Тогда метро там нах не нужно.
такие пассажиры на метро НЕ ЕЗДИЮТЬ !!! :)
Внуково Домодедке по-любому не конкурент. Поэтому истлайновцам вряд ли стоит беспокоиться.
LEXA
06.10.2003 11:22
чем глобальней стройка - тем жирнее откат.
Абрамович
06.10.2003 11:54
Ну это ви уважаемый зря. Если причесать, сделать все по нормальному. То ДМД придется подвинутся и слегка свой гонор опустить. На счет метро сомнительно. Но монорельс это решение проблемы.
06.10.2003 12:04
Какое метро, кто на нём ездить будет? У Внукова нет перспектив развития, из-за сокращения района полётов. Лужков сделает всего лишь аэропорт для бизнес авиации.
06.10.2003 12:16
ДМД до реставрации тоже районами полетов не блестало. А сейчас!? А ШРМ только потери несет. Так что все зависит от хазяв.
06.10.2003 12:25
Какие бы хозяева крутые не были, но они не смогут передвинуть внуковскую ВПП или Москву на десять километров друг от друга. И лужок это прекрасно понимает. Если самолёт грохнется на Тёплый Стан, то все закаченные во Внуково деньги пойдут коту под хвост.
Трагик
06.10.2003 13:23
Ой, ой, ой. Какие мы тут все трагичные. Если грохнеца. А ЕСЛИ НЕТ. Во скольких крупных городах заходы над городом. Кто нибудь считал. Это не аргумент. Лужок не баран. Какая бизнес авиация где ее кто тут увидел. Всех коипаний можно по пальцам сосчитать. Одной руки будет достаточно. Наверняка весь проект просчитали. А потенциал у него поболее чем у некоторых будет, распологающихся в более удобном месте в 25 км от МКАД
06.10.2003 13:55
Ну и чо? Починит лужок аэропорт и запустит во Внуково свой Атлант-Союз, на Ил-76 и 96-х. Вон Руслан ещё подгонит. Где самолёты, зин? Удобное место говоришь. Ты в воздухе полетай. Туда не заходи, сюда не залетай. Одни дачи и ограничения. Кто же позволит, чтобы над их головами самолёты гудели? При такой жёсткой схеме, как во Внуково ни о каком развитии аэроузла говорить не приходится. Народ заходит на полосу и думает не о том как на неё попасть, а о том, как в Москву не залететь. Внуково, аэропорт для бизнес-авиации. Он так и развивается, одни випы.
Фрол
06.10.2003 14:09
Есть развитие...нет развития...
Внучка легко может восстановить свои объемы 1995 года
по количеству вылетов....
Пирамидон
06.10.2003 17:57
Со схемой во Внуково все нормально.Кто летал и летает сюда постоянно вопросов лишних не задает. Для пассажиров после реконструкции тоже все будет нормально. Обьемы и география исторических полетов, наверняка, будут восстановлены и аэропорт будет не хуже ДМД и ШРМ, а дальше поживем и увидим. Так что рано ВНК списывать. Да и не Вам это решать. Как надо так и сделают. Я лично за Внуково двумя руками.
Комсомолец
07.10.2003 11:48
Даешь Внуково за рекордно короткие сорки!!!!!
Ту-114
07.10.2003 13:48
В советские времена Внуково по частоте рейсов работало интенсивней, чем Домодедово, не говоря о ШРМ. Вспомните, только южные направления (Сочи, Симферополь, Киев, Тбилиси, Сухуми, Ереван, Краснодар, Анапа и т.д.) давали более 100 прямых рейсов в сутки. Плюс Норильск, весь Север, Кемерово, Томск, Украина и т.п. Заход по интенсивности выглядел почти как в том же Хитроу. И чем Concorde или В747 над вокзалом Виктория лучше (или хуже) Ил-86 перед Теплым Станом (заход-то идет впритирку к границе города)? А уж дачи - это и впрямь святое, на федеральном уровне. Сейчас возможности аэропорта не реализуются и на 50% - достаточно посмотреть табло и сравнить теперешнюю интенсивность с тем, что было лет 20-30 назад - слезы и упадок. Пусть строит, пусть все развивается, а не чахнет. Или мы уже так богаты, что можем запросто угробить и Внуково, по сути - национальное достояние?
Бывший Быковец
07.10.2003 13:56
Не дайте Внучку похранить как Быка похронил! Аэропорт должен соответствовать столице, а не переферии как ДМД.
Алексей Погорелов
07.10.2003 14:30
Может, аэропорт и должен соответствовать периферии, но он должен работать, и работать интенсивно!
И ещё - Быково бы возвратить в число работающих аэропортов!
АП
07.10.2003 18:44
Да что вы к схемам придираетесь? Да, залетают иногда за МКАД (хотя схема "А" применяется редко), но ведь не падали еще. Починят рулежки, больше 02/20 эксплуатировать будут. Хотя уже сейчас надо заботиться о том, чтобы еще больше не застраивали, а то вообще с 20 и 24 только взлетать можно будет. В том же Шереметьево, кстати, схемы тоже не подарок. Таких завитков мало где увидишь.
07.10.2003 18:47
Кстати в какой еще аэропорт, из города можно доехать за 25 минут заплатив 7 рублей. Не в ДМД ли?
Alexey
08.10.2003 00:04
Даёшь Внуково за 7рублей!
Alexey
08.10.2003 00:05
Даёшь Внуково за 7рублей!
Авиадиспетчер
08.10.2003 07:51
Пирамидон:
Да и не Вам это решать. Как надо так и сделают.
Вот! Золотые слова. А анонима - за борт!
Ту-114:
В советские времена Внуково по частоте рейсов работало интенсивней, чем Домодедово, не говоря о ШРМ. Вспомните, только южные направления (Сочи, Симферополь, Киев, Тбилиси, Сухуми, Ереван, Краснодар, Анапа и т.д.) давали более 100 прямых рейсов в сутки. Плюс Норильск, весь Север, Кемерово, Томск, Украина и т.п. Заход по интенсивности выглядел почти как в том же Хитроу. И чем Concorde или В747 над вокзалом Виктория лучше (или хуже) Ил-86 перед Теплым Станом (заход-то идет впритирку к границе города)? А уж дачи - это и впрямь святое, на федеральном уровне. Сейчас возможности аэропорта не реализуются и на 50% - достаточно посмотреть табло и сравнить теперешнюю интенсивность с тем, что было лет 20-30 назад - слезы и упадок. Пусть строит, пусть все развивается, а не чахнет. Или мы уже так богаты, что можем запросто угробить и Внуково, по сути - национальное достояние?
Одобрям! Двумя лапами.
08.10.2003 08:57
Одобряйте хоть четырьмя лапами и хвостом, но Внуково будет аэропортом для вип персон. Лужков строитель, а не лётчик и возвожность вылезти за пределы мкад, он терять не будет. Если интенсивность упала на 50 процентов, так полётов стало меньше на столько же.
Кстати до Быково можно доехать ещё дешевле, так никому нет дела до вашего кошелька.
АП
08.10.2003 13:25
Аноним, а чем вам так Внуково не нравится? Я вот этого не понимаю, любит тут народ спорить: Домодедово, Шереметьево, Внуково? У меня вот два аэропорта любимые: Домодедово и Внуково. Много воспоминаний с ними связано. Шереметьево мне ничем не запомнилось, но я ведь и не говорю, что это отстойник.:)
Алексей Погорелов
08.10.2003 18:08
Да пусть они все будут активно функционирующие: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково. Теперь ещё и Остафьево к ним присоединилось. И пусть у них у всех будет много полётов!
08.10.2003 19:37
Внуково после реконстукции будет супер, а монорельс
тем более заставит домодедово подвинуться.
И киевское шоссе обещают скоро доделать.
09.10.2003 11:46
Monorels nigde v mire ne vypolnyaet takoy funktsii kak "airport-gorod". Eto localny, ogranichenny po vmestimosti i skorosti transport. Koroche, bred sivoy kobyly, t.e Luzhkova. Normalnaya zhel.doroga tam uzhe yest', vot i pozhelaem im uspekha.
ДоктОр
09.10.2003 11:57
Так если во Внуково есть железка, так почему не запустить туда такой же аэроэкспресс, как в ДМД? С небольшой натяжкой Аэроэкспресс можно считать веткой метро. Идёт-то даже быстрее, чем метро. И я не понимаю, нафиг что-то куда-то строить, если можно просто по существующим путям электричку-экспресс запустить.
ks
09.10.2003 14:03
Отличный порт блин. А 02/20 будет работать наверно в будущем всетаки монстры по переработке керосина в звук постепенно отомрут. И ничего страшно схемы есть в европе такие навороченные что внучка по сравнению с ними заход с прямой. самый удобный порт для людей ( в тч и ВИП - они пока не летают на вертолетах). вобщем мне внуково из трех нравится больше всех и как пассажиру и как пилоту. а на одном випе далеко не уедешь
09.10.2003 17:03
на счет монорельса вроде передумали, хотят продлевать ветку быстровозводимого метро из переделкино
09.10.2003 17:07
заход с курсом 60 очень удобен особенно с юга
АП
09.10.2003 17:11
ВПП20 не часто, но работает, не думайте, что она "отмерла". А схема захода имеет и премущество: с четвертого легче попасть точно на ось (там разворот на 45*). В ДМД в этом плане похожие схемы.
Случайная
09.10.2003 23:00
Во Внуково хотят прокладывать не метро, а "легкое метро", т.е. метро, которое проходит по эстакадам и тоннелям над землей. Уже схемы новые в метро висят, где эта ветка нарисована...
"Столичные власти решили проложить ветку легкого метро в аэропорт \"Внуково\". Этот вопрос обсуждался накануне на заседании Градостроительного совета при мэре Москвы.
"Новая линия пойдет от станции \"Юго-Западная\". Сооружение легкого метро, которое пройдет через район Солнцево, начнется в этом году. Закончено строительство, по плану, должно быть через два с половиной года. Как ожидается, поезда, следующие по новому маршруту, смогут перевозить до двадцати пяти тысяч пассажиров в час.
Источник: \"Русская Недвижимость\"
isker
10.10.2003 00:19
Случайной :
Тоннели обычно проходят не НАД землей, а ПОД ней.
Случайная
10.10.2003 00:37
isker:
Все претензии к авторам у которых я это скопировала...
Вот весь текст...
04.04.03 : Бутовская линия "легкого метро" откроется в декабре
В Москве завершается строительство эстакады, по которой пройдет первая в городе линия так называемого "легкого метро" - Бутовская.
Как заявил в столичной мэрии, сегодня руководство подземки и представители правительства Москвы совершат объезд всей трассы.
После этого там начнется укладка рельсов и установка систем связи и автоматики. Кроме того, полным ходом идет строительство станций новой линии.
Всего на новой ветке протяженностью 8.5 км будет 7 остановок. Она будет начинаться от конечной станции Серпуховско-Тимирязевской линии "Бульвар Дмитрия Донского" и далее протянется до "ул. Скобелевская", "Бульвара адмирала Ушакова", "ул. Горчакова", "Бунинской аллеи", "ул. Старопотаповская" и "ул. Остафьевская".
На "легкое метро" столичные власти делают большую ставку в развитии транспортной сети города. По их мнению, оно дешевле, экономичнее и не требует серьезных геологических исследований, так как проходит по эстакадам и тоннелям над землей. Первая линия "легкого метро" откроется в декабре этого года,
IRN.RU по материалам ИА ИТАР-ТАСС
Крыс
10.10.2003 09:44
to ДоктОр:
Увы! Вас обманули, нет тут никакой железки. Хотя могет быть посчитали за неё ту ветку, которая до завода400 и ТЗК, где каждой третьей шпалы нет(но паровозики с топливом 2 раза в год ездють), вторая это ст. Внуково киевской железной дороги(~км 10 от порта).
Завтра наш великий и могучий градоначальничек Лужков приедет осматривать свои новые владения и "принимать" новую крытую автостояку. Так что держись Домодедово и Шереметьево! Скоро у вас серьезный конкурент появится! :)
Nemo
10.10.2003 13:27
А что, стоянку уже доделали ? А туда за деньги или по пропускам будут пускать ? Если она не "халявная будет", то опять придется к гостиннице прируливать...
Крыс
10.10.2003 13:48
2Nemo:
На халяву только уксус! Займёшь моё место возле гостиницы, колеса откручу!:))
Просто пассажир
10.10.2003 14:19
Ну если Лужков хочет сделать сегодняшнее внуково более или менее похожим на современный аэропорт, ему (его людям) нужно сначала уволить ВСЕХ этих мерзотных совковских хамок, которые там стоят на регистрациях, да и часть другого персонала. Любое предприятие - это люди. А эти люди до сих пор живут в 80-е и уже никогда не поймут, что на дворе -2003 год
АП
10.10.2003 16:09
Интересно, а перрон там собираются ремонтировать? МС15 (кажется, ее) еще летом расковыряли, поставили заборчик и делают свое дело. За некоторые РД тоже уже взялись, может скоро ВПП02 нормально эксплуатировть начнут.
10.10.2003 19:41
Реконструкция перрона идет полным ходом. Ровняют перрон чтобы самолеты могли подруливать к телетрапам МАВ
Алексей Погорелов
17.10.2003 13:27
"Железки никакой нет"?
Я по той железке ездил. От ст. Лесной городок до ст. Аэропорт. Правда, то было аж в 1986 году...
Но думаю, что и сейчас она существует.
17.10.2003 15:46
Вобщем не верить в развитие Внукова это не верить в свою страну. Максимально на что может претендовать Домодедово и Шереметьево вместе это на 25 млн. пассажиров в год. Для центра России эта цифра минимальна, развитие экономики, если оно будет, безусловно дать больший прирост в перевозках. Поэтому стратегически уже сейчас в МСК создается третий авиатранспортный узел и не для того, что-бы отхватывать пассажиров у других.
Москвитянин
17.10.2003 16:08
"Создаётся третий авиатранспортный узел"?
Да их всегда (ну, с достаточно давних пор) было четыре!
Дениска
24.10.2003 10:43
Ж.д. ветка, о которой идет речь, действительно существует, от ст. Лесной Городок до ст. Аэропорт (Внуково). В 80-е годы, я застал, было сообщение элетричкой, эдак раз 10-15 в сутки Лесной Городок - Аэропорт и 1 раз Москва-Киевская-Аэропорт. Ближе к 90-м электрофикацию порушили, электричку отменили. Ветка жива, но как вспомогательная. Я видел где-то сайт про историю этой втеки, если найду - выложу.