На практике выполняется полетом по последовательным прямым, с контролем дальности и курсового угла по VOR.
Т.к. схемы такого типа разрабатываются, как правило, для VOR/DME
04.10.2007 11:02
по РСБН возможно в режиме ОРБИТА
Захар
04.10.2007 14:28
Пару лет назад методику даже наши руководящие товарищи разработали для включения в РПП эксплуатантов. Дуга разбивается на секторы примерно в 20 градусов. выходишь на заданное удаление с таким курсом, чтобы КУР был при левой орбите на 280 град , а при правой - 080 и летишь, пока КУР не станет равным 260 (100), потом опять доворачиваешься влево/вправо до КУР 280 (080) и все по новой. Если ветер выдувает тебя наружу, доворачивайся побольше, если внутрь - поменьше. Удаление ессно, будет колебаться от заданного, но не сильно, и за это ругать никто не будет, так как зона учета препятствий построена с учетом возможных ошибок. Схема применяется только при наличии ВОР/ДМЕ
Некоторые асы, конечно, летают блинчиком, все время в развороте и регулируют процесс креном.
Вроде не наврал.
Серж
04.10.2007 14:40
можно проще: выбираешь в меню схему нужную - она выполняется.
04.10.2007 17:46
To Захар:
"...Пару лет назад методику даже наши руководящие товарищи разработали для включения в РПП эксплуатантов..."
Привет руководящим разработчикам! Книжки нужно читать. Данная "методика" является основной процедурой выполнения полета по арке, описывается в Правилах полетов по приборам и изучается всеми студентами летных школ в мире(ну, можнт, за исключением - наших.)
КОТ
04.10.2007 19:35
Эти схемы постепенно убирают.Можно увидеть такую схему в Тунисе.
Просто пилот
04.10.2007 19:41
Что-то не припомню ни одного аэродрома на просторах нашей любимой Родины с подобной схемой. Может кто-нибудь назовет хоть один?
За границей этого добра хватает, но по моей практике - используется очень редко.
вта
04.10.2007 19:48
Просто пилот:
Что-то не припомню ни одного аэродрома на просторах нашей любимой Родины с подобной схемой. Может кто-нибудь назовет хоть один?
За границей этого добра хватает, но по моей практике - используется очень редко.
04/10/2007 [19:41:53]
Вы только "просторы нашей Родины" бороздили?
Полистайте ДЖЕПСЕН! Да и в крайних АВИАТОРАХ в несторовском разделе именно подобный заход показывали!! И это не для "экономии топлива" , а в связи с местными условиями (возвышенности, горы, искуственные препятствия, превышающие мин. безопасн, высоту на заходе)!
вта
04.10.2007 19:49
Для примера! Заход в САНЕ!
вта
04.10.2007 19:52
Наипростейший вариант для примера: ПОДГОРИЦА- бывший ТИТОГРАД)
Просто пилот
04.10.2007 20:03
2 вта:
читайте внимательно прежде, чем критиковать.
Повторюсь. В России таких заходов не встречал. Насчет заграницы - я и без джеппесена на вскидку с десяток таких аэродромов назову, но опять же - используются эти схемы редко.
04.10.2007 20:04
2 Аноним
04/10/2007 [17:46:31]
Пропустил вас! Арк эпроуч. Не стандартная для нас схема.
вта
04.10.2007 20:07
Просто пилот!!!!!
Я не критикую
Схемы используються не РЕДКО , а в зависимости от условий захода и рельефа местности! НЕ ПУТАЙТЕСЬ!
04.10.2007 20:20
To Просто пилот:
"...Что-то не припомню ни одного аэродрома на просторах нашей любимой Родины с подобной схемой..."
На воздушном пространстве нашей любимой Родины мир не заканчивается. Да , мы-то, VOR, что такое , вчерась узнали(раздолбили свою собственную навигацию, и узнали).
САХАРА
04.10.2007 20:20
Печальный пример - на подобной схеме в Исфахане харьковчане на Ан-140 въехали в гору...
Таганрог
Старожил форума
22.03.2016 14:19
Всем здравствуйте! А теперь и у нас такие схемы есть! Краснодар-Пашковский, кто в курсе? Опубликованы в АИП, но где-то в примечаниях. Хороший вариант или прежние STAR лучше? Ваше мнение?