Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту-95 в хабаровском крае

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Cessnalex
Старожил форума
14.07.2015 10:57
катастрофа , экипаж вышел вроде
Cessnalex
Старожил форума
14.07.2015 11:00
Бомбардировщик Ту-95МС потерпел аварию в 80 километрах от Хабаровска, сообщает Минобороны РФ.
При катастрофе экипаж покинул самолет. Он упал в безлюдном районе Хабаровского края, на земле разрушений нет.
567
Старожил форума
14.07.2015 11:00
Аккуратнее с терминами.
Авария.
sabsan23
Старожил форума
14.07.2015 11:01
да уж
Plague
Старожил форума
14.07.2015 11:01
И не август еще...(((
Cessnalex
Старожил форума
14.07.2015 11:08
сколько по времени занимает покидание экипажем на этом типе ?
У штурманов и пилотов выход в одну шахту ?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.07.2015 11:12
Plague:

И не август еще...(((


а при чём здесь август, давно на МАК заглядывали?
Август уже давно отдыхает!
Jaap
Старожил форума
14.07.2015 11:15
Этого стоило ожидать давно при нынешнем состоянии страны. Хорошо ещё, что не у берегов Америки, визгу бы в западных СМИ было на весь мир.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2015 11:19
Мде...
Евгений79
Старожил форума
14.07.2015 11:26





Старожил
форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А почему экипажа семь; похоже облет был.....
Варенье
Старожил форума
14.07.2015 11:26
2 Jaap
Еще не вечер)
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
14.07.2015 11:30
Главное живы
semen
Старожил форума
14.07.2015 11:30
я худею, дорогая редакция.....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2015 11:38
Евгений79:






Старожил
форума

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А почему экипажа семь; похоже облет был.....

Как-то так, КК, ПКК, 2 штурмана, БИ, связь, корма
Jaap
Старожил форума
14.07.2015 11:39
Варенье

Еще не вечер)


Да, уже(

http://www.defensenews.com/sto ...
Шышкин
Старожил форума
14.07.2015 11:39
Jaap: Этого стоило ожидать давно при нынешнем состоянии страны. Хорошо ещё, что не у берегов Америки, визгу бы в западных СМИ было на весь мир.
Варенье: Еще не вечер)
***
Болваны, нашли чему радоваться! И при чем тут состояние страны? За состоянием машины надо следить, а не за сериалами и курсами валют. Всегда и везде что-то падало, падает и будет падать и почти всегда виноват конкретный человек.
g_g_g
Старожил форума
14.07.2015 11:41
Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения — отказ трех силовых установок.
___________

Забыли заправить , левое топливо?
JOKER
Старожил форума
14.07.2015 11:44
Один из членов экипажа уже вышел на связь, причем по мобильному...
Предположительно самовыключение всех четырех...
Земляк
Старожил форума
14.07.2015 11:44
да уж как то невесело совсем...что ни неделя то самолет минус...Хотя главное чтобы пилоты остались живы...
Alex Skyboy
Старожил форума
14.07.2015 11:48
2 g_g_g:

Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения — отказ трех силовых установок.
___________

Забыли заправить , левое топливо?


Может свечи зажигания *овно и при попытке запуска в воздухе искру не давали?
MiGar
Старожил форума
14.07.2015 11:55
Alex Skyboy: "Может свечи зажигания *овно и при попытке запуска в воздухе искру не давали?"

Не, скорее ТЗ с КПМкой перепутали, думают только о дефках.
berkut154
Старожил форума
14.07.2015 11:55
Юмор не уместен. Слава богу живы!!!
Анатолий Бойко
Старожил форума
14.07.2015 11:56
Силовая установка у любого самолета всего одна, грамотеи собеседники... Которая состоит из одного, двух, трех и так далее двигателей. ВСУ в счет не идет.
Sergey
Старожил форума
14.07.2015 12:00
Какой год выпуска самолета, кто знает?
начальник
Старожил форума
14.07.2015 12:02
Cessnalex:

сколько по времени занимает покидание экипажем на этом типе ?
У штурманов и пилотов выход в одну шахту ?

В люк ниши передней ноги шасси. Есть лента-транспортер, по времени минуты три-четыре. Корма в свой люк.
Ослик
Старожил форума
14.07.2015 12:04
Чуть ли не первый случай, когда экипажу удалось покинуть Ту-95 в полёте живыми в полном составе?
Dimbas
Старожил форума
14.07.2015 12:05
g_g_g:

Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения — отказ трех силовых установок.
___________

Забыли заправить , левое топливо?


диверсия;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.07.2015 12:07
Анатолий Бойко:

Силовая установка у любого самолета всего одна, грамотеи собеседники... Которая состоит из одного, двух, трех и так далее двигателей. ВСУ в счет не идет.


Сегодня это известно подавляющему меньшинству. Увы... В АЛР что ни телеграмма - отказ СУ № 2 (1). Преданность в почете - не знания.
Евгений79
Старожил форума
14.07.2015 12:07
Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 потерпел крушение в Хабаровском крае 14 июля. По данным силовых структур, экипаж покинул борт.

"Поступила информация о покидании самолета Ту-95 экипажем в составе семи человек", – цитирует осведомленный источник РИА Новости. Информация о месте крушения уточняется, поиском воздушного судна занимаются патрульный самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8.

Сведения о падении бомбардировщика подтвердили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России. По данным ведомства, стратегический самолет Ту-95МС рухнул в Хабаровском крае во время учебно-тренировочного полета.

"14 июля в 09:50 по московскому времени при выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 километрах от Хабаровска потерпел аварию самолет Ту-95МС", – цитирует представителя Минобороны ТАСС. Уточняется, что воздушное судно упал в районе полигона Литовка.

Известно, что полет выполнялся без боекомплекта. ЧП произошло в лесном массиве, на земле разрушений нет, добавили в военном ведомстве. Предварительная версия – отказ трех силовых установок
Регляж
Старожил форума
14.07.2015 12:19
Это уже тенденция какая-то... или система... Странно, что падать начали часто, а виноватых нет. Такого в реальной жизни не бывает.
На памяти только один такой период, когда в черняховской дивизии начали падать Як-28-е, один случай за другим (Черняховск /2 полка/ и Тукумс - полк), за короткий период 4 машины. После этого сменили большинство командования (дивизионное и часть полковых (переводами). После этого всё нормализовалось, а может "устаканилось" после "черной полосы". У одного Яка колесо отвалилось после регламентных работ, у другого - механизация на одном крыле не сработала при наборе высоты и машину закрутило, другие просто запамятовал. Так что "август" тут ни при чём, разбираться тщательнее надо, тем более, если отказ двигателей "на поток" пошёл.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2015 12:24
Осмелюсь спросить знающих специалистов : расходный топливный бак имеется на этом самолёте ?
sbb
Старожил форума
14.07.2015 12:24
Регляж:

Это уже тенденция какая-то... или система... Странно, что падать начали часто, а виноватых нет. Такого в реальной жизни не бывает.
На памяти только один такой период, когда в черняховской дивизии начали падать Як-28-е, один случай за другим (Черняховск /2 полка/ и Тукумс - полк), за короткий период 4 машины. После этого сменили большинство командования (дивизионное и часть полковых (переводами). После этого всё нормализовалось, а может "устаканилось" после "черной полосы". У одного Яка колесо отвалилось после регламентных работ, у другого - механизация на одном крыле не сработала при наборе высоты и машину закрутило, другие просто запамятовал. Так что "август" тут ни при чём, разбираться тщательнее надо, тем более, если отказ двигателей "на поток" пошёл.



потока пока не наблюдается.

в данном случае не то три не то четыре встали. А это скорее всего топливо.
Jaap
Старожил форума
14.07.2015 12:35
Если топливо (тем более летом) - то либо диверсия, либо коррупция.
sbb
Старожил форума
14.07.2015 12:37
Sergei Ivanovich:

Осмелюсь спросить знающих специалистов : расходный топливный бак имеется на этом самолёте ?



при двигателях на крыле? зачем?

сильно удивлюсь если таковой имеется
Регляж
Старожил форума
14.07.2015 12:41
to sbb:
Не о конкретном случае, а о всех предыдущих: Ту-95 (два), Су-24, Су-34, МиГ-29 (а перед этим ещё МиГ-31) - какой-то "детский лепет", особенно о "всех остановившихся" движках. Кучно уж как-то. Или решили, чтобы эти попадали, а тогда всё тихо будет? Главное - что никакой "системы", разные типы, разные аэродромы, разные углы России, разные возрасты машин. Как сказал "внутренний голос" технику прыгающему за яблоком: -"Думай, Вася, думай"!
Old Cap
Старожил форума
14.07.2015 12:46
Jaap:

Да, уже(

http://www.defensenews.com/sto ... ense/air-space/2015/07/12/russian-fleets-crashing-ukraine-nato-fighter-bomber/2996239..
- ага, а у них там все ровно-гладко, и совсем ничего не падает! Да, наверно меньше, особенно в пересчете на количество самолетов - но ведь падают!
И вообще - о чем речь? Начали интенсивно летать - соответственно, и число ЛП увеличилось. Экипаж жив - слава Богу!
Другой вопрос - пополнение матчасти, на чем взамен утраченной машины летать. Ну и про чьё-то конкретное раздолбайство - это разговор отдельный.
корвалол
Старожил форума
14.07.2015 12:50
Регляж:

-"Думай, Вася, думай"!

Шойгу?)
odnako
Старожил форума
14.07.2015 12:54
Интересно читать.Сценарий разбора один и тот же... НИКТО не знает в чем суть, но горазды на домыслы! Ждем оф. информации?
MiGar
Старожил форума
14.07.2015 13:00
odnako: "Ждем оф. информации?"

Нахрена? Тут азарт разгадывальщика кроссворда: абсолютно нулевые понятия, но есть знакомые буквы.
Aries
Старожил форума
14.07.2015 13:01
Они прошли как раз над нашим домом над Хабаровском, наверное, парой?...их не видно было из-за циклона и плотной облачности, но слышно хорошо...Я еще сказала, что у них там на эшелоне солнце наверное и чистое небо..Через некоторое время открываю инет, а там горячая новость...И по времени совпадает...значит, пролетел над нами и упал...
Кузьмич
Старожил форума
14.07.2015 13:03
odnako, Форумный Авиационный Комитет работает круглосуточно. В чём суть - ему не требуется. Важна не правда, а как всё было на самом деле.
Глядя на пароксизмы Мощного Логического Мышления и Жосткого Логического Анализа мне всё чаще кажется, что Тесленко никуда с форума и не уходил, а просто завел себе два десятка новых ников.
igorgri
Старожил форума
14.07.2015 13:05
http://lifenews.ru/news/157334

Сегодня под Хабаровском потерпел крушение стратегический бомбардировщик ТУ-95 МС. Как стало известно, у бомбардировщика во время полета над Хабаровским краем отказали три из четырех двигателей.

Пилоты и другие члены экипажа успели доложить в штаб о возникшей неполадке и эвакуироваться с воздушного судна до падения. Всего в самолете находилось 7 человек:

Командир — майор Батечко Антон.
Помощник командира — капитан Кравцов Юрий.
Штурман — майор Пономарев Сергей.
Второй штурман — старший лейтенант Филиппов Валентин.
Оператор бортовых средств связи — капитан Девятков Василий.
Кормовой стрелок — старший прапорщик Шакилин Олег.
Бортинженер — майор Зайцев Александр.
После катастрофы Минобороны приостановило полеты Ту-95.

http://lifenews.ru/news/157332
К месту крушения самолета вылетели Ми-8 и Ан-12. По данным Минобороны, самолет упал в безлюдном месте, не вызвав разрушений.
Лонжерон
Старожил форума
14.07.2015 13:08
artdevision:
Вот к примеру работал у них в свое время программистом. Очень толковые приборы делают и разрабатывают приборы. Пока осваивают только ЖД транспорт,

Ну пусть и продолжают. :)
Различных систем диагностики, начиная от бортовых, с коими по определённым причинам труднее в части внедрения, до наземных, сейчас просто окиян разработок.
Самые эффективные - по записям параметрической информации, т.е. с МСРП.
На современных самолётах это уже всё внедрено и внедряется. иногда даже с избытком.
А вот на стареньких - на борту что-то делать уже не станет никто, наземку... ну как оценишь техническое состояние двигателя по параметрам, коих и пишется то всего три? Остаётся уповать на модернизацию, которая, к стати грядёт и на 95-х.
Плюс к этому, очень слабый уровень подготовки специалистов по диагностике. Да и не готовят как таковых, это только знание матчасти и опыт, плюс ещё знание математического аппарата, чтобы понимать такие элементарные вещи хотя бы, что, например тренд Тг на 5гр это не то же самое, что превышение Тг макс на 5гр.
Но в данном случае, я считаю не стоит говорить о прогнозировании, диагностике. Тут явный косяк. Какой - посмотрим. Но встать одновременно 3 движка от технической неисправности - практически невероятное событие, если не меньше.
Valentin_N
Старожил форума
14.07.2015 13:10
Символ холодной войны. В 1952 году первый полет. Может уже пора на пенсию ветерану?
semen
Старожил форума
14.07.2015 13:11
Sergei Ivanovich:

Почту глянь
mamontyamala
Старожил форума
14.07.2015 13:13
Вообще-то приличный министр обороны после таких случаев, как в Омске, подал бы в отставку. Иначе все будет только хуже, как обычно, никто не виноват, а министр вообще белый и пушистый, просто ему не повезло с подчиненными. Самолет жалко, немного таких осталось, экипажу выжить и не травмироваться.Что то долго их ищут...
SBP68
Старожил форума
14.07.2015 13:14
Чтобы сразу три флюгернулись из-за отказа, это нонсенс. А керосин мог быть не в кондиции
sbb
Старожил форума
14.07.2015 13:14
odnako:

Интересно читать.Сценарий разбора один и тот же... НИКТО не знает в чем суть, но горазды на домыслы! Ждем оф. информации?



А где публикуется оф. информация по событиям в ВВС?)
начальник
Старожил форума
14.07.2015 13:26
Valentin_N:

Символ холодной войны. В 1952 году первый полет. Может уже пора на пенсию ветерану?

Не пишите глупости! Там далеко не 1952 г. выпуска!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2015 13:32
sbb:
при двигателях на крыле? зачем?
сильно удивлюсь если таковой имеется

Спасибо, но конкретный вопрос подразумевает конкретный ответ от людей знающих. Одновременный или последовательный отказ-свидетельство нарушения подачи топлива, как вариант.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru