[111 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума
111:
так для сведения
поршень на 62 155 мм, при вспышке, между поршнем и головкой цилиндра, развивалось усилие в 14-15 тонн.
на 82 несколько больше.
бывало шатуны гнуло градусов на 30, а там хромансиль в руку толщиной, двутавр.
при этом повреждался цилиндр и вот тогда начинался гемор при его съемке.
разжижение масла на 62 то же было, но потом его на гражданке запретили и сняли.
11/11/2012 [18:33:57]
Не приходилось такого видеть. А цилиндры браковались у нас очень редко: После контроля головки ультразвуком между рёбер на трещины (самих трещин видно не было при этом и было сомнение в правильности работы ультразвукового датчика) и по коррозии зеркала из-за долгого ожидания ремонта.
вот только экипажи бы куда-то деть...
Не понял. Зачем их куда-то девать?
613445:
Вам ли не знать что практически новых и мощных у немцев под Курском и не было...
Да ну... Вы хотите сказать, что "тигров", "пантер" и "фердинандов" под Курском не было?
А где же они были?