Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..3637

Александр Булах
Старожил форума
11.11.2012 20:57
613445:

вот только экипажи бы куда-то деть...

Не понял. Зачем их куда-то девать?

613445:

Вам ли не знать что практически новых и мощных у немцев под Курском и не было...

Да ну... Вы хотите сказать, что "тигров", "пантер" и "фердинандов" под Курском не было?
А где же они были?

ispit
Старожил форума
11.11.2012 22:28
[111 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

111:

так для сведения
поршень на 62 155 мм, при вспышке, между поршнем и головкой цилиндра, развивалось усилие в 14-15 тонн.
на 82 несколько больше.

бывало шатуны гнуло градусов на 30, а там хромансиль в руку толщиной, двутавр.
при этом повреждался цилиндр и вот тогда начинался гемор при его съемке.

разжижение масла на 62 то же было, но потом его на гражданке запретили и сняли.



11/11/2012 [18:33:57]

Не приходилось такого видеть. А цилиндры браковались у нас очень редко: После контроля головки ультразвуком между рёбер на трещины (самих трещин видно не было при этом и было сомнение в правильности работы ультразвукового датчика) и по коррозии зеркала из-за долгого ожидания ремонта.
111
Старожил форума
11.11.2012 22:39
ну это понятно.
одним методом обычно не проверяли.
обычно на заводах применялся люма, токовихревой, магнитопорошковый, ультразвук, метод красок.
ispit
Старожил форума
11.11.2012 23:11
111:

ну это понятно.
одним методом обычно не проверяли.
обычно на заводах применялся люма, токовихревой, магнитопорошковый, ультразвук, метод красок.

11/11/2012 [22:39:46]

Да, именно так и было.
шурави
Старожил форума
12.11.2012 10:48
2 Александр Булах:

2 freefly:

Кстати, советую отключить маркеры. Играть станет гораздо интереснее.

Саш, не обращай внимания на детишек. Они же уверенны, что в игре как в жизни.)))
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 13:35
2 шурави:

Кстати, Александр прав.
Отключив маркеры в "Ил-2 забытые сражения" можно реально понять как было трудно было выжить в небе войны. Удар можно было ожидать в любой момент.
freefly
Старожил форума
12.11.2012 13:56
2 бойцовый петух на пенсии:

Вы в курсе что нарушаете правила форума используя две ника? Ладно бы просто два. Вы умудряетесь разговаривать сами с собой. Далее. Ролик ес-но не мой, я не играю уже давно, но мне интересно где вы увидели в ролике маркеры?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 14:10
Я ничего не нарушаю.
Не порите чушь. Ей больно.
Пардон, это была надпись "Форсаж включён". Смотрел на малом разрешении.
Грустный Гоблин
Старожил форума
12.11.2012 14:20
Саша слил очередную дискуссию :). Прям как с нагрузкой Пе-2)... он мне там тоже обещал фотку показать, до сих пор жду))
freefly
Старожил форума
12.11.2012 14:21
бойцовый петух на пенсии: http://my.mail.ru/mail/awcj/
Александр Булах: http://my.mail.ru/mail/histav/

Правила форума
...
3. Запрещается:
..
3.13. регистрировать и использовать более одного Сетевого Имени;
шурави
Старожил форума
12.11.2012 14:42
2 бойцовый петух на пенсии:

2 шурави:

Кстати, Александр прав.
Отключив маркеры в "Ил-2 забытые сражения" можно реально понять как было трудно было выжить в небе войны. Удар можно было ожидать в любой момент.

Эта игрушка может моделировать максимум управление БПЛА, но не реальный полёт.
neustaf
Старожил форума
12.11.2012 14:42
шурави:
Они же уверенны, что в игре как в жизни.)))

12/11/2012 [10:48:56]
///////////

да уже ни раз встречал, как пионеры серьзно сравнивают самолеты опираясь на опыт игрушки "Ил-2". игрушка классная спору нет, но суровая реальность от нее так же далеко как реальная барышня от фото.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 15:29
2 neustaf:

Самое забавное, это когда вышла первая версия, в которую были введены достаточно реальные параметры Bf109, то вдруг выяснилось, что сбивать "мессеров" очень не так-то просто.
И тут началось... Мэдокс сдвинул туда назад немецкие движки, вперёд подвинул русские, подопустил английские и американские... Потом возмутились любители японцев... затем союзников... А дальше уж понеслось такое, что в последних версиях ТБ-3 бомбили с отвестного пикирования!!..
freefly
Старожил форума
12.11.2012 15:33
2 neustaf: как пионеры серьзно сравнивают самолеты опираясь на опыт игрушки "Ил-2"

Будут ли правдоподобна техника и тактика действий подготовленных игроков ил-2 например в случае пара ил2 работает по автоколонне, их прикрывает 4 як-7б от пары фридрихов. Что именно игроки в ил-2 будут делать не правильно?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 15:39
2 freefly:

Да тут уже кто-то показывал выходы из атаки на А-10 на позицию ЗСУ-23-4 на высоте 1, 5-2 м...

Дело не в том, что они будут что-то не то показывать.
Для создания объективной компьютерной модели полёта самолёта требуется целый ряд параметров, которые в 30-х и 40-х годах просто никто не измерял.
Причины были разные.
От отсутсвия подходящей аппаратуры до отсутсвия вообще необходимых сведений по тому или иному вопросу.
Поэтому когда Перов и Растренин в своей статье про Ар-2 написали, что по данным компьютерного моделирования он превосходил Пе-2, то всё кто был в курсе откровенно ржали.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 15:51
А когда в дополнение к этому у компьютерных моделей скоростные и динамические характеристики сдвинуты по желаниям покупателей, то говорить о какой-то объективности уже нет смысла. И конкретных примеров привести того, что имеет место в игре можно много.
Впрочем, об этом писалось в "Истории Авиации".
Почитайте. С одной стороны, временами жестковато, а с другой дополнительнйо информации выставлено достаточно много.

Но при этом, создав эту игру, Олег Мэдокс сделал колоссальное дело!
Куча пацанов и даже девчонок пристрастились к авиации.
Как пишут в нете, "Респект и уважуха"...
freefly
Старожил форума
12.11.2012 16:03
2 бойцовый петух на пенсии(Александр Булах): Для создания объективной компьютерной модели полёта самолёта требуется целый ряд параметров, которые в 30-х и 40-х годах просто никто не измерял.

Зачем 30 и 40?
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...


бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 16:56
freefly:

Зачем 30 и 40?

Это вы к чему и о чём? )))
freefly
Старожил форума
12.11.2012 17:02
2 бойцовый петух на пенсии: Это вы к чему и о чём?

Существуют оригинальные мессеры, фокке-вульфы и лавочкины с яками с которых можно снимать любые параметры для компьютерного моделирования, которые почему то в 30х снять забыли.
neustaf
Старожил форума
12.11.2012 17:17
freefly:
Что именно игроки в ил-2 будут делать не правильно?



перезагрузятся когда их собьют в реале это очень сложно сделать и летя на боевой вылет об этом знают, это игрушка запомните, а не война.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 17:18
2 freefly:

Так а кто будет снимать эти параметры?
Это же надо провести полноценный цикл испытаний с продувками в аэродинамической трубе.
Это же всё очень дорого.
Даже с использованием компьютеров.

Опять же, вы же видели как эти все раритеты летают.
Достаточно аккуратно.
Т.е. сейчас, допустим, реально подтверить, что Bf109G может в пикировании разогнаться до приборной скорости 800 км/ч, скорее всего, не возьмётся ни один лётчик-испытатель.
Они же все - даже такие новоделы как И-16, МиГ-3 и Як-3! - очень дорогие!!
А уж те, на которых стоят родные движки времён войны - и подавно...
freefly
Старожил форума
12.11.2012 17:32
2 neustaf: перезагрузятся когда их собьют в реале это очень сложно сделать и летя на боевой вылет об этом знают, это игрушка запомните, а не война.

Я же не про громкие фразы спрашивал, конкретнее можете ответить? Что они будут делать технически и тактически не так если играют _подготовленные_ игроки которые дорожат своей виртуальной жизнью?
freefly
Старожил форума
12.11.2012 17:38
2 бойцовый петух на пенсии: Т.е. сейчас, допустим, реально подтверить, что Bf109G может в пикировании разогнаться до приборной скорости 800 км/ч, скорее всего, не возьмётся ни один лётчик-испытатель.

Понятно.. Какие еще хитрые параметры забыли снять в 30х и 40х?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 17:39
2 freefly:

А что они делают правильно?
Чтобы далеко не ходить за примерами, посмотрите на свой "трейлер" "свободной охоты" на "мессере".
Вы считаете, что ваши оппоненты, т.е. те, кто над конвоем пилотирует "спитфайры", хорошо подготовлены и действуют адекватно?
freefly
Старожил форума
12.11.2012 17:45
2 бойцовый петух на пенсии: Вы считаете, что ваши оппоненты, т.е. те, кто над конвоем пилотирует "спитфайры"

Это НЕ МОИ оппоненты. В ролике показана схема свободной охоты мессера, запас высоты, пикирование, атака, уход. Покрышкин на Кобре действовал точно так. Полистайте его дневник. Найдите отличия. Да, пилоты спитов и другие жертвы охоты так и погибали, отсутствие превышения и незамеченная атака.
neustaf
Старожил форума
12.11.2012 18:25
freefly
дорожат своей виртуальной жизнью?
***

все..все.. все..
все будут делать правильно. все и яки и илы и фридрихи, все как стоит в компе, так и сделают.
собьет ли симмер хартмана, это не ко мне.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
12.11.2012 18:35
freefly:

Понятно.. Какие еще хитрые параметры забыли снять в 30х и 40х?

Да хотя бы разворачивающие моменты на рулях.
Вы в курсе, что все рули в то время делались практически "на глазок"?..
И какой у каждого момент был на разных скоростях и высотах можно только догадываться.
Данных просто нет!

Ещё пример.
Вы летите в "виртуале" на Пе-2.
Вам вывели из строя один мотор.
Понятно, что при этом появится разворачивающий момент и машина будет лететь слегка боком.
Как? С каким углом?
Чтобы определить это нужны продувки в аэродинамических трубах.
А они в то время не делались ни в СССР, ни в Англии, ни в Германии, ни в США...
О том, "какой будет потеря высоты в зависимости от полётного веса?" даже заикаться не стоит.
Нет данных.
Нигде нет. Их просто не снимали.
Мало?..
freefly
Старожил форума
12.11.2012 19:00
2 бойцовый петух на пенсии: Понятно, что при этом появится разворачивающий момент и машина будет лететь слегка боком.

Александр, это не имеет значения. Главное что игрок переведет винт на флюгирование, отработает педалью скольжение, выровняет крен и сбросит триммерами нагрузку с РУСа. И игрок в группе илов станет в круг обороняясь от мессера, и мессер будет атаковать с пикирования, и яки будут ловить на выходе используя этажерку на прикрытии. Это все реализуется не зависимо от углов и разворачивающих моментов. Потому и на ишаках не бумзумит никто в игре и не занимался этим в реальности. И в КТС-154 курсант будет по такой же схеме работать, хотя его жизни ничто и не угрожает.
вовчек
Старожил форума
12.11.2012 19:49
бойцовый петух на пенсии
А с чего Вы взяли, что продувки не выполнялись.?
Выполнялись и еще как.
Полет на одном моторе в том числе и ВПК исследовались подробно и детально.

613445
Старожил форума
12.11.2012 19:57



spit:
Добрый день. Это почему же? Как раз-таки более массивный картер поднимает центр тяжести мотора.

немного не так.Основная масса в движке это блок цилиндров, головка, а у V-образного ещё больше.Перевёртышь опускает ц.т.движка сильно вниз и поднимает ось винта без редуктора

SIA:
...боевые потери Германии и союзников/РККА вполне сопоставимы....

нууууу...........

Александр Булах:
У нас были авиазаводы, на которых количество инженеровисчислялось по пальцам однйо руки!
ОДНОЙ!....
..Какие вопросы к товарищу Сталину?..

а к кому ещё вопросы????Кто возглавлял страну где старых инженеров высылали и сажали пачками, а новых за любой чих не в нужную сторону и не лизание начальству кое-чего отправляли туда-же?Вообще удивительно что кто-то ещё шёл в институты!

ispit:
... Не берусь утверждать, что стартёр мог согнуть шатун...,

всё зависит от соотношения воздуха и масла, положения поршня перед движением.Мало масла и много воздуха-получаем Анфису.Одно масло и поршень в НМТ-со всей дури загнёт всё что угодно.Ну и куча вариантов при разных соотношениях..

Александр Булах:
Не понял. Зачем их куда-то девать?

охххх....так чтобы прибить 1 "немца" нужно было в среднем несколько наших а там экипажи-люди живые...

Вам ли не знать что практически новых и мощных у немцев под Курском и не было...

Да ну... Вы хотите сказать, что "тигров", "пантер" и "фердинандов" под Курском не было?

лень искать ссылку но в общем единицы.Успели изготовить меньше сотни каждых а до боя добрались не более десятка.Как-то так...Всё как обычно-трёшки четвёрки и пушки и наша ...
neustaf
Старожил форума
12.11.2012 20:35
613445:
Вообще удивительно что кто-то ещё шёл в институты!


а сколько он понаоткрывал этих институтов, жуть, весь ВПК наука/производство/обучение при нем заложился, позволил сломать хребет индустриальному монстру Германии, а сделать это было очень не просто, а после войны создать ядерную триаду и наклепать одних 15/17 мигов под 20000 штук
korvl22001
Старожил форума
12.11.2012 20:41
бойцовый петух на пенсии:
Да хотя бы разворачивающие моменты на рулях.
Вы в курсе, что все рули в то время делались практически "на глазок"?..
И какой у каждого момент был на разных скоростях и высотах можно только догадываться.
Данных просто нет!

Ещё пример.
Вы летите в "виртуале" на Пе-2.
Вам вывели из строя один мотор.
Понятно, что при этом появится разворачивающий момент и машина будет лететь слегка боком.
Как? С каким углом?
Чтобы определить это нужны продувки в аэродинамических трубах.
А они в то время не делались ни в СССР, ни в Англии, ни в Германии, ни в США...
О том, "какой будет потеря высоты в зависимости от полётного веса?" даже заикаться не стоит.
Нет данных.
Нигде нет. Их просто не снимали.
Мало?..

Никаких "на глазок" не было. ВСЁ СЧИТАЛОСЬ. "Данных просто нет" не означает того, что вы пишете. Считалось всё - необходимая площадь ВСЕХ рулевых поверхностей, ВСЕ разворачивающие моменты....считались плечи качалок и усилия на тросовых проводках, усилия на ручке и т.д. Всё продувалось.....первая труба у нас была ещё до революции. Данных нет не значит, что их не снимали. Кроме того, всевозможными "хитрыми способами" вели исследования обтекания в полёте на полноразмерных образцах.
Другое дело, что продувались не "целые" самолёты. Для этого (и не только) был создан ЦАГИ. До него продувки проводились в АЭ трубах МГУ и МВТУ.

ispit
Старожил форума
12.11.2012 23:43
Для 613445.

Вот посмотрите

http://bf109.ucoz.ru/photo/11- ...

Хотя картер выполнен из силуминового сплава, внутри него массивный коленвал с присоединёнными массами шатунов. Блок цилиндров, головки блоков и рубашка водяного охлаждения также из силуминового сплава. Правда, распредвалы и другие механизмы газораспределения из стали. В развале цилиндров топливный насос непосредственного впрыска. Корпус из силумина, а начинка стальная. Весит он, конечно, немало, но и на верхней части картера два массивных магнето. Многие детали жидкостной системы охлаждения выполнены из алюминия. Так что в итоге получается? Где центр тяжести мотора? Может, как раз он на продолжении оси вала винта или около? Кстати, примерно около этой оси сосредоточена и масса пушки. И потом. Если Мессершмитт перевернул двигатель ради улучшения устойчивости самолёта, то он должен был при этом получить ухудшение маневренности. Разве не продемонстрировал это наш Як-3?

ispit:
... Не берусь утверждать, что стартёр мог согнуть шатун...,

всё зависит от соотношения воздуха и масла, положения поршня перед движением.Мало масла и много воздуха-получаем Анфису.Одно масло и поршень в НМТ-со всей дури загнёт всё что угодно.Ну и куча вариантов при разных соотношениях..


Согласен с Вашим утверждением. Но всё-таки я больше склоняюсь к мысли, что шатун поршня, находящийся в НМТ нижнего цилиндра к моменту начала раскрутки коленвала, сгибается ещё до того, как происходит вспышка в каком-то цилиндре. Мотор не заводится с полоборота, как это принято говорить. Сам я при запуске перебрасывал лапку зажигания после того, как коленвал делал 2-3 оборота. Да и на кинокадрах видно, как происходит запуск. Стало быть, крутящий момент стартёра вкупе с инерцией коленвала способны погнуть шатун ещё до включения зажигания.
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.11.2012 00:30
2 613445:


...боевые потери Германии и союзников/РККА вполне сопоставимы....

нууууу...........
если у вас есть сомнения, не могли бы вы тогда раскладочку по потерям привести...
freefly
Старожил форума
13.11.2012 12:31
шурави
Старожил форума
13.11.2012 13:22
А детишки всё продолжают видео с игрушек постить. )))
freefly
Старожил форума
13.11.2012 13:35
2 шурави:

ПНХ
ASN
Старожил форума
13.11.2012 13:52
а мне видео нравится-(((
да и за детишков рад - не по подворотням толкутся, анашу всякую курят, а хоть таким способом к авиации приобщаются, да и самомнение повышается - типа , со взрослыми спорят-)))
зы а все-таки резиновую бабу хоть ил-2 назови, хоть пе-3, она
живой не станет....
ззы и судить по резиновой бабе об эмоциях и реакциях живой, ИМХО - неправильно
neustaf
Старожил форума
13.11.2012 14:18

Старожил
форума
ASN:

а мне видео нравится-(((
да и за детишков рад - не по подворотням толкутся,
//////////

верно и точно будут знать, что в 1945 Сталин не напал на Рузвелта
шурави
Старожил форума
13.11.2012 15:17
2 ASN:

а мне видео нравится-(((
да и за детишков рад - не по подворотням толкутся, анашу всякую курят, а хоть таким способом к авиации приобщаются, да и самомнение повышается - типа , со взрослыми спорят-)))
зы а все-таки резиновую бабу хоть ил-2 назови, хоть пе-3, она
живой не станет....
ззы и судить по резиновой бабе об эмоциях и реакциях живой, ИМХО - неправильно

Это ты верно заметил. ))
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 15:19
бойцовый петух на пенсии:

"Поэтому когда Перов и Растренин в своей статье про Ар-2 написали, что по данным компьютерного моделирования он превосходил Пе-2, то всё кто был в курсе откровенно ржали."

- а Вы уверены, что моделирование проводилось на игре "Ил-2"? Во времена оны наблюдал многочисленные моделирования группового воздушного боя, когда персональных компьютеров еще и не было. У нас.
freefly
Старожил форума
13.11.2012 15:59
2 В.А.К.: Во времена оны наблюдал многочисленные моделирования группового воздушного боя, когда персональных компьютеров еще и не было.

То же использовали резиновых баб и стыдливо прятали глаза друг от друга? )) А эти то совсем дети - с игрушечными самолетиками по полю ходят и чего то там рассказывают с умным видом. Или руки расставят как крылья.. дети, чего с них взять то))) Спросили бы как надо у настоящих знатоков резиновых женщин ASN и шурави.
ASN
Старожил форума
13.11.2012 16:06
freefly:
Спросили бы как надо у настоящих знатоков резиновых женщин ASN и шурави.

глупенький ты, мы с шурави -то как раз знатоки НАСТОЯЩИХ баб, и знаем для чего
по полю с игрушечными самолетиками ходят и чего там рассказывают друг другу.
не отвлекайся, играй
freefly
Старожил форума
13.11.2012 16:09
2 ASN: мы с шурави -то как раз знатоки НАСТОЯЩИХ баб, и знаем для чего

..похоже про баб я погорячился. Просто вы с шурави. Так правильнее.

ASN
Старожил форума
13.11.2012 16:16
freefly - юношеская гиперсексуальность? а из-за прыщавости
комплекс неполноценности? тяжко
забей - ИГРАЙ!
Сафокл
Старожил форума
13.11.2012 16:27
neustaf!

Сталин, в принципе, не мог напасть на Франклина Делано Рузвельта в 45г. Его не стало 12 апреля 45г. А Сталин, на ту пору, не успел ещё дать отмашки мяснику на штурм Берлина.
На мой взгляд, кружок авиамодельный лучше в разы, чем зависимость от монитора.
613445
Старожил форума
13.11.2012 19:44

neustaf:
а сколько он понаоткрывал этих институтов, жуть, весь ВПК наука/производство/обучение при нем заложился, позволил сломать хребет индустриальному монстру Германии, а сделать это было очень не просто, а после войны создать ядерную триаду и наклепать одних 15/17 мигов под 20000 штук

да кто спорит! Вот только загадка-толи тогда люди ничего не знали и не слышали что твориться в стране или привирают демократы....

ispit:
Хотя картер выполнен из силуминового сплава, ... Может, как раз он на продолжении оси вала винта или около? ...

по ссылке редукторный вариант.С редуктором нет смысла кувыркать движок для поднятия оси винта.Совместить ось винта и ц.т. спокойно можно и при нормальном положении.Обслуживать на "потолке" с поднятыми руками и задранной головой? С полчаса работы и всё отвалиться!-они что специально издевались над обслугой? Странно....

Heзлобный пакс:
если у вас есть сомнения, не могли бы вы тогда раскладочку по потерям привести...

раскладочку Вы можете увидеть в официозе и в инете.Но вот гложет меня сомнение в их правдивости.Да и выражение:"страна с непредсказуемым прошлым" не на ровном месте появилось...
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.11.2012 20:10
Знаток НАСТОЯЩИХ баб ASN о себе: "...летал - мало, руководил - много". Сразу чувствуется :)
Знаток НАСТОЯЩИХ баб шурави с Ми-24 в основном держал факел в то время, как НАСТОЯЩИХ баб познавал его командир экипажа :))).

freefly, не печалься... то не знатоки, то вышедшие в тираж аксакалы вспоминают молодость и кичатся былой "потенцией" ;))). Нонче, видать, уже не работает ;)
neustaf
Старожил форума
13.11.2012 20:26
Сафокл:

neustaf!

Сталин, в принципе, не мог напасть на Франклина Делано Рузвельта в 45г. Его не стало 12 апреля 45г
///////////

это было в одном из школьных сочинений, вместе с президентом лениным и прочим...

*******
а утверждали что операция Уран была разработана 30 июля и уверены, что это правда.
Ант
Старожил форума
13.11.2012 20:47
Сафокл:

А Сталин, на ту пору, не успел ещё дать отмашки мяснику на штурм Берлина.

Можно узнать, а кто такой мясник?
1..282930..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru