Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в Калачевке разбился самолет: погибло два человека.

 ↓ ВНИЗ

12

74-й
05.05.2008 11:15
Вчера в Калачевке разбился самолет: погибло два человека


Челябинск, 5 мая 2008 11:10. В Челябинской области в районе аэродрома «Калачевка» разбился самолет: погибло два человека.

Вчера, четвертого мая, вечером спортивный самолет «Р–96 Golf–100» итальянского производства выполнял тренировочный полет, пилот 1957 года рождения и курсант 1973-го года рождения отрабатывали упражнение «Отказ двигателя в полете». Внезапно самолёт потерял управление, упал на землю и загорелся. Пилот - замначальника аэроклуба Росто - и курсант погибли. Самолет принадлежал авиакомпании «Челавиа».

В настоящее время по факту аварии проводятся следственно-оперативные мероприятия. В ликвидации аварии было задействовано 45 человек и 14 единиц техники, от МЧС России было задействовано 24 человека и четыре единицы техники. Работа по извлечению тел погибших проводилась сотрудниками поисково-спасательной службы Челябинской области, в количестве четырех человек.

О произошедшей трагедии агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в ГУ МЧС РФ по Челябинской области.

http://news.yandex.ru/yandsear ...


Соболезнования землякам

vadim463
05.05.2008 11:19
.....
instructor
05.05.2008 11:25
......
12345
05.05.2008 11:33
....
038
05.05.2008 11:37
......
05.05.2008 11:39
.....
Viktor
05.05.2008 11:42
Stayer
05.05.2008 11:58
Специалист по коррозии чугунных сплавов
05.05.2008 11:59
A310
05.05.2008 12:05
...........
Бабушка-Яга.
05.05.2008 12:11
AngelA
05.05.2008 12:14
Михаил_К
05.05.2008 12:35
..........
мЕрЛин
05.05.2008 12:38
...
Аэродром "Северка"
05.05.2008 12:42
Скорбим вместе с вами


Держитесь, ребята.........
Бобер
05.05.2008 13:12
...
Из раннего
05.05.2008 13:15
....
АСАТ
05.05.2008 13:15
...
Саратога
05.05.2008 13:16
Земля пухом погибшим........


Как бы под эту катастрофу аэродром не прикрыли.Над ним и так тучи сгущались.
http://www.cheltv.ru/rnews.htm ...


Каллен
05.05.2008 13:16
.....
AleXander
05.05.2008 13:28
Эх...жаль..

а курсантом бым Макс, одноклассник друга...
все в печали...
Захар
05.05.2008 13:29
... Жаль мужиков очень.
А кто инструктор был?
SKR
05.05.2008 13:31
....
Alik
05.05.2008 13:40
Инструктором был Александр Григорьевич Амелин АВВАУЛ-78, мой инструктор, который из
меня, штурмана, сделал лётчика, дал путёвку в небо.Не могу поверить до сих пор.
05.05.2008 14:00

To саратога,

К сожалению, очень часто новостные ленты дают не совсем корректную информацию. Не хочу никому ничего доказывать, но...
Цитата: «звонок в центр управления открывает еще более шокирующий факт: согласно заявке росто, в воздух должен был подняться вертолет "Ми-2", но взлетел "R44". В экстренном случае позывные отправляли бы другому пилоту, при аварии искали бы другой борт, объясняет помощник прокурора и фиксирует очередное нарушение»...
В течение трех лет отправляла эти пресловутые заявки. НИ РАЗУ НИ В ОДНОЙ ЗАЯВКЕ НЕ БЫЛ УКАЗАН НИ ОДИН ВЕРТОЛЕТ МИ2 (ну потому что нету у нас ми2)!!! Остается только развести руками и оставить эту статью без комментариев.
А бедному технику в фамилии аж две ошибки допустили.. Жалко его.. Тем более что до пенсии ему еще далеко
05.05.2008 14:22
Небо забирает лучших...
adsl
05.05.2008 14:24
.....
Саратога
05.05.2008 15:36
Аноним 05/05/2008 [14:00:36]
Я с вами совершенно согласен.Эта заметка больше похожа на информационное прикрытие каких то совершенно других намерений.Да и действия прокуратуры, по приостановке полетов, на мой взгяд сомнительны.
У меня с этим аэродромом особые отношения.Именно на нем я начал свой путь в авиацию.Поэтому все, кто с ним связан для меня как родные.От этого горечь утраты сильней.
Земля пухом погибшим.......
05.05.2008 15:55
4 мая 2008 года на аэродроме Калачево выполнялись учебно-тренировочные полеты Челябинским Областным Аэроклубом РОСТО на самолете P-96 Golf 100 (бортовой номер RF 00347).
Согласно утвержденному плану полетов предусматривалось задание по имитации отказа двигателя. Цель данного упражнения – обучить курсанта действиям при отказе двигателя на взлете (в процессе первого разворота). Полет выполнялся в простых метеоусловиях, в штиль. Летчиком-инструктором был зам. начальника ЧОАК РОСТО по летной подготовке. Согласно методике по выполнению данного упражнения, первая имитация отказа двигателя с посадкой на ВПП с обратным курсом была выполнена инструктором. Далее был произведен взлет с конвейера, то есть без остановки на ВПП. После взлета была выполнена повторная имитация отказа двигателя на первом развороте. В процессе разворота в сторону полосы, была допущена потеря скорости, что привело к скольжению на крыло и столкновению с землей. Поскольку высота была предельно мала, летчики не смогли исправить допущенную ошибку. При ударе о землю самолет разрушился и загорелся. Оба летчика погибли.
Самолет принадлежал ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа» и был сдан в аренду Челябинскому Областному Аэроклубу РОСТО для выполнения обучения курсантов аэроклуба.
Руководство ЧелАвиа выражает глубокое соболезнование родным и близким погибших.




Слава
05.05.2008 16:45

Alik:АВВАУЛ-78 (расшифруй пожалуйста)
APL
05.05.2008 16:47
....
05.05.2008 17:11
Соболезную... Но поскольку это авиа форум, то напишу... Борт с номерами РФ. Упражнения на ИОД выполняться должны были на основании документов гос.авиации. Поправьте, если это не так. Где и кем прописана для курсантов ИОД на ПЕРВОМ развороте с заходом обратном посадочному... Убились на этой самодеятельности многие...
Su-17
05.05.2008 17:37
А что там расшифровывать-то? Закончил Армавирское высшее военное училище лётчиков в 1978 году.
Господи, ....и ведь сколько раз даже говорили тут. Имитация на 1-ом разворте с целью возрата с обратно-посадочным - это возврат на тот свет.
privat pilot
05.05.2008 18:06
......
05.05.2008 18:17
Su-17:
Господи, ....и ведь сколько раз даже говорили тут. Имитация на 1-ом разворте с целью возрата с обратно-посадочным - это возврат на тот свет.



Увы....... К сожалению вы правы........
Такая глупость

Нет слов

Земля пухом.....
К.
05.05.2008 20:09
...Согласно утвержденному плану полетов предусматривалось задание по имитации отказа двигателя. Цель данного упражнения – обучить курсанта действиям при отказе двигателя на взлете (в процессе первого разворота)....
=======

В этом сообщении каждое второе слово вызывает, по крайней мере, недоумение. Похоже, правда опять противоречит "благоразумию". Жаль очень и мертвых и живых.
05.05.2008 20:26
Гольф за миллион долларов

http://www.31tv.ru/index/?cook ...
Слава
05.05.2008 20:38
Аноним 05/05/2008 [17:11:55]:А что там расшифровывать-то?
Да что то не припомню его, хотя фамилия знакомая...
Su-17
05.05.2008 20:43
К
Ну, это ж журналисты пишут. А кому надо, те правильно напишут.
Там выше про документы спрашивали. У РОСТО есть КУЛП-САО-С-01, о которому выполняется обучение курсантов и спортсменов.
Есть Упр.8 Вывозные полеты для отработки посадки с открытым фонарем, принятия правильного решения при имитации отказа двигателя, при отказе приборов, посадки с убранными щитками.
Про порядок выполнения имитации там сказано вот так:
В первых трех полетах инструктор обучает летчика посадке с открытым фонарем, одновременно между вторым и третьим разворотами полета по кругу дает имитацию отказа двигателя со снижением до высоты не ниже 100 м.
И не надо ничего мудрить. Уже много раз проверено. При отказе двигателя перед 1-ым разворотом нет никаких шансов вернуться на полосу. Если движок встанет между 1-ым и 2-ым - тут фифти-фифти. Уж если "зубр" с многолетним стажем, зам. по лётной, закручивает так, что всё таки сваливается, то что может сделать только-только оперившийся курсант, если движок на 1-ом встанет в самостоятельном полёте. А высота всего 150 м.
Соболезнования родным и близким..........
05.05.2008 20:53
К.:

ИОД необходима для психологической готовности курсанта. Это упражнение достаточно простое(по крайней мере для этого самолета). Степень риска определяет инструктор. То , что произошло - трагическая ошибка и переоценка своих возможностей. Не надо забывать, что даже самый простой самолет не прощает грубые ошибки.

Соболезнования . Земля пухом........
К.
05.05.2008 20:59
Ан-м, спасибо, я знаю для чего необходима имитация, чем она предусматривается и как выполняется.
Rend
05.05.2008 20:59
...
Нет слов
05.05.2008 21:14
Ещё не так давно поминали Юру Граура в Борках. То же ИОД на первом с посадкой обратным курсом. Тогда курсанту повезло. Ничему не учимся.
Тамм Бываалый
05.05.2008 21:28
Что за РОСТО? Контора со стороны напоминает уничтожитель инструкторов и курсантов. Я сбился со счета за последние 6 лет сколько было потерь.
Тамм Бываалый
05.05.2008 21:29
Соболезную родным. Очень жаль.
05.05.2008 22:38
Мало летаем. Скоро вираж с креном 15" или 30" станет фигурой высшего пилотажа для Российских летчиков. На этом самолете это упражнение выполняется с креном около 30", на скорости 110-120 км.ч при Vсв=80-85 км.ч. с закрылками на 15". Если без закрылок , то Vсв=90-95км.ч и скорость не менее 120 км.ч.
Это к тому, что практически во всех аэроклубах(и в России , и за рубежом) обучают ИОД на всех участках круга.
А как не учить, не известно , чтобы сделал бы курсант при реальном отказе? Падать на лес? Или развернуться на поле?
ИОД выполняется только с летчиком инструктором и сложность задает инструктор. А если планировать только от второго к третьему, сомниваюсь что курсант даже по прямой сядет. Курсант должен знать, что он должен делать при отказе на любом участке круга, буть то будет на первом - перед собой или между первым и вторым - на полосу(поле), между вторым и третьим и прочее.
Все эти упражнения спасли не мало жизней. А то что случилось, возможно переоценка своих возможностей после долгого перерыва в полетах на этом типе.

Земля пухом...


Тамм Бываалый
05.05.2008 22:49
Крайний Аноним (жаль без имени) адекватный ответ. Спасибо. Я В России никогда не жил и много не знаю. Но РОСТО уже давно на слуху. :(
Lem
05.05.2008 22:51
..........
земля пухом....
Подполковник ВВС
05.05.2008 23:09
земля пухом...
05.05.2008 23:26
Падать на лес? Или развернуться на поле?
-----
Где там лес, подскажи мне? Это самостийное упражнение поубивало народу больше, чем все отказы вместе взятые. Сами м.....и, хоть курсантов пожалейте. Не хер удаль свою показывать, подвергая опасности других. Может 1000 раз пронести, а на 1001-й нет. Мало вам крови?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru