Штурман, мне кажется, вы с годом чего-то напутали (деликатно замечает разбойница).
Внук военлёта
09.12.2007 10:27
Штурман, рапорт подписан. Отбытие разрешаю :-)
В полётном плане КВС значится со 2 по 8 января отбытие в Казань с семьёй для продолжения празднования Нового Года.
Операцию "С Новым Годом!" считаю открытой! Интересно будет узнать, как остальные члены экипажа и пассажиры нашего борта планируют свою "новогоднюю операцию"?
Внук военлёта
09.12.2007 10:31
Поздравляю всех с набором "высоты" 1000!
oldnavy...
09.12.2007 13:32
Здравствуйте Вам! Я дома...
Коротенький отчет о Германии... Немецкое пиво: чтобы рассказать о его вкусовых качествах, необходимо начинать новую ветку, смысла говорить сто раз халва, если во рту все равно не сладко, не вижу...
Немецкие женщины, впрочем как и все остальные, никогда не сравнятся с нашими красавицами. Наши в сто, в тысячу раз красивей...
Рождественские распродажи: карточку почти обнулил.
Два дня шел дождь, два дня была почти нормальная погода, +9 - +10. Вот такая она Германия...
Внук военлёта
09.12.2007 13:59
oldnavy...:
Здравствуйте Вам! Я дома..
С возвращением! Жму руку! Осмелюсь предположить, что в Германию не паксом летали :-)
Немецкое пиво: чтобы рассказать о его вкусовых качествах, необходимо начинать новую ветку, смысла говорить сто раз халва, если во рту все равно не сладко, не вижу.
+1 Полностью поддерживаю! Сам я давно "за рулем", но безалкогольным иногда могу побаловать себя. В ресторанчике под открытом небом недалеко от ратуши в Ганновере заказал немецкого б/а, сказка!!! Теперь бутолычное мягко говоря...
Немецкие женщины, впрочем как и все остальные, никогда не сравнятся с нашими красавицами. Наши в сто, в тысячу раз красивей..
+7! Причем справедливо это и для Москвы, и для Белгорода и для Самары, и для Казани. Да и в Сочи, Саратове и Тюмени такая же "обстановка" :-)
Вообще в Германию хорошо на недельку: спокойствие и позитив. Потом скучно становится и тянет обратно в Россию.
P.S. Мы тут выборы затеяли датской стюардессы (см. стр. 19-20) время еще есть свой голос отдать. По просьбе электората вкчером в понедельник "избирательный участок" закрою
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 14:04
oldnavy...:
Добрый день. Рады видеть Вас.
Внук военлёта:
Почему-то многие отмечают скуку в Германии-Австрии и то, что через несколько дней хочется домой.
Внук военлёта
09.12.2007 14:17
ТРАЙБЕКА:
Почему-то многие отмечают скуку в Германии-Австрии
Рад слышать позывные нашего бортача! :-)
Там давно уже День Сурка наступил)))) Я общался со скандинавскими менеджерами, которые перебрались в российский филиал своей компании. Причина банальна: на родине всё предсказуемо, а у нас "что день грядущий нам готовит". Вот такие скандинавские буревестники! :-)
oldnavy...
09.12.2007 14:19
На этот раз слетал паксом, поэтому немного расслабился. Не знаю, но почему-то вечером после 20 часов в городе у меня было какое-то предновогоднее настроение. Все веселятся, куча огней, музыка. И да, спокойствие и позитив. Именно эти два слова выражают суть моего состояния. И помните в рекламе кока-колы новогодний автопоезд? Так вот в центре Франкфурта он стоит. Просто какой-то сюр!
2Внук военлёта:
P.S. Мы тут выборы затеяли датской стюардессы (см. стр. 19-20) время еще есть свой голос отдать. По просьбе электората вкчером в понедельник "избирательный участок" закрою
обожаю блондинок, да простят меня все остальные...
2ТРАЙБЕКА:
Не ходите Вы на "Ладу"только разочаруетесь. Простите, что лезу не в свое дело...
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 14:28
Ску-у-ушно им там, беднягам!
Тоже прошу КВСа подписать уволнительную - с 26 декабря по 5 января отбываем семьей в снежную Финляндию для встречи Нового года и того, чтобы дочь еще больше уверовала в Деда Мороза и получила лично из его рук подарок - там, говорят, это очень правдоподобно.
Да, я бы многое отдала, чтобы мне в детстве такую встречу устроили! Пусть наши детки будут счастливее нас! А главное - здоровее!
Обязуюсь 5 января принять управление лайнером, так как, я понимаю, и командир и второй пилот еще будут в отпуске.
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 14:41
oldnavy...:
Вы про ветку о летчике?
Да помочь хотела, она же просто не знает, судя по всему, как начать и где начать собирать материалдля своего рассказа.
Ну, а там все как всегда - шутки, граничащие с хамством, каждый мнит себя знатоком, давится своим сарказмом. Да ну, не пойду больше - ваша правда.
Внук военлёта
09.12.2007 14:42
ТРАЙБЕКА:
Тоже прошу КВСа подписать уволнительную - с 26 декабря по 5 января отбываем семьей в снежную Финляндию для встречи Нового года
Рапорт подписан! :-)
того, чтобы дочь еще больше уверовала в Деда Мороза и получила лично из его рук подарок - там, говорят, это очень
Так там ... это...как его... Деда то, который Мороз и Красный нос нету. Это я как Внук вам говорю. Там огни бенгальские зажигает... как его... Йлопукки что ли :-)
Fox
09.12.2007 14:51
2oldnavy...:
обожаю блондинок, да простят меня все остальные...
------
Я могу это записать как голос за блондинку?
Внук военлёта
09.12.2007 14:52
oldnavy...:
На этот раз слетал паксом
Не так давно ветка была, как пилоты паксами летают, что чувствуют. А какие у вас, ивините за любопытство, такое стечение обстоятельств вызывет чувства?
Контролируете ли полёт (особенно взлёт и посадку) или предаетесь тихим радостям пакса: дегустируете авиаменю, знакомитесь с соседями, читаете "советские газеты", фотографируете стюардесс...
Я вот, когда паксом в автомобиль сажусь, стараюсь всегда на заднее сиденье, "праваком" нога постоянно упирается в пол))
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 14:55
Внук военлёта:
Ну, да - там Санта, который Клаус, а по ихому - Йоллупуки. Ну и фиг с ними - для нас он - Дед Мороз! Вот только внучки-то у него нету - одни гномы с ведрами и дровишками бегают.
Внук военлёта
09.12.2007 15:02
ТРАЙБЕКА:
Ну и фиг с ними - для нас он - Дед Мороз! Вот только внучки-то у него нету - одни гномы с ведрами и дровишками бегают
Нет Снегурки?!!!! Бедные финские детки((( Да Снегурочка - это наше всё!!! :-)
P.S. Хорошо, что хоть один большой "финский ребёнок" сейчас на льду с нашей Снегуркой катается...
Штурман, даю вводную!
Свяжись по внутренней связи с Ладой, выясни там подробности, не очередной ли это "форумный развод" :-)
Если нет, то приглашай к нам на борт, напоить чаем. А то сдаётся мне, что мы своим "творчеством" у девчёнки любовь к авиации отобъём. Непорядок!
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 20:25
Слушайте, ну Лада может, только начинает пописывать, в смысле, творить - надо помочь. я сама помню шла к нашему КВС и не знала о чем бы с ним поговорить - это было давно, еще до обнаружения мною форума. Поэтому, я прониклась... Трудно ей, конечно, придется, пока разберется. Я ей тоже отпишу.
Fox
09.12.2007 20:26
Сделано
Лада
09.12.2007 21:17
Формулирую вопросы для желающих помочь хорошему делу, обещаю 5000 тыс читателей - это экземляры знаметитого журнала): И потом, в случае удачи хочу сценарий сделать для молодого кино...)
В каком возрасте летчик( точно как называется - пилот? командир корабля? Как? А летчики как нызвают сами себя обычно, между собой?)
может выйти на пенсию по состоянию здоровья?
Самое ранее?
Пенсия примерно какая?
Мой герой - ему 42 сейчас, он на пенсии (сколько лет?Самое большое может быть - сколько?)
Загар, стойкий, может лечь на лицо через стекло кабины?
Или это миф?
Он - пилот на международных рейсах - какой у него может быть самолет?
Как называется посадка, взлет. погода нва сленге летчиков?
Хорошая, плохая, если это не Мат Батькович...
Самая высокая допустимая точка, ил высота для пассажирского самолета?
Как называют самолет по-другому . Я знаю "самоль". Еще?
Как называется момент, когда самолет начинает набирать высоту? Снижение происходит на какой высоте, как принято?
Термины дайте! Сленг приличный. если есть!!!!
Люди. снижайтесь, я тут жду...
Я вернулась
Лада
Fox
09.12.2007 21:28
Окей, что могу, расскажу.
Командир Воздушного судна - самый главный в экипаже.
сокращенно КВС
Второй пилот - его называют правак, так как сидит справа.(КВС слева)
Бортмеханик (бортинженер) - иначе бортач.
Штурман - иначе блудило.
Если он летает на международных линиях, то у он может летать:
Ту-154, Ту-204, Як-42, Б-737, 757, А-318/319/320 если летает из Москвы в Европу, не дальше
Если через Атлантику в Штаты - то это Ил-96, Б-777.747, 767 или А-340.
Самолеты пассажирские летают как правило на высотах от 10 до 12 тысяч метров
Пока всё, надеюсь дополнят
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 21:37
Так, Лада, здравствуйте для начала. Ваши вопросы несколько не систематизированы и на каждый может быть несколько ответов. Вам надо определиться с канвой(фабулой) сюжета-произведения-сценария. Вот смотрите: Он 42-летний КВС (командир, капитан) воздушного судна (лайнера, самолета, стальной птицы, крылатой машины...) боинг 737. Самолет может быть и ИЛ-86, 96, И ЯК-42, и любой боинг, аэробус, ТУ 154.
На пенсию может быть и списан(например, по состоянию здоровья) или по возрасту (тут нет точного возраста и в 50-55 летают). Его лицо покрывает загар - про это не знаю, вряд ли, наверное.
Самолет набирает высоту - самолет в наборе, идет в набор, набор высоты - так и называют.
Снижение происходит постепенно - с 10 тысяч, например, и до... потом непосредственно происходит посадка.
Высота полета"потолок" для разных типов ВС - разные, ну, в принципе.9-11 тысяч метров.
Если бы ваы описали примерную квинтэссенцию сценария, его фабулу или "красную линию" сюжета - толку от нашей помощи могло быть больше.
Чего не так написала, поправят старшие товарищи из нашего экипажа. Вот и Дядюшка Эх, может, зайдет, может, чего скажет. Штурман наш тоже "в теме, oldnavy...: - если время позволит, ну и мы туту все - ы только старайтесь поконкретней формулировать и в контексте.
Внук военлёта
09.12.2007 22:09
Лада, добрый вечер!
Для начала общения хотелось бы, чтобы вы представились. Кто, что, почему? А то вы сейчас напоминаете того студента, у которого экзамен утром, а него только шпоры, да и то половина. Не обижайтесь, только...
Если убедите, то зарегистрирую вас как КВС на нашем борту. У нас одна ищ самых лружелюбных веток на форуме :-)
ТРАЙБЕКА
09.12.2007 22:14
И еще: а почему Вы пришли на форум? Не логичнее ли найти консультанта по этим вопросам и ориентироваться на его ответы?
Glider
10.12.2007 00:11
Добрый вечер, Кэп, экипаж:) я немного выпал из эфира, организм боролся с вредными бациллами, чихал и кашлял))) Уже стремительно иду на поправку, очень рад снова оказаться на борту нашего лайнера :)
Я вот подумал: известная фраза "до свадьбы заживет" в авиации должна звучать примерно как "до ВЛЭКа заживет" )))))
Glider
10.12.2007 00:21
Оказывается, на новогодние каникулы весь наш экипаж разлетается в разные города и страны... :)
10.12.2007 08:36
2Внук военлёта:
oldnavy...:
На этот раз слетал паксом
Я не могу говорить о других, но когда сам летишь в салоне, то волей-неволей представляешь, что происходит там у летчиков. Какой этап, какое положение механизации ну и т.д. И, конечно, обязательно оцениваешь технику пилотирования и посадку. Более того, если , я знаю, что в салоне летят летчики, неважно знакомые или нет, то сам непроизвольно, находясь в пилотской кабине, начинаешь думать, а как они оценят тебя самого. Еще раз говорю, что это только мое мнение...
Каллен
10.12.2007 08:46
Всем доброго утра! Нескоко оклемался от смены поясов и 8-часовых перелетов) Крайнему Анониму +1, тоже всегда сижу и думаю, что они там делают) кстати, уборка механизации на 757 почти незаметная по сравнению с 154, рулит, аки трамвай)
ТРАЙБЕКА
10.12.2007 09:10
Всем доброе утро! Все в сборе - экипажу отличного настроения и сил на трудовую неделю!
Маленькая разбойница
10.12.2007 09:53
Доброго всем дня! Прежде всего хочу поприветствовать нового участника нашей веточки, создавшую тему, которая вызвала бурную реакцию у участников форума (это я про вас, Лада).
ТРАЙБЕКА:
oldnavy...:
Вы про ветку о летчике?...
.....Ну, а там все как всегда - шутки, граничащие с хамством, каждый мнит себя знатоком, давится своим сарказмом. Да ну, не пойду больше - ваша правда.
Не совсем согласна. Шутили мы вовсе не над Ладой, а, так сказать, над самим форумом и разными ситуациями, обсуждаемыми на нем. Именно так мне показалось с самого начала, поэтому я тоже там свои 5 копеек внесла. Во всяком, случае, мне ветка показалась довольно позитивной. Не думала, что в понедельник утром доведется там много смеятся.
И потом, вспомните, какой шквал критики обрушился в свое время на фильм "Экипаж", и на менее известный "Чартер"? Ладе нужно быть готовой к тому, что ее произведением могут не только восхищатся, но и иронизировать над ним (по сравнению с этим, реакция народа на форуме покажется цветочками).
Ведь почему книги В.В. Ершова имели такой успех? Потому, что он "в теме". Кто еще, кроме летчика можето лучше и достовернее написать об этой работе?
Но если человек всерьез настроен, постараюсь, и я чем-нибудь помочь, у меня где-то в недрак компьютера должен быть авиационный сленг...
2 КВС, уже почти все отрапортовали об отпуске, знайте, что ваш второй будет отсутствовать с 02.01 по 15.01.2007 г.
Каллен
10.12.2007 10:13
А я так... Присутствую... Отсутствую... Как придется!
Внук военлёта
10.12.2007 11:00
Доброго утра экипаж и пассажиры!
Каллен с возвращением! Ждём твой голос как и Гузели, у которой сломался дома компьютор (обещала с работы проголосовать) А также репортаж о полёте.
Glider, поправляйся!
Маленькая разбойница, рапорт подписан! :-)
Аноним: +2
Всем форумчанам хорошей недели!
oldnavy...
10.12.2007 13:22
2Каллен:
2Внук военлёта:
Крайний аноним, это я, (чертов ник, все время забываю)....
RA 85677
10.12.2007 13:34
Про блондинок не согласен.
Устройство всех особей женского пола одинаковое.
Умение важнее цвета волос.
Внук военлёта
10.12.2007 13:39
RA 85677:
Про блондинок не согласен.
Так за кого голос отдаете? :-)
oldnavy...
10.12.2007 13:40
2RA 85677:
Помните, "Джентльмены предпочитают блондинок"?)))
Внук военлёта
10.12.2007 13:43
Я бы пошутил бы в "жилу" конечно, но боюсь, что свой запас юмора я исчерпал за ушедний выходной )))
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Внук военлёта
10.12.2007 13:44
Выложил обещанные фото казанских моделей на ветке:
Привет, Командир! :)
спа за фото, .. а аэропорт в Казани оказывается вполне себе живой.. не Домодедово, конечно, или там JFK ))
Вот чего еще хотел спросить - как по шуму в свистке? На эшелоне шумно? или ничего? По сравнению с тем же А319.. или Ту154?
...........
ой! Приветствую всех-всех-всех тоже :) Особенно тех, кто в кабине ;)
Внук военлёта
10.12.2007 14:08
Glider:
а аэропорт в Казани оказывается вполне себе живой.. не Домодедово, конечно, или там JFK ))
Рейсов много, перспективы хорошие. Казань очень динамично, а самое главное, продуманно развивается.
Вот чего еще хотел спросить - как по шуму в свистке?
Когда ползли на исполнительный, уши закладывало, прям Соловей-разбойник))) В полёте не слышно, и как однажды написал один из пилотов, на нём реально испытываешь чувство ПОЛЁТА. Только внутри очень тесно, жуть. Коленки упираются в металлический каркас предыдущего кресла, столик упирается прям в живот (я вроде мужчина в меру упитанный).
В общем, резуме таково: семью бы на нём не повёз, а вот сам с большим удовольствием не раз полетел бы...
Glider
10.12.2007 14:25
Внук военлёта:
На Ту134 как-то не приходилось.. интересно :) Про шум я неспроста - когда стоишь метрах.. в 80-100 от ВПП, и идет на взлет свисток - уши действительно закладывает.. именно свистом - такой высокий, даже режущий звук. Ту154 - просто грохот, вполне приятный для уха :)
А вот звук движков А319 - такой.. металлический, как кофемолка)) жжжж - так, жужжа, он быстро набирает скорость и взмывает вверх..
Внук военлёта
10.12.2007 14:28
Glider:
На Ту134 как-то не приходилось.. интересно :)
Ты ток с этим не затягивай. В смысле полетать на "свистке". А ту спишут их... Я тоже вот при виде ЯК-40 "дергаюсь", но в тех направлениях, куда мне надо, он не стоит в расписании. ИЛ-62 и АН-24 тоже в моем списке стоят.
ТРАЙБЕКА
10.12.2007 14:30
Про звуки интересно. А у Ила густой такой, низкий рокот, словно вздох глубокий.
Glider
10.12.2007 14:41
Внук военлёта:
Да, спишут скоро, наверное.. старички. да и SSJ лет чераз 5-10 полетит )) не будем углубляться, тут про этот "СухойДжет" вокруг веток уйма :)
Ил62 - мечта! Недаром он при Совке членовозом был.. очень интересно, как там внутри, и вообще ощущения. Пока они летают, немного уже, конечно :(
guzel
10.12.2007 22:14
Fox:
Моё ИМХО - которая светловолосая, по второй ссылке.
Взгляд у нее строгий какой-то:-)
Я с тобой полностью согласна, точно светловолосая.
Лада
10.12.2007 22:16
безмерно благодарна за поддержку тем. кто это сделал.
Правда один спец предложил мне закончить летное прежде, чем писать. Можно и ему отсоветовать, стать Христом, прежде, чем умирать.
У меня вопрос:
Если мой герой ушел на пенсию по сердцу в тридцать пять, сейчас ему сорок два, он ведь мог работать и получать пенсию в конце девяностых? разрешалось совмещать?
И еще важное:
На каких самолетах он мог летать поочередно, делая отличную карьеру до пилота международника? Здесь важна точность. Смотрите по годам, подскажите, пожалуйста.
Он просто одержим небом. Немножко зашкалило, ни женщины, ни что-то еще - только небо номером один было.
Внук военлёта
10.12.2007 22:28
Штурман, регистрируй! И закрываем участок. :-)
Внук военлёта
10.12.2007 22:31
До окончания выборов датской стюардессы остался 1 час 26 минут (см. стр. 19-20)