Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bretling Super Constellation. Для любителей эры поршневых самолетов

 ↓ ВНИЗ

Vivs
Старожил форума
16.07.2016 03:37
Удалось понаблюдать вблизи за огромной 4х моторной птичкой Lockheed Breitling Super Constellation. Единственный самолет на планете, который еще возит пассажиров. (Еще один есть в Австралии, но говорят летает крайне редко и нет допуска для перевозки паксов)
Был впечатлен мощью и силой этих огромных моторов. Побывал в кабине, проникся ответственностью работы бортинженера и 2х других человеков, которые сидят спереди)

На видео запуско моторов, руление, взлет, посадка. Приятного просмора, сорри за качество, снимал на телефон...

https://youtu.be/_hPmxPnOl9Y

Фото есть тут...
http://www.badische-zeitung.de ...
DJ Pax
Старожил форума
16.07.2016 09:06
А что втрой технарь делает?
АнонимM
Старожил форума
16.07.2016 10:02
immelman
Старожил форума
16.07.2016 11:12
Трудяга старичек, когда-то по всему миру рокотал, сопоставим наверно с б-747 по эпохальности.
начальник
Старожил форума
16.07.2016 11:55
Понравилось.Вот бы на нем через всю страну....
immelman
Старожил форума
16.07.2016 12:13
начальник:

Понравилось.Вот бы на нем через всю страну....

--------
На нем рекорды ставили, если не ошибаюсь до 7000 км летали, так что до Хабаровска запросто.
начальник
Старожил форума
16.07.2016 12:19
immelman: На нем рекорды ставили, если не ошибаюсь до 7000 км летали, так что до Хабаровска запросто.

Ну ХБР еще не вся страна.)))
BLASIUS
Старожил форума
16.07.2016 13:00
красивый самолет, но семейство DC-4/6/7 их "сделало", так что "по эпохальности" с 747 не сопоставим. 747 сопоставим с Юнкерс F-13 и DC-3.
felinolog
Старожил форума
16.07.2016 13:20
Да уж, красивейшая птичка но вот всё таки зачем ему фюзеляж переменного сечения, какие преимущества это даёт, в изготовлении это же в копеечку влетает, и зачем такой трезубец хвост?
immelman
Старожил форума
16.07.2016 13:47
felinolog:

Да уж, красивейшая птичка но вот всё таки зачем ему фюзеляж переменного сечения, какие преимущества это даёт, в изготовлении это же в копеечку влетает, и зачем такой трезубец хвост?


трезубец скорей всего для пущей управляемости при отказе двигателя, а сечение корпуса переменное скорей дань моде того времени, простор в пассажирском салоне. Ан-10 тоже был как летающий ангар.
RR-navi
Старожил форума
16.07.2016 13:58
Красавица SuperConny, один из моих любимых и красивейших самолетов в истории.
Лично для меня навсегда лучшие. L-1049, Ту-114, L -1011, Ну и Разумеется Ту-134.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.07.2016 13:59
Красавица SuperConny, один из моих любимых и красивейших самолетов в истории.
Лично для меня навсегда лучшие. L-1049, Ту-114, L -1011, Ну и Разумеется Ту-134.
С ув.RR
felinolog
Старожил форума
16.07.2016 14:03
Ан 10 имел всё таки цилиндрический фюзеляж, а тут даже не знаю как эту фигуру назвать, очень красиво но кошмар технолога
immelman
Старожил форума
16.07.2016 14:08
RR-navi:
Поддерживаю, L-1011 тристар красавец , жаль мало их сделали. Кстати единственный самолет с гашением болтанки в глиссаде.
immelman
Старожил форума
16.07.2016 14:36
У меня на памяти два фильма с его участием, "авиатор", и про какую-то мафию, там была вынужденная посадка этого самолета отказ двигателей.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
16.07.2016 15:28

Молодой
боец
immelman:
трезубец скорей всего для пущей управляемости при отказе двигателя
===
Тройной стаб точно для управляемости.
Вот только помогало ли?
Вот Ил-18 на ОДНОМ двигателе успешно приземлялся, и не один раз.
А вот Констелейшн на одном садился?
Вроде как на одном сесть не смог, в Ричмонде?
корвалол
Старожил форума
16.07.2016 16:40
elinolog:

Да уж, красивейшая птичка но вот всё таки зачем ему фюзеляж переменного сечения, какие преимущества это даёт, в изготовлении это же в копеечку влетает, и зачем такой трезубец хвост?


felinolog:

Ан 10 имел всё таки цилиндрический фюзеляж, а тут даже не знаю как эту фигуру назвать, очень красиво но кошмар технолога

Кхеее (кашляет, как Жириновский). Тут лекцию впору читать.
Преимущества фюзеляжа переменного сечения очевидны - снижение лобового сопротивления. Для обеспечения заявленной скорости и дальности конечно. Вы забыли, что в их распоряжении не было газотурбинных моторов....а поршневые практически подошли к пределу своих возможностей.
Ни в какую особенную копеечку он (веретенообразный фюзеляж) не влетает, там же серия. Если сравнивать два единичных экземпляра - да, веретено будет дороже цилиндра. В серии стоимость доп.оснастки "размажется" по экземплярам.
У Ан-10 (да и у всех остальных) носовая часть фюзеляжа НЕ цилиндрическая. Кошмара технолога нет, учитывая, что крыло гораздо более сложную форму имеет, с его крутками и переменным сечением, зализами.
Назначение трезубца очевидно: для снижения величины моментов деформаций изгиба и кручения "узкого хвоста веретена"от АЭ сил, действующих на оперение. Одно дело большой парус киля, другое - три поверхности меньшей площади, с мЕньшим плечом центра давления относительно оси фюзеляжа = мЕньший момент = мЕньшая потребная прочность хвостовой части = мЕньший вес.






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru