Что вы можете подсказать по поводу правил использования MEL (CDL) и по поводу взаимодействия c maintanance personal при вылете с неисправностями согласно MEL
BoBik
05.04.2009 13:35
C какой целью интересуетесь? Сдаётся мне, засланный казачок.:/
Boecz
05.04.2009 13:37
Пусть вам сдается что-угодно, нужно просто очень!
???
05.04.2009 13:45
У Вас в тех МЕЛ написаны Ваши действия(Вы летчик?): "оперейшн реквайрмент"..., а для "мэйнтенанс персоннел", как Вы соизволили обозначить "техноту", действия приведены тоже-
"мэйнтенанс экшн". Ваше право и ОБЯЗАННОСТЬ проверить правильность приложения "Эм-И-Эл" и согласиться или...не согласиться. Технота по своей (радио)линии докладывает "контролеру", а через него "оперейшн конроллерз" пилотам дают "добро"...Обычно споров не бывает.
Опасность "ЭмИЭл" - в ошибочном его приложении. Не правильное трактование отказа.
Boecz
05.04.2009 13:46
Ну хорошо, может так:кто с чем сталкивался в процессе эксплуатации при использовании этого документа, к ВЛП нужна теиа
???
05.04.2009 14:19
Какой Вы непонятливый...там ведь все от высотомера до лампочек освещения над пассажиром. Вот с этим и "сталкиваются". На любом типе.
Представляю себе уровень той "ВЛП", уважаемый. Возьмите в любой кампании (если доступ есть)задержки рейсов (ЭмИЭл обычно на стадии "предполета" используется, обычно копаются-задержка-потом "обращаются к Марксу")- там почерпнете какие отказы традиционны для... 737 (кстати, очень широкое понятие "737").
"Пилите гирю!"
Boecz
05.04.2009 14:26
и вам удачи
Pit.
05.04.2009 18:28
Возьмите MEL. Прочитайте преамбулу. Там написаны правила и порядок использования (в кастомизированной версии). К ВЛП почитайте 12 главу AMM - там есть раздел про сезонное обслуживание.