Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5556

инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 17:11
Влад_МАИ:



Ну так идете работать в деп. СКВ на ГСС и исправляйте ситуацию, а то там сейчас массовые увольнения проходят.
Видно вняли идеям фуромчан, что делаю г... и стали разгонять КБ.



Я не хочу в ГСС.
Каждый должен делать свое дело.
ГСС строить, мы эксплуатировать.

Ответить на поставленные конкретные вопросы можете?
Вы же сами просили конкретику? По системам?

Или я Вас неправильно понял?
Тогда сформулируйте точнее вопрос.
prnk
Старожил форума
30.07.2013 17:12
все это подозрительно похоже на историю с унтер-офицерской вдовой...так выпускники КАКИХ ВУЗов конструировали ССДЖ?!...не гадюкинских чай.
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 17:14
2не знаю:

Подскажите, а у ГСС еще остались испытательные самолёты? Или теперь на пассажирских испытания проводят?

Походу у них там два конвейера :)
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:15
инженер боинга:

Влад_МАИ:



Ну так идете работать в деп. СКВ на ГСС и исправляйте ситуацию, а то там сейчас массовые увольнения проходят.
Видно вняли идеям фуромчан, что делаю г... и стали разгонять КБ.



Я не хочу в ГСС.
Каждый должен делать свое дело.
ГСС строить, мы эксплуатировать.


Ещё бы, в Боенге очень хорошо платят, это вам не зарплата инженера в ГСС,
что и следовало доказать.


http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:15
инженер боинга:

Влад_МАИ:



Ну так идете работать в деп. СКВ на ГСС и исправляйте ситуацию, а то там сейчас массовые увольнения проходят.
Видно вняли идеям фуромчан, что делаю г... и стали разгонять КБ.



Я не хочу в ГСС.
Каждый должен делать свое дело.
ГСС строить, мы эксплуатировать.


Ещё бы, в Боинге очень хорошо платят, это вам не зарплата инженера в ГСС,
что и следовало доказать.


http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...
не знаю
Старожил форума
30.07.2013 17:16
2радист на борту:

Вроде на МАКСе будет 003-значит последняя испытательная
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 17:17
Kodserg:

Andrey_S:

А Вы считаете, что Боинг должен заниматься НИОКР для НАСА бесплатно?

Причем здесь НИОКР для НАСА? в статье черным по белому написано о 787 бобике. а для НАСА и прочих предусмотрено примерно то что у нас называется госконтракт



На заборе тоже много, что написано! У Боинга с Эирбасом судилища эти идут уже 40 лет, причем истцом первоначально выступал Боинг, обвинив Эир в незаконных гос. дотациях... С тех пор, и пошло, и поехало обоюдно... В "косяках" Боинга, и деньги от НАСА, и деньги на реструктуризацию и т.д.
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 17:18
Влад_МАИ:
Т.е., хотите сказать, что ещё помните отличие Cx от Су и, даже, сможете формулу числа Re написать?


аргументы закончились пошел голимый флуд??
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 17:19
2инженер боинга: Инженер, они походу дела, только отписки умеют писать, о том как они все 3.14дато все придумали, а мы, видишь ли, неправильно эксплуатируем их шедевр.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:20
Так как там насчёт честного коммерческого проекта Боинга, который ни копейки налогоплательщиков не использует? ;

http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...

Ау! Критики финансирования SSJ? Где вы...
Вы спрятались или разбежались от такой новости о финансировании государством Боинга? ;-)
Может найдёте мужество прокомментировать эту новость?
GRV
Старожил форума
30.07.2013 17:23
Влад_МАИ

Вы меня простите конечно, но обсуждать что либо на форумах серьёзное с людьми неизвестно какого образования и профессии просто глупо. Это пустая трата времени
------

Расслабьтесь. Единственный человек на форуме, о котором точно известно, что он именно тот, за кого себя выдает, это я. Все остальные анонимы. И Ваша причестность к авиации здесь столь же виртуальна, ка и у всех остальных.
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 17:24
MaxAFL:
Вопрос совсем не по адресу. Таж как и в пустоту все попытки на 30 страницах объяснить нам, что деньги воруют...
Включите глаза и прочитайте, что мы общаемся несколько на другом уровне, даже исходя из названия темы! Хотите узнать, куда уходят бабки, - идите в политику. Я так же возмущен, что у нас в стране во всех отраслях бардак. Но самолет то при чем?! Проблемы с СКВ? Есть, но не влияющие на безопасность. Подозреваю, что все исправят. А по этой причине закрывать проект, которому и так разогнаться сложно, это как давайте дом снесем, потому что у соседки кран потек


Я разве призываю к тому, чтобы закрыли проект?
Ни в коем разе!
Вопрос почему не хотят (или не могут) довести самолет до состояния летной годности.
Вы считаете, что массовые отказы СКВ не влияют на БП??? (причину срабатывания я уже для Вас указал). А если произойдет реальное событие, а не просто срабатывание датчиков? Вы, в кабине, это как определите? Типа мы уже привыкли, знаем, все в порядке???
Так же, как и раньше по-привыкли к интересным дефектам замков реверса?
Это Ваше личное мнение или так считает и г-н Воронин?

Или Вы считаете, что надо еще подождать. Сколько уже времени прошло? Не многовато?.

Все дело во вменяемости и грамотности тех, кто вплотную не хочет видеть , что самолеты строят не для того, чтобы отчитаться "на верху".

Проблема не в самолете. Проблема в персонах!
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 17:24
Влад_МАИ:

Ау! Критики финансирования SSJ? Где вы...
Вы спрятались или разбежались от такой новости о финансировании государством Боинга? ;-)


Улепетываем на полусогнутых! Посрамлены)
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 17:25
2Влад_МАИ:

инженер боинга:

Влад_МАИ:



Ну так идете работать в деп. СКВ на ГСС и исправляйте ситуацию, а то там сейчас массовые увольнения проходят.
Видно вняли идеям фуромчан, что делаю г... и стали разгонять КБ.



Я не хочу в ГСС.
Каждый должен делать свое дело.
ГСС строить, мы эксплуатировать.


Ещё бы, в Боенге очень хорошо платят, это вам не зарплата инженера в ГСС,
что и следовало доказать.

Не утрируйте, на Ан-148 в Пулково, платят не меньше , чем на Боинге, подозреваю, что и в Редах на Туполях коллеги не бедствуют.
Самолет должен летать, а не простаивать на емле в бесконечных доработках и устранениях неисправностей, только в этом случае будет достойная зарплата у работников авиакомпании, во всех остальных случаях , другой тип ВС ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ И КОМПЕНСИРОВАТЬ УБЫТКИ ИЛИ ЗА СЧЕТ ДОТАЦИЙ.
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 17:25

вот вы написали

Влад_МАИ:
У нас же - это повод намыть, отмыть, откатить, ..., ....., ....
Почувствуйте разницу


вы лично этим гордитесь?
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 17:26
Один маленький нюанс. Когда ГСС только образовывались, разговаривал с одним своим знакомым. Его как раз туда переманили. Должность выше, чем была. Оклад солидный. Спрашиваю - чем будешь заниматься? Оказалось тем, чем он никогда не занимался, и его КБ практически тоже. Машина то пассажирская. И как - спрашиваю?
- Ну а что делать - будем изучать, учиться, узнавать - короче - с нуля. А потом там по договорам с иностранцами работа будет делаться....

А я тогда по наивности считал, что это будет региональник для России, взамен Як-40, 42, Ан-24... А им замены своей так и нет. Аэродромы гибнут. Пассажиропотока нет....
В комплексе всё надо решать, в комплексе, а не делать отдельный паркетный внедорожник для других стран.
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 17:27
инженер боинга:
без иронии, мне бы хотелось узнать в чем была проблема с шасси и предкрылками?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:29
Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)

Несколько цитат:

Государственные субсидии всех авиационных программ «Эйрбас» признаны незаконными и наносящими ущерб.

«Запрещенная» финансовая помощь для программы А380 должна быть «изъята незамедлительно».

Сформулирован новый правовой принцип: авиационные программы должны финансироваться на коммерческих условиях.

Государственное финансирование научно-исследовательских работ и проектов по развитию инфраструктуры «Эйрбас» также признано незаконным.

«Эйрбас» пользовалась «стартовой финансовой помощью» европейских государств для финансирования всех гражданских программ компании с момента ее создания в 1970. Сейчас на ее долю приходится более половины рынка гражданских самолетов. Стартовая помощь, как правило, предоставляется в виде кредитов с нулевой или минимальной процентной ставкой и щадящими условиями, благодаря которым «Эйрбас» освобождается от обязательств по выплатам в течение нескольких лет, которые занимает разработка гражданского самолета, а если программа сворачивается, «Эйрбас» вообще не несет никаких обязательств по возврату кредитов. Стартовая финансовая помощь является уникальным преимуществом «Эйрбас»,

Источник:
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0 ...
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 17:30
Старый техник ULLI:

2инженер боинга: Инженер, они походу дела, только отписки умеют писать, о том как они все 3.14дато все придумали, а мы, видишь ли, неправильно эксплуатируем их шедевр.


Коллега, мне все давно понятно.
Обидно, что эти случайные люди работают авиапроме РФ.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 17:32
без иронии, мне бы хотелось узнать в чем была проблема с шасси и предкрылками?

А почему была? Она есть.
КАИ-93
Старожил форума
30.07.2013 17:37
Тритон:

Ну вооот. А были и другие факультеты...Штук 11, где то.
Боюсь соврать, но не уверен, что у выпускника 105 или 106 или 107 каф. 1 фак. в дипломе написано инженер-механик. Хотя может и так.

Учился в КАИ 1 факе (самолетостроение)по специальности инженер-технолог. Специальности на нашем факультете были практически аналогичные как и в МАИ. Закончил в 1993 году, в дипломе написано - "инженер-механик".
Старый техник ULLI
Старожил форума
30.07.2013 17:38
2Влад_МАИ:

Так как там насчёт честного коммерческого проекта Боинга, который ни копейки налогоплательщиков не использует? ;

http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...

Ау! Критики финансирования SSJ? Где вы...
Вы спрятались или разбежались от такой новости о финансировании государством Боинга? ;-)
Может найдёте мужество прокомментировать эту новость?

Что Вы сравниваете нас с Америкой? Америка богатейшая страна и богатейшая не только ресурсами, богатейшая своим народом. Народ там богатый!!!!!! А мы нищие, мы живем в коммуналках, мы не можем обеспечить стариков достойной пенсией. Люди моего поколения боятся ее как огня и помирают под крылом самолета. Мы детей своих не можем обеспечить детсадами.По сравнению с Америкой мы голодранцы. Так можем ли мы позволить себе такие траты как Америка? Народ, в стране , хочет хорошо жить и работать. Хорошо жить не дают тратя бесцельно гос.бюджет, а работать не дают, потому, что строят самолет из импортного г-на, в то время как на проект Антонова работает порядка 170 предприятий в России и количество их постоянно растет.
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 17:38
инженер боинга:
"Вы считаете, что массовые отказы СКВ не влияют на БП??? (причину срабатывания я уже для Вас указал). А если произойдет реальное событие, а не просто срабатывание датчиков? Вы, в кабине, это как определите? Типа мы уже привыкли, знаем, все в порядке???
Так же, как и раньше по-привыкли к интересным дефектам замков реверса?
Это Ваше личное мнение или так считает и г-н Воронин?"

К дефектам мы не "привыкаем" действия всегда, как при реальном, а не предположительно ложном срабатывании! Отказы СКВ не влияют на безопасность, ибо предполагают занять эшелон пониже и продолжить полет... Все что озвучиваю здесь - исключительно МОЕ мнение.
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 17:39
Влад_МАИ:

Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)


перешел на 100% флуд, похоже парень, ты тут зарплату отрабатываешь, но самолет из ущелья в салаке этим все равно не поднять
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 17:42
Да задолбали вы про Салак!!! Самолет там ни при чем!!!!!
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 17:47
2 КАИ-93:
Всё верно. Инженеров -технологов в МАИ выпкскала 104 каф. Специализация - инжннер-механик. А вот кафедры аэродинамики, динамики полёта и ЛИ, эффективности авиакомплексов - у них тоже инженер-механик? Это всё тоже 1 фак.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:51
Старый техник ULLI - зарегистрированный пользователь
2Влад_МАИ:

Так как там насчёт честного коммерческого проекта Боинга, который ни копейки налогоплательщиков не использует? ;

http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...

Ау! Критики финансирования SSJ? Где вы...
Вы спрятались или разбежались от такой новости о финансировании государством Боинга? ;-)
Может найдёте мужество прокомментировать эту новость?

Что Вы сравниваете нас с Америкой? Америка богатейшая страна и богатейшая не только ресурсами, богатейшая своим народом. Народ там богатый!!!!!! А мы нищие, мы живем в коммуналках, мы не можем обеспечить стариков достойной пенсией. Люди моего поколения боятся ее как огня и помирают под крылом самолета. Мы детей своих не можем обеспечить детсадами.По сравнению с Америкой мы голодранцы. Так можем ли мы позволить себе такие траты как Америка? Народ, в стране , хочет хорошо жить и работать. Хорошо жить не дают тратя бесцельно гос.бюджет, а работать не дают, потому, что строят самолет из импортного г-на, в то время как на проект Антонова работает порядка 170 предприятий в России и количество их постоянно растет.


О как, новая песня пошла, поражаюсь, эти критики, как ужи на сковородке крутятся, но любимый запад любой ценой обелят, а всё российское любым способом унижать будут.
Сами мы не местные, бедные, убогие, .., ..., ...умом не доросли, ..., ....
Удивляюсь вам, сами выбрали своё будущее и в 1991г. и в 1993, и в 1996, и...., и ....
чтобы стать такими, о которых вы пишете.
А теперь такими несчастными старушками-старичками прикидываются, как их фактами к стенке припирают. Сильно! ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:54
neustaf:

Влад_МАИ:

Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)


перешел на 100% флуд, похоже парень, ты тут зарплату отрабатываешь, но самолет из ущелья в салаке этим все равно не поднять

Да нет ребята, увы, похоже это вы зарплату отрабатываете.
Но сегодня вас хорошо ссылками о Боинге и Эрбасе приложили. ;-)
Это серьёзные аргументы, а не ваша пустая болтовня о страшном SSJ.
Кстати, поря начинать подобное и с МС-21. Или пока команды не было? ;-))
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 17:55
neustaf:

Влад_МАИ:

Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)


перешел на 100% флуд, похоже парень, ты тут зарплату отрабатываешь, но самолет из ущелья в салаке этим все равно не поднять

Да нет ребята, увы, похоже это вы зарплату отрабатываете.
Но сегодня вас хорошо ссылками о Боинге и Эрбасе приложили. ;-)
Это серьёзные аргументы, а не ваша пустая болтовня о страшном SSJ.
Кстати, пора начинать подобное и с МС-21. Или пока команды не было? ;-))
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 17:57
2 Влад_МАИ:
У Вас во сколько рабочий день заканчивается? Сегодня вроде как рабочий день. Или Вы таким образом отпуск проводите?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 18:02
Тритон:

2 Влад_МАИ:
У Вас во сколько рабочий день заканчивается? Сегодня вроде как рабочий день. Или Вы таким образом отпуск проводите?

Нет, это моя работа - круглые сутки защищать, бескорыстно, SSJ. ;-)))
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 18:05
Влад_МАИ:

Вообще-то, сейчас уже 2013г. ;-)
Т.е., хотите сказать, что ещё помните отличие Cx от Су и, даже, сможете формулу числа Re написать?
==========
Да, "отличие Cx от Су" помню. "формулу числа Re" написать мог в последний раз через пару дней после соответствующего зачета. Кстати, а каким концом она тебе помогает в работе на ОКБ им. А.С. Яковлева, ЗАО "ГСС", Корпорация "Иркут"?

И еще раз: ты вообще представляешь, чем занимается НИО-18 ЦАГИ?

Или для тебя такие понятия как:
- концентрация напяжений
- местная/локальная прочность
- долговечность
- усталость
- живучесть
- скорость развития трещины
- надежность
- фреттинг-коррозия
...
все равно, что бред сивой кобылы?
Ты сам-то что учил, и что ты из этого помнишь? Число Фруда? "Всякое сопротивление - временное"? Или даже этого не знаешь?
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 18:05
MaxAFL:

инженер боинга:
без иронии, мне бы хотелось узнать в чем была проблема с шасси и предкрылками?


На разборе вопрос задайте.
Тритон
Старожил форума
30.07.2013 18:05
Нет, это моя работа - круглые сутки защищать, бескорыстно, SSJ. ;-)))

Так Вас уже выпустили?????? Да, беда..... Но Вы особо то не напрягайтесь то, круглые сутки...
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 18:05
neustaf:

Влад_МАИ:

Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)


перешел на 100% флуд



Ничего себе, с каких это пор, правда стала называться флудом.
Открываете мне глаза об истинной роли некоторых на этой ветке.
Значит говорить неудобную правду - это флудить? ;-)
Класс!
prnk
Старожил форума
30.07.2013 18:06
думаю, не зря Рогозин пущен в туман.подготовка общественного мнения, предъявление высочайшей реакции.будет передел ГСС.
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 18:07
Тритон,
"Ну вооот. А были и другие факультеты...Штук 11, где то.Боюсь соврать, но не уверен, что у выпускника 105 или 106 или 107 каф. 1 фак. в дипломе написано инженер-механик. Хотя может и так. "

- при мне - семь факультетов. У большинства квалификация "инженер-механик"
HeliCap
Старожил форума
30.07.2013 18:08
С таким защитничком и врагов не надо...
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 18:09
Влад_МАИ:

Тритон:

2 Влад_МАИ:
У Вас во сколько рабочий день заканчивается? Сегодня вроде как рабочий день. Или Вы таким образом отпуск проводите?

Нет, это моя работа - круглые сутки защищать, бескорыстно, SSJ. ;-)))



Достойно!
Надо не защищать, а производить качественно, тогда и защищать ничего не надо.



Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 18:11
Victor N.:

Влад_МАИ:

Вообще-то, сейчас уже 2013г. ;-)
Т.е., хотите сказать, что ещё помните отличие Cx от Су и, даже, сможете формулу числа Re написать?
==========
Да, "отличие Cx от Су" помню. "формулу числа Re" написать мог в последний раз через пару дней после соответствующего зачета. Кстати, а каким концом она тебе помогает в работе на ОКБ им. А.С. Яковлева, ЗАО "ГСС", Корпорация "Иркут"?


И еще раз: ты вообще представляешь, чем занимается НИО-18 ЦАГИ?

Я с вами да брудершафт не пил, чтобы общаться на ТЫ.
Это во первых, во вторых, как ещё было вас заставить раскрыть,
что такое НИО-18 в ЦАГИ.
Не раз бывал в ЦАГИ, но по вопросам аэродинамики.
Значит Григория Нестеренко знаете?

Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 18:12

На разборе вопрос задайте.

С шасси особых проблем и не было, были проблемы со створками шасси, были проблемы с предкрылками - реально были, закрыты все эти проблемы SB.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 18:18
инженер боинга:



Достойно!
Надо не защищать, а производить качественно, тогда и защищать ничего не надо.

Вот это в точку! Правильно, сначала разогнали всех спецов отсутствием работы и зарплаты, а теперь удивляются, почему датчики угловых скоростей на Протонах под 180 градусов установлены. Зарплата знаете какая на заводе, где SSJ собирают?
Поинтересовались бы, если бы механикам Боинга платили столько же, думаю отказы сыпались бы как из рога изобилия. Сытый голодного... Скажите спасибо, что люди на заводе вообще работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут!
Подумайте головой о людях, которые руками работают, а не тем местом, продукцию которой так любят некоторые активисты и правдорубы на этом форуме. ;-))
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 18:20
инженер боинга:

MaxAFL:

На разборе вопрос задайте.
+++++++++
Ну вы ж по СКВ мне пояснили, за что спасибо. Хотелось бы по шасси и предкрылкам от вас услышать о причинах...
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 18:21
Влад_МАИ:


Кстати, поря начинать подобное и с МС-21. Или пока команды не было? ;-))

Буквально час назад по радио Правительство России утвердило план развития авиационной промышленности в 2013-2015 годах в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" Согласно документу, до 2015 года предприятия отечественной промышленности должны, в частности, изготовить четыре летных образца среднемагистрального самолета МС-21-300
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 18:23
Влад_МАИ:

Victor N.:
...
И еще раз: ты вообще представляешь, чем занимается НИО-18 ЦАГИ?

Я с вами да брудершафт не пил, чтобы общаться на ТЫ.
Это во первых, во вторых, как ещё было вас заставить раскрыть,
что такое НИО-18 в ЦАГИ.
Не раз бывал в ЦАГИ, но по вопросам аэродинамики.
Значит Григория Нестеренко знаете?

Следи за базаром! Ты уже давно со мной на ТЫ - перечитай свои посты в мою сторону...
И "на брудершафт" я с тобой пить НЕ собираюсь!

Влад_МАИ:
Значит Григория Нестеренко знаете?

Да.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 18:26
Victor N.:

Ну и хорошо.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.07.2013 18:31

2 Влад_МАИ:

Надо не защищать, а производить качественно, тогда и защищать ничего не надо.

Зарплата знаете какая на заводе, где SSJ собирают?
Поинтересовались бы, если бы механикам Боинга платили столько же, думаю отказы сыпались бы как из рога изобилия. Сытый голодного... Скажите спасибо, что люди на заводе вообще работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут!
Подумайте головой о людях, которые руками работают, а не тем местом, продукцию которой так любят некоторые активисты и правдорубы на этом форуме. ;-))

У нас в стране можно говорить спасибо 70% трудоспособного населения, что работают за копейки, чем лучше сотрудники завода по ручной сборке Суперсамолета?
Пусть головой думают о тех людях, о которых Вы намекаете жители Кремля, а мы больше будем думать, на чём полететь.

MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 18:35
Victor N.:
"И "на брудершафт" я с тобой пить НЕ собираюсь!"

Правильно, русский швейцарцу не товарищ! Стройте швейцарский самолет и его хвалите.. я в эту тему даже не полезу.
инженер боинга
Старожил форума
30.07.2013 18:35
Влад_МАИ:

инженер боинга:



Достойно!
Надо не защищать, а производить качественно, тогда и защищать ничего не надо.

Вот это в точку! Правильно, сначала разогнали всех спецов отсутствием работы и зарплаты, а теперь удивляются, почему датчики угловых скоростей на Протонах под 180 градусов установлены. Зарплата знаете какая на заводе, где SSJ собирают?
Поинтересовались бы, если бы механикам Боинга платили столько же, думаю отказы сыпались бы как из рога изобилия. Сытый голодного... Скажите спасибо, что люди на заводе вообще работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут!
Подумайте головой о людях, которые руками работают, а не тем местом, продукцию которой так любят некоторые активисты и правдорубы на этом форуме. ;-))



Я согласен с Вами! Только Вы теперь не защищаете ГСС и самолет, а очень даже наоборот!!!
Браво! Объективно!

Следовательно именно руководство ГСС (а завод в Комсомольске подразделение ГСС) так организовало процесс и поэтому самолет никак не залетает по настоящему.
Я Вас правильно понял?
Petro
Старожил форума
30.07.2013 18:38
Влад_МАИ:

Вот вам, сразу замолчавшим, ещё новость...
Кушайте на здоровье ;-)

Несколько цитат:


так вот в том то и беда, что у них государственная поддержка привела к господствующему
положению во всем мире, а у нас, судя по всему, эти денежки просто стибрили!
И, кстати, показательно, что боинг подает в суда на эйрбас и наоборот, а вот на ГСС
никто из конкурентов не подал на суд. Разве это не косвенный признак того, что
государственные денежки были потрачены крайне неэффективно и ничего путнего сконструировать
не удалось?
1..282930..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru