Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация Общего Назначения

 ↓ ВНИЗ

12

17
25.12.2009 09:55
Кто не равнодушен к проблемам АХР и АОН в целом:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
17
25.12.2009 10:02
Как думаете, получиться что-нибудь?
Plaine
25.12.2009 10:18
Нет никаких шансов.
Только один ДАМ сверху призывает к модернизации, новому мышлению и пр.
Но посмотрите кем наполнены залы Дум всех уровней, совета федераций - седыми, лысыми, обрюзгшими организмами... Какие перемены они способны выполнить?
Такой же паралич власти, как и при развитом социализме, принимают программы развития для транспорта, связи, с/х, нанотехнологии на 5-10-20 лет и все будет с треском проваливаться!
Возня снизу, тем более столь малочисленной тусовки, останется без последствий.
Иных угроз в обществе, его жизнедеятельности хотя бы на сегодняшнем уровне, предостаточно и как их парировать наверху не знают.
Так можно сказать вкратце, а развернуть можно при проявлении интереса форумян.
:-((
25.12.2009 11:03
А где взаимосвязь АХР и АОН? АОН не выполняет авиационные работы.
MSL
25.12.2009 11:09
2 :-((
Точнее не имеет права выполнять. Но похоже очень хочет :-)
@_vinta™
25.12.2009 11:18
17:
Так это же планы НАТО!
Взять на вооружение украинский

Военно Воздушный змей
и
Военно Морской плот.

Это серьезная угроза России!
Plaine
25.12.2009 11:18
Воздушный кодекс относит АХР к профессиональной деятельности по оказанию такой услуги.
АОН может распылять реактивы, но для себя или БЕЗВОЗМЕЗДНО для кореща (подруги).
Но как это доказать налоговой, они же будут долго душу вытрясать, почему бесплатно, какой услугой тебе отблагодарилось? Это угроза для государства, если все начнут создавать целые цепочки взаимозачетов, так целые регионы выйдут из денежного обращения. Останется только перейти на иной язык и получим местный сепаратизм без стрельбы...
MSL
25.12.2009 11:24
2 Plaine:
Это угроза для государства, если все начнут создавать целые цепочки взаимозачетов, так целые регионы выйдут из денежного обращения.

Для информации: взаимозачеты и прочие неденежные формы расчетов во-первых не освобождают от необходимости платить налоги с соответствующих операций, а во-вторых сами по себе не могут перевести их в разряд некоммерческих.
:-((
25.12.2009 11:26
Plaine:
Что за бред.
АХР - это вид авиационных работ, который АОН выполнять не имеет права. Хоть для себя, хоть для кореша. Понимаете, не имеет права на выполнение!!!
17
25.12.2009 11:44
В том то и весь вопрос, что АОН не имеет права. Кроме того можно выполнять работы только на сертифицированных ВС, в смысле имеющих сертификат типа, а не ЕЭВС. А у кого есть СТ? Ан-2, Ми-2? Сколько их осталось и сколько им осталось? А кто будет выполнять АХР? Опять партизаны. По всей стране партизаны работают в сельском хозяйстве, всех устраивает. Мы что, в Гондурасе живем? Не проще ли, понимая ситуацию, все узаконить? И собирать налоги?
Никому нафиг ничего не надо.
Безника
25.12.2009 11:57
Тем более, АХР из всех работ наименее опасны для окружающих. Если такое исключение будет установлено законодательно, с точки зрения безопасности полётов хуже точно не будет. Другое дело, рогом будут упираться те, кто собирает дань, т.е. "контролеры". Им глубоко насрать на налоги, бюджет и вообще свою страну и государство. Исключительно личные шкурные интересы+откат руководству. Все разговоры про то, что чиновники за что-то или кого-то отвечают - неприкрытый цинизм и ханжество.
:-((
25.12.2009 12:03
Бред.
17
25.12.2009 12:04
Для :-((:
Где именно?
Plaine
25.12.2009 12:21
Приобрел плоскости от Ан-2, движок от L-410, хим. аппаратуру Apollo, сбацал фюзеляж и хим. бак на 800л. Зарегистрировал у Цвелевой, ни дна ей ни покрышки за всю ее предыдущую работу, получил СЛГ в центре МАИ (такие же пожелания ее организатору - Энтузиасту) и не имею права над мной арендованных 250 га с картошкой пыльнуть Банколом против колорадского жука?
Ссылку на статьи ВК, ФАПов, пожалуйста.
17
25.12.2009 12:49
Не имеете. ст 21 ВК РФ. Ну и много чего еще :(
Даже если поле Ваше, все равно это АВИАРАБОТЫ.
Если на самом деле интересно по ссылкам посмотрите на том форуме, все найдете.
Motoциклист Миша
25.12.2009 12:49
Бе... вообще противная тема, увы..
17
25.12.2009 12:51
Миша, "противные" темы на других форумах :)
Безника
25.12.2009 13:09
А по-моему бред, что для опыления полей надо создавать авиакомпанию со всеми сиськами и письками. Вы потом картошку в магазине не купите, себестоимость будет как у черной икры. Законно нельзя, а за мзду контролеры стыдливо отвернутся. Вот за что идет борьба. Бизнес и ничего личного. Разоворы про безопасность и ответственность оставьте домохозяйкам. Кто в теме знают, кому и сколько заносят.
17
25.12.2009 13:13
Для Безника:
Так вот и я про что. Совершенно с Вами согласен.
Plaine
25.12.2009 13:40
Получается, что те кто способен сделать агрегат для высокопроизводительной работы в сельском хозяйсте, испытать его на своих щкурах ненужны свежепостроенной вертикали власти с ею сварганенным воздушным законодательством. А потом на самом верху вопрощают: а почему малого бизнеса не видно (не с кого налоги собирать!), какую мотивацию к работе у них привыкшим к керзачам, телогрейкам, продуктам со своего огорода и авто от дедущки разбудить?
Безника
25.12.2009 14:13
Парадокс.
Система профориентации в авиационной отрасли почила в бозе. Региональные пассажирские авиаперевозки тоже. Хотя дороги строить несоизмеримо дороже, чем 400 м расчистить. О продуктовой безопасности говорят много, но авиация сельскому хозяйству помочь не может. Авиаспорта уже нет. Самое смешное, что во всё это не требует вложений бюджетных средств, государственных программ, нанотехнологий и пуперджетов. Казалось бы, не мешай только. Но нет, раз бюджет на этом не попилишь, значит надо душить и брать мзду. Такова логика государственных вымогателей. Похрену им, что уничтожается государственность, потому что в закон никто не верит. Никакие внешние враги не наносят столько ущерба.
Но тут есть один нюанс. Кто подмахивает, того и ипут. Заявить о своих правах многие элементарно ссут. Причем никто не призывает лезть на баррикады. Просто воспользоваться своими конституционными правами, выполнить гражданский долг, как бы ни пафосно это звучало.
Топор
25.12.2009 14:40
Небо не открывают и не откроют, потому, что они боятся своего народа, боятся дать ему ещё одну степень свободы и наоборот, стремятся загнать в беспросветную нищету, необразованность, невежество.
Plaine
25.12.2009 14:47
По теме ветки.
Предложения митинговать под эгидой РАОПА утопичны: против кого митинги будут? Авторов ВК, ФАПов пофамильных нет - официально это не фиксируется. Достигнута вожделенная коллективная безответственность ГД, СФ, Правительство и Администрация Президента и ни одно лицо (хотя бы близких к первым) не вступит в диалог с руководителями митингов по ряду причин:
1. Просто не в теме, не знают не только нюансов, но и основных положений воздушного законодательства.
2.Опытные аппаратчики из ФНСТ, ФАВТ могут на равных общаться по предмету спора, но их никто не уполномочит на предметные разговоры.
3.ЕДРО просто игнорировала оппонентов в предвыборной борьбе - это пример для всех, как вести себя с бухтящими критиками.
4.Полученного обещания рассмотреть предложения - единственный результат всех маневров. За лето все рассосется и новые события затмят все предлагаемые подвижки в упрощении полетов.
Налицо глубокий кризис управления современной сложной жизнью миллиарда носителей своей воли, миллионов способных потратиь могучие материальные средства на их достижение и сотен постоянно препятствующих что-либо менять радикальным образом.
Безника
25.12.2009 15:15
Утопично сидеть и ждать, когда придёт добрый царь и прогонит плохих бояр. Никому просто так не дается свобода. (с) Есть очень мудрая пословица: молчание-знак согласия. Ничего не изменится, если всё время сидеть на пятой точке и возмущаться лишь за столом на кухне да по форумам. Блин, негры после 400 лет рабства сумели добиться прав больше, чем у белых. А мы никак не хотим разогнуться из позы рака.
Перкаль
25.12.2009 15:35
Так давайте организовываться, инициативная група, составим документ, обратимся к правительству, получим ответ, ответ не устроит - тогда подать заявку на митинг, акцию или что-то в этом роде, чтобы привлечь внимание.Требуем уведомительной системы, как в Америке или на Украине. Какие транспаранты готовить, куда ехать, что брать с собой, собрались - привлекли внимание к проблеме, решили проблему в итоге.
свято уверовавший
25.12.2009 16:25
Помню, сидели вечером у самолета и мечтали о том, как пространство откроют и как у нас скоро авиация развернется. Было это в Тушино, в 1992 году...
17
25.12.2009 16:30
Для Перкаль:
Так на том форуме об этом и речь, если хотите поучавствовать или помочь, пожалуйста - присоединяйтесь.
Безника
25.12.2009 17:46
Писем уже написано немеряно. Только в ответ отписок много. Организация есть, и не одна. Прошлогодний пикет принёс результаты, вопреки скептикам. Никто нам на блюдечке не принесёт ни уведомиловку, ни вменяемое законодательство. Охота как шкодливому пацану всю жизнь прятаться по кустам? Требуется уделить пару часов времени на официально разрешённом мероприятии. Конечно, проще ныть на кухне, роняя пьяную слезу в стакан и жаловаться на плохое правительство.
vint-l
25.12.2009 18:24
Саранча уже подготовилась к обживанию Юга.При благоприятных для неё условиях имеющихся ВС для борьбы с ней уже не хватит.Сожрут все что попадется.Может хоть это будет пинком чиновникам от авиации.При пожаре и хрен - насос.Вспомнят всех и "чистых" и "темных" и то чего не хватает!
17
25.12.2009 18:55
Может саранча нам поможет :)?
Действительно, пока что-нибудь не случится серьезное, никто не пошевелится.
И все же стоит попробовать.
SAM
25.12.2009 19:34
Ну вот, докатились. На саранчу вся надежда. Между прочим, ничем саранча не поможет. Гораздо интереснее закупить продукцию на бюджетные деньги за границей. Разруха-то в головах, а не в сортирах.
Птица-Говорун
25.12.2009 20:00
Опять бомбилы требуют для себя особых прав. :))))))
Энтузиаст им половину 128 ФАПа посвятил, сделав коммерческую авиацию придатком к АОН, предложил вывести АХР из ФАП-11, нарисовал новый ФАП по которому создание АК АХР проще создания автотаксопарка, а они все бунтуют! :))))))))))
РАСПУТИН
25.12.2009 20:28
Туточки поподробнее можно? Какой-такой ФАП -мап по которому создание АК АХР проще таксопарка? Дайте уточнение. Ласково просим!
17
25.12.2009 20:36
Для Птица-Говорун:
Вы так думаете? Кто-то из нас не в курсе состояния дел в этой теме.
17
25.12.2009 20:44
Для РАСПУТИН
Здравствуйте! Давно не виделись. Если помните меня по другой ветке (Химики)
РАСПУТИН
25.12.2009 20:50
Привет коллегам! Помню, конечно.Вот хочу узнать, откуда инфа. Мечты, или впрямь какие-то потуги есть.
Птица-Говорун
25.12.2009 20:53
РАСПУТИН:

Туточки поподробнее можно? Какой-такой ФАП -мап по которому создание АК АХР проще таксопарка? Дайте уточнение. Ласково просим!

Проект месяц висел на сайте Минтранса. На форуме уже обсуждали. Еще есть в архиве на сайте Минтранса.

16.11.2009.

Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации»
Предложения направлять заместителю директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г.Шныреву,
e-mail ShnyrevAG@mintrans.ru, факс 8 499 231 65 90, почтовый адрес - 125993, г. Москва. Ленинградский проспект, д. 37. корп. 1. Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность – до 30.11.2009.
уес
25.12.2009 21:40
да!
:-(((
25.12.2009 21:42
История повторяется из ветки в ветку. А где это, а почему так написано, и так далее.
Складывается впечатление, что народ не только не знает основ авиационной деятельности, но и хочет изучить их по форумным ссылкам.
Уж действительно написав ФАП128 фактически для АОН его авторы видимо и понятия не имели, что существует ещё и обычная коммерческая авиация. Ну да бог судья этим людям, славу богу, ещё заложены ранее знания в головах.
Прав Говорун, позиционировав выступающих с бредовыми идеями с бомбилами.
17
25.12.2009 22:29
Для Оптимистов (Птица-Говорун и :-((():
Вы наверное все в этом вопросе знаете, возьметесь создать АК АХР? За сколько?
17
25.12.2009 22:30
Или прочтем еще раз ВК?
Птица-Говорун
25.12.2009 22:52
17:

Вы наверное все в этом вопросе знаете
----------
Сначала сделайте то, в чем приходилось участвовать мне - за 4 месяца коммерческая АК с нуля по получения сертификата эксплуатанта. Иномарки. Писями будем меряться после. :)))))
Продолжайте рассказывать о трудной жизни российского партизана. Петросяну тоже надо отдыхать! :))))
SAM
25.12.2009 23:04
Олег, ты опять ник поменял? )))))
:-(((
25.12.2009 23:09
2Птица-Говорун:
Да кстати, очень приятно встретится после бурных дискуссий про "Учу ФАП 128". Там спорили, тут наооборот.
Добрый вечер, и полного Вам Равновесия.
Птица-Говорун
25.12.2009 23:29
:-(((:

Дык я между развлечением на форуме книжку про садо-мазо утехи на перроне делал. Вот и интересно было что народ действительно понял, а на что только понты кидал.
На полчаса покажу оглавление что бы было понятно: http://ifolder.ru/15666279
РАСПУТИН
26.12.2009 01:07
Спасибо , конечно, за науку. Но ведь и "Закон о малой авиации" и всякое прочее бывало тут вывешивали.Была надежда, на что-то конкретное, а тут опять упрёки. Сытый голодного не разумеет. Городу деревню не сравнять... Проблема не в том, что в деревню тырнет провели, а пользоваться не научили, а в том, что :-(((: не очень -то радуясь новому ФАПу, извините, не понял, что и АОНовцев эта штука не радует.Проблема-то осталась...
17
26.12.2009 10:40
"Сначала сделайте то, в чем приходилось участвовать мне - за 4 месяца коммерческая АК с нуля по получения сертификата эксплуатанта. Иномарки. Писями будем меряться после. :)))))"
Уморил, на каких иномарках химичить собрался?
И вобще, я не призывал, и не собираюсь здесь изучать ФАПы, все что в части меня касающейся я знаю и без форумных советчиков. Я про то, что люди пытаются привлечь внимание к проблемам АОН, и кому интересно, пройдите почитайте.
Птица-Говорун
26.12.2009 10:51
17:

И вобще, я не призывал, и не собираюсь здесь изучать ФАПы, все что в части меня касающейся я знаю и без форумных советчиков.

Действительно, две беды в России, - дураки и дороги. А дураки с инициативой вообще страшное оружие. :))))))))
Plaine
26.12.2009 11:12
17, Распутин.
Мужики, не тушуйтесь от снобистских заявлений и провокационных реплик здесь обретающихся офисных обитателей ФАВТа под никами птицы, комбинаций многоточий и скобок, равновесия. Они сведущи, но неприятные собеседники. И только. Не втягивайтесь в язвительную перепалку - бесполезное занятие. Можно предполагать их взаимопонимание и дружбу с энтузиастом...
Избранная публика, не то что прочие дремучие дурачье...)))
Птица-Говорун
26.12.2009 11:21
Plaine:

Они сведущи, но неприятные собеседники.
--------
Хорошее лекарство очень часто имеет горький вкус. :))))))
Как говорит одна восточная пословица, сколько не кричи халва, во рту слаще не станет, так и знаний общение с приятными, но малограмотными собеседниками не прибавляет. :)))))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru