Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в летных училищах ГА

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Беляев 81
18.01.2008 11:24
Zalex:
Попытайся лучше в Сасово. Там в 2007 г человек 15 на базе высшего набрали. И с налетом там все ОК.
Zalex
18.01.2008 11:48
Беляев 81:
Сасово я тоже рассматриваю. Бугры как запасной вариант - но при таком раскладе может и не покатит как запасной вариант.
Беляев 81
18.01.2008 11:52
Zalex:
Точно не покатит. Там в 2007 г вместе с вышкарями набрали 90 человек. А еще не отлетали выпускники 2007. Прикинь скока ждать придёцца????
jjjj
18.01.2008 12:30
В Сербии 35 000 евро, 1, 5-2 года и на выходе зеленая дорога с JAA CPL IR
Беляев 81
18.01.2008 12:51
jjjj:
Не, в Сербии нам делать неча, да и 35 000 евро чёт не лишние.
А если серьезно, то за эти деньги и в Ульяновске отучиться можно на коммерческой основе.
jjj
18.01.2008 13:24
ока в России система подготовки не будет приведена в соответствии с новыми требованиями, мировыми, вот и будут парни по 4=5 лет первоначалку отлетывать.Да и кому нужен выпускник на Ан-2, или Ан-24.А систему ни кому не охота трогать, загнивает потихоньку и ладушки, там подшаманим, там бензинчика плеснем и пойдет родимая, а начальство на сертификаци, на разрешениях проживет пока не снимут.
Беляев 81
18.01.2008 13:42
jjj:
Да эт все верно, но что можно изменить? Кто сейчас учится в летных училищах ? 90 % дети пилотов. А при уровне з/п пилотов 35 000 евро это астрономическая цифра. А в авиакомпаниях берут уже готовых, благо еще можно черпануть из братских республик и из вояк. Но когда то ведь и это закончитсяя и тогда будет актуально авиакомпании обучить пилота в достойной летной школе, с последующей отработкой затраченных денег в этой авиакомпании. А пока .........
instructor
18.01.2008 15:05
Доброго здоровья Всем. 17-18 января сего года в Ульяновской авиашколе проходит расширенное совещание по ситуации с летным обучением в системе ГА. На совещании присутствуют все представители всех учебных заведений ГА, связанных с подготовкой пилотов, + Авиадепартамент Минтранса, + ФАВТ, + ФСНТ, + ГОСНИИГА, кто-то из Минобразования, Минэкономразвития и Минимущества. Основная задача - выход из кризиса по этой проблеме (ситуация с этим вопросом освещена в красках на этом форуме). "Основной причиной" - "детонатором" этого совещания стала справка ФАВТ направленная Левитину и С.Иванову, после анализа ситуации о состоянии дел в Учебных заведениях ГА по выполнению указаний Правительства РФ о приведении в соответствие с нормами ИКАО и потребностями нархозяйства системы и качества подготовки авиаспециалистов. Краткий вывод по справке ФАВТ: Вся система в такой глубокой жо..- кризисе, что для выхода из этого положения надо 5-7 лет при больших и стабильных финвложениях. Знаю, часть предложений, которые будут реализованы уже в этом году: Повышены оклады инструкторам и организована система льготного кредитования работников (преподы, инж, тех, летн состава) на обеспечение жильем. Дополнительно и в срочном порядке закуплена БУ авиатехника для выпускных курсов. Будет обсуждена концепция - слить все средние летные училища под Ульяновск, остальные- летные филиалы только летная подготовка, у всех высшее образование бакалавры и магистратура (4 и 5 лет). Расширить военную кафедру так, чтобы выпускник летчик выходил лейтенантом запаса и если и призывался в армию, то только на летную работу. Все это громаздье планов выполнить за пару лет, но уже в этом году выпускать пилотов с налетом 150 часов. Левитину на заседании Правительства было сказано - не решишь сам, найдем того, кто решит!
Это совещание будет оформлено в Протокол и Решение, которое пойдет как основа краткосрочного плана мероприятий на 2008 год по Минтрансовским организациям, связанным с обсуждаемой проблемой. Удачи, ВАФ.
vasyan114
18.01.2008 16:17
Давно пора
Беляев 81
19.01.2008 10:11
instructor:
Спасибо за хорошую новость !!! Может и правда что то сдвинется с места. Если будет возможность, сбросьте пожалуста, что всетаки там решат.
С уважением А. Беляев
Zalex
24.01.2008 04:50
Какова причина плохого отлетывания выпускной программы в Буграх? В том же Красном Куте вроде как нормально летают.
не аноним,просто лень...
24.01.2008 21:21
2:instructor:
А ещё сейчас придет добрый Сталин, кого нужно расстреляет, других в Гулаги, и жить станет лучше , жить станет висилее!!!
Это по поводу стрррашшнного списка ответственных за нас, летунофф...
тоже лентяй
24.01.2008 21:36
не аноним, просто лень...:
а чего вам лично сталин сдедал плохого?
И за что вы его так боитесь?
Может, сделали, что - не то?
Идите в милицию, признайтесь. Или к священнику. Мож, он поможет?!
Курсант
25.01.2008 09:13
В России Авиация вообщем если посмотреть гнилая.... Я вот в своем городе отучился в клубе 1 год для того чтоб лето полетать на Як-52, и что вы думаете??? Все лето небыло топлива, и я всего налетал 2 часа, хотя можно было отлетать вообще всю программу (30часов) для Яка.... А мне для поступления это ой как помогло бы...... Обидно(((
Отец курсанта
05.02.2008 05:49
Всем здравствуйте !!!!

Состоялось совещание в Москве, на котором господин Левитин заявил, что финансирование на летное обучение увеличиваться не будет. Так что воз и ныне там. Бензина в Бугуруслане опять нет !!!!! Даже командирские полеты организовать не на чем. А еще прошлогодние выпускники не все отлетали..... Нет, этой стране пилоты без надобности !!!!!!
Отец курсанта
12.02.2008 04:54
А Директор БЛУ ГА на торжественном собрании, посвященном 85 летию ГА обрадовал курсантов, что отлетывать они программу будут, но с задержкой
12.02.2008 15:33
to Отец курсанта: Мне кажется все будет хорошо, все кто хотел выпустился, летают не смотря ни на что.. просто эти трудности надо перетерпеть и все пойдет по накатанной..У нас что бы выпуститься в 1997 году вообще со свои бензином приходили, все решаемо!
12.02.2008 16:54
А со своим самолетом не приходили? ;)
instructor
12.02.2008 18:56
Доброго здоровья Всем. ВВС передало в ФАВТ (Училища ГА)12шт. Л-410 с небольшим остаточным ресурсом, сейчас готовят конкурс на их капремонт, основным условием конкурса-сроки поставки ВС в Училище до июня сего года(забыл в какое, но точно не в Ульяновск). Берутся Чехи (предварительно)с условием, что машины к ним перегонят в марте. Цену назвали около 1млн. евро.... за ремонт ВС, двигателей и техсопровождение в два года (не могу сказать много это или мало или нормально). По зарплате летно-инструкторского состава, платить, как и обещали будут, но деньги не бюджетные а "пролетные", те, что у Аэрофлота отобрали, оформляться будут как "надбавка" за летно-инструкторскую работу. Чтобы её получить надо летать непосредственно с курсантами. ФАВТ боится, что эта надбавка приведет к социальным проблемам: инженерно-технический состав, обеспечивающий полеты и обслуживающий полеты тоже начнет требовать повышения зарплаты, а денег больше нет в 2008 году. ФАВТ на инструкторов перенацелил внебюджетку выделенную для разработки ФАПов, сейчас "вопит" ГОСНИИ ГА, что на оставшиеся им 12 млн. По Як-18т (36)ФАВТ направляет в СМАЗ "толкача" - Фесенко Алексея (Советник Бочурина, которому Училища ГА нарезали), Задача - вытолкнуть до мая все ВС, что там в ремонте (12шт.) и 25 новых машин.
Вот такие новости. С Уважением, ВАФ. PS: Все авиаруководители ужасно боятся осенней проверки от ИКАО так как предупреждены, что если их "рекомендации" от предыдущей проверки выполнены не будут, то Россия, как член ИКАО будет понижена в статусе и лишится права голоса (останется с совещательным)....
instructor
12.02.2008 19:01
Извините не дописал фразу: "вопит" ГОСНИИ ГА, что на оставшиеся им 12 млн.руб. 80 плановых по 2008 году доков им не выпустить, люди за "копейки" работать не будут....
Слава
12.02.2008 19:39
instructor:Алексеевич, не далее как 3 дня назад ректор назвал Л-410 как перспектива выпускного самолета к нам.
instructor
12.02.2008 20:23
Слава, доброго здоровья! Я разговаривал с чиновником Минтранса, он говорил про Красный Кут или Бугуруслан. Про Ваше Училище сказал, что там "наверху" утрясают вопрос про военные аннушки, либо Як-40 с ресурсом на два три года. С Анами проще так как опять же с баланса на баланс можно и деньги только на продление ресурса, но военные упираются не хотят рабочие машины отдавать. Як-40 же надо выкупать у частников и опять же капиталку организовывать, а денег и времени мало. Петух-то клюнул... Да и про новый этап административной реформы все чиновники думают, потому как САМ! сказал, что предыдущий хреново получился, в Министерствах "руководящая и направляющая сила", а денег и имущества нет! Все деньги в агенствах и службах! Как тут руководить и направлять? Вот и стараются все бегом всё исправить и исполнить да и доложить , чтоб на верху оценили усердие... С Уважением, ВАФ.
Слава
12.02.2008 21:55
instructor:Да, и эти варианты упоминал.Про петуха- точно(::
Отец курсанта
15.02.2008 10:48
Всем здравствуйте.
Вчера разговаривал Директором БЛУ ГА. В плане финансирования на этот год ничего не поменялось. Деньги обещают в обьеме прошлого года, и то пока еще не поступали. Официально разрешили отлетывать 35 часов на стороне, с последующим предоставлением документов и проверкой полученных навыков. А из выпускников прошлого года еще человек 5 не отлетали, а нынешние выпускники еще и не приступали к полетам (за исключением 4-5 человек, немного полетавших на М101 "Гжель") Вот это ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЛЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ !!!!
serik_pilot
15.03.2008 13:12
2отец курсанта: этой стране пилоты нужны, это директору блуга не нужны! У нас в красном, всё в порядке, и программу расширили до 150часов.
МиГ-31
15.03.2008 23:42
Я тут почитал, чёй-то мне плоховато стало...
denver
17.03.2008 21:17
а пока нормальные парни дерутся- военные пенсионеры из под замшелых плит с перерывами 12-15-лет после су миг и ла- лезут в боинги и арбузы,
пришли бы к власти красные- так бы и пожелтевшие партбилеты нашлись бы,
сапоги керзовые по 15 лет в охране отоспавшиеся, вдруг как при маневре "все вдруг" очкнулись и полезли изо всех щелей, трясут купленными пилотскими
короче я в шоке
3 отец курсанта 2го курса БЛУГА
24.03.2008 09:01
ДЛЯ serik_pilot: Андреев тут не виноват, просто считай , что ты выиграл лотерейный билет в 2-3 млн.руб и радуйся!! и страну не упоминай - вас готовят для частных предприятий, а вот где же они в такой тяжелый час.......
Отец курсанта
28.04.2008 09:14
Веселуха в БЛУ ГА продолжаецца !!!!!
Завезли топливо, но курсанты не могут приступить к полетам из-за того, что не могут пройти ВЛЭК, т. к. сертификит у медкомиссии закончился, а на новый денег нет.....
Я уже просто офигеваю.....
FL510
28.04.2008 09:31
МиГ-31:
Я тут почитал, чёй-то мне плоховато стало...

Лучше б я тоже не читал, даже аппетит пропал...
28.04.2008 10:09
Ну есть же сейчас легкий путь становления пилотом: поступаешь в АГА на штурмана, заканчиваешь, покупаешь пилотское у известного в Питере барыги и вот они Боинг и Эрбас...
28.04.2008 10:44
В АГА штурманов с 2007 года не набирают, закончилась подготовка таких специалистов.
instructor
28.04.2008 12:24
Доброго здоровья Всем. "У семи нянек дитяти без глаза!" МАК не дает добро на передачу новых тэшэк заказчику, оказывается СМАЗ должен пересертифицировать свой завод и получить новый сертификат-разрешение на производство тэшек 36 серии... СМАЗ узнал об этом две недели назад из письма ФСНТ, которое в свою очередь получило письмо из МАКа. На этой недели собирают межведомственное совещание на базе минтранса будут искать выход из ситуации. По выпускным самолетам - Л-410 , Чехи просят 1500000 евро за ремонт машины, у ФАВТА таких денег нет. Вроде бы нашли у нас сертифицированное производство и капремонт будет делать российское предприятие за те деньги, что выделены на ремонт, но сроки поплывут это уже очевидно... В Руководящих авиационных кругах "непонятка", никто ничего не знает о том, что будет после смены Президента, ни структурных изменений ни персональных, а по плану полеты с курсантами должны начаться не позднее 15 мая. Беда, ВАФ!
Паплака
28.04.2008 13:34
В БЛУГА бензуль кончился-летают на пропане :)
28.04.2008 15:25
Осталось накупить мотодельтапланов и парапланов и выпускать на них :-(
А потом в АК сразу на боинг, вторым пилотом.
29.04.2008 12:52
Да есть в БЛУГА деньги, отгрузил им продукции на 200 000р.
instructor
29.04.2008 13:04
Доброго здоровья Всем. В Минтрансе сейчас проводят межведомственное совещание. Основная тема: Положение в Училищах ГА по летной подготовке курсантов. В частности и вопрос о том как передать готовые Як-18т 36й серии заказчику, там проблема в том , что МАК требует пересертифицировать СМАЗ по производству этих самолетов. И вопрос о капремонте полученных от МО Л-410 для латания дыр с выпускным самолетом. В конце дня, возможно, будут новости с этого "фронта". Удачи, ВАФ.
29.04.2008 13:51
Будем ждать от Вас хороших новостей!
instructor
29.04.2008 17:36
Доброго здоровья Всем. Коротко результаты: Оценка ситуации замминистром "Бардак!", виноваты ВСЕ! Назначен "последний" срок для решения проблем! Выбран "Ответственный" от ФАВТ за "решение" проблем. Результаты Совещания оформляются в протокол и с сопроводительными письмами руководителям других ведомств направляются в эти ведомства. Суть писем: "В связи с....просим..... решить (ускорить решение)....". Моё личное мнение:
Руководители этих других ведомств, а именно - МАК, Минпром( СМАЗ и КБ "Яковлева")+ Нерадько, спокойно, без надрыва распишут эти письма своим замам: "Прошу оказать возможное содействие в решении поставленных вопросов", или "Прошу доложить по существу поставленных вопросов" или ... просто отложат письма до "лучших времен"... (кого грызет чужое горе). Ведь кроме Минтранса в лице ФАВТа за подготовку летного состава ГА не отвечает из других ведомств НИКТО! Ну и вообще, надо посмотреть кто и где и кем после 7 мая будет....Беда! ВАФ.
cat
29.04.2008 20:05
то Аноним:к какому известному барыге нужно обратиться?
30.04.2008 09:37
Все как обычно!
курсант УВАУ ГА
30.04.2008 20:46
2 instructor
Вот вы пишите «что приняли, как думают поступить». А что на самом деле происходит вы в курсе?

И так, ДВА КУРСА – второй и третий, (второй курс – новая программа на 150 часов). В сумме чуть больше 200 человек этим летом по «плану» выходят на полеты + четвертый курс, что не долетали (не более 30 человек) + инструкторы – новый состав под 2ой курс должны отлетать по 30 часов на старых Тэшках.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ: 5 Як-18Т (старой серии) для 4ого курса и инструкторов, из них 3 не работают, а 2 разули на полосе. Общий ресурс менее 500 часов.
Два, подчеркиваю ДВА, Як-18Т 36ой серии, только из Смоленска.

«Наконец-то» подумали все, хотя бы 2 новые пришли, дело движется……….

РЛЭ нет, при перегоне произошел отказ авиагоризонтов, привезли перегрузку… Да наконец краска вокруг болтов облупилась… (это нормально?)
Самое интересное: «Установленные на самолет новые трехлопастные винты не прошли сертификации, какого х.. самолеты перегнали в Ульяновск?!»

Я только констатирую факты. В остальном все хорошо.
Делать ничего не остается кроме как ждать, тем более что зависит все от бюрократов, что деньги кубометрами стирают (у нас 4 Гжелки, скажите зачем?)
А главное бесят обещания «Мы то, мы это». Да пусть решают да сделают, все лучше чем воздух в пустую фильтровать.
Отец курсанта
16.06.2008 05:34
А в БЛУ ГА так и не сертифицировали ВЛЭК...... Курсанты из за этого не могут приступить к полетам... Жопа полная !!!!!!
solo
17.06.2008 10:54
Задолбали уже с сертификацией, с этой водой всех младенцев повыплескивали...
Бардак закончится тогда, когда в Раше вспомнят, что авиация прежде всего - это гайки, отвертки и горючка. А не идиотские бумажонки с туалетными названиями типа "сертификат". Летали-летали на самолетах, потом какого-то черта придумали их заново сертифицировать...
После летного училища пацанов в армию толкать, чтобы из спеца дебила сделать...
Молодые, не повторяйте наших ошибок, не цепляйтесь за каждую возможность даже не полетов, а надежды на полеты. Если получается устроиться - летайте. Если нет - не теряйте молодость зря, приобретайте альтернативную профессию.
Думается, авиация поднимется только вместе со страной. А пока страна на коленях, то и авиация - на коленях.
капрал хигс
17.06.2008 13:10
мужики, б буду- ситуевина на руку многим пенсионерам мо рф, сейчас только больной и убогий не лезут в авиацию, старые пердуны, гнившие в охране десятилетиями достают из чуланов замшелые военные летные книжки и правдами- неправдами делают цпл-ы, - всомнил формулу подьемной силы, прокашлялся, извините прсрался- и на влэк. я тут встретил одного с су-17б, он еще с оружием в руках защищал завоевания конголезской революции, так что вы думаете- отряхнул пыль со старых фотографий- и лезет в ерафлот, я в шоке. так что пока в авлуге тупят голову друг другу-старики козлодуевы......
solo
17.06.2008 14:23
Мы не козлодуевы, мы - козлодоевы :)
Но ВЛЭК на посту. Меня пока не пускает.
С уважением,
старый пердун, гнивший (за компами) 8 лет :)
АС
17.06.2008 15:09
капрал хигс:
ты перепутал форумы.
психиатрия здесь не обсуждается.
Отец курсанта
23.06.2008 05:34
Самое обидное, что взяв кредит, нельзя отучить пацана за границей. При получении загранпаспорта, нужна справка из военкомата. Как токо туда сунессе, прямая дорога в Армию... Отсрочки то в летных училищах отменили... А мы радуемся полету Суперджета... А хто на нем летать то будет ?????!!!!!!
Беломорец
23.06.2008 12:49
А что Вы так армии-то все боитесь??? Отслужит и поступит в летное, да еще со льготами..Или так-в кустики? За Вашего сына сын Марии Ивановны из деревни пойдет???
Отец курсанта
23.06.2008 13:00
Беломорец:
На деньги, которые получили за нефть пора уже бы и контрактниками укомплектовать ВС. А курсанту летного училища гденить в пехотном батальоне сломают нос, и прощай мечта. Чем у курсанта не служба в Армии. Те же построения, тот же отбой, проживание в казарме и форменная одежда ???
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru