Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

эрбасы прохудились

 ↓ ВНИЗ

Дима Володин
Старожил форума
29.12.2010 19:03
Проблемы с давлением воздуха на борту за последние дни:

1. 26 декабря A320 VP-BPV «Уральских Авиалиний», рейс 738 из Дубаи в Е–бург: экстренное снижение, посадка в Ургенче.
2. 29 декабря (сегодня, то есть) A319 VP-BWJ Аэрофлота, рейс 1299 в Мадрид: экстренное снижение до FL100, но потом взад на FL290 — и таки дотянули до Мадрида (???!!)
3. Сегодня же, A330 «Eva Air», рейс 61 из Бангкока в Вену: приборы показали падение давления в салоне, экстренно сели в Симферополе.

Шо происходит?!
neptun8_81
Старожил форума
29.12.2010 19:06
Оказывается зря на Ту-шки гнали, накупили дерьмеца
ИЛ76тд
Старожил форума
29.12.2010 19:06
Заплатки отлетают.
neptun8_81
Старожил форума
29.12.2010 19:12
Бобик и арбуз - 3 суток прождать и потом 2 часа пролететь с неработающим монитором в спинке впереди сидящего пакса, Ту-шки - 2 часа без неработающего монитора в спинке впереди сидящего пакса и вы на месте
PROEN
Старожил форума
30.12.2010 07:17
Вот правильно, что раньше вся эта информация была секретной - по крайней мере верхогляды и пустобрехи не совали свои носы туда, где ничего не соображают!
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 07:34
при Сталине такого не было
пилот ту
Старожил форума
30.12.2010 08:29
Сталин за такие дела всех бы предателей в Биробиджан отправил лет на 10 без права переписки
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 08:51
Дима узнай пожалуйста, нужна ли какая-либо помощь от нас, форумчан, в расследовании этих инцидентов?
И Олега на копию тоже поставь
Спасибо!
Яўгеn
Старожил форума
30.12.2010 09:08
Происходит то, что нех на неисправных самолётах летать. А чтобы было понятно для пионэров, это как на одной ноге прыгаешь, пока и её не подломаешь.
PROEN
Старожил форума
30.12.2010 09:09
Я не за систему, я за то, что было меньше поводов для болтовни пустобрехов. Моя супруга, будучи экономистом в аэропорту, бывало наслушается такого на разборах, потом в отпуск лететь не могла из-за страха.
пилот Ту: - лагерь в Еврейской автономной области - до такого даже Лаврентий Палыч не додумался! Я себе вже представляю...
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 09:24
Яўгеn, при совке летали и ничего. Тогда просто интернета не было и о каждом засорившемся толчке страна не узнавала.
Яўгеn
Старожил форума
30.12.2010 09:32
xolodenko:
Яўгеn, при совке летали и ничего.

При совке, если даже один реверс из четырёх не исправен то не летали. При совке если основная система кондиционирования не работает, то на дублирующей не летали. Ну а сейчас можно, как некоторым кажется. Ты же им переводишь документацию, как им хочется, а не как положено. Так что нех здесь на дырки валить в самолётах, если эти дыры в головах тех кто авиакомпанией рулит.
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 09:36
Яўгеn, пометь в своем айпаде, что документация на иномарки производителем не переводится.
при совке была только газета Правда, а щаз интернет - чуешь разницу?
Яўгеn
Старожил форума
30.12.2010 09:43

xolodenko:

Балбес, ты думаешь Савельев или директор Уральских авиалиний знают английский язык?))Там рядом с ними такие же толмачи как ты сидят, закончившие пединститут и если они им перевод сделают что летать нельзя, то рэксом учителями в школе окажутся.
И это, что было при совке завязывай на авиа.ру фтыкать, потому как тебя там рядом не стояло.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.12.2010 09:45
xolodenko была ещё комсомольская правда и газета известия:)
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 09:46
ну так расскажи мне Олежка с каким перегрузом ты летал на своем Ил-76?
Lee
Старожил форума
30.12.2010 09:48
у нас английский язык знает даже президент с премьером или наоборот - премьер с президентом.
Яўгеn
Старожил форума
30.12.2010 09:57
xolodenko:
ну так расскажи мне Олежка с каким перегрузом ты летал на своем Ил-76?

а нах тебе это, один куй ты не фтеме
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 10:02
Яўгеn, и еще такой вопрос: так ты всетки по какому документу летал: РЛЭ, приказу командира или контракту с каким-нить ООО "Легальные авиаперевозки" ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.12.2010 10:02
xolodenko:

Яўгеn, при совке летали и ничего. Тогда просто интернета не было и о каждом засорившемся толчке страна не узнавала.

На отечественной технике и сейчас только сошедший с ума экипаж полетит с неисправным реверсом или неисправной СКВ, ВСУ. За такое по минимуму талон отрежут.
Яўгеn
Старожил форума
30.12.2010 10:08
xolodenko: Яўгеn, и еще такой вопрос: так ты всетки по какому документу летал: РЛЭ, приказу командира или контракту с каким-нить ООО "Легальные авиаперевозки" ?

Балбес, я летал по всем трём документам, так же как летает весь мир: на основании РЛЭ, приказа командира(ген.директора) и контракта с каким-нить ООО.
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 10:23
Яўгеn, надеюсь ты сейчас так пошутил дружище
xolodenko
Старожил форума
30.12.2010 10:35
Бортмеханик ТУ134, интересно, когда эти ПДО делали, кто-нибудь анализировал, почему нельзя лететь с таким отказом или просто написали "нельзя" и все.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.12.2010 11:10
xolodenko:

Бортмеханик ТУ134, интересно, когда эти ПДО делали, кто-нибудь анализировал, почему нельзя лететь с таким отказом или просто написали "нельзя" и все.

Анализировали. Где-то есть там элементы перестраховки. Не без этого.
Ну, например на 134 при отказе одного из двух преобразователей 36в 400гц даже с промежуточного аэродрома вылет запрещен.При той схеме питания потребителей (автопилот, курсовая система и авиагоризонты) и резервирования страшного ничего не произойдет. Но закон-есть закон.
Просто во главу угла ставилась безопасность, а уж экономика во вторых.
Пока был единый Аэрофлот, пока аэропорты были не "сторонними" организациями такая схема работала отлично.Проблем с запчастями не было и ПДО применялось крайне редко. Только тогда, когда замена агрегата заняла бы долгое время. Например, растрескивание лобового стекла.
На замену требуется 2 суток в среднем. Из которых сутки отводятся на высыхание герметика. Вот тут применялся ПДО. Или отказ ВСУ.
И одно примечание есть в ПДО. Звучит так: "Вылет с базы с дефектами попадающим под перечисленные в ПДО запрещается".
Не буду кривить душой и не буду говорить, что это все строго соблюдалось. Но нельзя сравнивать отказ одного из двух АРК-15 и отказ той же ВСУ.
И широкое применение ПДО нашел в новые времена.Когда чтобы заменить колесо, надо было провести массу согласований по коммерческим линиям.
Один разок попал так с 2 колесами в Кольцово. 7 часов согласования и 35 минут потребовалось на замену.Это было в 95 году.
Дима Володин
Старожил форума
30.12.2010 13:38
xolodenko, да чего узнавать? Необходимые тутошние специалисты моментально уже среагировали, включая Олега С. Насчёт Олега Т., правда, не знаю, как его на что ставить. Я надеюсь, оно само подхватится.
Дима Володин
Старожил форума
30.12.2010 13:59
PROEN, а чего представлять? Поинтересуйтесь, где, к примеру, Бурлаг/Бурейлаг располагался. Ну и вообще про лагерные структуры, к исходному БАМу относившиеся, поинтересуйтесь.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru