Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики, потерявшие слух из-за шумных самолетов

 ↓ ВНИЗ

123

Nebylov
Старожил форума
16.10.2014 12:53
Бывшие пилоты авиакомпании «Газпром авиа» обратились в суд, пытаясь добиться компенсаций за утраченное здоровье
http://lifenews.ru/news/142890
Просто штурман
Старожил форума
16.10.2014 13:27
Мдда ..., если туполь шумный ( в кабине), то что говорить об остальных????
олд
Старожил форума
16.10.2014 15:37
Грязное дельце. Сначала самое главное влезть на летную работу за баблом и скрывать болезни, а потом вовремя соскочить, надумав фиктивные, да еще и деньги за это получать.
Спросите кто на Ан-32 летает - вот где тугоухость. А Ту-154 - абсолютно бесшумный самолет для летчика.
Ballu
Старожил форума
16.10.2014 16:10
ХА-ХА_ХА!!!!!Ключевая фраза!!!!!"Пилоты с диагнозом «двусторонняя нейросенсорная тугоухость» чаще всего встречаются среди штурманов Ту-154." пля...."белая кость" опять впереди планеты всей!!! )))))
RR-navi
Старожил форума
16.10.2014 19:06
Ага.)))
штурманы летевшие почти все, сразу на магистральных самолетах и особенно на тихом(в кабине даже моторов не слышно) ту-154 самые тугоухие. бу-га-га...
А насчет конкретного случая, не первый раз когда соцстрах отказывает необосновано в выплатах...
С другой стороны-пролетав всю жизнь на ту -154 сложно рассчитывать на пенсию 'по ушам'-тихий самолет
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.10.2014 19:10
олд
Это сейчас поперли на нашу работу "за баблом " когда платить на иномарках начали (и то не везде и не всем), а до этого ЛС с 90го года последний х.р без хлеба доедал. а те кто по ушам уж всяко старше 50лет. так что полегче на поворотах.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
16.10.2014 19:10
олд
Это сейчас поперли на нашу работу "за баблом " когда платить на иномарках начали (и то не везде и не всем), а до этого ЛС с 90го года последний х.р без хлеба доедал. а те кто по ушам уж всяко старше 50лет. так что полегче на поворотах.
С ув.RR
Ballu
Старожил форума
16.10.2014 19:24
После пяти лет диагноза, при прохождении ЦВЛЭК врач снял тугоухость... типа новые уши отросли на иномарке!!))) 9лет на АН-2, 5 лет Як-18 и 2 года АН-26 коту под хвост...а тут ШТУРМАНУУУ!!!с Ту-154!!!!! и за уши не заплатили......обидна за коллег..... ))))
Полковник
Старожил форума
16.10.2014 19:57
Можно понять и поверить вертолетчику, но ...
Не солидно!
dgon
Старожил форума
16.10.2014 20:40
Как-то в конце 70-х при прохождении ВЛЭК услышал разговор 2-х Эскулапов , и один момент запомнил на всю жизнь , что на АН-24 и ему однотипных больше 3-4лет летать нельзя!
А люди летали и по 18 и по 20лет и почему-то глухими небыли.А в советское время чтобы глухим стать легче пуд соли сьесть! А еще в-ты не только шум но и вибрация и ничего.
А если сопоставить тот же АН-24 и в-ты с ТУ-154 и ему подобных то это как
"Москвич" или ЗАЗ сравнимать с иномаркой.
Сейчас за бабло можно купить чо хошь! Когда действительно глухой(А я таких знаю мало)
то куда нишло, а когда левак , купленный и почему-то пожизненно и каждый год платить мзду ВЛЭКу.Посмотрите сами младеж 5-6 лет полетает в лучшем случае и уже глухая.
Люди без рук или ног каждый год проходят ВТЭК как будто вырасли , вот и для наших глухих нужно сделать так-же тогда левые разорятся
Nebylov
Старожил форума
16.10.2014 21:03
лично бы знаком с В. С. Ильюшиным (испытателем), тот действительно был глухим, но это разгерметизация и баротравма
flyby
Старожил форума
16.10.2014 21:23
из ссылки топикстартера )))

...Пилоты с диагнозом «двусторонняя нейросенсорная тугоухость» чаще всего встречаются среди штурманов Ту-154...

зы: ещё с петровских времён было известно, что штурмана - отродье хамское )))
крот1
Старожил форума
17.10.2014 00:45
есть похожая ветка http://www.forumavia.ru/forum/ ... боритесь за свои права. удачи
Татарус
Старожил форума
17.10.2014 01:12
Неужели в Газпромавиа зарплаты такие низкие, что приходится регресс выбивать?
крот1
Старожил форума
17.10.2014 01:35
Татарус:
Неужели в Газпромавиа зарплаты такие низкие, что приходится регресс выбивать?

сделайте пенсии , как у чиновников 75% среднего и люди не будут требовать регресс, если есть возможность- почему бы не добиться этого. есть фонд, куда отчисляются страховые взносы.вопрос для кого, чиновников кормить? МОЛОДЦЫ!!!!!если будет возможность, решение и как проходил процесс скиньте ссылки на сайт.
Seconday
Старожил форума
17.10.2014 07:41
сделайте пенсии , как у чиновников 75% среднего и люди не будут
это хорошо забытый проект пенсионного закона 1991 года, только народ опрокинули. Закон об отпусках успели принять, а пенсионный ........ был. А всего-то: 55% от зарплаты при стаже 20/25 лет женщины/мужчины, и за каждый год сверху 1 процент, но не больше 75%. Кстати, хохлики его приняли (проект был при СССРе), но у них ограничение - 10 минимальных пенсий - $1000. Я бы хоть сейчас назад в СССР, Родина не пущает, работать просит...
Пе-2
Старожил форума
17.10.2014 08:53
на одно ухо глухого штурмана знаю... ему как быть?
МИГ-9
Старожил форума
17.10.2014 09:03
Конечно, есть люди потерявшие слух на лётной работе. Но, когда я вижу чиновников, налетавших 5000 и менее и "оглохших", становится понятно, что пенсией " по ушам" награждают (а по другому не скажешь) не тех, кто действительно потерял слух.
зараз
Старожил форума
17.10.2014 10:48
Военным лётчикам не повезло - слух на пенсию не влияет... даже в инвалиды не запишут...
flyby
Старожил форума
17.10.2014 16:45
зараз:
Военным лётчикам не повезло...

военные лётчики родину должны защищать и стойко переносить все тяготы и невзгоды )))

зы: можете уточнить размер пенсии рядового военного лётчика?
KontroLLer
Старожил форума
17.10.2014 17:27
военных летчиков "рядовых" нет, это офицерская должность :-)
МИГ-9
Старожил форума
17.10.2014 18:37
2олд Спросите кто на Ан-32 летает - вот где тугоухость.

Самый шумный АН-26. На АН-32 сильная вибрация, но шум меньше. Двигатели АИ-20 работают на гораздо меньших оборотах.
flyby
Старожил форума
17.10.2014 18:42
2KontroLLer
всегда подозревал, что военный лётчик должен быть тупым и здоровым, но не до такой же степени как вы )))
Рядовым называют то, что ничем не выделяется из ряда себе подобных объектов )))
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 06:08
Миг-9
Вы не правы. мне довелось в юности немного полетать на Ан -32.
Ни в какое сравнение с Ан-24/26 не идет. 32 намного шумнее.
А по теме-ишь как иные зазлорадствовали... да, сама статья конечно бред. НО.
У летчиков ГА есть только одна возможность уйти по профзаболеванию, это по глухоте. Хотя профзаболеваний вагон и маленькая тележка.... однако на остальные гос-во забило.
и то за "уши" надо лично И.В.Сталину спасибо сказать, при нем и по его указанию проводили исследования и признали тугоухость у ЛС профзаболеванием.
Да и средняя продолжительность жизни ЛС ниже продолжительности в среднем по стране, при изначально гораздо более крепком здоровье.
Да и не похожи штурманы(да и любой летный состав) с Ту-154 на олигархов. Зарплаты очень и очень небольшие.
И если люди смогли получить и доказать свои диагнозы, а соцстрах в нарушение закона отказывает в выплате то поддержать надо а не злорадствовать....
Лично я на "уши " и не претендую ибо слишком молод. А ветераны-да пусть получают! хоть на пенсии проживут по человечески.
Дерьмовый у нас народ, ох дерьмовый
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 06:08
Миг-9
Вы не правы. мне довелось в юности немного полетать на Ан -32.
Ни в какое сравнение с Ан-24/26 не идет. 32 намного шумнее.
А по теме-ишь как иные зазлорадствовали... да, сама статья конечно бред. НО.
У летчиков ГА есть только одна возможность уйти по профзаболеванию, это по глухоте. Хотя профзаболеваний вагон и маленькая тележка.... однако на остальные гос-во забило.
и то за "уши" надо лично И.В.Сталину спасибо сказать, при нем и по его указанию проводили исследования и признали тугоухость у ЛС профзаболеванием.
Да и средняя продолжительность жизни ЛС ниже продолжительности в среднем по стране, при изначально гораздо более крепком здоровье.
Да и не похожи штурманы(да и любой летный состав) с Ту-154 на олигархов. Зарплаты очень и очень небольшие.
И если люди смогли получить и доказать свои диагнозы, а соцстрах в нарушение закона отказывает в выплате то поддержать надо а не злорадствовать....
Лично я на "уши " и не претендую ибо слишком молод. А ветераны-да пусть получают! хоть на пенсии проживут по человечески.
Дерьмовый у нас народ, ох дерьмовый
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
18.10.2014 06:27
У Ан 24/26 не звук, а музыка .... Особенно когда винты с упора снимают. Ни с чем не сравнимый звук.
А грохотали, это Ми-4 и Ми-1.
На Ми-1 чтобы зимой согреться снимали перегородку между кабиной и двигателем, чтоб теплом от движка погреться.
А когда пилоты в эфир выходили, то сложно было радиообмен услышать из за шума двигателя. Опять же редуктор тишины не добавлял :))))
Но по ушам мало кто списывался. Это позже модно стало.
KontroLLer
Старожил форума
18.10.2014 07:24
To flyby:
Ну во-первых, я ни разу не летчик, а во-вторых, на формах есть такое понятие как смайлики, на которые тоже надо обращать внимание:-)
МИГ-9
Старожил форума
18.10.2014 09:39
RR-navi:

Я много летал на АН-24, 26 и 32 и повторяю - самый шумный АН-26. На АН-12 без СПУ слышно друг друга, а движков 4. У АИ-20 обороты намного меньше. На 32 сильная вибрация, но всё равно это замечательный самолёт.
зараз
Старожил форума
18.10.2014 11:55
flyby:
зы: можете уточнить размер пенсии рядового военного лётчика?
---
Нет не могу, размер пенсии зависит от:
- выслуги,
- звания,
- типа ВС (на истребителях должностные оклады выше чем у транспортников, у самолётчиков выше чем у вертолётчиков и т.д.),
- классной квалификации

Как это всё усреднить до "рядового военного лётчика" я понятия не имею.
Ballu
Старожил форума
18.10.2014 12:24
RR-navi:
Да и не похожи штурманы(да и любой летный состав) с Ту-154 на олигархов. Зарплаты очень и очень небольшие.
И если люди смогли получить и доказать свои диагнозы, а соцстрах в нарушение закона отказывает в выплате то поддержать надо а не злорадствовать....
Лично я на "уши " и не претендую ибо слишком молод. А ветераны-да пусть получают! хоть на пенсии проживут по человечески.
Дерьмовый у нас народ, ох дерьмовый

Извините, уважаемый.Про "дерьмовый народ" - это вы про кого?По-моему на этой ветке никто и не злорадствует...
А вот, кстати, если вы не знаете - то именно штурмана на Ту-154 и были похожи на олигархов в среде летного состава ГА по сравнению с пилотами Ан-2, КВС Ан-24/26 не говоря уж про инструкторов училищ и ДОСААФ.
Да и по зарплатам они могли сравниваться с пилотами вертолётов, но уж никак по условиям работы.
И для тог что бы стать КВС Ту-154 - надо было пролетать почти всю жизнь, а чтобы стать навигатором на "полтиннике" после училища ....всего то "волосатую руку" , а чтобы потом переучится на пилота Ил-86 .... женится на родственнице известной особы.....
Кадет
Старожил форума
18.10.2014 12:49
Печально конечно, когда здоровье к старости подорвано, но за руку в профессию никто не тянул. Каждый делал свой выбор. Немного напоминает ситуацию с курильщиками в США, когда курят с детских лет а потом пытаются табачные корпорации нагнуть за приобретённый букет заболеваний.
Просто штурман
Старожил форума
18.10.2014 13:21
Ballu , штурмана в детстве обижали наверно?
flyby
Старожил форума
18.10.2014 13:39
зараз, к примеру минимальный размер пенсии пилота ВТА, что бы сравнить с ГА? есть что-нибудь в открытом доступе?
Разъярённый курсант
Старожил форума
18.10.2014 14:07
Ballu:
чтобы стать навигатором на "полтиннике" после училища ....всего то "волосатую руку" , а чтобы потом переучится на пилота Ил-86 .... женится на родственнице известной особы.....

Ту-134, Ту-154 были основным типом для выпускников с кафедры навигации. С середины 90-х по середину 00-х надо было иметь "волосатую руку" просто чтоб устроится хоть в штурманскую мух гонять, хоть в САБ и т.д. А так, когда стали появляться вакансии, отучился, прошел практику на производстве(желательно где хочешь летать) и приезжай работать. Никаких рук, ног, только голова на плечах и желание учиться и работать.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.10.2014 14:22
Ballu, Вы, очевидно, не работали в составе экипажа ТУ-154, поэтому ваши выводы скоропалительны и необъективны.
Роль ХОРОШЕГО штурмана в экипаже для командира, ощутимее выше, чем середнячка второго пилота в этом же экипаже
Например, вся технология захода на посадку держится на нём, начиная с карты и кончая указаниями по контрольным точкам снижения/места/захода/глиссады.

Что касается труда перечисленных вами коллег-у них свои плюсы и минусы, да и философия полёта несколько иная.
Было бы правильным их работу оценивать зарплатой и поболее, но штурманы к тарификации НИКАКОГО отношения не имеют.
Думаю так.
зараз
Старожил форума
18.10.2014 14:56
flyby:
зараз, к примеру минимальный размер пенсии пилота ВТА, что бы сравнить с ГА? есть что-нибудь в открытом доступе?
---
могу сказать за себя, штурман, майор, на сегодня 33 тыр...
porolon12
Старожил форума
18.10.2014 16:47
А ветераны-да пусть получают! хоть на пенсии проживут по человечески.

Гыыыы, а то до этого все перебивались на одну зарплату.
ОТКРОВЕННО я еще не видел глухого труженика небес!
А косящих под глухого дофига, но это и определяет гниловатость....
Тугоукость возносится как правительственная награда класса орден.
flyby
Старожил форума
18.10.2014 18:08
зараз, спасибо
dgon
Старожил форума
18.10.2014 19:34
Porolon12
Полностью поддерживаю.Я знаю таких , которые при встрече подносят палец к губам , циссс чтоб кто-нибудь не услышал что он хорошо слышит, а не за падло кормить ВЛЭКовцев , которые
тихим сапом миллионеры, но человеческой наглости нет предела!
И никому нет дела , что из одного отряда уходят на пенсию 10 человек , которые до выхода на пенсию летали без ограничений, а после стали вдруг глухими и слепыми и тд.и тп Это как?

Думаю предел когда-то настанет и кто-то поплатится за нахальство всему свое время!
dgon
Старожил форума
18.10.2014 19:44
Flyby
Уважаемый ВЫ наверное забыли продолжение цитаты Петра-1 ну чтож напомню:
Штурман отродье хамское , а по сему в кабак впускать и чаркоу водки не обносить!
Это знает каждый ШТУРМАН.А по большому счету штурман штурману розь.
А для полноты вообще-то экипаж летает в одной КИБИТКЕ
flyby
Старожил форума
18.10.2014 19:52
2 dgon
да знаю я цитаты Петра Великого ))) и КУР от ЛУР отличаю, ребята не жаловались )))
Alexey737
Старожил форума
18.10.2014 20:10
2 porolon 12 & dgon
Зависть - плохая черта характера! Да и характера то у вас нет!
Одно слово - пацаны вчерашние! Прислушались бы к Сергею Ивановичу б что ли!
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 20:21
Здорово Леха.
Вот такой вот у нас народ. Видимо думают что они вовсе бессмертные... хотя, конечно, читать противно. Старики со списыванмых самолетов им не угодили....
Как там в стране Эболии? :)
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
18.10.2014 20:21
Здорово Леха.
Вот такой вот у нас народ. Видимо думают что они вовсе бессмертные... хотя, конечно, читать противно. Старики со списыванмых самолетов им не угодили....
Как там в стране Эболии? :)
С ув.RR
clay4el
Старожил форума
18.10.2014 23:53
ну ХЗ как оно в БОЛЬШОЙ и не очень авиация происходит, а в ВВС разные случаи бывают со слухом.
Кто-то в 30 с небольшим после Ми-8 и Ан-26 аудиограмму делает, другие после Су-24, МиГ-31 и ТП тоже вынуждены в не менее шумную авиацию на винтах уходить. А кому то хоть бы хны.
PS: а чужие деньги считать плохо, как и завидовать.
МИГ-9
Старожил форума
19.10.2014 09:42
Дело, конечно, не в зависти. Ведь, за оформленную пенсию по ушам доплата равна доплате Героям СССР и РФ. Оформить её могли не те, кто потерял слух, а кто имел на это соответствующий средний и необходимые средства.
clay4el
Старожил форума
19.10.2014 10:45
МИГ-9:

Дело, конечно, не в зависти. Ведь, за оформленную пенсию по ушам доплата равна доплате Героям СССР и РФ.

не мне конечно судить, но наверняка были случаи, когда и Героев СССР и РФ не совсем заслуженно люди получали. Это как с генералом (по поводу того, что это не звание, а просто СЧАСТЬЕ).
PS: к тому же необходимо учитывать физиологические особенности конкретного человека. Быть может одному шумно в Ан-26, а другим и в Б777 по ушам давит.
Alexey737
Старожил форума
19.10.2014 11:09
2 МИГ-9
Может, конечно, и не в зависти, ну очень уж похоже! Иначе с чего бы это коллегу своего уличать
в нечестности? ИМХО только потому, что "у меня такого нет"!
Я, честно, не знаю какая пенсия у героев СССР или России и как соответственно она рассчитывается,
А пенсия по слуху зависит от среднего заработка и от СТЕПЕНИ потери слуха, исчисляемой в процентах от этого заработка (от 10 до 50%(не уверен-но кажется так), но не более какой-то максимальной суммы). Т. о. она может варьироваться от 5 тысяч. руб. , к примеру, до некой максимальной суммы ( она тоже часто меняется). Как видно не такие уж "великие деньги"!
А то, что народ у нас "дерьмовенький", как сказал Роман, так в этом я с ним согласен на 101%!
rook
Старожил форума
19.10.2014 12:32
Полковник - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Полковник:

Можно понять и поверить вертолетчику, но ...
Не солидно!
===========
+. Особенно на КАшках, типа Ка-27, 28. На гражданских шум? ???
крот1
Старожил форума
19.10.2014 14:11
Alexey737:
2 porolon 12 & dgon
Зависть - плохая черта характера! Да и характера то у вас нет!
Одно слово - пацаны вчерашние! Прислушались бы к Сергею Ивановичу б что ли!

+100)))) они видят соринку в чужом глазе, а бревно в своем не замечают.
есть старый анекдот.
поймал мужик золотую рыбку.рыбка говорит: я исполню любое твое желание, но твоему соседу сделаю тоже самое, только в два раза больше.например захочешь дом, соседу два дома.
подумал мужик и говорит: а выбей мне рыбка один глаз.
вот и получается, что пускай мне будет хреново, но моему соседу будет хреновее.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru