Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Общественные слушания по проекту изменений в ФАП МОГА

 ↓ ВНИЗ

RomanKHV
Старожил форума
01.07.2013 14:57
Ну думаю у многих есть претензии, вот и есть шанс поучаствовать в слушаниях.
Свои замечания подготовил, дооформлю и выложу сюда.
Там же новый текст и текст поправок отдельно
http://regulation.gov.ru/proje ...
1.5
Старожил форума
01.07.2013 15:34
Может уже стоит отказаться от предполетных и предсменных осмотров?Ну ведь бред же.Два экипажа летящие по одному и тому же маршруту, вылетающие в один и тот же аэропорт, одни вынуждены проходить санчасть(российский экипаж) другие(иностранцы)идут спокойно на вылет.
RomanKHV
Старожил форума
01.07.2013 16:21
ссыль есть, оформляйте пишите.
А то как тема всплывает так все в истерики бьются, как есть возможность предложение внести, всем сразу плевать становится.
RA-35073
Старожил форума
01.07.2013 17:00
Есть рекомендации ИКАО по медицинскому освидетельствованию, не надо изобретать велосипед, большинство цивилизованных авиационных стран работают по этому документу. Его даже переводить не надо, он в оригинале на русском языке. Принять его за основу, можно чуть строже сделать для обучающихся на бюджете по первой графе, чтобы запас по здоровью был.
RomanKHV
Старожил форума
01.07.2013 17:26
кому проще? РА? а им это надо?
fedorok
Старожил форума
01.07.2013 17:41
Базу для привления иноземцев готовят?
piston11
Старожил форума
01.07.2013 21:46
Следующие проверки будут.
Electropilot
Старожил форума
02.07.2013 23:15
2 RomanKHV:

Уважаемый, Вы бы ещё попозже выложили. В обсуждениях Вы уже никак не поучавствуете. Поезд ушёл (( Я и сам бы рад вставить свои 5 копеек.
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2013 23:25
2 Electropilot:

Поезд никуда не ушел.
Раздел 2 "Текст проекта НПА" обсуждение с 21.06 по 21.07.
igo19
Старожил форума
02.07.2013 23:27
Там мнения еще оставлять можно, сейчас 18 дней до конца общественных слушаний, еще не поздно
Electropilot
Старожил форума
03.07.2013 00:13
Странно, тут 15 дней и сроки: "Даты проведения обсуждения: 04.06.2013 - 19.06.2013"
Во второй вкладке иная информация. Могу только порадоваться, что поезд не ушёл. Завтра лечу, а вот по прилёту отпишу свои мысли господину Панфёрову.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.07.2013 20:37
Пытался зарегистрироваться, но глюки на портале не даю заполнить все поля. Отписал пока Панферове лично на e-mail. Вот текст, для затравки:

Уважаемый Сергей Викторович!

Никак технически не получается зарегистрироваться на Едином Портале в качестве эксперта. Посему, если не возражаете, комментарий на Вашу почту.
Я работаю в Саудовской Аравии вот уже 14 лет в качестве капитана Б747, затем А330 в Saudi Arabian Airlines. Уехал не от хорошей жизни - был сокращен во время кризиса. Теперь и рад бы вернуться, и меня, с моим международным и летным опытом, с удовольствием возьмут практически в любую авиакомпанию, но появилось серьезное препятствие - уж очень комфортабельно себя чувствую с нормальной, человеческой системой медицинской сертификации, которая здесь у нас - FAA.
Мне 52 года, а медкомиссию я прохожу примерно за 20 минут. Сначала заполняешь декларацию, в которой необходимо указать известные тебе проблемы со здоровьем. Это официальный документ и предусмотрена серьезная ответственность за недостоверность указываемых в нем данных. Затем быстро проверяют остроту зрения, вес, давление, потом осмотр у терапевта, моча на сахар, один раз в год кардиограмма лежа в покое. Все. То же самое я проходил несколько раз в Канаде по канадским правилам, которые, в общем-то, повторяют американские.
Никаких тебе стресс-тестов, зондов без наркоза во все отверстия, барокамер, дантистов, психиаторов, полных анализов, флюорографий и еще целого набора экзекуций, если появляются зацепки. Только основные параметры здоровья. Остальное - твои личные проблемы. Заболит - сам придешь. И приходим. Потому, что знаем, что для списания надо быть ну совсем больным, себе дороже продолжать летать.
И так летает весь мир, за исключением, насколько мне известно, Китая, Тайваня, Кореи, некотрых бывших республик СССР и, собственно, России. Может быть, еще где. В любом случае, это явно не те страны, с которых можно брать пример. Цивилизованный мир работает примерно, как я описал свою медкомиссию.
Не знаю, каковы причины держать армию авиа медперсонала, который только и занимается тем, что борется с людьми, тщательно скрывающими свои болячки. Инерция системы? Борьба с безработицей? Все что угодно, но только не искренняя забота о том, чтобы за штурвалом или диспетчерским пультом сидели здоровые люди. Я уже молчу о коррупции на ВЛЭКах...
Если кого-то, где-то, хоть как-то интересует мое мнение, что делать, то вот оно: возьмите медицинские рекомендации ИКАО или готовые уже положения о медицинской сертификации EASA или FAA и сделайте то же самое. Этот велосипед уже давно изобретен. Вы облегчите жизнь всему летному составу, избежите многочисленных необоснованных списаний, устраните или значительно ослабите коррупцию в этой сфере, высвободите большое количество квалифицированных врачей и медсестер для лечения действительно больных людей, облегчите привлечение иностранных пилотов и позволите вернуться работать в Россию уже довольно многочисленным нашим экспатам.
Попытки как-то облагородить существующий ФАП - это вечный бег по кругу. По большому счету ничего не изменится, если систему не изменить радикально.

С уважением,

Хххххххххх ххххххх
fern
Старожил форума
03.07.2013 22:53
Также отправил свои соображения господину Панферову. Ни ответа ни привета.
1.5
Старожил форума
03.07.2013 23:42
Арабский летчик +100500
AnatolyNZ
Старожил форума
04.07.2013 00:16
То Арабский Лётчик: Вы правы, но Вас ТАМ никто не услышит.И наплевать им на ИКАО.Мой бывший Босс недавно похвалился:Получил медицинский допуск на полёты.У него в собственности в-ты AS-350, Super Puma...Ему в августе будет 72 года.Это Новая Зеландия.
Инквизитор
Старожил форума
07.07.2013 17:13
2 Арабский Лётчик:

Вы абсолютно правы, но AnatolyNZ всё точно сказал. Писать на электронную почту исполнителю - глухой номер. Замечания должны быть на сайте, на которые потом исполнитель потом должен будет дать аргументированные опровержения или принять к исполнению. Поэтому самый правильный способ регистрация и опубликование замечаний на сайте. Там их сейчас 11 всего в разделе текст НПА.
RomanKHV
Старожил форума
08.07.2013 08:31
Коллеги, вы главное старайтесь без эмоций и в формате предложении писать, дабы пройти по формальному требованию этих самых слушаний.
Там как оформлять вообщем то описано, наша задача попытаться вставить свои 5 копеек, попытка не пытка.


Siver
Старожил форума
30.01.2014 09:33
Up! Что новенького слышно?
бывалый дисп
Старожил форума
30.01.2014 17:33
А что там может быть?
Требования ужесточят, межкомиссионные сроки - сократят.
Все как всегда.
Oleg S
Старожил форума
31.01.2014 17:42
Согласно приказу #...там какойто - если на ВС пилот в одном экземпляре то пожальте на годовую ВЛК два раза в год ;)))) Приходится скрывать командирский допуск! Страна дураков!!!
HeliCap
Старожил форума
31.01.2014 17:51
Совершенно в дырочку -после сороковника будьте счастливы ездить два раза в год на полную ВЛЭК с последующим продлением и прочими няшками)..Удвоенный идиотизм...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru