Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кругосветка на поршневых самолетах

 ↓ ВНИЗ

Жуковец
02.09.2008 23:28
100 дней, более 300 часов в воздухе, 65 тысяч километров, 51 страна, 116 посадок. Летом следующего года российские летчики планируют совершить групповой кругосветный перелет на поршневых самолетах Як-18Т и Ан-2.

По своей технической сложности и протяженности маршрута этот перелет не имеет аналогов во всей истории мировой авиации:
http://vrn.best-city.ru/articl ...
Россия родина слонов))
02.09.2008 23:56
Жуковец: Вам фамилия Рутан ничего не говорит?Это к вопросу о технической сложности и отсутствия аналогов в истории мировой авиации.
Россия родина слонов)):
03.09.2008 00:01
Пир во время чумы.Лучше чего сделали бы для того, что бы дома можно было летать более менее разумно и свободно.
Rend
03.09.2008 00:03
Красиво написано на сайте...

Справка ЛГ:

* Легкий многоцелевой самолет Як-18Т
Выпускается Смоленским Авиазаводом с 1973 года. Используется преимущественно в сельском хозяйстве, за что в народе зовется «кукурузник».
Круголет
03.09.2008 00:17
Проекту года 4 или 5. После смерти (авария) вдохновителя загнулся окончательно. Если оживет - здорово.
Ф
03.09.2008 00:38
2слонам, а что "рутаны" летели группой? с посадками в 51 стране? на самолетах 70-х? это к вопросу о техсложности и отсутствии аналогов. тут даже не техсложности , тамсложности будут. Да и кто вообще еще летал группой в кругосветку? а при чем тут чума? просто в своей стране им пока летать сложнее, да и холодно у нас. А там летишь - и тепло, и туризм, и резонанс в прессе! Красота!! Что ж вам слоны непонятно? Если проект оживет - будет здорово. До тех пора пока законы здесь не усовершенствуются - так хоть там полетают люди.
не лглрапг воа уалги
03.09.2008 00:42
Я бы воопще бы запретил весь этот авиахлам.
HobbyPilot
03.09.2008 00:49
Жуковец,

По своей технической сложности и протяженности маршрута этот перелет не имеет аналогов во всей истории мировой авиации:

Да можно и просто без этих коронных фраз, типа "не имеющих аналогов" и т.п. Любое приключение такого типа - это событие, и участникам будет чем гордиться.

Было бы здорово, если бы всё это получилось.
Жуковец
03.09.2008 01:35
а кто был автором идеи и когда он погиб в автокатастрофе?
Igor-pl
03.09.2008 03:59
Кругосветку на АН-2 летали поляки из Мельца. Венгры тоже по-моему летали..
Россия родина слонов))
03.09.2008 09:23
Ф: А вы видимо считаете вдвоём на одном самолёте девять суток без посадки это семечки))
Про туризм понятно.Только, что щёки то так надувать.И ещё напоминает старый анекдот:"хоть тушкой, хоть чучелом...")))))
Я даже не плакал, я рыдаль
03.09.2008 09:56
Кстати, перелет осуществится на малой высоте — 100-3000 метров. Такая высота требует от пилота повышенной концентрации (приходится распределять внимание между приборами и естественными ориентирами). А еще на этой высоте возникают:
— знакопеременные перегрузки (это, например, когда то вжимает в кресло, то вытягивает из него);
— повышенный температурный режим в кабине;
— возможность столкновения с птицами и группами летающих насекомых.

В мемориз, однозначно!
Tango
03.09.2008 12:21
В прошлом году это сделали два индийских летчика на сверхлегком Немецко-Украинском CTSW
avro
03.09.2008 13:16
В 1998 году англичане вокруг света на мотодельтаплане пролетели :)
Хрен с горы_
03.09.2008 13:34
Больше 100 тыс долларов только на горючку.
За чей счет праздник? Если за народный (наши с Вами налоги) то я против. Если за счет личных сбережений то только за!!! Каждый имеет право тратить СВОИ деньги так как он захочет.

ЗЫ Ничего выдающегося я здесь не вижу. При нормальной организации риск минимальный.
Pedro
03.09.2008 14:17
В чем уникальность, не осилил. Частники-энтузиасты регулярно летают вокруг "шарика", в том числе на поршневых.
cnfhsq
03.09.2008 14:55
Дык вроде было уже.П.П.Бромберг насколько мне помнится участвоваал в таком, только уже лет 10 как назад
Ф
03.09.2008 15:36
слон, не болеете часом? Я с Рутаном лично встречался, самолеты у него интересные, достижения прекрасные! В чем противопоставление то? Или кто-то один раз пролетел вокруг света и все? Больше никому летать не надо? Вам же ясно написали - не имеет аналогов в истории мировой авиации, а это значит всего-то что по такому маршруту и таким составом никто не летал. Летали другим составом и по другим маршрутам. Аллергию что вызывает? Словосочетание "не имеющий аналогов"? ну ищут люди спонсоров и что с того? Для них и написали, что мол полет будет "не имеющий аналогов". И действительно не было перелета из Москвы вокруг света на Ан-2 и Яках. Вот из Венгрии был, из Польши, из Англии и т.п. можно бесконечно перечислять. Проблема то где? лишь бы полетели и долетели. те кто хочет конечно
Владимир Клязника
03.09.2008 16:18
"Ф: Да и кто вообще еще летал группой в кругосветку" - существует даже контора www.airjourney.com , которая такие перелеты регулярно организовывает для всех желающих, в развлекательно-туристических целях.
Ф
03.09.2008 17:11
в.клязника, так вы тоже против полетов в кругосветку организованных самостоятельно группой людей? странно, с чего бы вам быть против? я же ясно написал, что с целью поиска спонсоров группа "перелетчиков", утверждает что их перелет уникальный. И тут и слоны и вы как с цепи сорвались доказывая, что Рутан летал, туристы какие-то летали из аирджорнея, Б-52 с дозаправкой в 50-е, короче все, кроме этих бедолаг из Жуковского. Я вам так скажу, вот этим перелет и уникален - ОНИ ПОСЛЕДНИЕ КТО ЕЩЕ ВОКРУГ СВЕТА ГРУППОЙ НЕ ЛЕТАЛ. Все ясно, Клязника?
Круголет
03.09.2008 22:21
Да не летят они.. Загнулся проект. Был вдохновитель, погиб. На сайте есть упоминание, кому надо - сам посмотрит. А уникальность проекта - чтобы из отчизны, да группой, да на старом хламе, да вокруг шарика - ну, кому охота каждые 300 км. горючку искать - так и летают. Кому неохота, летают по своему. Не пойму, о чем спор, собственно? НЕТ ПРОЕКТА БОЛЬШЕ. Новости уже года полтора как, если присмотреться.
cnfhsq
06.09.2008 14:38
А жаль...
Информация
06.09.2008 22:05
Для сведения тех, кто не знает- "кукурузником" ЯК 18Т никогда не назывался!! А что касается перелетов на этом типе из Подмосковья в Австралию и в США- ищите сайт авиаклуба Аист-М и читайте, как они летали!! Так что слетать-то можно, были бы деньги, самолеты, нужные люди, деньги, деньги, деньги...
878
07.09.2008 00:10
А чем сейчас занят Михаил Марков?Знал его еще КВС Ту134, потом он в ШЛИ ушел в Москву




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru