Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэростарз приступил к полётам на ту-214

 ↓ ВНИЗ

АЭСТ
30.12.2009 15:48
Аэростарз приступил к полётам на ту-214
вчера вылетел первый чартер в Дубай!
767
30.12.2009 16:02
а у них сайт нормальный есть? откуда они летают?
АЭСТ
30.12.2009 16:08
пока что чартеры из Домодедово
так же как и авиастар-ту
Шайба
30.12.2009 17:24
Я слышал что это не совсем аэростарз, флаг продали......Рулит Мордвинцев
сколько у них бортов?
30.12.2009 17:37
Шайба
30.12.2009 17:41
вроде 3-- 007.512.010
им пилоты нужны кто знат???
30.12.2009 17:54
Восточный Сибиряк
30.12.2009 18:13
А б/инженеры не нужны?
Pit .
30.12.2009 18:28
АЭСТ, а можете уточнить номер борта? И что с рейсом 17.12.2009 по стране, это был "пробный", не коммерческий?
АЭСТ:
30.12.2009 18:59
Pit .:

на Дубай пошёл 64512

что с рейсом 17.12.2009 по стране, это был "пробный", не коммерческий?

Не коммерческий. регулярных рейсов пока не будет(во всяком случае до летней навигации)
Только чартеры по курортам.
Примерно по той же схеме как авиастар-Ту
чаретры в Дубаи, Коломбо из Москвы
И есть лицензия на несколько рейсов из Емельяново на Филлиппины
Pit .
31.12.2009 05:07
Хорошо, будет возможность посмотреть на самолёты в Емельяново.
А перекрашивать их пока не собираются?
И ещё вопрос: 507 и 512 в Домодедово, а что с 510?
***
31.12.2009 12:28
17.12.09 г.- первый рейс ДМД-Новосибирск-Хабаровск-Новокузнецк-ДМД
26.12.- 28.12.09 г.- ДМД-Владивосток-ДМД
29.12.09 г.- ДМД-Дубай-Коломбо
02.01.10 г.- ДМД-Красноярск-Себу
DimA
31.12.2009 12:32
***:
26.12.- 28.12.09 г.- ДМД-Владивосток-ДМД
====

А где была пром. посадка?
***
31.12.2009 13:20
Летели без доп.посадки.VIP-пассажиры.
Коммерческая 5 т.
Коммерческая 5 т
31.12.2009 13:22
50 человек VIP-oв набрали?
Коммерческая 5 т
31.12.2009 13:50
А у вас салон ВИП или "типа ВИП"? А то люди интересуются :))
DimA
31.12.2009 16:14
***:

Летели без доп.посадки.VIP-пассажиры.
Коммерческая 5 т.
====
Требуем расчёт полёта! :)))))
Коммерческая 5 т
31.12.2009 16:27
DimA:

***:

Летели без доп.посадки.VIP-пассажиры.
Коммерческая 5 т.
====
Требуем расчёт полёта! :)))))


Oh, no!!!
DimA
31.12.2009 16:53
Коммерческая 5 т:

Oh, no!!!
====

Ну, хотя бы взлётный, посадочный, расход, остаток и время!!! )))))
Коммерческая 5 т
31.12.2009 16:59
Лучше бы кофигурацию ВИП версии в студию. А сколько лететь нам без разницы. ВИП же. Простые пассажиры эти рейсы всё равно летать не будут. Коммерческая 5 тонн потому что.
2 ТСО
31.12.2009 17:02
Поставьте 214 к нам на Новосиб, плиз!
ПАТPИOТ.
31.12.2009 17:12
молодцы!
Патриоту
11.01.2010 16:03
Флаг им в руки.
sorry
11.01.2010 16:44
Кто такой Мордвинцев?
АБВ
11.01.2010 16:47
Мордвинцев - бывший ГД авиакомпании Самара
и-д
11.01.2010 16:54
у нас у кого нить в стране есть мозги и фантазия назвать компанию по нормальному
?????

северные ветры, северные звезды, аэрозвезды, я летаю, авианова, поебень какая то-это уже не название!!!!
u2
11.01.2010 17:06
северные ветры, северные звезды, аэрозвезды, я летаю, авианова, поебень какая то-это уже не название!!!!

оао авиакомпания "мочегонный гуимплен"
sorry
11.01.2010 17:15
АБВ:

Мордвинцев - бывший ГД авиакомпании Самара

А/К круто не повезло.
Dятел
11.01.2010 17:47
DimA:

Коммерческая 5 т:

Oh, no!!!
====

Ну, хотя бы взлётный, посадочный, расход, остаток и время!!! )))))


Последнее очень важно. Время и по какой трассе летели.

Все короткие трассы забиты дальнобойщиками-иностранцами,
остаются только трассы длиной 7300 км (7800 против ветра),
время в полёте почти 10 часов.
падонак
11.01.2010 17:57
sorry:

АБВ:

Мордвинцев - бывший ГД авиакомпании Самара

А/К круто не повезло.

"Бизнес Альянс" называются.Старзы-крыша.Там вроде вся команда "сбитые лётчики" из Интеравиа.

и-д:

северные ветры, северные звезды, аэрозвезды, я летаю, авианова, поебень какая то-это уже не название!!!!

....поебень какая то-это уже не название!!!! А по моему-отлично!!!
и-д
11.01.2010 18:50
...поебень какая то-это уже не название!!!! А по моему-отлично!!!

"Поебень какая то Эйрлайнз" вы считает хорощим названием для авиакомпании???хмммм.интересная мысль
падонак
11.01.2010 19:27
Иван, ну для уж очень щепетильных "какая то" можно опустить.Получается коротко и ясно.А вообще анекдот такой есть.Приходит еврей к православному священику и грит: Хочу грит, креститься и имя сменить.Поп ему: А как тебя зовут сын мой? Еврей: Сруль!.. Поп бороду почесал, подумал и грит: Будут звать тебя Акакий.Это и соответственно и Богу угодно...От и тут так же.
знал бы прикуп)
12.01.2010 12:46
Хотят на севера залезть... Тока мочи не хватит. Друганов то прикормленых интеровских поперли. Из надзора больно то не порулишь)))Ток жлобы они...Не жопились бы - всяк бы еще летали )
"Сбитый летчик"
12.01.2010 12:56
"Бизнес Альянс" называются.Старзы-крыша.Там вроде вся команда "сбитые лётчики" из Интеравиа.


Аэростарз на грузовом рынке авиаперевозок более 10 лет, на пассажирском с 2008 года.

Летный состав на Ту-214 АК "Красэйр" и "Дальавиа"

Слыхал я
12.01.2010 13:24
Да.. конечно))) Только рулит там сейчас интеры))))
Слыхал я
12.01.2010 13:26
Да.. конечно))) Только рулит там сейчас интеры))))
767
12.01.2010 13:34
а код у них какой ?
падонак
12.01.2010 13:57
2"сбитый лётчик": Речь не о лётчиках, не тех кто на кусок хлеба себе ЗАРАБАТЫВАЕТ, а о тех кто рулит процессом.
2знал бы прикуп: Чё то не слышал, чтоб рулевых из ЦУГАНа кого то попёрли.А они по любому рядом труться.Да и кончится все как с Интерами.Плюс ещё на северах надо с Якутами и Трансами пободаться, а они их просто баблом задавят.Начнут как обычно с цены на билет тыров по 5, влезут в долги и т.д и т.п.Результаты такой работы в Магадане, Братске стоЯт в снегу.
знал бы прикуп)
12.01.2010 14:39
При чм здесь ЦУГАН? Клерки))) Берите выше)
БРО
12.01.2010 15:29
Да, очень у них информативный сайт http://www.aviastartu.ru/
БРО
12.01.2010 15:32
Или это другая а/к?
ПРоф
12.01.2010 15:36
Это сайт авиакомпании "Авиастар-Ту". Они летают в основном на грузовиках Ту-204с, есть у них и два пассажирских Ту-204-100, бомбят по чартерам. Ни к "Аэростарз", ни к заводу Авиастар-СП, который эти "тушки" делает, отношения не имеют.
БРО
13.01.2010 08:44
председатель Зиц
13.01.2010 13:18
А Морозов вроде ушел в муху?
Стасон
13.01.2010 14:51
удачи им!)
Льготные авиаперевозки отдадут авиакомпаниям с российскими самолетами
13.01.2010 18:52
Летайте на отечественном

Росавиация начала сбор заявок авиакомпаний на участие в программе субсидирования льготных перевозок на Дальний Восток в 2010 году. Авиаперевозчики в общей сложности могут рассчитывать на 2, 5 млрд руб., которые выделит государство на компенсацию их затрат. Правда, если в прошлом году участвовать в программе могли любые отечественные авиакомпании, то в этом году правительство решило отдать приоритет тем, кто использует на дальневосточном направлении современные отечественные самолеты.

29 декабря премьер Владимир Путин подписал постановление об организации льготных авиаперевозок на Дальний Восток в 2010 году. Льготные авиаперевозки будут возможны с 1 апреля по 31 октября, воспользоваться скидкой 50% смогут россияне в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет. К примеру, билет из Москвы во Владивосток и назад будет стоить 7, 7 тыс. руб. (еще столько же авиакомпания получит от государства). Всего на субсидирование в этом году будет направлено 2, 5 млрд руб. против 1, 7 млрд руб., выделенных годом ранее.

В 2009 году льготные перевозки оказались достаточно востребованными: этой услугой воспользовались более 163 тыс. человек. Больше всего льготников перевезла авиакомпания "Трансаэро" (более 53, 6 тыс. человек), "Якутия" - 33, 6 тыс., "Владивосток Авиа" - более 28 тыс., "Аэрофлот" - 26, 6 тыс. билетов, а также "Сибирь" - 11, 3 тыс., ФГУП ГТК "Россия" - 7, 3 тыс. и т.д.

Между тем в этом году правительство решило несколько изменить правила участия авиакомпаний в программе. Как отмечается в сообщении Росавиации, "приоритет будут иметь авиапредприятия, эксплуатирующие на данных направлениях современные воздушные суда отечественного производства (Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140)". Помимо этого, будет учитываться опыт работы в 2009 году, а также качество сервиса. В самом постановлении указывается, что количество льготных пассажиров на рейсах, осуществляемых на зарубежных лайнерах, не сможет превышать определенной квоты. Для отечественных судов таких лимитов нет, поэтому потенциально они могут рассчитывать на большее количество льготников и, соответственно, более значительную компенсацию.

Источник РБК daily в Росавиации объясняет это положение тем, что правительство, поддерживая отечественный авиапром, не хочет косвенно субсидировать бюджетными средствами иностранных авиастроителей. Он напоминает, что часть доходов авиакомпаний уходит за рубеж в качестве лизинговых платежей за авиатехнику. Чиновник Федеральной антимонопольной службы также не считает, что это положение нарушает правила конкуренции.
Очень правильное решение!!!!
13.01.2010 19:32
Вальдис
13.01.2010 20:13
07.12.09 ХК МВД возили, они что подешвле самолет не могли найти ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru