Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Плиты для военных аэродромов

 ↓ ВНИЗ

Эскандер
20.10.2006 14:13
Всем привет!Чем так примечательны эти пресловутые аэродромные плиты, что за ними так "охотятся"?
Экс
20.10.2006 15:05
ПАГи очень хороши для забора, бетонной дороги в дачном поселке, ну еще как крыша для гаража. Как перекрытие не годится (от сосредоточенной нагрузки лопнет), но придурки в большинстве об этом не подозревают и тырят что не попадя.
Эскандер
20.10.2006 15:07
Господа!ну дайте хотя бы ссылочку, где можно про них почитать..прям распирает от интереса!Заранее спасибо!
BAY
20.10.2006 15:12
Вы о металлических щитах, которые сцепляются друг с другом?
Просто весьма удобный строительный материал. К тому частенько "плохо лежат" - легко стырить.
В городке, где я служил, немало заборов было сделано из таких щитов. И практически все баки для воды в садовых душевых поразительно напоминали по формк подвесные топливные баки. :)
Строитель
20.10.2006 15:15
Патамушта плиты с военных аэродромов - дармовые. Но с самовывозом. А сами плиты для строительства домов и подобных сооружений не подходят - тяжелые, так как внутренние полости отсутствуют.
20.10.2006 15:22
Прав "Строитель" - тяжелые пдлы! Открою тайну, ткбыть:
красишь под металл и сдаешь...куда знаешь. Токо на краске не економь, клади пожирнее, а то побьют...А так, ногтем колупать долго будуть...
Эскандер
20.10.2006 15:23
Только из-за того, что они полнотелые?а состав?простой бетон или какой секрет есть?
APL
20.10.2006 15:27
Бетон не простой, а заговоренный - стырил себе на дачу такую плиту - будет тебе всегда полный стакан, достаток в доме и щастья полные штаны... если не посодютъ...
Bob
20.10.2006 15:29
у меня корешок как начал их скупать так сразу перестал жаловаться на жизнь-)
Pedro
20.10.2006 15:31
С наполнителем из чугунной стружки...

А если серьезно, то вы, наверно, о металлических щитах все же спрашивали. У них плюс один - халявность.
Теперь уже строительный манагер
20.10.2006 15:42
На этих плитах не один десяток командиров баз и поданных поднялись...Прибыльное дело! С тоской я на это дело смотрел в 90-е годы, когда мысленно рассуждал о правильности выбора профессии военного летчика, а не тыловика или еще че нить типа ентого...
Теперь уже строительный манагер:
20.10.2006 15:45
Ксати вот Вам по ПАГам если интересно http://www.tdorbita.ru/index.p ...
AK
20.10.2006 16:14
Цитирую с http://www.tdorbita.ru/index.p ... :

ПАГ 14 6000*2000*140 (усиленная) Аэродромная плита

Широко применяется для устройства временных дорог а также площадок под гузовой автотранпорт и атотранпорт высокой тонажности. В России всего три завода выпускают подобную продукцию, поэтому спрос на аэродромные плиты весьма велик. Вес такой плиты составляет 4200 тон. Норма загрузки автотранспорта 5 плит. Возможна поставка железнодорожным транспортом.

Плита азродромная (ПАГ-18) 6000-2000-180 (усиленная) Аэродромная плита.
Широко применяется для устройства временных дорог а также площадок под гузовой автотранпорт и атотранпорт высокой тонажности. В России всего три завода выпускают подобную продукцию, поэтому спрос на аэродромные плиты весьма велик.Вес такой плиты составляет 5200 тон. Норма загрузки автотранспорта 4 плиты. Возможна поставка железнодорожным транспортом.


"Гузовой" автотранспорт - шо це такэ? Он таки гужевой или авто?..
"Атотранпорт" - грамотеи, бля!
так же и тоННа пишется с двумя "Н".
Ежели не могут грамотно написать - какая у них, на хер, компетентность?

Но уж вот это перл так перл: вес плиты 4200 тон[н], вес плиты 5200 тон[н]. Норма загрузки автотранспорта 5 и 4 плиты соответственно, возможна поставка железнодорожным транспортом.
Покажите мне автомобиль, который возит двадцать одну тысячу тонн!!! И покажите мне такой железнодородный транспорт!!!
Alex Skyboy
20.10.2006 16:31
Верхом совершенства считались 5-ти угольные плиты и ВПП из таких.
Теперь уже строительный манагер
20.10.2006 16:57
to AK:
Ты не умничай, а лучше поулыбайся возникшей тематике.Мне как пилоту из бывших , лично подняла эта тема настроение.
А то умников таких тут в каждой ветке море, все наровят блеснуть знанием ТТД и т.п.Все нормально, расслабься. :)
cnfhsq
20.10.2006 21:16
2Alex Skyboy:
А кстати, почему от нрих отказаоись в пользу прямоугольных?Всегда интересно было...
Airhorse
20.10.2006 21:44
2 АК:

Если сходить по указанной Вами ссылке, то там теперь можно увидеть:

"Вес такой плиты составляет 4200 кг. Норма загрузки автотранспорта 5 плит. Возможна поставка железнодорожным транспортом.

Вес такой плиты составляет 5200 кг."

Поправили, однако!

2 Теперь уже строительный манагер:

Сначала, надо исправить некорректность, а затем улыбаться.А мы и так по-моему регулярно расслабляемся.:)
3778
20.10.2006 23:33
вряд ли кто то счас делает плиты именно для аэродромов.
24.10.2006 14:23
Эх, сколько их вывезли из а/п Центральный, г.Оренбурга, в 90-х годах вояки собирались стоянки для себя делать, ну а потом все забросили.
Бизон
24.10.2006 14:43
Многоугольные плиты, в отличие от прямоугольных, при ударах о них колес шасси, находятся в более выгодном положении, в смысле ударного нагружения, меньше подвержены разрушению. Да и самолёт меньше трясёт, когда удар идёт поочерёдно, от основных опор, а не одновременно, как на прямоугольных.
Alex Skyboy
24.10.2006 18:32
2cnfhsq:
Бизону+++++!
Или форма матрицы производства, проще прямоугольник :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru