Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поступления: СКОРОСТИ НА ВЗЛЕТЕ

 ↓ ВНИЗ

12

МАДРИД
06.06.2008 15:50
Разъяснение физического смысла скоростей на взлете (Vmcg, Vmu, Vmca ect.) Очень легкая презентация с полезной информацией на английском.

Marat_G
06.06.2008 16:00
где?
oldnavy
06.06.2008 16:03
320 Instruktor Support, все расписано...
МАДРИД
06.06.2008 16:04
http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...
Да уж, отдыхать с прилета нужно:-))) Мои извинения!
МАДРИД
06.06.2008 16:15
Там же:

Учебник аэродинамики от Эрбас (Getting grips with Performance)на русском.

Очень полезная штука для тех. кто собирается осваивать иномарки. Аэродинамика есть аэродинамика, но понятийный аппарат разнится. Эта книга позволит легче понимать иностранных инструкторов.
???
06.06.2008 19:00
А разве иностранные инструкторы читают на русском?
MADRID
07.06.2008 07:01
Чуть пожзе выложу этот же учебник и на английском.
cobra
07.06.2008 08:39
thks Madrid!
МАДРИД
07.06.2008 10:44
на здоровье
Пока аноним
07.06.2008 22:27
МАДРИД, а ты сам внимательно изучал сей документ (Getting grips with Performance)? Не обращал внимание на информацию на последней странице на синем фоне? Эрбас предоставляет этот учебник на своём сайте не для того, чтобы его всякие любители повыпендриваться размещали его в открытом доступе. Так что рекомендую от греха подальше...
Р Е В Е Р С
08.06.2008 00:01
2Пока аноним: ..Эрбас предоставляет этот учебник на своём сайте не для того, чтобы его всякие любители повыпендриваться размещали его в открытом доступе. Так что рекомендую от греха подальше...

Это почему это? Всегда хотел узнать, по каким же аэродинамическим законам летает арбуз, то пилоты на вираже его удержать не могут, на пробеге остановить не могут, на посадке арбуз сам по себе козлит как сивый мерин и ребёнок его в положение введёт одним пальчиком, что пилоты так до земли и понять не могут, почему арбуз падает.
ip
08.06.2008 00:10
почитал брошюрку про V1\Vr\V2
из аэродинамики от господ из Евробаса выходит, что полёт на V2 при наборе попадает во второй режим
и даже поляру набора нарисовали
что-то меня сомнения берут, что там господа Жуковского изучали...

но читать стоит, несомненно)))
Р Е В Е Р С
08.06.2008 00:30
2ip:..из аэродинамики от господ из Евробаса выходит, что полёт на V2 при наборе попадает во второй режим
и даже поляру набора нарисовали

М-да))) Весь в предвосхищении увлекательного чтива)))
Серж
08.06.2008 02:30
главное чтоб в мозг попало, нынче модно "боязнь сквозняка" читать.
а где V2 должна находиться ещё? гриндот раздел - тупее не придумаешь. может конечно на вертолётах иначе, но в остальном только так.
Серж
08.06.2008 02:35
мадриду: смысл выкладывания в открытом доступе информации для этого не предназначеной выглядит немного некрасиво. как говорится, теперь вся шлоебень в гости к нам.
A321
08.06.2008 02:57
Сержу: шлоебень в гости к нам

MADRID прав с роликами, не нравится не гуляй. Выкладывать это его личное дело. Кому надо значит надо.
Серж
08.06.2008 05:48
выкладывать корпоративные документы - немного иное, чем личное дело.
A321
08.06.2008 06:24
Серж
Ваше мнение такое. Но точно знаю, если бы не уезжали японцы, до сих пор бы не платили.
А зачем. Идет по накатанной.
МАДРИД
08.06.2008 12:09
всем кто считает публикацию учебника неэтичной, он сам не стер учебник после того как узнал, что это не законно ответа не будет. Остальным; Эрбас (правообладатель материалов) принимает все меры для доведения этой информации до заинтересовоных лиц дабы повысить надежность эксплуатации своих самолетов. Мой опыт переучивания на 320 показывает, что ознакомление с данным учебником помогают. Всем, кто просто беспокоится о моей свободе: спасибо, не стоит.
ip
08.06.2008 12:44
посмотрел видео
здесь трудно поспорить с правилами(((
в моём понимании этот подход лучше, чем наши списки запрещений, ограничений и устрашений )))
-------
вопрос вдогонку:
насколько понял, на А-3хх при возникновении проблем чётко определяется пилотирование слева и обработка отказов справа?
или любой пилотирующий продолжает пилотировать, а pilot not flying выполняет обработку отказа?
спасибо, Мадрид!
МАДРИД
08.06.2008 12:55
2 ip
Не обязательно пилотирует капитан. В зависимости от ситуации пилотировать может как КВС так и ВП.
DED
08.06.2008 13:38
2МАДРИД

Спасибо за информацию. Её (информации) мало не бывает и очень жаль, что подобные книги не выкладывают на своих сайтах государственные организации отвечающие за безопасность полетов в России.
ip
08.06.2008 13:44
2 DED:
а нашим и выложить нечего
или только чтобы людей запутать, как в "правилах ведения радиосвязи" сделали)))
DED
08.06.2008 14:06
2ip
Так пусть, хотя бы Airbus позаботится о наших летчиках желающих повышать свой профуровень
ip
08.06.2008 14:11
2 DED:
если так дело пойдёт дальше, то Боингу и Эрбасу придётся начальные школы у нас открывать, чтобы подготовить будущих эксплуатантов, умеющих читать и писать
-----------
шутка(((
МАДРИД
08.06.2008 14:39
ох, как много в этой штуке правды::-)
UN
08.06.2008 14:43
у кого нибудь есть то же самое от BOEING ?
МАДРИД
08.06.2008 20:44
Был FCTM но Боингу. Так он с всех есть.
UN
08.06.2008 21:21
to MADRID : а так же AFM и прочее. Боингов в России больше, но я ни разу не встречал аэродинамику от Боинга на русском языке. Эрбас порадовал, а по боингу я что-то ничего не нашел.
Darwin
08.06.2008 22:27
2 ip:

2 DED:
а нашим и выложить нечего
= = = = = = = = = = = = = = =

Зато тех.учёбы и вся подобная ******Ь проходят так часто, что аж тошнит. А конспекты к ВЛН и ОЗП какие регулярно пишем... прям все писатели :-)))
трактор - колхознику крылья
08.06.2008 23:01
При беглом прочтении наткнулся:
"Угол атаки (а)- это угол между осью воздушного судна и аэродинамической
осью (тангенс оси вектора скорости к траектории полета)"
/Набор высоты, рис.1, стр.149/
:)))

MADRID
08.06.2008 23:09
http://z-bb.ru/8567630990#4902 ... здесь же добавлен учебник версия на английском.
трактор - колхознику крылья
08.06.2008 23:51
MADRID:

http://z-bb.ru/8567630990#4902 ... здесь же добавлен учебник версия на английском.


Спасибо!
Слово tangent - касательная, переведено
как - тангенс.
igor737
09.06.2008 00:08
2 МАДРИД:
Однозначно спасибо огромное!!
МАДРИД
09.06.2008 02:01
Там же фильмы по выводу самолетов из непонятных положений. Для всех типов.
Б*****ка
09.06.2008 08:47
Самолеты тоже попадают в непонятные положения?
Опс
09.06.2008 14:38
2Б*****ка
Попадают и тоже по неосторожности участников процесса:-)))
???
09.06.2008 18:31
2 МАДРИД
На почту сьросил вопрос. Постмотрите.
MADRID
09.06.2008 23:16
Добавлен фильм о прекращении взлета (RTO)
МАДРИД
14.06.2008 09:38
демагалены материалы еще
MADRID
14.06.2008 14:03
Что в переводе с текста написанного на коммуникаторе, означает "добавлены материалы". Добавлен учебник по MMEL на русском.
up
15.06.2008 01:01
up
MADRID
17.06.2008 00:01
добавлено кино ACRM
ex-AFL
17.06.2008 06:21
MADRID:
спасибо за то что ты делаешь
Бывший коллега
MADRID
17.06.2008 09:36
Так хочется чтобы самолеты летали безопасно. Если роказанные материалы помогут хоть одному пилоту легче освоить самолет, этого будет достаточно.
MADRID
17.06.2008 09:51
Добавлено
EFIS A320
Описание PFD и ND для тех кто переучивается.
MADRID
18.06.2008 20:07
Добавленр: Getting grips with CAT II&III

Особенности выполнения полетов по CAT II и III.
???
19.06.2008 01:03
А то же только на русскмо есть?
MADRID
19.06.2008 12:08
Добавлено все о шумах ВС
Кадет
19.06.2008 12:24
MADRID спасибо. Хорошие, нужные материалы даёшь!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru