Сколько эксплуатируется 96-х сейчас в мире, в России ? Если Правительство поддерживает ввоз имп. ав. техники, то что будет с 96-ми? Завод их делает вообще или на стапелях Боинги стоят?
гы-гы
03.11.2008 12:52
Ничего плохого не будет. Хороший самолет прорвется. И что за вечные наезды на А и Б?
-/-
03.11.2008 12:56
Боинги на стапелях Авиастара и ВАСО пока еще не строят
Romeo
03.11.2008 13:04
А кому нужны новые Илы? :) Самолет класса Б-767/А-330 - но с четырьмя двигателями вместо двух, с экипажем 3 человека вместо 2х, с ПС-90 чей ресурс в три раза меньше чем у праттов и роллсов. Гораздо дешевле, выгоднее и правильнее б/у 767 взять, чем новый Ил. А скоро и а330 на вторичный рынок хлынут, и 777 на нем больше станет. ну в АФЛ и Домодедовских летают несколько, пара грузовых в атлант-союзе и пара-тройка на Кубе, у Кубаны. вот и все. Перспектив даже на внутреннем рынке, не говоря уж о международном :))) у этого самолета нет. одно что Путина с Ведмедевым возить
Кусок
03.11.2008 13:06
Грузовых а Атланте нет, он от них отказался. Хотели передать в Аэрофлот, но и он отказался тоже...
Romeo
03.11.2008 13:17
Вот если б 96 изначально двухдвигательным был - то поставив на крыло пратты 4000е можно было б на что-то рассчитывать, а так... Вон 96М с праттами и коллинзовской авионикой был, но все что от него осталось - только сертификат типа... Да и 4-моторный 96 изначально, увы. вот разве что планер у 96 хороший.
центр
03.11.2008 17:47
А если движки на него установить импортные и пошлину таможенную на их покупку отменить ?Не выгоднее ли будет, чем целиком имп. ав. технику в страну ввозить? ПС 90 кажется на ТУ-204 у Египтян заменен на что-то иное.
Pit.
03.11.2008 18:35
На сегодня в эксплуатации: 6 96-300 в АФЛ, 1 96-400Т в АФЛ карго (передан, но летает или нет непонятно), 3 96-300 в ДАЛе (скорее всего стоят колом по причине потери свидетельства эксплуатанта) и 3 96-300 в Кубана. Бывшие КрасАирские 2 96-300 стоят (как минимум в перекраске, а то и на заводе). 96002 (96-300) летает (летала) по программе КБ (доработки), 96102 готовится к передаче в АФЛ карго. Ещё 3 летает в ГТК Россия (2 членовоза и смешанный вариант, все 96-300) и ещё один вот-вот передадут.
Есть заказы на грузовики (96-400Т).
Вообще 96-400 по экономике догнал 767. Сейчас военные рассматривают варианты ВКП и заправщиков на базе 96-го. Пассажирских больше почти почти не будет (особенно если закажут военные, они завод так загрузят, что желание искать покупателя на пассажировозы пропадёт напрочь).
По программе ОАК планировалось построить штук 20 или 40 до 15 года (кто помнит, поправьте).
центр
03.11.2008 18:50
А рассматривался ли вопрос о создании авиакомпании эксплуатирующей только 96-е? Самому заводу это разве не выгодно, чем раскидывать ВС по разным а/к? Экономика как на 767, обслуживание свое, персонал есть, маршруты только откатами ограничены... И 1-е лица ведь на Боингах не летают, не престижно наверное...
Русич
03.11.2008 19:00
Для ГТК "Россия" строятся 2е машины :96019-передача в декабре этого года, 96020-на 2009 год.Обе в варианте 96-300 смешанной компановки.
центр
03.11.2008 19:17
Логики не видно. 3 ДАЛовских бетон давят, 14 и 17 на заводе, АФЛу вроде как за ненадобностью. Какая-то программа развития 96-х имеется? Или только Суперджет в России имеется?
Шурикс
03.11.2008 21:33
центр:
Логики не видно. 3 ДАЛовских бетон давят,
бетон давит только одна ДАЛовская, две других летают.
Romeo:
А кому нужны новые Илы? :)Самолет класса Б-767/А-330 - но с четырьмя двигателями вместо двух
с мозгами всё нормально, да? Упаковываем Ил-96 и 767 одинаково, получаем в Ил-96 360 человек, в 767 - 250 человек. Совсем одинаковый класс, да
DimA
03.11.2008 21:36
Шурикс
: Упаковываем Ил-96 и 767 одинаково, получаем в Ил-96 360 человек,
В Ил-96-300 можно посадить максимум 300 человек (у него 6 аварийных выходов), в -400 - 400 человек (8 выходов).
центр
03.11.2008 22:43
2Шурикс:
"две других летают".
у ДАЛа их 3 шт. было. 006, 009, 013. Какие летают и с кем?
Вы ошибаетесь.Было бы классно - если хотя бы 1 летал... Они бетон давят. К сожалению.
в теме
03.11.2008 22:48
АФЛ Карго ничего не принимал
Pit.
04.11.2008 08:39
"бетон давит только одна ДАЛовская, две других летают." - это как они летают, если у ДАЛа нет свидетельства эксплуатанта? А АС вроде особого интереса к этим самолётам не проялял.
Кусок
04.11.2008 10:54
Аэрофлот ничо не принимал, Красовские и ДАЛовские стоят, Кубанские неделю летают месяц стоят. У пассажирских и грузовых Ил96 перспектив нет. Из программы ОАК они выключены, пошлины на иномарки с вместительностью 300 мест и более обнулены. После этого о пассажирских Ил96400 даже заикаться перестали, а трехсотки только достраиваются, больше закладываться не будут. грузовая тоже уже две ливреи сменила, но ни одного рейса коммерческого не сделала.
Единственная перспектива для ил96 - это действительно военные. Танкеры, ВКП, АВАКСЫ. Но это надо проводить большие доработки - очень долгая песня. ВВС уже 10 лет не могут эскадрилью Су34 закупить, какие уж тут илы.
Воронежец
04.11.2008 11:09
Кусок
После этого о пассажирских Ил96400 даже заикаться перестали, а трехсотки только достраиваются
Это не так!96019 из нового задела, а 96020 вааще только в этом году клепать начали!
центр
04.11.2008 12:24
Если сегодня завалить ГА с отечественным самолетостроением, завтра завалится и ВВС.
Pit.
04.11.2008 13:34
"ВВС уже 10 лет не могут эскадрилью Су34 закупить, какие уж тут илы." - на сегодня по непроверенным данным построено около 10 Су-34. Вот в ВВС их пока действительно мало (точно есть 2 в ЦБП, по остальным не уверен). Фишка в том, что ВВС стали закупапть эти машины С ПРОШЛОГО ГОДА, а никак не с 1998. Большая разница. В то же время полностью был достроен задел по Ту-160, каждый из которых стоит гораздо дороже и Су-34 и Ил-96.
04.11.2008 16:48
DimA:
В Ил-96-300 можно посадить максимум 300 человек (у него 6 аварийных выходов), в -400 - 400 человек (8 выходов).
РЛЭ Ил-96-300 макс количество пассажиров 315.
96-400 - 450.
Аноним
04.11.2008 16:52
Кусок:
::Аэрофлот ничо не принимал,
Из-за 72 миллионов долларов убытков после года эксплуатации
отстойных помоингов ДС-10.
::Кубанские неделю летают месяц стоят.
Враньё. Летают регулярно.
::У пассажирских и грузовых Ил96 перспектив нет.
В октябре возобновил испытательные полёты НК-93.
Технически поставить НК-93 на крыло проблем нет.
С НК-93 Ил-96-400 будет экономичнее, чем Б-777-200 и А-340-500.
нектo
04.11.2008 23:22
В общем Дятел сейчас всем докажет, что перспектива есть! Враги его не слушают. И они находясь у власти решают что перспектив нет. Дятла в Министры ГА, врагов к стенке и Ил-96 начут летать сотнями.
Дятел
05.11.2008 00:19
Я, в общем, скромно молчу.
Потому что единственный человек, который может дать
компетентный анализ на вопрос этой ветки - величайший
мыслитель нашего времени, лауреат Нобелевской премии
интеллектуалисимус некто.
Ждёмс.
Аноним
05.11.2008 00:56
центр:
Было бы классно - если хотя бы 1 летал... Они бетон давят. К сожалению.
ДАЛ/Красэйр обанкротился на своих помойных боингах, их Илы возобновят полёты
в Авиалиниях России.
АФЛ-Карго заработал на своих 4 ДС-10 70 миллионов долларов
убытков за 2008 год и не может принять Ил-96-400.
центр
05.11.2008 09:40
По имеющейся информации, сегодня В ДАЛе проводится собрание новым Ген.директором из Покровских Ворот. Вот там и нарисуют перспективку!!!
96-е стоят и Авиалинии России их что-то не торопятся брать на баланс и эксплуатировать.
Ту-114
05.11.2008 11:09
Вопрос к логике всезнающих знатоков.
Дальние машины с 2-мя двиг.: А330-200/300, В767-200/300/400, В777-200/300.
Дальние машины с 4-мя двиг.: А340-200/300/500/600, В747-400.
Какой смысл с надрывом вести пропаганду и без конца упрекать Ил-96 за его 4 двигателя? Приводите более весомые аргументы и учитывайте, что у России, как ни крутите, на данный момент Ил-96 - единственный нормальный, проверенный, обкатанный дальний самолёт. Да, со своими советскими недостатками. Да, чуть-чуть по экономике уступает. НО! Самолет есть, а сделать с нуля широкофюзеляжную ресурсную машину - это процесс, доступный в данный момент только А, В и России. Вряд ли следует забывать, что базовые параметры фюзеляжа, реализованные на А300 почти 40 лет назад, по сей день работают на А330 и А340 (равно, как и сечение фюзеляжа В707 работает на 727, 737, 757 уже почти 50 лет). И пренебрегать тем, что достигнуто, тем опытом, который есть в державе, по меньшей мере недальновидно. Нельзя России не иметь своего дальнего самолета. Это - стратегический момент, если, конечно, держава настроена на элементарное самосохранение. Ставить целостность страны в зависимость от поставок, которые по элементарному бзику с Запада могут быть остановлены, просто нельзя. Вспомните грузинские страсти. Элементарные и понятные вещи до сих пор приходится доказывать. Но пока всё идёт про принципу "жену отдай дяде, а сам иди к ...". Поймут это наши стратеги или нет - жизнь покажет. ОАК пока, по-моему, сама не знает, на что штаны надеть. Идут разговоры о машине для замены Ил-86, т.е. с дальностью до 5000 км. Кто в мире ориентируется на такую дальность при вместимости 350 чел.? Ил-96-400 спокойно окучивает все маршруты Ил-86 и Ил-96-300, т.е. Египет, Турцию, Тайланд, Азию, Дальний Восток и всю Европу. Если 747 Трансаэро спокойно летает и на 3, и на 10 тыс. км, аэрофлотовские доморощенные тезисы по поводу дальних машин как-то не вяжутся с практикой той же ВА, которая ставит 767 на рейсы в Москву, Швейцарию и т.п. направления, явно не межконтинентальные. А уж как реализовать мощности того же ВАСО - вопрос к нынешним организаторам, которых в данный момент куда больше, нежели численность реально работающих специалистов и рабочих.
Romeo
05.11.2008 11:34
Гм... на мозги не жалуюсь, в 1-классный 767-300ЕР можно впихнуть 351 пассажира, в 2-классный - да, меньше чем в Ил. Но на дальних маршрутах черта с 2 у наших перевозчиков столько паксов наберется - раз и летает 767 дальше - два. про 777 молчу, а они уже вторичный рынок начинают заполнять. скоро и А330 там будет А почему пеняю на 4-моторность - да потому, что в цивилизованном мире те же задачи, что может решать наш 4-моторник, с успехом решают 2-моторники. И со значительно более "долгоиграющими" двигателями. А забугорные 4-моторники (и 747, и А340) паксов берут поболе, чем Ил, и летают несравнимо дальше. дальше - больше. Не побоюсь посягнуть на религиозные чувства многих, но наша авионика на 3 членов экипажа с местом для бортача - анахронизм. Как ни крути... не спорю, что самолет хороший. Ему б хотя бы авионику а-ля на Б с А и движки достойные... Да пр-во з/ч наладить нормально и обеспечить ими перевозчиков, и вот тогда... но в этом направлении ничего не делается, а жаль...
Ту-114
05.11.2008 15:05
Да не могли Ил-96 сразу под 2 двигателя делать!
Не ждали их в Америке, а у нас туполевцам и ильюшинцам выдали для Ту-204 и Ил-96 ПС-90 и велели на большее не рассчитывать. Вот и катится в Бангкоке Ил-96 до обреза полосы при вылете в Москву с заправкой на 11 часов. Вот и соорудили ему крыло такой площади со всеми вытекающими.
Главное, по-моему, все-таки в том, что Ил-96 может стать основой для нормальной дальней машины. Да, начинать с нуля сейчас - дело почти неподъёмное и не так много их надо. А довести до ума с использованием освоенного производства - почему нет? И авоника, и интерьер и даже самый серьёзный вопрос с установкой видео в салоне (:)))-дело все-таки несколько вторичное на фоне создания планера и двигателей. И дело не столько в гипертрофированном патриотизме, а в ощущении реалий и уважении к самому факту существования отечественных широкофюзеляжных машин. Утратить дело не хитрое, а восстановить - ? Немцы с их былой авиапромышленостью после войны так и не восстановились.
Дядя
05.11.2008 15:14
Факт существования отечественной широкофюзеляжной машины радует..... Как факт...И только...
Какие-либо попытки использовать 96, как основу для "нормальной" дальней машины бесперспективны..... Планер отвратный, двигателей нет.....
нектo
05.11.2008 16:45
"Немцы с их былой авиапромышленостью после войны так и не восстановились."
А вот это новость так новость! Всем новостям новость.
Ту-114, человечество внимает Вам, поперхнувшись чипсами и захлебнувшись кока-колой! Отдышалось и затаило дыхание! Подробности "невосстановления" германской авиапромышленности - в студию, плиз!
На всякий случай. Великой Германия стала лет 30 назад. Без единого выстрела. Вам и не снилось такое.
нектo
05.11.2008 16:49
Я кстати с Дядей согласен по всем пунктам. Прямо-таки абсолютно согласен. К этому планеру весь цивилизованный мир движки не подберёт. То есть летать он конечно может и на ПС. Девушек на шоу веселить - и только.
Дятел
05.11.2008 17:09
Дядя:
Факт существования отечественной широкофюзеляжной машины радует..... Как факт...И только...
Какие-либо попытки использовать 96, как основу для "нормальной" дальней машины бесперспективны..... Планер отвратный, двигателей нет.....
Дядя, некто, не лезьте, пожалуйста, туда, где ни бельмеса не петрите.
Планер Ил-96 имеет К=19 при М=0.8, а планер Б-777 имеет К=18 при М=0.84.
При этом планер Ил-96-400 на 10 тонн легче, чем планер Б-777.
Особенно лауреат Нобелевской премии интеллектуалисимус некто - вообще
не знает, что сказать, только повторяет неосмысленные высказывания любого,
кто тявкнет против Ил-96.
Дятел
05.11.2008 17:12
нектo:
На всякий случай. Великой Германия стала лет 30 назад. Без единого выстрела. Вам и не снилось такое.
"Великой" фашистская германия не стала никогда. Экономический
рост в среднем был равен нулю с 1988 по 2005 год.
Рождаемость - 1, 1 ребёнка на женщину в среднем в последние 10 лет.
Население убывает по 100-200 тысяч человек в год уже несколько лет.
Аноним
05.11.2008 17:16
Аэрофлот не хочет использовать отечественную технику. Окулов помнится от нее кривился, и все руководство там туда же. При этом импортная техника приносит убытки. Лишить АФЛ роялти, пересмотреть маршрутную сеть со справедливым распределением, а еще лучше в пользу конкурентов использующих отечественную технику и вылетит в трубу эта кормушка мутных личностей. АФЛ-карго уже на грани от чьй то гениальной политики. Продажи билетов на рейсы АФЛ это вообще цирк.
ИМХО пора дернуть ручку унитаза. Лоббистов чужой промышленности кормить за гос. счет это по меньшей мере дико, мало того еще и с неэффективным менеджментом.
Дядя
05.11.2008 17:17
Ил-96 весит 240 тонн.......
Соразмерный ему 767- 186 тонн.....
К=19 и М=08 можете засунуть этому замечательному планеру в его хвостовую часть!!!
Дятел
05.11.2008 17:19
Romeo:
Гм...на мозги не жалуюсь, в 1-классный 767-300ЕР можно впихнуть 351 пассажира,
Для этого нужно утрамбовывать по 8 кресел в ряд, при том, что ширина
пассажирской кабины 767 на 130 см меньше, чем у Ил-96. Ну и шаг кресел
сделать 70 см.
Давайте поставим 10 кресел в ряд в Ил-96 и сделаем такой же шаг кресел,
450 человек в Ил-96-400 влезет.
Но на дальних маршрутах черта с 2 у наших перевозчиков столько паксов наберется - раз и летает 767 дальше - два
У Ил-96-300 максимальная дальность 13-14 тыс км, у 767-300ЕР - 10400 км.
Дятел
05.11.2008 17:21
Дядя:
Ил-96 весит 240 тонн.......
Соразмерный ему 767- 186 тонн.....
Совершенно верно. Смотри выше. Ил-96-300 пролетит 13000 км с 250 пассажирами
и 14000 км с Президентом Путиным, 767-300ЕР пролетит 10400 км с максимальной заправкой.
Ил-96-300 пролетит 13000 км с 250 пассажирами
и 14000 км с Президентом Путиным.
DimA
05.11.2008 17:29
Дядя
: Ил-96 весит 240 тонн.......
Соразмерный ему 767- 186 тонн.....
Чего? Какой еще "соразмерный"? Ил-96 более, чем на 1 метр шире.
Соразмерный Ил-96 - это базовый Б777-200, с которым АФЛ также пролетел.
нектo
05.11.2008 17:31
Когда нибудь он пролетал 10800 км? Не по "Мурзилке", а в жизни?
Д я т е л
05.11.2008 17:34
нектo:
Когда нибудь он пролетал 10800 км? Не по "Мурзилке", а в жизни?
Он летает постоянно 14000 км с Президентом.
Он летает за 6800 кг в час с полной нагрузкой у кубинцев. Соответственно
с заправкой 116 тонн - это 18 часов.
Называть РЛЭ "мурзилкой" интеллекта хватит только у интеллектуалисимуса некто.
DimA
05.11.2008 17:39
нектo
: Когда нибудь он пролетал 10800 км?
13 часов это Москва - Лос-Анджелес/Сан-Франциско.
Это не всегда 13 часов, но иногда.
Дятел
05.11.2008 17:42
DimA:
13 часов это Москва - Лос-Анджелес/Сан-Франциско.
Это не всегда 13 часов, но иногда.
И заправлял он при этом меньше 100 тонн, ну и летел на самых невыгодных эшелонах.
Правда интеллектуалисимусу некто невдомёк, что расход топлива зависит от эшелона.
нектo
05.11.2008 17:42
"Он летает постоянно 14000 км с Президентом.
Он летает за 6800 кг в час с полной нагрузкой у кубинцев. Соответственно
с заправкой 116 тонн - это 18 часов."
Да, это не братья Стругацкие. Это - Дятел!
На всякийй случай. РЛЭ в Интернете быть не может. В принципе. Не знаю, как в России, но ОМ - собственность компании и вендора. Оно стоит хороших денег. Значительно дороже приличного внедорожника. Изменения на него приходят тоже за деньги. На 747 вот лет 5 как нет ревижинов, а выпуск прекращён в 1991-м. Выложить РЛЭ в сеть - хороший шанс получить срок. Поэтому эти "Мурзилки" стоят не дороже заяв про 14000 км или рапорта о приёмке Ил-96-400. Их пожалуй тоже в хвостовую часть.
Нет никаких перспектив у Ил-96 в коммерческой авиации. Только танкер в ВВС.