Извините. В ожидании очередного сообщения о лётном проишествии с пассажирским самолётом предлагаю обсудить - какие есть радикальные меры по избежанию серьёзных авиапроишествий в Г А.
30.11.2006 18:18
Лично Вам в ожидании нового сообщения о лётном проишествии с пассажирским самолетом предлагаю не летать
Пакс
30.11.2006 18:28
Так я и мои знакомые уже и так стараемся не летать но иногда приходиться.
Ну неужели нет радикальных мер в повышении безопасности полётов?
Слава
30.11.2006 18:40
Пакс:И не летайте. Преподаватель ВУЗ ГА.
НЖС
30.11.2006 18:59
как повысить безопастность в воздухе и на дорогах ответ один смена общественных отношений
Слава
30.11.2006 19:05
НЖС:И это правильно!
Пакс
30.11.2006 19:13
Тут как то обсуждали на мальчишнике этот вопрос ( мы не спецы).
Предложение такое. Надо ВСЁ начальство в России, ответственное за безопасность авиаперевозок, пересадить срочно на мерсы 1990года, пежо 1991 года и форды 1992 года ( причём самих их посадитьза руль и на трассу).
Думаем они так быстрее поймут остроту ситуации.
easyJet
30.11.2006 19:19
Радикальнее нужно: на Калины с конвейера. Жалеете вы их, однако. Упомянутые авто еще вполне достойные агрегаты. Плюс сеть СТО в России уже имеется. Если же это намек на иностранную авиатехнику, то опять вполне достойные механизмы, но без СТО должного уровня в России и возможности свернуть при случае на обочину.
Игорь
30.11.2006 19:24
Меня на форд 92, мустанг или когуар, на худой конец мерин 140-й.
30.11.2006 19:24
А еще исключить заболевания и переломы и жить вечно
30.11.2006 19:26
Почему в одних компаниях, не буду приводить примеры, таких проишедствий было несколько, а в других небыло вообще, случайность? Врят ли. Если бы после таких случаев авиакомпании ликвидировали, ( исключая разве что попадание ракеты ) наверно подобное случалось на поядок реже.
Игорь
30.11.2006 19:27
Как раз те в кого попала ракета и........
30.11.2006 19:29
Не, ребята, катастрофы нужно запретить указом президента! Думаю, так и сделают.
Пакс
30.11.2006 19:31
Игорь: Меня на форд 92, мустанг или когуар, на худой конец мерин 140-й
Твой худой конец - это твоё дело в конце концов.
А вот если на старый , худой конец пересадить чиновника ответственного за безопасность авиаперевозок, ему мало на покажется. Он то такого конца даже во сне не видел - у него то наверное конец - новый мерин 2006.
Игорь
30.11.2006 19:40
Пакс, Вы даете советы "космического масштаба". В чиновничестве пронизанном коррупцией, казнокрадством, откатами и псевдотендорами авто 92 года ой как не панацея.
30.11.2006 19:51
Ой как панацея. Мигалки снять и на такси по Москве с "джигитами" на иномерках драных в ласкуты к президенту на ковёр !
30.11.2006 19:57
И ВПП пересадить на худой конец 733-го Боинга годов так начала 80-х
Игорь
30.11.2006 19:59
А, тут дети юродствуют.
30.11.2006 19:59
В небе летела техногенная катастрофа, а за штурвалом был человеческий фактор.
30.11.2006 20:04
Аноним:
В небе летела техногенная катастрофа, а за штурвалом был человеческий фактор
Точно . Техногенные катастрофы к сожалению не избежны.
Но зачем их покупать за рубежом на свалках и приводить в Россию (и выпускать в полёт). Это кому то надо?
Зурабов
30.11.2006 20:11
Это кому то надо?
Всем паксам надо!
никто никого насильно ни к чему не принуждает!
30.11.2006 20:17
Зурабов:
Это кому то надо?
Всем паксам надо!
никто никого насильно ни к чему не принуждает!
Да да . Добровольно. Принцы блин фролизели. Клуб добровольных самоубийц. Но при этом Трансаэро ( S7 и тд)- отличная компания?
30.11.2006 20:33
Когда покупаеш билет, знаеш на какой тип ВС, хотя часто меняют, в основном в отстойных компаниях, но нигде не скажут, что этот бобик 52 года выпуска, если бы компании обязали сообщать, врят ли они на таком хламе возили.
Yeger
30.11.2006 20:40
2Аноним.
А ты налоги заплатил чтоб самолеты новые стрили? Пилять хорош бить себя в грудь, с какого года разваливают авиапромышленность в стране? Я вообще удивлен что она еще как то держится. Прям как дети малые...
30.11.2006 20:51
Налоги заплатил и при чем здесь промышленость, если бы вместо двух бройлеров из пустыни один новый ИЛ покупался промышленность бы только выиграла, пострадали бы карманы руководителей АК и чиновников.
30.11.2006 20:55
пострадали бы карманы руководителей АК и чиновников...
Правда твоя. Это говно чиновничьё даже и не боится похоже. Всё хоронят паксов и хоронят.
30.11.2006 21:15
В обеих летних катастрофах, в первую очередь виноваты руководство Сибири и Пулково. Кого нибудь наказали, сняли, уволили, посадили? Что нибудь измннилось?
ДоктОр
30.11.2006 21:46
А интересно, у нас естьв стране авиаиномарки старше 1984 года рождения? А не иномарок такого возраста до фига так-то...
30.11.2006 21:53
Лететь на В или Ту 65 г одна Ж.
30.11.2006 22:17
Не волнуйтесь, Путин все!
Yeger
30.11.2006 22:49
И на выборах чтоб все за преемника его проголосовали. Он все сделает, издаст пару приказов и падать перестанем...
30.11.2006 23:43
издаст пару приказов и падать перестанем...
Достаточно одного. Освободить ... и посадить ....
EHM
01.12.2006 09:23
Молодец, ПАКС: от (30/11/2006 [18:12:04]) - славную тему замутил.
Ведь пассажиры и большие начальники думают, что вот какая то сволочь что то не так делает и катастрофы нас не отпускают. А ведь катастрофы, а правильнее сказать авиационные проишествия, так часты потому, что:
1. МАП в СССР был ориентирован на ВВС и гражданские суда оснащались по минимуму.
2. Развалился Союз - а как равалился МАП! - Даже и дыма не сыщешь.
3. Разворовали промышленность СССР и материальные средства в том числе, и МАП уничтожили. Заводы, конечно остались, но без денег и без перспективных разработок.
4. А нам всем - летать надо! А советских самолётов всё меньше. Что купить - только иномарки, и конечно же по-дешевле. А как государство не подавилось таможенными сборами за иномарки, в том числе и за 20-ти летние. Ведь, тот кАзёл, который получает таможенные сборы, сейчас сидит и думает, что он не причём к катастрофе с пулковским Ту.
5. Хозяева авиакомпаний - простые капиталисты, и у них в головах зашита программа: за всё платить по минимуму. Эта аксиома - почитайте Маркса или лучше Адама Смита. Вот хозяева а/к и платят по минимуму:
и зарплату, и за запчасти, и за ТО, и за обучение.
А если они будут всем платить как надо, то будут возить пассажиров и грузы за свой личный счёт. Им это надо?
6. Ну, и дефицит кадров, в конце-концов. И больших начальников, и линейных пилотов и ИТС.
7. Каждый может продолжить этот перечень причин. Но это всё признаки разрушенной системы. Сейчас она как то по-новой выстраивается. Тяжело всем: и бухгалтерам - коммерсантам (денг вечно нет), и лётному составу (самолёты какие то кривые даёт на вылет), и технарям (вместо запчастей - отписки по бумагам). Вот только с пассажирами как то неудобно получается: они всем мешают, а без них, вроде вообще самолёты и не очень нужны.
Резюме: Виноватых нет - так сложились обстоятельства.
Всё идёт своим объективным чередом.
Скоро снимут таможенные сборы за приобретаемые самолёты и запчасти, потом парк будет обновляться бешенными темпами, и люди из авиациооного бизнеса уже научатся экономить деньги не на безопасности, а на организации производства. Да, керосин должен подешеветь...
01.12.2006 11:26
Да ...
Естественность произошедшег.
Оптимизм бьет через край.
И никто не виноват.
И Левитин с его командой тоже.
Объясните это родственникам ушедших из жизни!
777
01.12.2006 16:23
О какой безопасности может идти речь, если летаем на конструктивно не доработанном самолёте ТУ 154.
Что для кого-то секрет что в аэродинамике этого ВС есть серьёзная проблема, которая приводит к катастрофам? Ну не выводится самолёт из плоского штопора, а мы пару доработок к нему в письменном виде и экипажу под роспись доведём. Всё проблема решена!!!
Вот только в жизни всё не так и бумажная писанина не помогает вывести самолёт из штопора.
А мы ещё умеем гаражи в конце ВПП строить, экономия у нас земельного пространства.
Вот только два примера полного безразличия к цене человеческой жизни. У нас, что-бы поднять безопасность-надо всё сломать и построить заново или пусть на линии иностранные компании, хотя не факт, что с нашей организацией полётов и тут не будет катастроф.
01.12.2006 16:34
Су-27 падает на зрителей. Пилот катапультируется27 июля 2002 года, на аэродроме Скнилов (укр. Скнил?в), расположенном недалеко от Львова (Украина), во время выполнения фигуры высшего пилотажа, потерпел аварию истребитель Су-27; Украинских ВВС. Самолёт упал в толпу зрителей, пришедших на авиашоу. 77 (по другим данным [1] - 86) человек погибли, почти 300 (по другим данным - до 500) человек получили ранения различной степени тяжести.
Приговор суда
Владимир Топонарь, управлявший самолетом «Су-27», приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7, 2 млн гривен (около 1 млн 300 тысяч долларов).
Юрий Егоров, второй пилот, приговорён к 8 годам лишения свободы и штрафу в 2, 458 млн гривен (около 450 тысяч долларов).
Анатолий Третьяков, командующий 14-го авиакорпуса, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Юрий Яцюк, заместитель руководителя полётами, приговорён к 6 годам заключения и выплате 700 тысяч гривен (около 130 тысяч долларов).
Анатолий Лукиных, начальник службы безопасности полетов 14-го авиакорпуса, приговорён 4 годам лишения свободы условно и выплате 200 тысяч гривен (около 35 тысяч долларов).
Олег Дюбецкий, ответственный за подготовку экипажа, оправдан в связи с отсутствием состава преступления.
Никто из обвиняемых своей вины в трагедии не признал.
Уголовные дела в отношении четырех генералов, среди которых экс-командующий ВВС Украины генерал Стрельников, Генпрокуратура Украины выделила в отдельное производство.
ВОТ РЕАЛЬНЫЙ ПРИЕР КАК НАКАЗАЛИ ВИНОВНЫХ В ТРАГЕДИИ!!!
Кто помнит ещё случай, когда за нарушение безопасности полётов, которые привели к человеческим жертвам-НАКАЗАЛИ ещё кого-то, кроме лётчиков, на которых всегда сваливают все беды в АВИАЦИИ.
01.12.2006 21:26
Помню был суд над генералом управлявшим Ил76 и загнавшего у камраня ассов на СУ-27 в гору.