Самолеты одного класса. Ан-28 помощнее, а Элка кушает меньше. Какой на ваш взгляд удачнее? Или оба хороши.
UER
19.03.2008 07:17
Сложный вопрос. На мой взгляд оба хороши.
19.03.2008 08:33
Хм.Хороший вопрос-Ан вроде как к посадочным площадкам менее прихотлив? Или я не прав? Да разбег /пробег у него вроде меньше....Пойду учитьРЛЭ....
Дрищь
19.03.2008 10:41
В-747.
=+=
19.03.2008 10:49
Говорят, надо было в рамках СЭВ поддержать чешский авиапром, поэтому на МВЛ в основном поставлялись Элки. Ан-воздушный трактор, маршрутка. Он занимает скорее нишу вертолета Ми-8. Мне лично милее Ан. Хотя Элка тоже красивый и отличный самолет.
ZavGar
19.03.2008 13:15
С точки зрения "прыгать" - 28-й - прикольнее ("в рампу", как из Ми-8). Створки сняты, сидишь у обреза, обозреваешь пространство;-) Правда, набирает медленнее и шум сильный.
Элка взлетает с закрытой дверью. Уровень шума значительно ниже. Прёт вверх почти что "свечой", уши закладывает. Но выход - "на мотор".
На регулярных рейсах прокатился только на Ан-24. На первом-втором ряду сидений (рядом с винтами) очень шумно. На линиях длиннее 500 км (если мерить по трассе автомобильных дорог) Ан - предпочтительнее, чем междугородный автобус (если бы только не нудные процедуры в аэропорту!!!). По-моему, Элкой лететь более одного часа - не очень..
Да, и ещё: На 28-м и Элке летал только на сиденьях "по бортам". Есть ли у них модификации с пассажирскими сиденьями "по полёту"?
19.03.2008 13:25
На 28-м и Элке летал только на сиденьях "по бортам". Есть ли у них модификации с пассажирскими сиденьями "по полёту"?
На элке летел в 88г. Быково-Смоленск, нормальный салон, кресла по полету 2+1
1111
19.03.2008 13:26
ZavGar:
Да, и ещё: На 28-м и Элке летал только на сиденьях "по бортам". Есть ли у них модификации с пассажирскими сиденьями "по полёту"?
Конечно есть. Элка и есть пассажирский самолет, Ан из пасс. в грузовой переоборудывается за 20 минут. Сиденья вверх, щиты на пол и таскай грузы. Что касается скорости набора то готов оспорить. Ан-28 взлетает и набирает достаточно интенсивно. Да и на эшелоне не раз Элку обходили. По дальности тоже + за АНом (до 1500 км). Преимущество элки в кол-ве пассажиров, 19 против 17 и герметичный салон.
19.03.2008 13:40
В элке пасс. салон раньше был (как щас оборудуют не знаю) с левого борта 1 сиденне с правого 2.
19.03.2008 14:13
Вы вряд ли будете брать новье. Подозреваю, что для парашютных прыжков:)))Так что дело в состоянии, ресурсе и качестве ТО, которое вы сможете обеспечить.
Случайно зашедши...
19.03.2008 21:25
1111:
"...Преимущество элки в кол-ве пассажиров, 19 против 17 и герметичный салон."
Маненько загнули Вы насчет герметичности, нету и у него наддува
fallen
19.03.2008 22:21
Для прыжков Ан лучше, однозначно. Л-ка для маршрута.
Serju
19.03.2008 22:32
1111:
"...Преимущество элки в кол-ве пассажиров, 19 против 17
Ставят дверь в кабину из 2-х створок, и 18 кресел в салоне.
19.03.2008 22:35
По традиции парашютистов за пассажиров не считают и сажают по принципу "со сколькими взлетит".
некто
19.03.2008 22:39
Ан прочнее и надежнее - Элки недостаточно прочные, у них несколько (не менее трех)
катастроф из-за разрушения в воздухе хвостового оперения
undead
19.03.2008 22:44
Элка бывает обычная, и УВПЭ (с пятилопастными винтами). У УВПЭ, понятное дело, скороподъемность значительно выше.
У Ан-28 прочнее шасси и короче разбег, он менее требователен к аэродромам.
Салон у него меньше, чем у Элки.
P.S. У меня около сотни прыжков и с Ан-28, и с Л-410 (еще по сотне с Ан-2 и Ми-8, несколько с Ми-26 и Ил-76, всего около 400). Так вот, Ан-28 the best, но это лишь мое собственное мнение :)
P.P.S. Слова пилота, переучивавшегося с Л-410 на Ан-28: "Элка хоть как-то похожа на лайнер, а Ан - трактор и есть трактор" :)
КВС Л-410
19.03.2008 23:20
У каждого самолета свое назначение.Для Африканских площадок и перегрузов лучше Ан-28.Но ни по максимальной взлетной массе на полевые аэродромы, ни по шумам в Европу он не проходит.У меня налет на Л-410 4000 часов, 8 лет работаю в Англии в парашютных клубах.Везде о Л-410 отзывы наилучшие.А боковая дверь-это только плюс.Большинство соревнований в Европе с самолетов с боковой дверью, а значит Л-410 востребован.
КВС Л-410
19.03.2008 23:21
У каждого самолета свое назначение.Для Африканских площадок и перегрузов лучше Ан-28.Но ни по максимальной взлетной массе на полевые аэродромы, ни по шумам в Европу он не проходит.У меня налет на Л-410 4000 часов, 8 лет работаю в Англии в парашютных клубах.Везде о Л-410 отзывы наилучшие.А боковая дверь-это только плюс.Большинство соревнований в Европе с самолетов с боковой дверью, а значит Л-410 востребован.
20.03.2008 18:54
Л-410 был взят в виде помощи "братскому" авиапрому Чехословакии. А конкурс выиграл таганрогский Бе-30, который лучше элки, но такая у нас планида - друзьям помогать!
denver1
20.03.2008 19:14
я летал на 410, а вы все ........
20.03.2008 19:49
И я летал на 410 - ну просто бормашина!
уыыук
26.03.2008 20:38
друзьям помогать? сОЦСТРАНАМ? имхо- ан-28 тоже не в СССР делали
7Mike7
26.03.2008 21:52
Ищу опытных КВС Л-410 для работ в Африке. Объявление можно считать бессрочным. Нужно доукомплектовать как минимум 4 экипажа. Lebedevm@seznam.cz
Ан-28 только мощнее, а сделан как Русская телега! А Чебурашка что она может? У меня было несколько отказов одного двигателя на разных высотах в том числе и на высоте 50м. Летит!!! Запускаешь двигатель по новой и нет проблем. Был останов двух двигателей с посадкой на вспаханное поле-живой и машина без единой царапины! А минимум!!! 300 м на взлет!!! Да Ту-154 слюни пускали когда я вылетал!!! Да и на посадку 60Х800 это спортивный минимум!!! Приходилось заходить при реальной погоде 20 Х 120 не хуже чем на Ту-134! Л-410 это машина очень даже!!! (летал на: Ми-1, Ми-4, Ми-8, Л-410, Ту-134.) Адрес ltr58@bk.ru