Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из диспетчеров в пилоты-реально ли?

 ↓ ВНИЗ

Алексей
12.01.2007 17:32
Уважаемые, хотелось бы спросить, часто вот слышно, дескать, летал, потом стал контролировать небо.
А вот наоборот можно ли?
Теоретически, наверно, да. А вот были ли такие преценденты?
мнение АТС
12.01.2007 18:40
А что в этом такого? Прецедентов не мало. Диспетчер (раньше) получал классическое штурманское образование с летной практикой в 50% от квалификации штурман ГА. Многие долетывали и летали. Правда, обеспечивая бурный рост советской авиации, министр Бугаев издал приказ, запрещающий переквалифицировать диспетчеров. Поэтому, это стало возможным только блатным, либо, по другому варианту, в рядах ВВС. Стать пилотом, было намного сложнее. Основной путь, очень долгий и сложный, через аэроклубы. Подготовку РРL диспетчерам в наших учебных заведениях никогда не давали и не дают. За это гражданская авиация расплачивается огромными экономическими потерями, обусловленными некачественным аэронавигационным обслуживанием.
Алексей
12.01.2007 20:34
Ну а сейчас-то реально попробовать человеку, работающему в АТС, налетав в аэроклубе на коммерческого, претендовать на пилота?
Кирсарай
12.01.2007 21:36
РЕАЛЬНО. ВПОЛНЕ. МНОГО НЬЮАНСОВ. ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК В КАКОЙ-НИБУДЬ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ - ВСЕ ПРОЩЕ. ИНАЧЕ - СПЛОШНЫЕ МЫТАРСТВА.
12.01.2007 21:57
В пилоты реально даже из детей:)
Главное захотеть...
14.01.2007 00:11
-8 812 9878207 ПОЗВОНИ И СПРОСИ АЛЕКСАНДРА
шкраб
14.01.2007 00:34
АТС:" Подготовку РРL диспетчерам в наших учебных заведениях никогда не давали и не дают. За это гражданская авиация расплачивается огромными экономическими потерями, обусловленными некачественным аэронавигационным обслуживанием".
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
К чему, к чему громкие слова про экономические потери?_... Давайте и наземным инженерам и стюартам РРL присваивать.
Автомобиль стал средством передвижения, а в общеобразовательных школах почему-то не готовят водителей авто. Бросились компьютерами школы наполнять. Мода такая. Лычше бы автомобиль на школу и полноценный курс обучения к выпускному классу. В школе хватит и калькулятора. "Школа без интернета - позор 21 века!" А зачем школе интернет? Лет через 10 лет такой вопрос будет актуальным. К чему это я?........
Ах, да! Про PPL для диспетчеров....
Эст
14.01.2007 01:27
В Таллине работал диспетчером УВД Александр.Летал в авиаспортклубе на планерах.Когда частной авиакомпании Энимекс понадобились пилоты, его пригласили.Отучился в Питере, отлетал часы на Як-18, получил комерческого и сейчас 2 пилот Ан-72.Уже полетал в Афгане и в др. регионах.
ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!ДЕРЗАЙ!!!
IV
14.01.2007 01:37
Да какие сейчас проблемы-то? Да работая хоть дворником - плати деньги! - при Академии Питерской на летном факультете есть коммерческое обучение, получай свой CPL и вперед! Была бы, как говорится цель (и средства для ее достижения ;-)))
Димас
14.01.2007 02:49
ясное дело, что любое лётное свидетельство вопрос денег. Главная проблема это найти работу. если есть работодатель, но нет проблем, медкомиссию и вперёд летать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru