Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет-амфибия в России...

 ↓ ВНИЗ

Max405
18.02.2010 13:28
Есть ли какие-нить импортные пепелацы, сертифицированные в РФ?... Стоит ли вообще этим заморачиваться, коли уж такая идея возникла? Отечественные варианты исследованы и, пока, отвергнуты...
Сильно не пинать... Петровичу мои приветствия (!) и надежда на наличие формальных доков... или хотя бы ссылок на них...
PROEN
19.02.2010 02:33
Судя по данным на сайте ФАВТ никто не летает на гидросамолетах. Во Владивостоке пробовали летать на Бе-12 (по-моему хотели возить живого краба), но что-то с сертификацией у них не получилось. Сертифицировать импортную лодку через наш АРМАК, мне кажется, нереально. Много денег и много времени. Если только сам производитель будет заинтересован, но это вряд ли. Так что один путь - регистрировать лодку на Бермудах или еще где и летать в России под VQ, хотя не думаю, что Бермуды будут падать от счастья, когда Вы придете к ним с документами на лодку...
Документы - заверенная копия Сертификата типа, FM, AMM, IPC, сертифкат лет.годности, сертифкат регистрации или экспортный, страховка, летные свидетельсва экипажа etc., все естстно на английском.
Все преодолимо, если есть что и куда возить, это главное...
я убью тебя, лодочник
19.02.2010 05:41
в Икт все лето базировалась двухмоторная амфибия (4-5 мест походу) в регистрации RA...
шо за тип невкурсе, но аппарат зачотный
http://iktport.ru/20090817394/ ...
я убью тебя, лодочник:
19.02.2010 05:48
шо за тип, кто знает?
http://www.gazetairkutsk.ru/wp ...
PROEN
19.02.2010 06:25
Это Чайка Л-2, номер бортовой авиации общего применения (G), для коммерческих целей неприменим, хотя красивая штука. В Латинской Америке ребята давно изголяются - строят единичные экземпляры лодок на продажу частникам обычно тоже с Лайкомингами.
Кстати, есть же несколько типов сертифицированных в России самолетов, которые можно ставить на поплавки - Twin Otter, Cessna Caravan. Для моря, конечно, маловаты будут, а для речки или озера отлично и главное на керосине, а то с авиабензином куча заморочек. Десять-двенадцать паксов можно возить.
А я бы, если б было можно, выбрал Cathalina - до чего ж красивая. Еще на Филиппинах года два назад видел Dornier Whall - это вощщеее!!!!
PROEN
19.02.2010 06:30
Извиняюсь, по-моему Чайка с Ротаксами... При ближайшем рассмотрении вижу, что шасси только при выкатывании на слип, что не есть хорошо. Вообщем конструкция примитивненькая...
MAX
19.02.2010 08:00
я убью тебя, лодочник: :

шо за тип, кто знает?
http://www.gazetairkutsk.ru/wp ...

Правильно самолет называется Л-42 (СК "Чайка"). И он, действительно, с Rotax-912.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
MAX
19.02.2010 08:10
2 PROEN
Я бы все-таки конструкцию примитивной не назвал. Тем более, самолет ориентирован на частного заказчика и ее надо было удешевить. Вообще, довольно удачная машина получилась.
PROEN
19.02.2010 12:08
Я просто сравниваю с латиноамериканскими версиями. Там они делали ( и продолжают делать)гидравлически убирающиеся шасси и поплавки, электроуправление триммерами и закрылками, движки Лайкоминг все-таки посерьезней Ротакса, да и так по мелочам... Делалось все в частных ангарах техниками между делом, пока самолет летает, цены были вполне разумные (иначе просто не продашь), так что ничего уникального в этой Чайке нет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru