Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24 в Экваториальной Гвинее

 ↓ ВНИЗ

12

16.04.2008 20:35

Самолет Ан-24, на борту которого находились представители правящей партии Экваториальной Гвинеи, упал в Атлантический океан. По сведениям местных властей, самолет рухнул неподалеку от острова Аннобон, сообщает AFP.
Число находившихся на борту человек не уточняется. Сведений о том, сколько человек погибло или пострадало в результате авиакатастрофы, пока также нет.

Принадлежащий министерству обороны Экваториальной Гвинеи Ан-24 должен был доставить политиков на остров Аннобон, где они должны были начать предвыборную кампанию. Самолет рухнул в воду при посадке.

http://www.lenta.ru/news/2008/ ...
Polaris
16.04.2008 21:38
У МО ЭГ был только Ан-32. А полоса на Аннобоне 1200...
ip
16.04.2008 21:53
а кто запрещал эксплуатацию Ан-24 с полосы 1200 метров?
Polaris
16.04.2008 22:06
Ан-24 там после катастрофы 2005 года запретили. Тогда Кук через вулкан не перетянул после взлета из Малабо. Вроде в 2007 ненадолго разрешили, до первого инцидента. Потом, после птицы на взлете и выключения, был "сухой" запрет на 24-ки. В чистоте полоса на Аннобоне 1050м, под улом и посадка и взлет как на авианосец. Весь остров 3на 1.2 км. Главное, жара под 35С, 1.5 градуса южнее экватора. Фотки могу сбросить. Знаю, что из Ан летали там сейчас только Ан-32 и Ан-26. Дай Бог чтобы это газетная утка была.
Serju
16.04.2008 22:31
Вот Анабон.
http://i014.radikal.ru/0804/4d ...

Но, у них оставался только АН-26.Его купила жена презедента.
Polaris
16.04.2008 22:50
Да Ан-26 оставался 3С-СМN. Крайний вылет на нем был в феврале 2006. Потом, летом, меняли двигатели. Но была сильная коррозия планера и букет отказов. Собирались то ли гнать в Киев, то ли вызывать бригаду клепальщиков. Но борт точно не летал. Стоял в "затоне". Месяца три назад ему еще и левую плоскость продырявили.
VS
16.04.2008 22:57
ip:
а кто запрещал эксплуатацию Ан-24 с полосы 1200 метров?

Вообще-то минимальная длина ВПП согласно РЛЭ АН-24 составляет 1300 метров.
Polaris
16.04.2008 23:08
Залил еще фото Аннобона http://i022.radikal.ru/0804/dc ...
17.04.2008 09:33
Эх, рай на земле...
17.04.2008 09:41
Красиво!!!
17.04.2008 10:24
Те, кто попал в этот рай, радуются два раза - когда попали и когда вырвались.
17.04.2008 11:08
сейчас поправочку сделали - это Ан-32 был...
V-23
17.04.2008 11:59
Кто знает, чей экипаж?Там работали знакомые ребята на Ан-32.Не дай Бог.......
Polaris
17.04.2008 12:03
Говорят, заходили в сильном дожде. Перелет 400-500м. Упали с обрыва. Погибли все.
Serju
17.04.2008 12:18
А обрыв там не хилый сразу после торца.
simmer
17.04.2008 12:43
эх, в 2004 МФС его нету, точнее, остров есть, но без порта и населенных пунктов и весь плоский...
V-23
17.04.2008 12:51
Так ктото знает чей экипаж?
17.04.2008 12:52
Из наших двое-Арефьев Сергей-штурман и Морозов Леонид-пилот инструктор.Остальные местные.
V-23
17.04.2008 12:54
Знал очень хорошо и Серёгу и Лёню.Упокой, Господь, их души!Мои соболезнования семьям.
UER
17.04.2008 12:56
Мужики кто знает от куда экипаж? Фамилии очень знакомые.
Аноним
17.04.2008 12:56
А боротовой номер кто знает?
17.04.2008 12:57
Кто знает, штурман и пил-инструктор россияне или граждане Украины?
Снежко
17.04.2008 12:58
Арефьев с Кировограда
17.04.2008 12:59
Морозов в Волчанске не учился не знаете
Снежко
17.04.2008 13:02
Ребята кто то владеет информацией
17.04.2008 13:02
V-23:
Инструктор от куда, сколько лет?
17.04.2008 13:02
Арефьев из Кировограда, Морозов из Ильичевска (считай одессит).Раньше работали у Молода в Анголе
17.04.2008 13:07
Бортовой 3С-5GE
Снежко
17.04.2008 13:09
Серега наш штурман был
Снежко
17.04.2008 13:11
Это АН32 был
Maksym
17.04.2008 13:15
Снежко Георгий?
Fat rat
17.04.2008 13:22
Леню Морозова знал по Анголе, он тогда по моему еще на Ан-24 летал, ...хороший мужик был, жаль...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
17.04.2008 13:24
Эх........просто не хочется верить.....Очень жаль....
НАДО КАРДИНАЛЬНО ЧТО ТО РЕШАТЬ И ДЕЛАТЬ---ПО ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ!!!НУЖНО БЕРЕЧЬ ЖИЗНИ НАШИХ АВИАТОРОВ, , , , ЭТО НЕОБЯВЛЕННАЯ В О Й Н А.
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, , , ,
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ РЕБЯТАМ.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
Снежко
17.04.2008 13:27
Наших людей и технику эти твари с Евросоюза пытаются просто уничтожить с нашими продажными Департаментами
corwin
17.04.2008 18:16
Морозов с первого выпуска Кировограда. Командиром сидел местный - Гаспар, летал на этой 32 с первых дней.
Снежко
17.04.2008 18:18
Ребят хоть нашли или нет
Иван
17.04.2008 20:09
Знал Лёну по Анголе, а Сергея по Кировограду и по Анголе.Пусть ребятам земля будет пухом.Мои соболезнования семьям.
VS
17.04.2008 20:18
Polaris:
Говорят, заходили в сильном дожде. Перелет 400-500м. Упали с обрыва. Погибли все.

С таким перелетом на полосе в 1050 метров и в осадках никаких вариантов, кроме ухода нет! Земля пухом ребятам...

Polaris
17.04.2008 23:05
Земля пухом, а может и океан. Мужики очень опытные были и на эту полосу не раз садились. Судить не берусь, но похоже они влипли в то, что мы там в январе 2006 наблюдали. Рабочая полоса, обычно 23. Диспетчера раньше не было, потом на 118.3 появился. Да только толку от него не много. Вообще м сели мы тогда тоже в дождь на 23-ю. Почти штиль. Загрузили легковую Тойоту в наш 26-й. А потом началась свистопляска с ветром. За минуты он менял направления во все стороны и гулял от 0 до явно больше 20м/с. На рейде на якоре какое-то судно на носовом якоре болталось, как флюгер. Крутило его во все стороны. А ветер – то нет, а то хлопья пены с волн рвет. Анобон остров вулканический. Когда облако на вулкан залипает начинает под себя засасывать.
Наверное, мужики в это и попали. Резко дунуло попутным 15-30 м/с. А команда “РУД 0 ” прошла до касания.
Должно было что-то очень неординарное произойти, что бы так... Эх...
corwin
17.04.2008 23:40
Автору:
Название ветки поменяй, упал Ан-32.
vladair
17.04.2008 23:53
Фамилии известны???
Уточните тип самолета и фимилии рябят!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
18.04.2008 09:24
Serju: А обрыв там не хилый сразу после торца.
Polaris: Земля пухом, а может и океан.

Аноним: Так они на землю упали или в воду после обрыва?
И если пролетели обрыв, то почему в последующем планировании до момента касания воды не успели набрать скорость для повторного захода? ведь самолет-то при посадке легкий...
Polaris
18.04.2008 09:38

Аноним: Так они на землю упали или в воду после обрыва?

http://i029.radikal.ru/0804/61 ...

Говорят, что в воду с этого обрыва. Вроде как 7 или 8 уже выловили. Странная штука -Судьба...
аноним-01
18.04.2008 10:17
Это не война, это русская рулетка!!!
А играем в нее мы, наверно пока от какой то безисходности.
Остановить ее могут только ее участники!
30 календарных в авиации, кое что понимаю.
7Mike7
18.04.2008 10:41
Как можно уйти на второй круг, если поставил-0\10 секунд приемистость\, да еще снял винты с упора. А про безысходность это правильно. Никто еще не сделал номального сервиса для своих самолетов, а у некоторых их достаточно много, например вертолеты ООН, ни сами, не в кооперации, потому что это затраты и организационная головная боль. Многие сложные технические проблемы можно было бы выявить заблаговременно и принять меры по предотвращения ситуаций в катастрофические.
Конечно это решает проблемы капремонтов, особенно двигателей, но многого бы не произошло, да и потери от разваленных машин, я уж не говорю о потерях людей, которые не меряются ни чем, многократно превышают затраты по созданию сервисов.Но так видимо проще-думать не надо. Кстати для сравнения-если сравнить налет на списочную машину в Африке и налет на списочную машину в России и посчитать еженедельные происшествия с самолетами и, особенно, с вертолетами в Африке и России, то не известно, где получится хуже результат, хотя в России ВС работают с Баз и качество обслуживания вроде-бы как должно быть получше, да и земля в полете имеет больше возможностей помогать экипажам.
18.04.2008 14:32
Ребята ответьте так кто-то остался жив или нет
ТТ
18.04.2008 18:15
Только на РБК новость появилась:

В Экваториальной Гвинее в результате крушения военного самолета погибли по меньшей мере 13 человек. По информации местных СМИ, 16 апреля 2008г. Ан-32 рухнул в океан, пролетев мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта на острове Аннобон, передает Associated Press. Все находившиеся на борту люди погибли.

В то же время представители властей Экваториальной Гвинеи сообщают об 11 жертвах, а очевидцы в аэропорту заявляют, что на борт взошли около 80 человек.

Сегодня, 18 апреля, было объявлено: причиной произошедшего стало несоблюдение уровня высоты при посадке. Об этом в четверг генеральный прокурор Молдавии Валерий Гурбуля, выступая перед депутатами парламента республики.

Он указал, что при снижении самолет зацепился за высоковольтные линии электропередачи. По словам генпрокурора, в ходе расследования будет установлено, было ли это ошибкой, связанной с неправильным расчетом высоты или расстояния.

Как отметил В.Гурбуля, на данный момент деятельность прокуроров и специальной комиссии направлена на проведение проверок всех обстоятельств, которые связаны с предполетным тестированием самолета, а также с действиями пилотов до момента катастрофы. Он подчеркнул, что все выводы будут сделаны после расшифровки в Москве "черных ящиков".
LIVIEC
18.04.2008 18:18
Н-да, закон парности катастроф сработал в очередной раз , после Кишинева и 10 дней не прошло...Земля пухом!
Serju
18.04.2008 19:01
Нет там линий.Есть вышка "сотовая" слева при заходе, давольно близко к курсу.На траверзе уже на уровне её, а то и ниже, смотря , как заходить.
Serju
18.04.2008 19:02
18/04/2008 [19:01:04]

Это про Анабон.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru