Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-244 есть ли шанс на успех?

 ↓ ВНИЗ

LCY
09.06.2011 12:35
Учитывая то обстоятельство, что нам скоро обещают поезда со скоростью 1000 км в час, может вполне актуальным решением быть выпуск сверхзвуковых самолётов

как пример приводится Ту-244

http://flymachines.ru/index.ph ...

В самом деле, cкорость 2000 км в час-очень даже непло для дальних перелётов

Да и вообще неплохо будет долетать к примеру до Владивостока из Москвы за 3 часа)
ip
Старожил форума
09.06.2011 12:52
подождите пожалуйста, они там в КБ 154-ку доводят
вот как доведут, новыми прожектами и займутся)))
Парамоша
09.06.2011 14:48
А вернуться бы лет на 30 назад!... Эх...
Гадик Жмуриков
09.06.2011 18:28
Самолёт с восемью двигателями... Простите, а какой нонче год на дворе?..
гигант мысли
09.06.2011 18:33
Очень востребованная затея, а то мельчать стали, надо хоть проектом удивить, аки су-перджетом.
neptun8_8
Старожил форума
09.06.2011 18:41
никогда не окупится - сча all for the money - паксов не наберется столько, нужно новое топливо и принципиально новые движки, а это динозавр какой то. Единственное что сможет сделать этот самоль сожрать деньги из бюджета, не более. На данном этапе развития человечества это тупиковая тема. Вот недавно новость проскочила наши западные "други" 16 минут антиматерию держали полями, ну если изыщут способ промышленного получения ее с экономическим эффектом, то все самоли с одним двигателем будут так летать, а пока на керосинке... это не более чем проект
Крабик
Старожил форума
09.06.2011 18:42
Вот посмотрим как хорошо и быстро будет летать эта птичка, так нахваливают ее, что прям не терпится.
Гадик Жмуриков
09.06.2011 18:45
Ой, вот бы мне на Жапорожец антиматериальный мотор поставить, чтобы на антибензине рассекать и антипостовой меня приветствовал с наглухо застёгнутым карманом и широкой улыбкой с антзубами!!!...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.06.2011 18:49
Ага, полстраны, при личном вмешательстве премьера, выдававшего Погосяну миллиарды вперемешку с пенделями, еле-еле довели до ума региональный самолет на 100 чел...
А тут проект, который даже Боинг в свое время не осилил...
икк..
09.06.2011 18:51
а нафига мне за три часа во владик?налил-выпил...а поговорить?, нет не надо эдаких колесниц
унты собачьи,два штуки
09.06.2011 18:55
Чингачгуг, зачем тебе унты в июне???, что и где ты себе отморозил???Всё лень на ИМ обогреватель приладить?
Серж
Старожил форума
09.06.2011 20:56
эх не успели вовремя сс20 пристроить на гражданку, восемь минут и ты во владике, можно программировать по адресам. ту–хх4 в пропе был бы
ip
Старожил форума
09.06.2011 21:33
СС-20 в DHL надо пристроить
000вася
Старожил форума
09.06.2011 21:55
ормально, груз на парашюте на аэродром приземляется а аппарат летит себе дальше на полигон утилизации, цветмет тоже стоит нехило.Помница , суп из Парижу возили в москву, на колеснице, и ничо, тёплый ещё был, говорят, а тут !
bob319
Старожил форума
09.06.2011 22:07
А 8 двигателей-это экономично, да?????
AK.
12.06.2011 02:57
К ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ - шансов на успех у большого сверхзвукового пассажирского (транспортного) самолёта нет.
AK.
12.06.2011 03:08
Как это ни печально - время сверхзвуковых пассажирских кончилось, так и не начавшись.
Их время - это благословенная эпоха дешёвой нефти.
И родились они ещё в эту эпоху. Ту-144 впервые поднялся в воздух в 1968 году (31 декабря, при метеоусловиях, совершенно не подходящих для первого вылета - но зато в году предыдущем относительно первого полёта зарубежного аналога!), Конкорд - в 69-м.
А вот в эксплуатацию они попали уже во второй половине семидесятых - после событий 73-го года, вызвавших то, что назвали энергетическим кризисом (хотя, с моей точки зрения, его корректнее было бы именовать топливным кризисом). Эпоха дешёвого горючего закончилась... и если посмотреть трезвым взглядом, то надо признать, что навсегда.
AK.
12.06.2011 04:06
Конкорд на трансатлантических рейсах прожил свою жизнь - в общем, некороткую.
Но остался - уникальным, единственным в своём роде. Аналогов ему, кроме нашей стосорокчетвёрки, не создавали, и по окончании эксплуатации ничем не заменили.
Ту-144 продержался на рейсах очень недолго.
О конструктивных недостатках стосорокчетвёрки (в т. ч. таких, которых не имелось на его аналоге по типоразмеру и компоновке - Конкорде) известно, они описаны в литературе по истории как проекта, так и сверхзвуковых пассажирских/транспортных самолётов в целом. Но главное, как мне представляется, не в этих недостатках, а в том, что в сверхзвуковом пассажирском самолёте не было реальной потребности.
Потребность в транспортном/пассажирском самолёте ВООБЩЕ - понятна. Уж для такой большой страны, как наша, несколько суток добираться или несколько часов - порой имеет значение, и есть резоны выбрать вариант, когда несколько часов, даже если он дороже. Не говоря уж о том, что есть "медвежьи углы", куда только самолётом можно добраться - и это не только глухие местечки, которые, образно говоря, только на Ан-2 и вертолёте доступны, но и такие точки, как Норильск, принимающие большую и очень большую технику.
А вот лететь, скажем, из европейской части России на Дальний Восток за 8 - 10 часов или за 4 - 5 - многим ли нужна экономия этих 4 - 5 часов, если за неё придётся СУЩЕСТВЕННО ПЕРЕПЛАТИТЬ?
Да, когда Ту-144 летал - это был законный повод сказать: вот же, МОГЁМ!!!
Ну да, могём (Или - "Не могЁм, а мОгем!" - надеюсь, не надо объяснять присутствующим, откуда цитата?). А дальше что?
Ну, можно было слетать из Москвы в Алма-Ату за два часа и 68 рублей. Насладиться быстрым перелётом, фактом быстрого покрытия большого расстояния, подъёма в стратосферу - серьёзную стратосферу, а не на нижнюю границу оной! - ну да. Один раз можно и слетать, набраться впечатлений. А вот регулярно переплачивать двадцатку за возможность долететь за два часа вместо четырёх с половиной охотников, я так полагаю, не очень много находилось.

К тому же для того, чтобы сверхскоростной самолёт реально экономил пассажиру время, рейсы должны быть частыми. Интервал между рейсами должен быть не более (ну, в крайнем случае, не сильно больше) продолжительности этого самого скоростного рейса. Какой толк домчаться от Москвы до Хабаровска за 4 часа вместо 8 - 9, если этого скоростного рейса надо 10 часов дожидаться?
AK.
12.06.2011 04:23
К тому же сверхзвуковой самолёт сокращает время только собственно воздушного участка пути.
А есть ведь ещё и накладные, так сказать, расходы.
Времени пассажира, я имею в виду.
Ну, аэропорт обычно не в центре города расположен, во-первых.
Но даже это не самое плохое. А вот поскольку терроризЬм, ети его, имеет место быть - то и меры противодействия ему наличествуют - предполётный досмотр и всё, что около - а это всё время. Приезжать в аэропорт пассажиру нужно сильно заранее.
Нынешнее молодое поколение просто вместить в свои мозги не может, что были времена, когда к трапу самолёта можно было на такси подъехать - и в том числе даже за минуту-другую до того, как трап от самолёта уберут.

Так что у большого сверхзвукового пассажирского самолёта применения сейчас нет.
Не найдётся столько желающих лететь совсем уж быстро с серьёзной переплатой, чтобы загрузить ими ЧАСТЫЕ рейсы сверхзвуковых самолётов (а нечастые - смысла большого не имеют).

КАКИЕ-ТО шансы есть у сверхзвуковых пассажирских самолётов малой размерности, вроде Ту-444. Но это - не регулярка, а чисто работа под заказ.
Dr. Lecter
Старожил форума
12.06.2011 04:45
При всём восхищении сверхзвукоыой авиацией надо признать, что мир продолжает идти противоположным путём - создание сверхпузатых сверхвместимых лайнеров с экономичными двигателями. А-380 и Б-747-8 только первые ласточки. Читал, что грядут огромные монстры с фюзелями как у Руслана и всего лишь с двумя двигателями сверхбольшого диаметра, которые позволят экономить до 25% по сравнению с А-380, и вместимостью до 1200 человек.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru