Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА" 85684 на Первом в 22.30

 ↓ ВНИЗ

1234

Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 13:18
(Кто запишет, дам много денег, бо я не тут, а "там" :)


http://www.1tv.ru/documentary/ ...

Аварийная посадка самолета ТУ-154, выполнявшего рейс из Якутии в Москву, взбудоражила страну 7 сентября 2010 года.

После четырех с половиной часов полета на высоте 10 тысяч метров у лайнера вышла из строя система электроснабжения. Самолет внезапно покидает свой воздушный коридор, на высоте трех километров радиосвязь прерывается. На борту 9 членов экипажа и 72 пассажира.

Пятьдесят одна минута молчания. Пятьдесят одна минута безумной тревоги всех наземных служб слежения. Пятьдесят одна минута отчаянья и ужаса пассажиров. Пятьдесят одна минута героизма пилотов. И – одна, последняя минута – немыслимого везения, которое впоследствии все: и специалисты, и пассажиры, и те, кто с надеждой следил за происходящим, назовут чудом.

Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 13:25
В этом фильме мы попытались передать атмосферу отчаяния и надежды, страха смерти и преодоления этого страха. Стержнем фильма стал рассказ самих участников. Пилоты, стюардесса, пассажиры вспоминают подробности, делятся личными впечатлениями, которые иногда противоречат друг другу.
В этой истории немало "мелочей", которые, по сути, спасли восемь десятков жизней. Например, в рейс вышли не первый и второй пилоты (обычно это пилоты разной квалификации), а два первых пилота. Мало того, оба - ассы.

Или еще, во время полета стюардесса, как обычно, разносит завтрак пассажирам. Приносит еду и пилотам, готовит им кофе, наливает минеральную воду. Потом этот стакан с минералкой станет единственным прибором – гироскопом, по которому летчики посадят в тайге самолет.

Главные герои фильма - люди, спасшие других людей. Это и летчики, мастерски посадившие тяжелую машину на полосу, которая была вдвое короче необходимого. Это и работник заброшенного аэродрома Сергей Сотников, упрямо очищавший от ивняка взлетно-посадочную полосу. Это и стюардесса, не допустившая паники на борту.

Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 13:34
В фильме принимают участие:

пилоты, совершившие посадку в Ижме, Евгений Новоселов, Андрей Ламанов, штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, стюардесса Елена Рассказова, близкие и родные летчиков, пассажиры авиалайнера, консультанты наземных служб аэропорта Домодедово, эксперты КБ Туполева, создатель ТУ-154М А.С. Шенгарт и другие.
Автор: Гелена Гринева
Режиссер: Андрей Сапронов
Продюсер: Илья Кривицкий
Производство: "Красный квадрат"
КВС Су-24
Старожил форума
04.10.2010 13:38
Ппц...куда ховаться??
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
04.10.2010 13:40
Cancel Mayday:
Мало того, оба - ассы.

ass - это жопа по английски. А ас - совершенно другое. Определитесь..
горын
Старожил форума
04.10.2010 13:47
в девяностых по всей Сибири и Дальнему востоку молодые пацаны на ан 24, як 40 заходили на посадки практически с сухими баками.т.е. без права на второй круг.преступление (недолив топлива)возведённое в разряд обыденности.
промахнёшься - удачи......никто не считал это подвигом.
вот она стагнация общества.
Фениксия
Старожил форума
04.10.2010 14:19
Спасибо Ребятам.
За спасенные жизни пассажиров.
За спасенную репутацию летчика.
За Сергея Сотникова и сотен таких, как он, которые еще верят, что птички полетят и в из заброшенную деревню.
Пока живо и работает это поколение, есть хоть какая-то надежда, что система еще восстановится. Жаль, что задумываться об этом власть заставляют только авиапроисшествия.

Уважаемые господа журналисты. А не хотите ли создать тему о перспективах авиации в разрезе возможных последствий для страны? Типа - нет в определенном регионе аэропорта, а вдруг землетрясение, другое стихийное бедствие, и будет г-н Шойгу с биноклем по округе летать, выводы делать, а люди под руинами гибнуть, или что-нить еще. А потом с картой страны, в каких регионах еще такие-же условия. Думаю, летный состав вам на добровольных началах тут несколько вариантов таких событий с картами нарисует. Или это неформат?
горын
Старожил форума
04.10.2010 14:23
to Фениксия

у вас сколько детей ?
Хрен с горы
Старожил форума
04.10.2010 14:31
А вот меня в интересует не проявленный героизм и мастерство экипажа, а какая б..ть допустила ситуацию, в которой пришлось проявлять этот самый героизм. В подавляющем количестве случае, любое проявление героизма в гражданской авиации (да и не только в ней) есть повод для оргвыводов и организации тюремных сроков.
Так что не о чуде снимать надо, а поднимать неудобные вопросы для чиновников, чтобы таких чудес не происходило в принципе. Только вот что то мн подсказывает, что не будет первый канал этого делать. Цензура не пропустит.
Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 14:34
Житель Нижнего Новгорода:

Cancel Mayday:
Мало того, оба - ассы.

ass - это жопа по английски. А ас - совершенно другое. Определитесь..


Это вы к Косте Ёпрсту обратитесь. Пусть диктант устроит в Останкине на озере под башней.
Фениксия
Старожил форума
04.10.2010 15:15
горын
Какое это имеет отношение к вопросу?
Onegin 2100
Старожил форума
04.10.2010 15:33
Один командир, второй КВС, а То-пайлот то где?
Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 15:59
В роли "То-пайлота" выступал еще один КВС.
Светлана С.
Старожил форума
04.10.2010 16:08
Cancel Mayday:

Житель Нижнего Новгорода:

Cancel Mayday:
Мало того, оба - ассы.

ass - это жопа по английски. А ас - совершенно другое. Определитесь..


Это вы к Косте Ёпрсту обратитесь. Пусть диктант устроит в Останкине на озере под башней.

04/10/2010 [14:34:47]



А чего с больной головы на Эрнста: на главной странице ОРТ нет такого слова"ассы", Вы его здесь запостили, а не он.
горын
Старожил форума
04.10.2010 16:17
to Феликсия


долго вам ответ писал, да стёр..... угнетающе получилось.безнадёга. извините.
Onegin 2100
Старожил форума
04.10.2010 16:20

Cancel Mayday:

В роли "То-пайлота" выступал еще один КВС.


Бортовой журнал вел)))
НДС
Старожил форума
04.10.2010 16:22
Гоши Куценко до кучи не хватает.
А с "ассами" вообще песня - один дурак написал, теперь все пишут.
Cancel Mayday
Старожил форума
04.10.2010 16:23

Светлане С.

Уймитесь, уважаемая. Есть магическая комбинация клавиш Ctrl+C, затем Ctrl+V, что я и сделал в начале темы. На пост Жителя Нижнего Новгорода отреагировал дополнительной проверкой по ссылке: "АС-СЫ". Сейчас посмотрел опять: "АСЫ". И что? Радоваться надо, что Первый канал исправляет ошибки, сверяясь с www.forumavia.ru.
лохматый
Старожил форума
04.10.2010 16:53
Че то я не понял, в передаче город Удачный, называют поселком Успешный?
УралВ
Старожил форума
04.10.2010 17:26
"Стране нужны герои, а
любитель авиации
Старожил форума
04.10.2010 18:57
Опять этот стакан с водой выпячивают. Уже сами пилоты теперь, наверное, сожалеют, что про него обмолвились.
ТУ-95мс
Старожил форума
04.10.2010 19:12
Когда понимаешь, что последние, амперы уходят из оставшихся в "живых" аккамуляторов, и встанет ЭУП-53, а впереди слой облачности неизвестно какой толщины.И стакан с водой, как последняя надежда...Ребятам этот случай не один седой волос добавил на голове, им по моему вообще пох..., Живы остались и Слава БОГУ!!!
любитель авиации
Старожил форума
04.10.2010 19:15
Просто они в одном из интервью чётко сказали, что по стакану не пилотировали. Даже не смотрели на него толком. Его им на всякий случай поставил бортинженер.
stoker
Старожил форума
04.10.2010 19:25
Светлана С
А чего с больной головы на Эрнста: на главной странице ОРТ нет такого слова"ассы", Вы его здесь запостили, а не он.


здесь, пока ещё "ассы"

http://tv.mail.ru/info.html?pr ...
zeus
Старожил форума
04.10.2010 19:34
То ТУ-95мс:
и шарика нет? стакан покажето тоже что и шарик. ну может тангаж еще и то плохо.
taimyr
Старожил форума
04.10.2010 19:36
неплохой фильм
Ан-30
Старожил форума
04.10.2010 19:41
Только что посмотрел. В принципе нормальная , правильная передача, за исключением пары "ляпов" которые резанули ухо - 1." По статистике эксплуатации Ту-154 49 катастроф из них 32 закончились трагически " - это как ? А остальные катастрофы - не трагический конец полета ? ( Сразу скажу , что цифры ещё не проверял , пишу, что услышал )
2. "Под Донецком пилоты не смогли посадить самолет в поле" - совсем уж непростительный ляп.
Ну а в целом мне понравилось...
Старый Солдат
Старожил форума
04.10.2010 19:44
Про стакан - забавно! Кто нить возил его на приборной доске или даже на откидном столике пассажирского кресла в салоне?
Ближе всех к правильному ответу: zeus:
Antony Black
Старожил форума
04.10.2010 20:45
Всем - привет!!!

Точнее, там сказали - "...49 катастроф, 22 из которых закончились трагически..." (!?!)

Ещё одна фраза - "...обычно в кабине экипажа, кроме штурмана и борт/инженера, находятся командир и второй пилот..."

СтрелокРадист
Старожил форума
04.10.2010 21:02
Фильм попахивает аэрофобией, да и ляпов много(Донецк, Омск)и т.д.
Короче если б не Сотников, росли бы на полосе "смоленские" березки...
ТУ-95мс
Старожил форума
04.10.2010 21:26
Старому солдату и zeus, шарик-шариком, это верно, но я же написал, стакан-КАК ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!
Я тут случайно книгу по приборному оборудованию самолётов ГА полистал.1953 год издания, Ан-2, Ил-12, Ли-2.Так вот там, описание гироскопических приборов, с раскруткой от скоростного потока, одно только не ясно, данные приборы входили в рабочую или аварийную группу приборов?
Antony Black
Старожил форума
04.10.2010 21:33
"...Кто же недоглядел за системой электроснабжения самолёта?..."

Вопрос голоса за кадром остался не только без ответа, но и без внимания. После пяти минут последовавших рассуждений о человеческом факторе - счастливый конец фильма под оптимистическую музыку.

Всем - доброй ночи.
Старый Солдат
Старожил форума
04.10.2010 21:52
ТУ-95мс: не буду усугуБлядь. Для "последней надежды" можно было и в бубен бить... Но стакан, конечно лучше))) (смеюсь)
Пока помолчу. Думаю будет лучше. Фильм, ещё не смотрел. С Экипажем не знаком. Выводы делать оЧЧЧень даже рано!
А что говорит бортинженер?
QandA
Старожил форума
04.10.2010 21:53
2Antony Black:

Вот именно, от причины возникновения ситуации отмахнулись как от мухи...

РЛЭ Ту-154:

Реле ДМР-200ВУ используется для:

- автоматического подключения выпрямительного устройства ВУ-6Б к сети постоянного тока 27В, когда его напряжение превышает напряжение сети и отключения от сети, если напряжение ВУ-6Б ниже напряжения сети;
- для сигнализации включения резервного выпрямительного устройства к бортовой сети;
- для защиты сети при коротком замыкании в выпрямительном устройстве или его фидере.

Основные технические данные
Напряжение коммутируемой цепи и цепи управления
28, 5В
Ток в цепи контактора
200А
Ток в цепи клеммы "С

Ток, потребляемый аппаратом во включенном состоянии, при нормальном напряжении, в нормальных климатических условиях
0, 58А
Режим работы продолжительный



Условие срабатывания на включение:
а) при отсутствии напряжения в сети и при напряжении выпрямительного устройства - не более 24В

Условия срабатывания на отключение:
а) при напряжении питания не более 9, 5В
б) при обратном токе от сети от 15 до 50 ампер.
Aleks64
Старожил форума
04.10.2010 22:00

QandA:

2Antony Black:

Вот именно, от причины возникновения ситуации отмахнулись как от мухи...

РЛЭ Ту-154:

Реле ДМР-200ВУ используется для:

- автоматического подключения выпрямительного устройства ВУ-6Б к сети постоянного тока 27В, когда его напряжение превышает напряжение сети и отключения от сети, если напряжение ВУ-6Б ниже напряжения сети;
- для сигнализации включения резервного выпрямительного устройства к бортовой сети;
- для защиты сети при коротком замыкании в выпрямительном устройстве или его фидере.

Основные технические данные
Напряжение коммутируемой цепи и цепи управления
28, 5В
Ток в цепи контактора
200А
Ток в цепи клеммы "С

Ток, потребляемый аппаратом во включенном состоянии, при нормальном напряжении, в нормальных климатических условиях
0, 58А
Режим работы продолжительный



Условие срабатывания на включение:
а) при отсутствии напряжения в сети и при напряжении выпрямительного устройства - не более 24В

Условия срабатывания на отключение:
а) при напряжении питания не более 9, 5В
б) при обратном токе от сети от 15 до 50 ампер.

04/10/2010 [21:53:11]
Это всё установленно на Ту-154Б, а на М установлено другое-дерзайте!!!
QandA
Старожил форума
04.10.2010 22:06
2Aleks64:

А принцип работы?
Насмеши, что что бы "сдохли" ВУ он иной.
Дерзай!!!

Mashtak
Старожил форума
04.10.2010 22:11
Старый Солдат: Про стакан - забавно! Кто нить возил его на приборной доске или даже на откидном столике пассажирского кресла в салоне?

Них этот стакан не покажет, также как и маятник подвешенный на веревочке.
Larry
Старожил форума
04.10.2010 23:11
Оказывается под Донецком ТУшку пытались на грунт посадить, да разложили. Вот оно чо, Михалыч! (с)
Turboprop pilot
Старожил форума
04.10.2010 23:18
Larry:

Оказывается под Донецком ТУшку пытались на грунт посадить, да разложили. Вот оно чо, Михалыч! (с)

Побойтесь Бога...Журналистам позволительно, они ни в чем не разбираются, ну а вы то зачем в это г**но лезите?
авиамеханик
Старожил форума
04.10.2010 23:23
да это полный п-ц... журналаги отожгли... бойтесь все нах...
то, что чудо - я согласен... пилоты молодцы, дай Бог им здоровья и мягких посадок
Larry
Старожил форума
04.10.2010 23:23
Turboprop pilot: Журналистские ляпы тут уже запрещено обсуждать? Чтобы констатировать факт того, что кто-то (в очередной раз) обоср**лся - в г**но лезть не обязательно.
авиамеханик
Старожил форума
04.10.2010 23:28
журналаги перегибают палку.. эмоции и все такое - круто конечно и рейтингово.. но называть гудзонский эйрбас боингом - верх НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!! лажа... фильм - г..но, единственная ценность - лица участников и съемка пассажиров на мобилы, дай Бог им всем здоровья и мягких посадок
sistem
Старожил форума
04.10.2010 23:37
так ребята понятия тепловой разгон и мощный фронт грозовой разные понятия и они знали что у них разгон ну и что летаем мы на старых батарейках на малой и что нет пока ничего так что здесь как всегда много неизвестного а экипажу респект и уважиха да досталось им в том полете. Да раньше сажали борта пацаны а сейчас другое дело машина и так Ту 154 м весит между небом и землей. Еще раз экипажу уважение и мягких посадок .
Aleks64
Старожил форума
04.10.2010 23:40

QandA:

2Aleks64:

А принцип работы?
Насмеши, что что бы "сдохли" ВУ он иной.
Дерзай!!!


Так для того, что-бы говорить аргументировано, надо называть реально установленные агрегаты, а не читать старые учебники!
А судя по всему-решили отмазать инженера(бортового), и свалить всё на производителя, с прицелом-Всё равно самолёт уйдёт...
MSL
Старожил форума
04.10.2010 23:43
Снято по образу и подобию "Расследования авиационных происшествий" (Air crush investigations) канала National Geographic. В принципе, клон неплохой, хотя количество фактических ошибок зашкаливает. В общем, есть куда расти нашим журналистам. :-) Но главную мысль донесли, ИМХО, вполне адекватно.
Guahoo
Старожил форума
04.10.2010 23:50
За фильм спасибо! Но он очень сырой, слабо подготовленный, сделан на скорую руку. Понятно, что перекрывать текст надо некой картинкой, но когда речь идет о Ту-154 показывать Як-42 и Б-737 ну уж совсем не правильно. Ляпов очень много, неужели тот же Окулов не смотрел предпоказную версию? И не указал на косяки? Особенно на очень кощунственный про донецкую трагедию... Нет слов...
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 00:01
Cancel Mayday:

В роли "То-пайлота" выступал еще один КВС.


Хоть кто-нибудь понял кто всё таки садил с-т?
Aleks64
Старожил форума
05.10.2010 00:23
Я уже писал пост.Вопрос разрешается быстро! Если в РПП АК есть Право полётов КВС в роли второго пилота, нет вопросов.Но еслир рейс выполнялся в нарушении ВК РФ, то где наша доблестная ПРОКУРАТУРА РФ?
Катя
Старожил форума
05.10.2010 00:30
ЛК:

Хоть кто-нибудь понял кто всё таки садил с-т?

Из передачи следует, что Ламанов: он рассказывал, как перед касанием постарался, чтобы не шасси не задели деревья (была такая опасность, т.к. на Ту-154 они длинные)и стралася сесть на первые плиты
Lee
Старожил форума
05.10.2010 00:41
интересно, какая именно статья ВК нарушается в указанном случае?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru