Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PZL-104 он же Вилга-35А, М, кто работал ?

 ↓ ВНИЗ

Модест Каретников
10.04.2010 08:07
Интерес не праздный.
Изучается вопрос о приобретении, подходит под задачи по размерности, грузоподъемности. Интересуют особенности эксплуатации и слабые места, а так же достоинства.
Lee
10.04.2010 08:32
все плюсы вилги исходят из ее минусов.
летает как топор-за то сядет куда угодно... практически независимо от потребной дистанции и покрытия.
Сергей9
10.04.2010 14:02
Хороший самолет подходит не только под буксировку, но и под разные задачи, казахи даже химичили на нем.
SAM
10.04.2010 21:51
Особенности эксплуатации - ресурсоёмкость и трудоёмкость.
38264
10.04.2010 22:12
+
КВП
Штопорные характеристики
Механический привод закрылков(есть возможность подорвать)
Достаточная простота в управлении.
Обзор
-
Жрет. 35 кг в крейсере для авиационного бензина.
Не любит бетона.
Зимняя эксплуатация-жесть, особенно по пневмосистеме.
Рук и глаз требует постоянно.

поищи
10.04.2010 22:22
АСТРОНАВТа.

Su-17
11.04.2010 00:28
Модест Каретников

Это уже прошлый век. И не 35 кг она кушает, а ~45 на крейсерском. Я достаточно много летал на буксировку планеров, ну и по служебным делам сам. Буксировка на скорости 115км\ч на этом самолёте с качеством кирпича - это, конечно, экстрим выше крыши по адреналину. Где обороты убрал - там и упал. Катастрофически чувствительна зимой к обледенению, завалиться, как два пальца об асфальт. Ну, отчасти и оттого, что на таких скоростях по Европе даже на машинах ездить неприлично.
По техобслуживанию вразумительно сказать не могу, но в ДОСААФе на ней был штатный техник и всегда был по уши в масле.
Резюме. В настоящее время для всех задач, что может Вильга, имеются другие достойные самолёты.
Модест Каретников
11.04.2010 04:18
to Su-17: ...вот в скорости и дело ..))) мне нужен самолет имеющий при 140 запас хотя бы 20 км. все остальное летает быстро, либо тяжелое, либо дорогое.
По задаче: полет над рельефом 400-600 м скорость не более 140(путевая), два человека, вес оборудоввния 9 -14 кг.
Сейчас гоняю Ан-2...другого нету. Присоветуйте тип, в ценовой категории Ан-2.
aSerg_915
11.04.2010 10:38
На счет адреналина при буксировке на 115 к/ч - сильно преувеличено. Вот на 95 на номинале, с механизацией - это да. Кстати, эта скорость обусловлена характеристиками планера, есть планера, которые надо буксировать на 130 к/ч. Без двигателя самолет летает вполне уверенно, т.е.посадка проблем не вызывает, главное что бы было куда садиться. Проблема в том, что эти самолеты практически выработали свой ресурс. Ну и характеристики самолета сильно зависят от двигателя: плохой двигатель - плохо летает, хороший - хорошо. Ну и от качества топлива. Во многих организациях летают на автомобильном бензине, а это не есть гуд. Крейсерская скорось: 140-150 к/ч. Топлива хватает где то на 3ч20 мин (время до полной выработки, был такой случай). Могу скинуть инструкцию в электронном виде. Кстати, на Ан-2 я что-то не видел непромасляных техников.
Альтернатива Вильге кроме Ан-2? Ну если только Як-12 где то остался. Есть еще вертолеты всякие, типа Робинсона, но стоимость летного часа была как на Ми-2, хотя расход топлива как на Вильге. ДА! Есть еще небольшие самолеты, в АОНе как раз начали их осваивать, даже в прошлом годе химичили на них где-то на Д.В. Раз летали на химию - значит скорость небольшая и есть место для груза. Используется для обучения - значит 2-а человека берет.
Можно узнать что и как.
5-30
11.04.2010 14:20
Или я чего-то не понимаю или купите СЛА.
Вон в Дракино посмотрите Евростары.
В минимальной комплектации около $70тыс новый. Скорости для Вас подходящие, продолжительность 4-5 часов с небольшим доп.баком. Двухместный экипаж и 15 кг груза не проблема. Расход 12л/ч 92го автомобильного. Обслуживания практически не требут. Безотказный, абсолютно надежный - несколько лет учат курсантов и летают на мониторинг пожаров.
АСТРОНАВТ
23.04.2010 23:47

Модест Коретников. Летал я На ЯК-12 5 лет и 12 лет на " Вилге-35.Конечно по устойчивости в воздухе- ЯК-12 лучше.При отказе двигателя, так же планирует ЯК лучше, На "Вилге надо держать до выравнивания скорость -120, а это большая вертикальная.Расход топлива на Вилге 45 в час а на ЯК-12 -50-55. Грузоподъёмность почти одинакова: 4 человека+колодки, чехлы, струпцины.чемодан.Шасси у Вилги крепче.Практически на любое поле. Купить в хорошем состоянии, можно у литовцев и поляков. Если для полётов только 2-х человек, то лучше покупать "Цессну-172" удобнее в эксплуатации и бензин любой.
Lee
Старожил форума
24.04.2010 04:59
есть громаднейшее число легких самолетов, как уже упоминавшиеся евростары, спорткруизеры, пайперы, цесны и т.д. и т.п. однозначно все эти типы легче и дешевле в покупке, обслуживании, эксплуатации - нежели Ан-2 или даже вилга.
Модест Каретников
Старожил форума
24.04.2010 05:33
to АСТРОНАВТ: как Цессна-172 относится к весьма посредственным грунтовым площадкам ??
Русиш
24.04.2010 05:34
Аэропракт-22. Новый 45000 Йэ. Конфетко!!!
Русиш
24.04.2010 05:40
Если само актуально сесть где попало - лучше Вильги хуже нет. берите со всеми косяками.
meglin
Старожил форума
24.04.2010 10:49
Это вряд ли. Там, где сядет Х-32 - скапотирует. Почему не использовать свежий Х-32 за 25 тыс или трехместный Х-34 чуть дороже? Самолеты вполне внеаэродромные. Стоимость обслуживания несопосотавима. Обзор - несравним.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru