Что значит "был нужен" и "подходил"? Самолеты делались в одно время на один конкурс.
Политический мотив, наверное, все-таки присутствовал, но каждая машина имела свои плюсы.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 07:46
Это была исключительно дань СЭВ, но всё равно не угодили...
Михаил_К
Старожил форума
23.07.2010 09:17
А где могли запустить Як-30 в серию без ущерба другим серийным типам?
Джукчингач.
Старожил форума
23.07.2010 09:20
na Saratovskom zavode JAK-30 JAK-40 kakaja raznica))))
пик комунизма
Старожил форума
23.07.2010 09:24
А у меня тогда другой вопрос почему закупили L-410 хотя он по цене был почти в 2 раза дороже Ан-26?
Петрович
Старожил форума
23.07.2010 09:28
Опять же пресловутый СЭВ. Надо было чем-то занять братушек, чтобы они не переметнулись в стан врага.
asupshik
Старожил форума
23.07.2010 10:40
Откуда информация про цену L-410? От Петровича?
Петрович
Старожил форума
23.07.2010 10:44
Я то здесь причем, интересно? Мое мнение несколько иное в принципе. В условиях СЭВа банка венгерских маринованных огурцом могла обходиться СССР раза в три дороже, чем свои собственные только ради политеса.
Не вмешивайте меня в свои разборки
Petrovich7
Старожил форума
23.07.2010 13:05
пик коммунизма:
L-410 нужно сравнивать с Ан-28, хотя, и его отдали Польше
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2010 13:20
Но, согласитесь, овощные консервы "Глобус" были гораздо лучше того унылого говна, что нам предлагала отечественная маринадная промышленность!
b737
Старожил форума
23.07.2010 13:35
L-410 надо сравнивать с Бе-30 и только с ним. Бе-30 разделил судьбу Як-30.
Но, согласитесь, овощные консервы "Глобус" были гораздо лучше...
ДоктОр, сам любил, даже открывалась та банка интереснее. Но все же у меня от них больше музыкально-психологический кайф, чем гастрономический, за что Юрию Визбору спасибо - увековечил сей продукт:
Я играла в мяч ручной
За спортивные награды,
И была я центровой,
И бросочек был, что надо...
Я авосечьку-суму
Из руки переложила,
Кавалеру своему
Меж букашек засветила.
Мне до "Щелковской" метро,
А от "Щелковской" - автобус,
А в авоське шесть кило
Овощных консервов "Глобус"...
Пожалуй, в тех условиях у отечественной машины не было шансов, если возникал СЭВовский конкурент... А потом время прошло по спирали, и все вернулось на круги своя, но на новом витке - и у отечественной машины опять нет никаких шансов, если против нее возник конкурент с Дикого Запада.
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 13:02
Эх жалко тогда небыло авиафорума. Да? А то бы некоторые высказались бы про L-39 и L-410. Правда потом бы тайгу стригли или бы в дурке прописались
openair
Старожил форума
24.07.2010 15:55
DJ Pax:
Эх жалко тогда небыло авиафорума...
Авиафорум и тогда был, но назывался немного по-другому и пускали на него по строгому фэйсконтролю.
пик комунизма
Старожил форума
24.07.2010 16:59
Информация про L-410 появилась во Львове от приемщиков когда в 1986г мы их забирали. а сравнение с Ан-26 потому что они стоят рядом в Балашове только поэтому , что Ан-26 классом выше а стоит дешевле
пик комунизма
Старожил форума
24.07.2010 17:02
DJ Pax:
Эх жалко тогда небыло авиафорума. Да? А то бы некоторые высказались бы про L-39 и L-410. Правда потом бы тайгу стригли или бы в дурке прописались
У нас правда потом прошел слух что кто контракт на закупку Л-410 подписывал точно лес валил или даже растреляли
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 17:32
to пик комунизма
Это совмин по предложению МГА? Или наоборот. Не знаю. Но L410 превосходил по большинству параметров Бе-30, согласитесь?
пик комунизма
Старожил форума
25.07.2010 09:22
L-410 хорошая машина спорить не буду за 26 лет пока она у нас эксплуатируется держится достойно но каждую машину надо использовать по назначению. Хотя для курсантов да с грунта просто прелесть.