Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нулевая видимость...какие аэропорты допущены?

 ↓ ВНИЗ

AleXX
15.12.2006 17:30
Какие аэропорты допущены к приёму самолетов в условиях нулевой видимости??
15.12.2006 18:28
В России таковых нет, в Европе , может один, два...
CAT III C, однако.
instructor
15.12.2006 18:32
27.11.06 рейс Москва-Мюнхен № 121, вылет из SVO на Аэрофлоте посадка в Мюнхене в 14:00 местного, ВС- Аэробус 310 КВС Аэрофлотовский (Жаль ФИО не запомнил), посадка при нулевой видимости просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! Когда вышли на перон для посадки в автобус ( я летел паксом в командировку), здание Аэропорта видно не было. Здание начало просматриваться с растояния в "ДВА АВТОБУСА" до дверей. Смотрел на посадке в илюминатор землю увидел на высоте 4-7 метров... что видел пилот представить себе не могу. Гордость за наших пилотов, которым аплодировал весь (слегка перепуганный) салон - первое, что почувствовал в момент посадки. С Уважением, ВАФ.
Александр
15.12.2006 18:44
instructor! Молодей, хороший пример привел. А то привыкли все кивать на "запад". Есть среди наших ребят достойные всеобщего УВАЖЕНИЯ.Спасибо!
sdelka
15.12.2006 18:57
не хочу выглядеть занудой, но речь наверное про А319 (9 и 0 рядом на клавиатуре)
AleXX
15.12.2006 19:26
как я понимаю, аэропорт должен иметь соответсвующие оборудование?! Вот например мы садились ночью в тумане!!! полный нуль, в провинциальном аэропорту Хан, 120 км от Франкфурата на Майне, летел РайнЭир, ирландцы! Почему в Шереметьего такие проблему из-за тумана???
brod
15.12.2006 20:30
2 AleXX
В ШРМ проблем из-за тумана нет.IIIА однако.
Проблемы есть у ВС и КВС по допускам.
15.12.2006 20:36
brod:
Правда?
morda
15.12.2006 20:44
Вот если в гугле набрать сat III airports, вылазит ссылка на документ, вероятно, американческой FAA, трехлетней давности. Его CHAPTER 59 так и называется: APPROVE/AUTHORIZE CATEGORY I/CATEGORY II/ CATEGORY III OPERATIONS

Так вот про Cat IIIс там написано просто:
CAT IIIc is a precision approach and
landing operation without a DH and without RVR
limitations (zero-zero). No CAT IIIc operations are
currently authorized.

Может, за три года что-то и изменилось.
Yeger
15.12.2006 21:02
Александр:
instructor! Молодей, хороший пример привел. А то привыкли все кивать на "запад". Есть среди наших ребят достойные всеобщего УВАЖЕНИЯ.Спасибо!

Ребята наши конечно молодцы. Да вот техника буржуйская. (Занудствую конечно.)
15.12.2006 21:17
А у нас и наша техника не хуже, сколько талонов пострижено за "нулевую" видимость. А вообще, по нулевой видимости у нас только пассажиры летают. При малой видимости сесть-то можно, - рулить не возможно. Ну, а при "нулевой" аэропорт и вс должны быть оборудованы системой автоматического руления... Теперь вопрос в студию: много вы таких вс знаете? Особенно умилило упоминание о А-310, и о ШРМ :-)))
тугыефа
15.12.2006 21:21
AleXX:
как я понимаю, аэропорт должен иметь соответсвующие оборудование?! Вот например мы садились ночью в тумане!!! полный нуль, в провинциальном аэропорту Хан, 120 км от Франкфурата на Майне, летел РайнЭир, ирландцы! Почему в Шереметьего такие проблему из-за тумана???
15/12/2006 [19:26:06]

Аэропорт носит гордое название Франкфурат-на-Майне с маленькой дописочкой Ханн
AleXX
15.12.2006 22:59
тугыефа:
да, вот он Ханн, бывшая американская авиабаза, 120 км от Франкфурта!!!
http://www.hahn-airport.de/def ...
так я не понял, реально, что мешает садить машины в полный НОЛЬ!!! Квалификация пилотов, тех. оснащение самолета или аэропорт...наверно ВСЕ ТРИ ФАКТОРА ВМЕСТЕ!!!
химик
15.12.2006 23:03
В А.П Якутск взю зиму садятся при фактической 0 видимости.Видны только ОВИ , а рулежки не видны даже с огнями. "ИЛ-62 М"
Serju
16.12.2006 01:12
химик:

В А.П Якутск взю зиму садятся при фактической 0 видимости.Видны только ОВИ , а рулежки не видны даже с огнями. "ИЛ-62 М"
15/12/2006 [23:03:29]

Сам понял, что написал?
Serju
16.12.2006 01:14
химик:

В А.П Якутск взю зиму садятся при фактической 0 видимости.Видны только ОВИ , а рулежки не видны даже с огнями. "ИЛ-62 М"
15/12/2006 [23:03:29]

Сам понял, что написал?
Serju
16.12.2006 01:14
химик:

В А.П Якутск взю зиму садятся при фактической 0 видимости.Видны только ОВИ , а рулежки не видны даже с огнями. "ИЛ-62 М"
15/12/2006 [23:03:29]

Сам понял, что написал?
Serju
16.12.2006 01:15
химик:

В А.П Якутск взю зиму садятся при фактической 0 видимости.Видны только ОВИ , а рулежки не видны даже с огнями. "ИЛ-62 М"
15/12/2006 [23:03:29]

Сам понял, что написал?
Brodяga
16.12.2006 12:56
Живу в Минске, возле "первого" аэропорта (М 1). Аэропорт в центре города. Вот мне всегда было интересно, как умудряются туда садиться АН-24 в туман, когда и на машине-то стрёмно выезжать - не видно ничего. Вот стоишь иногда или проезжаешь недалеко от торца ВПП во время тумана, вдруг слышен рёв, пониманшь, что самоль, а самого его не видно. А лётчики как ориентируются? Центр города, любая ошибка - и...
16.12.2006 13:33
Brodяga:
Наощуп.
r6457
16.12.2006 18:05
при посадке в условиях нулевой видимости хлопать надо генеральному конструктору, а не квс. autoland
Patriot
18.12.2006 00:35
r6457,
Tochno!
ss
18.12.2006 01:49
пару лет тому назад летел в Будапешт ил-86, когда полосу коснули тогда поняли что уже на земле, ничего не было видно, а очень легко садились. экипаж, машина - аэрофлот.
ip
18.12.2006 01:55
хлопать надо генеральному конструктору, а не квс. autoland

антонов был бы счастлив знакомству с Вами, r6457, однозначно!
Кот
18.12.2006 15:34
Видимость в СМУ считается именно по видимости огней, а не по видимости полосы или здания аэровокзала.

Метеоминимумы третьей категории, вроде, допускают посадку в очень жесткие СМУ, но, тем не менее, ограниченно (начну от наиболее "крутой" категории):
CAT III С - только автоматика на этапах посадки, пробега и освобождения ВПП;
CAT III B - посадка и пробег автоматические, освобождение ВПП - вручную (что требует минимум 100 метров горизонтальной видимости);
CAT III A - автоматическая посадка, но пробег и сруливание с ВПП выполняются экипажем (соответственно, видимость уже нужна 15 метров вертикально и 200 метров "вперед");
CAT II - заход автоматический, выравнивание, посадка, пробег и руление вручную (и метеоминимум уже выше - 30х400 метров);
CAT I - заход до высоты принятия решения автоматический автоматический, продолжение захода, выравнивание, посадка и так далее осуществляются вручную (и метеоминимум, соответственно, 60х800 метров).

В России аэропортов CAT-IIIC и CAT-IIIB нет, CAT-IIIA оформляли Шереметьево (хотели IIIB - не знаю, вышло ли) и Домодедово.
В Европе из известных CAT-IIIC были у Мюнхена/Франкфурта-на-Майне и Парижа (по-моему, Орли - но точно не помню), Лондонский Хитроу вроде, не осилил (хотя...)
Кот
18.12.2006 15:38
Видимость в СМУ считается именно по видимости огней, а не по видимости полосы или здания аэровокзала.

Метеоминимумы третьей категории, вроде, допускают посадку в очень жесткие СМУ, но, тем не менее, ограниченно (начну от наиболее "крутой" категории):
CAT III С - только автоматика на этапах посадки, пробега и освобождения ВПП;
CAT III B - посадка и пробег автоматические, освобождение ВПП - вручную (что требует минимум 100 метров горизонтальной видимости);
CAT III A - автоматическая посадка, но пробег и сруливание с ВПП выполняются экипажем (соответственно, видимость уже нужна 15 метров вертикально и 200 метров "вперед");
CAT II - заход автоматический, выравнивание, посадка, пробег и руление вручную (и метеоминимум уже выше - 30х400 метров);
CAT I - заход до высоты принятия решения автоматический автоматический, продолжение захода, выравнивание, посадка и так далее осуществляются вручную (и метеоминимум, соответственно, 60х800 метров).

В России аэропортов CAT-IIIC и CAT-IIIB нет, CAT-IIIA оформляли Шереметьево (хотели IIIB - не знаю, вышло ли) и Домодедово.
В Европе из известных CAT-IIIC были у Мюнхена/Франкфурта-на-Майне и Парижа (по-моему, Орли - но точно не помню), Лондонский Хитроу вроде, не осилил (хотя...)
артем
18.12.2006 15:59
около трех недель назад летили из Владивостока на B-767, в Ш1, землю увидели почти в момент касания... по ощущениям метров 7-10 было... встречающий водитель был удивлен что мы самолет сел, т.к. почти все прилеты были отправлены на запасные аэродромы...
Аналитик
18.12.2006 16:10
А часто бывают случаи когда и на запасном туман или, к примеру, авария, или ветер ? Что тогда делать ?
Я регулярно из Москвы в Алматы "с залетом" в Астану летаю. По причине тумана.
казах
18.12.2006 16:24
1.Оборудование аэропорта должно быть окупаемым.
2.В Алма-Ате проблему туманов легко решить переводом частного сектора в районе аэропорта на отопление газом, а не кизяком и тд.
Тем более, вчера отмечали Казахский праздник, из которого следует, что КЗ - колыбель человечества!!!!
Могли бы трубу проложить:-(((
18.12.2006 17:17
А в Питере говорили, новую полосу оборудовали по последнему слову...
Правда ли?
Змей
18.12.2006 17:56
В 85 году Ил-62 рейс Хабаровск - Киев садились в Борисполе в полном тумане ещё и позно вечером. Огонь на крыле был виден еле-еле. Огней полосы не видел совсем. Сидел - смотрел в иллюминатор - ждал когда землю увижу... И вдруг - касание... Посадка - 5 баллов! Вот это мастерство!
18.12.2006 18:15
2Змей:Огней полосы не видел совсем.
Не парься ОВИ ты не обязан различать :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru