Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Танкер наш не пропадет?

 ↓ ВНИЗ

1234

Фотограф
Старожил форума
07.05.2010 00:14
«По данным радиопеленгации, приблизительно через один час сигналы (от радиоаппаратуры) в лодке пропали в радиоэфире»
Неужели мину на лодке оставили?!


Китайские батарейки в рации "сели".
:))
0стровитянин
Старожил форума
07.05.2010 00:38
А насчет доступа в машинное отделение лучше у Островитянина спросить.
====
А вот тут я не смогу ответить ибо не знаю я эти новые посудины.
Вообще-то теоретически доступ открыт - там обыкновенные задрайки (ну в фильмах видели)
но на этом новье... там высокий класс автоматики и машинное отделение наверняка необслуживаемое - может замки и стоят которые залокиваются и изнутри.
Пес его знает.
Но в машине и так можно попрятаться, что хрен тебя найдешь без навыка.
Один раз одна таможня в СССР долго искала в МО - мотоцикл.
Сдались. Пообещали амнистию за тайну. Посмотрели. Удивились. =)))))

А экипажу - респект. Орлам с БПК - аналогично. Красиво и без излишних эксцессов.
Коллеги, как я уже писал на другой ветке - танкер - российский, принадлежит госкомпании. Экипаж - россияне, а нефть вообще китайская из Судана.
А флаг либерийский - это так в морях принято. Очень много судов ходит под "удобным флагом" - ну принято так.
было так
07.05.2010 00:40
Ну по всей видимости лодку перевернуло волной
Михаил М
Старожил форума
07.05.2010 00:46
так гарант вскольз намекнул, не будет международного трибунала или чего там подобного, прийдётся поступать по старинке, как наши предки...и связь с пиратами пропала...)))
Похоже
07.05.2010 00:52
На захват в свое время аэродрома в Приштине: уряяяяяя! мы победили! И бросили. Так и тут: захватили пиратов на месте преступления и отпустили. Можно, также, вспомнить Чечню, вместо того, чтобы добить, сели за стол переговоров. Демократы, одно слово!
0стровитянин
Старожил форума
07.05.2010 01:13
Так и тут: захватили пиратов на месте преступления и отпустили.
====
По очень серьезным законам морского Права (которое имеет неоспоримый приоритет перед местными) пирата можно уничтожать в случае если он нападает или сопротивляется.
Пленных убивать НИЗЗЯ. Их можно передать кому-то или самим судить.
И никак иначе.
И оформляется это все очень большим пакетом серьезных интернациональных документов.
хе...
07.05.2010 09:39
1. Нет законодательства по этой проблеме...
2. Пиратам только это и надо!!! (какая страна повезет к себе этих несчастных, да ещё будет кормить в своей тюрьме с перспективой в дальнейшем варианта оставлениях этих отморозков на своей территории?) Своих придурков мало?

Кстати, штатовцы таких тоже к себе не тащат... Не зря упорно ходят слухи о тайных тюрьмах США по всему миру....
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 09:44
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
24 мая 1996 года

Одобрен
Советом Федерации
5 июня 1996 года

(в ред. Федеральных законов от 27.05.1998 N 77-ФЗ,

Статья 227. Пиратство

1. Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
2. То же деяние, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 09:46
Комментарий к статье 227

1. Пиратство посягает на безопасность судов, осуществляющих морские или речные перевозки, и является преступлением международного характера (конвенционным), предусмотренным Конвенцией 1988 г. о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, Конвенцией ООН 1982 г. по морскому праву, Женевскими конвенциями 1953 и 1958 гг. об открытом море.
2. Объект пиратства - общественная безопасность. Дополнительными объектами выступают жизнь и здоровье, собственность, экономическая безопасность, безопасность движения и эксплуатации водного транспорта.
3. Международно-правовое понятие пиратства охватывает любой неправомерный акт насилия, задержания или грабежа, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата и направленный в открытом море или в другом месте вне юрисдикции какого бы то ни было государства против другого судна или летательного аппарата или против находящихся на их борту лиц и имущества. При этом любое водное (воздушное) судно, в том числе военное или государственное, считается пиратским, если оно предназначается лицами, имеющими над ними власть, для совершения любого из указанных действий, пока оно остается под властью этих лиц.
Понятие пиратства, содержащееся к комментируемой статье, значительно уже международно-правового.
4. Предмет преступления - имущество, находящееся на морском или речном судне, а также само судно как предмет хищения.
5. Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, выражается в нападении на водное судно с применением насилия либо угрозы его применения. Нападение - насильственное установление контроля над судном. Под насилием понимается физическое (причинение без отягчающих обстоятельств легкого и средней тяжести вреда здоровью, а также побоев) и психическое насилие (реальная угроза причинения смерти или физического насилия).
6. Комментируемая статья не указывает на место совершения преступления. Однако согласно международному определению пиратства местом его совершения является только открытое море. Поэтому те же действия, совершенные в пределах территориальных вод России, следует квалифицировать как разбой (ст. 162 УК РФ).
7. Состав преступления формальный - оно окончено в момент нападения.
8. Отягчающим обстоятельством пиратства (ч. 2 комментируемой статьи) является применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия. Характеристика этого признака дана в комментариях к ст. ст. 162, 206, 213, 222.
9. Под иными тяжкими последствиями (ч. 3 комментируемой статьи) понимается причинение тяжкого вреда здоровью или значительного материального ущерба, включая значительное повреждение или уничтожение судна. Умышленное причинение смерти или иных указанных тяжких последствий при совершении пиратства требует дополнительной квалификации по соответствующим статьям УК РФ.
10. Субъект преступления - общий.
11. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом и специальной целью завладения чужим имуществом. При отсутствии этой цели квалификация указанных действий возможна по другим статьям УК РФ, например по ст. ст. 213 или 211 (при наличии цели захвата судна или его угона без цели его хищения).
12. Субъективная сторона преступления, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, характеризуется двойной формой вины: прямой умысел в отношении нападения и применения насилия и неосторожность, повлекшая смерть человека или иные тяжкие последствия.

хе...
07.05.2010 09:51
Петрович, я говорю про международное право...
Если бы вот то, что ты пишешь, произошло в территориальных водах России, тады да...
А так... не положено, правозащитнички раскукарекаются...

Хотя по мне... Срока им всем надо было дать, лет по 7, и в Магадан. Следующие бы подумали, а оно им надо? А отпускать просто так, глупо... Это как поймать рыбку на удочку, всплакнуть над ней и отпустить обратно в синее море... Онанизм какой-то....
ЕпиТрахиль
07.05.2010 09:53
Очень много судов ходит под "удобным флагом" - ну принято так.
=======

А вот интересно, если судно русское, идет под либерийским флагом,
то палуба судна считается чьей территорией, России или Либерии?
с точки зрения формального морского права.
хе...
07.05.2010 09:56
ЕпиТрахиль

Тогда давайте начнем с самого начала. Российское судно почему идет под Либерийским флагом? Смысл в чем? Уж не в налогах ли???
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 09:57
§ 4. Особенности правового режима применения средств
и методов ведения морской войны

Международное морское право является совокупностью общепризнанных норм и принципов, определяющих правовое положение морских пространств и регламентирующих отношения между государствами в процессе различных видов мореплавания, эксплуатации и использования морей и океанов в мирное и военное время.
...........
В силу иммунитета военный корабль как один из важнейших постоянно функционирующих органов своего государства имеет право вступать в отношения с иностранными кораблями и властями. В этом случае военный корабль может активно влиять на внешнеполитическую позицию своего государства, а поэтому обязан действовать в рамках норм и принципов международного морского права. В силу иммунитета военного корабля члены экипажа (командир, офицеры, рядовой состав), находящиеся на корабле, находятся под защитой международных и национальных законов государства флага корабля.
Только военные корабли (или специально на то уполномоченные суда) государства флага могут осуществлять акты власти или принуждения над невоенными судами, плавающими под флагом того же государства. Иностранные военные корабли не имеют никаких прав и полномочий в отношении судов других государств, если это не вытекает из специального соглашения. Они могут лишь выяснить национальность (флаг) судна, но без права проверки судовых документов и без права осмотра этого судна. Военные корабли, равно как и другие суда всех стран, в открытом море находятся в одинаковом положении. Ни одно из государств не вправе требовать для своих судов каких-либо привилегий, знаков уважения или почестей в одностороннем порядке. Приветствия или почести обязательны лишь на основе взаимности или по соглашению сторон.
хе...
07.05.2010 09:58
Это - этакий международный аферизм в законе...
Всех устраивает...
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 09:58
Военные корабли имеют право:
- останавливать и захватывать в качестве приза суда, занимающиеся морским разбоем (пиратством) или работорговлей;
- останавливать торговые суда, если командир военного корабля имеет достаточные основания полагать, что торговое судно, хотя оно носит иностранный флаг или отказывается показать свой флаг, в действительности принадлежит тому же государству, что и военный корабль;
- задерживать торговые суда, плавающие под флагом государства, которому принадлежат военные корабли;
- останавливать, осматривать и отводить в порт торговые суда, которые носят флаг государств, участвующих в специальных международных конвенциях, если суда нарушают эти конвенции (регламентирующие морские промыслы, охрану морских подводных кабелей, трубопроводов).
Осмотр иностранных судов, может осуществляться только военнослужащими под командованием офицера - члена экипажа военного корабля.
Военные корабли при решении ими задач по охране морских государственных границ могут использовать право преследования наравне с пограничными судами. Иностранные военные корабли, если они нарушают государственные границы или режим плавания в прибрежных морских водах, можно преследовать лишь в пределах своих территориальных вод. За пределами территориальных вод преследование по горячим следам устанавливает, что:
а) преследование иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что оно нарушило законы и правила этого государства;
б) преследование должно начаться тогда, когда иностранное судно или одна из его шлюпок находятся во внутренних или территориальных водах или же в прилежащей зоне преследующего государства. Преследование может быть начато только после подачи зрительного или звукового сигнала остановиться с дистанции, позволяющей заинтересованному судну его увидеть или услышать;
в) преследование за пределами территориальных вод или прилежащей зоны может продолжаться только при условии, если оно является непрерывным;
г) право преследования прекращается, как только преследуемое судно входит в территориальные воды другого государства.
Преследование судна-нарушителя может осуществляться только военными кораблями или военными летательными аппаратами или же другими судами и летательными аппаратами, находящимися на правительственной службе и специально на то уполномоченными. Если судно было остановлено или задержано в открытом море в условиях, которые не оправдывают осуществление права преследования, ему должны быть возмещены вред и убытки.
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 10:01
В настоящее время перед мировым сообществом возникла острая необходимость поиска более эффективных средств и методов в борьбе с пиратством. Так, по данным Международного морского бюро, количество пиратских нападений составило: в 2001 г. - 344; в 2002 г. - 370; в 2003 г. - 344; в 2004 г. - 329; в 2005 г. - 276; в 2006 г. - 239; в 2007 г. - 263 случая.
Анализ информации о пиратских нападениях свидетельствует о том, что в действительности их количество больше, что связано с трудностями выявления и регистрации пиратских нападений. В некоторых случаях пиратскому нападению подвергались российские суда или суда зарубежных стран, на которых присутствовали русские моряки. В целях борьбы с этими преступлениями в Уголовном кодексе РФ имеется норма, предусматривающая ответственность за пиратство, которая изложена следующим образом: "Нападение на морское или речное судно в целях завладения чужим имуществом, совершенное с применением насилия либо угрозой его применения".
Следует отметить, что в настоящее время борьба с морским разбоем регламентируется Женевской конвенцией об открытом море от 29 апреля 1958 г. (ст. ст. 15 - 23) и Конвенцией ООН по морскому праву от 10 декабря 1982 г. (ст. ст. 101 - 111), хотя в них речь идет не только о судах-пиратах, но и о пиратских летательных аппаратах. Обе конвенции определяют пиратство как "неправомерный акт насилия, задержания или грабежа, совершаемый экипажем или пассажирами какого-либо частновладельческого судна или частновладельческого летательного аппарата с личными целями и направленный: а) в открытом море против какого-либо другого судна или летательного аппарата или против лица или имущества, находящихся на борту; б) против какого-либо судна или летательного аппарата, лиц или имущества в месте, находящемся за пределами юрисдикции какого бы то ни было государства" ( Уголовный кодекс РФ с постатейным приложением материалов / Сост. Г.А. Есаков. М.: ТК Велби; изд-во "Проспект", 2006. С. 337 - 338.).
Понятие, введенное в отечественное уголовное законодательство, существенно отличается от предусмотренного в международном праве. Так, в ст. 227 УК РФ отсутствует такой предмет посягательства, как летательный аппарат, а также нет ограничения по месту совершения пиратства. В то же время следует отметить некоторые особенности описания объективной и субъективной стороны ст. 227 УК РФ, которые существенно затрудняют ее толкование и применение.
хе...
07.05.2010 10:01
петрович

Вот это - для территориальных вод, ибо там прямо не указано где

"Военные корабли имеют право:
- останавливать и захватывать в качестве приза суда, занимающиеся морским разбоем (пиратством) или работорговлей;
- останавливать торговые суда, если командир военного корабля имеет достаточные основания полагать, что торговое судно, хотя оно носит иностранный флаг или отказывается показать свой флаг, в действительности принадлежит тому же государству, что и военный корабль;
- задерживать торговые суда, плавающие под флагом государства, которому принадлежат военные корабли;
- останавливать, осматривать и отводить в порт торговые суда, которые носят флаг государств, участвующих в специальных международных конвенциях, если суда нарушают эти конвенции (регламентирующие морские промыслы, охрану морских подводных кабелей, трубопроводов).
Осмотр иностранных судов, может осуществляться только военнослужащими под командованием офицера - члена экипажа военного корабля.
Военные корабли при решении ими задач по охране морских государственных границ могут использовать право преследования наравне с пограничными судами. Иностранные военные корабли, если они нарушают государственные границы или режим плавания в прибрежных морских водах, можно преследовать лишь в пределах своих территориальных вод."


А вот это уже прямо указывает допустимость действий в международных водах:

"За пределами территориальных вод преследование по горячим следам устанавливает, что:
а) преследование иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что оно нарушило законы и правила этого государства;
б) преследование должно начаться тогда, когда иностранное судно или одна из его шлюпок находятся во внутренних или территориальных водах или же в прилежащей зоне преследующего государства. Преследование может быть начато только после подачи зрительного или звукового сигнала остановиться с дистанции, позволяющей заинтересованному судну его увидеть или услышать;
в) преследование за пределами территориальных вод или прилежащей зоны может продолжаться только при условии, если оно является непрерывным;
г) право преследования прекращается, как только преследуемое судно входит в территориальные воды другого государства.
Преследование судна-нарушителя может осуществляться только военными кораблями или военными летательными аппаратами или же другими судами и летательными аппаратами, находящимися на правительственной службе и специально на то уполномоченными. Если судно было остановлено или задержано в открытом море в условиях, которые не оправдывают осуществление права преследования, ему должны быть возмещены вред и убытки."

там ничего такого НЕ ПРОПИСАНО!!!!
хе...
07.05.2010 10:04
петрович

Более того, пункт А второй части текста гласит:
"преследование иностранного судна может быть предпринято, если компетентные власти прибрежного государства имеют достаточные основания считать, что оно нарушило законы и правила этого государства"...

Заметь, ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, а не захват... Более того, на это должны дать власти государства, кому принадлежат территориальные воды... У Сомали какие власти???
хе...
07.05.2010 10:09
Вот эти юридические казусы, очень показательны. Можно сказать, что международное право в этом вопросе не отработано...

Где логика? Где смысл? Т.е. преследование судна позволяется с некоторыми оговорками, а захват нет??? А зачем его тогда преследовать? Игра в догонялки???? Бред какой-то....
Влад Щерба
07.05.2010 10:15
Отпустили с миром! Братались! Платочками махали вслед. Проводить хотели до берега. Только радиосигнал вдруг пропал... И "...ни вещичек нет, ни записочки!" Сфотографироваться-то хоть успели?! На память. На вечную...
олд
07.05.2010 10:17
А чего это праврозащитники раскукарекаются? Ну перестрелять этих пиратов и в море выбросить, лодку затопить. Видимо с собой нужно возить спецназ.Можно даже и не трезвонить. Кому надо сами сделают выводы.
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 10:24
С объективной стороны пиратство выражается прежде всего в нападении. Нападение - слово, производное от глагола "напасть", т.е. "броситься на кого-нибудь или что-нибудь с враждебным намерением, а также вообще начать действовать против кого-нибудь с враждебной целью".
Напасть (нападать) - приступать или наступать с насилием, притеснять, обижать, угнетать. В науке по этому поводу существуют различные суждения, так, в Постановлении Пленума Верховного Суда от 17 декабря 1997 г. N 1 "О практике применения судами законодательства об ответственности за бандитизм" под нападением следует понимать "действия, направленные на достижение преступного результата путем применения насилия над потерпевшим либо создание реальной угрозы его немедленного применения"
Нападение считается первым этапом разбоя, заключающимся в быстрых, агрессивных, стремительных действиях, направленных против потерпевшего, а применение физического или психического насилия - вторым его этапом, на котором нападение органически соединяется с насилием, не теряя, впрочем, от этого своей самостоятельности.
Под нападением понимается внезапное применение насилия к потерпевшему.
Данное понятие можно трактовать так: "...виновный осуществляет быстрое стремительное действие, предпринятое против кого-то, с целью захвата, нанесения урона, ущерба и тому подобное".
хе...
07.05.2010 10:28
Петрович...

Тебя с удовольствием бы выслушали в международном суде... Даже, наверное, подмигнули бы ))) Но... решение бы приняли по Закону, по дурацкому...
rewa
07.05.2010 10:30
Ну перестрелять этих пиратов и в море выбросить, лодку затопить

Стуканут, добрые люди в международный суд, очередной повод появиттся РФ дерьмом измазать.
Проще по тихому...
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 10:37
2 хе...:
Простите, я с Вами водки на брудершавт не пил, но сделаю вид, что это "тыканье" я не заметил.
Жизнь меняется не в лучшую сторону. Жизнь жестока, пора это признать. Морское Право пока исключает наличие на торговых судах автоматического стрелкового оружия, но ведь и Морское Право можно откорректировать.
Лично я только за применение адекватных мер. Десять-двадцать случаев, когда этих темнокожих ребят покрошат на удалении в 300 метров из машинки, калибром в 12.7 мм. и сарафанное радио моментально разнесет новость о том, что больше в море ловить нечего.
Просто тогда содержание на торговых судах дополнительных спецов, обученных отражать пиратские атаки, выйдет в копеечку судовладельцам.

Я как-то видел проект одного торгового парохода, у которого по бортам монтируются легкоопускаемые щиты, исключающие на 60% возможность внезапного захвата судна с легкой лодки, посредством заброса кошек на борт.
+
07.05.2010 10:38
ЭTO: 07/05/2010 [10:28:19]

Между тем, вечером 6 мая РИА Новости сообщило со ссылкой на источник в Министерстве обороны РФ, что захваченных пиратов посадили в надувную лодку и отпустили, отобрав оружие и средства навигации. Эта информация официально не подтверждена.


"О.пустили" и ох как правильно!
ну не везти же их в СИЗО Лефортово.
Зачем такие хлопоты с затратами - много чести и геммора.
Да если ещё и в лодочке дырочка , так это вовсе высший пилотаж!!! Бальзам к празднику! Пусть другие знают что им светит...
unic
Старожил форума
07.05.2010 11:42
Люди, захваченные российскими моряками при освобождении танкера "Московский университет", заявили, что они не пираты, а заложники. Как пишет в пятницу, 7 мая, газета "Коммерсант", ссылаясь на собственные источники, задержанные рассказали следователю военного следственного управления, который их допрашивал, что они сами попали в плен к сомалийским пиратам и те заставили их участвовать в нападении на танкер.
По словам подозреваемых, когда на помощь к "Московскому университету" пришел российский военный корабль "Маршал Шапошников", пираты сели в катер и уплыли. На борту танкера они оставили оружие, средства абордажа и пленников.

в таком случае многое проясняется.
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 11:46
Гы, эти гнилые отмазки мне напоминают среднестатистического бандоса, который в одном кармане носит ствол, а в другом заяву в ментовку о том, что он несет его добровольно сдавать)))))))))
+
07.05.2010 11:51
unic: в таком случае многое проясняется.

Чего там "проясняется". лажа это - или вы всерьёз поверили , что пираты на дело "заложников" берут с берега? Тогда вменяемо расскажите нам зачем это им надо.
или не намекайте гадливо наперёд - мол "проясняется" , мол захват опереточный у русских.
unic
Старожил форума
07.05.2010 11:51
Но ведь одна группа сбежала.
+
07.05.2010 11:57
одна банда...
когда морпехи показали толстогубым - чем пахнет, все сразу в шхеры!
кто успел , тот ноги делал, кто опоздал, в заложники перекрестился. Вот и вся сказка.
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 12:12
Олег, Островитянин, привет!
Вот тебе вопрос на засыпку:

А может быть в поручениях на отгрузку на пароходе N указываться, что пароход осуществляет перевозку под Либерийским флагом, а в грузовом манифесте и коносаменах указываться, что пароход N осуществляет перевозку под флагом РФ?


ОСИП,
07.05.2010 12:23
"Это не быль. Это обычный пи...жь. Тем ГАИшникам, что- очень турма сесть хателось?"
==
==
==
Лет семь назад на посту д.Колпаны под Питером старенький водитель не увидел, что ему ПРИКАЗЫВАЮТ остановиться, поехал дальше...
Изумленный гиббоноишник выпустил очередь из АК по удаляющемуся "москвичу".
Попал.два трупа.дедок и его такая-же престарелая жена.
Петрович
Старожил форума
07.05.2010 12:26
Теперь слушаем правильный ответ:

".....в поручениях на отгрузку N 59/1, 59/2, 59/3, 59/4, 59/5 от 15.05.2006, погрузка сырой нефти по рейсу 14.05.2006 - 28.05.2006 осуществлена на т/х "А. Покрышкин", осуществляющим, перевозку под флагом государства Либерии, а в грузовом манифесте и коносаментах перевозка груза осуществлена судном "А. Покрышкин" под флагом Российской Федерации....."


чего там с пиратами?
07.05.2010 12:31
Так их отпустили в свободное плавание или нет?
Из серьезных источников
07.05.2010 12:34
1. "Удобный флаг" связан с налогообложением. Некоторые страны предоставляют такую услугу. Очень много людей кормятся вокруг услуг по переводу судов под "удобный флаг" и последующего абонентского обслуживания таких судов.

2. Лица, задержанные по подозрению в совершении тяжкого преступления - пиратства, в шлюпку не сажаются и на свободу не отпускаются до окончания дознания и вынесения соответствующего постановления. В данном случае никакого захвата (в традиционном смысле слова) и соответственно "освобождения" не было. Пока все.
unic
Старожил форума
07.05.2010 12:34
отпустили, но не пиратов)))
Nikom73
07.05.2010 13:29
Очень показательный пример. Израильские суда пиратами никогда не захватывались. Почему?
1. Техсредства: колючая проволока вдоль бортов, съемные щиты, бранспойды, провода под высоким напряжением.
2. Охрана. Охранники, недавние "дембеля" спецназов. Стрелковое оружие (неибет, что запрещено законом). Применяется немедленно при подозрении на захват.
3. Экипаж, как правило, бывшие военные моряки или из боевых частей. Раз в полгода-год инструкции с аттестацией.
Шансов у пиратов уцелеть при захвате весьма немного.

Респект ВМФ России, не растерялись:-)
капидон
07.05.2010 13:37
блин, я не вкурил, пиратов правда отпустили или как?
блин вспомнил
07.05.2010 13:39
Дык обычно же Ил76 со следователями Ген
прокуратуры на такие дела летают... с пол годика взад было ( кстати а где оно теперьча)
капидон
07.05.2010 13:52
вопрос №2 а кто-то видел фоты этих пиратов?
halit
Старожил форума
07.05.2010 14:06
Люди, кто нибудь может сказать внятно - палуба этого танкера - это Российская территория или нет?
0стровитянин
Старожил форума
07.05.2010 15:49
А вот интересно, если судно русское, идет под либерийским флагом,
то палуба судна считается чьей территорией, России или Либерии?
с точки зрения формального морского права.
=====
Оно считается собственностью судовладельца. То есть если компания российская - то российской собственностью.
Территорией же оно считается - Либерии. Подчиняясь законам Международного Морского Права.
Но менять флаг можно хоть раз в неделю.
0стровитянин
Старожил форума
07.05.2010 15:51
3. Экипаж, как правило, бывшие военные моряки или из боевых частей. Раз в полгода-год инструкции с аттестацией.
Шансов у пиратов уцелеть при захвате весьма немного.
=====
Почему запрещено? Оно экипажу запрещено. А если на борту частная охрана - то ей можно.
0стровитянин
Старожил форума
07.05.2010 15:53
А может быть в поручениях на отгрузку на пароходе N указываться, что пароход осуществляет перевозку под Либерийским флагом, а в грузовом манифесте и коносаменах указываться, что пароход N осуществляет перевозку под флагом РФ?
====
Геннадий, приветствую!

Может, если он в момент погрузки в порту - поменял флаг.
ххх
07.05.2010 16:16
заложники вооруженного сопротивления не оказывают.
картина репина
07.05.2010 18:09
Alex Skyboy
Старожил форума
07.05.2010 18:22
Стендовик
07.05.2010 19:25
Для Островитянин:
А могли пираты, проявив мужество и героизм, отстреливаться до последнего патрона?
Или быть застреленными при попытке к бегству? :-)
Морпехи молодцы. Но, наверное, сам факт присутствия на борту судна человека, не включенного в "судовую роль" (так кажется?) говорит о многом. Значит - акул кормить.
Однако ...
07.05.2010 21:08
Интересно, а зачем бухать деньжищи на специальные противопиратские корабли - разве обычный СКР, к примеру, не обладает средствами обнаружения маломерных скоростных целей и не может препятствовать их свободному передвижению?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru